Что брать после Pajero 4...

Вопросы будущих владельцев, советы и мнения, обсуждение моделей-конкурентов…
Татарин
Старшина
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 20 сен 2008, 19:12
Откуда: Казань

Сообщение Татарин » 01 сен 2009, 07:58

72RUS писал(а):Не помню я тему в которой ты писал, что у тебя машина на год, что перепробовал уже всяких разных и ваще типа, скучно мне два года на одной! Было такое?


Говоря о «тенденции» я имел в виду например Субариков и в частности Форика которые традиционно занимали высочайшие позиции в рейтингах надёжности, но при этом заедь к ним на СТО и поинтересуйся расценочками на железо и обслуживание. ;)
Такое было от части!))) На год это было до кризиса, да и то не год, а полтора-два... Про всяких разных такого не было!))) опыт езды на больших машинах был только на втором паджерике - действиетльно хорошая была машина! Сейчас такого нет!

По счет субарика! Особенно про надежность ихних движек... У товарища правда не форестер, а импреза! буквально через пару тыщ километров после гарантии движка загнулась... Цыфири ремонта впечатлили, он даже ремонтировать не стал - не рентабельно!

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Сообщение 72RUS » 02 сен 2009, 14:13

Татарин писал(а):Такое было от части!))) На год это было до кризиса, да и то не год, а полтора-два... Про всяких разных такого не было!))) опыт езды на больших машинах был только на втором паджерике - действиетльно хорошая была машина! Сейчас такого нет!
Татарин, ну извини. Память у меня не такая чтоб дословно цитировать всё что читал на форуме, но в принципе-то я прав, ;) я ж не знал, что ты поправку на кризис сделал. :D
Татарин писал(а):По счет субарика! Особенно про надежность ихних движек... У товарища правда не форестер, а импреза! буквально через пару тыщ километров после гарантии движка загнулась... Цыфири ремонта впечатлили, он даже ремонтировать не стал - не рентабельно!
По поводу Субика, во первых Форик всегда был выше в рейтингах чем Импреза (соотношение приблизительно такое: Форик – 10 место, Импреза - 30), но дело даже не в этом, Импрезу (по моему скромному мнению) покупают люди амбициозные и я бы сказал даже агрессивные, такой уж характер машины, согласись купить Имперзу и овощить на дорогах … ?? Какой смысл тогда её брать? Так вот из этого следует, что двиг Импрезы крутят соответствующим образом и скажу тебе не всегда профессионально (и не всегда профессионально эксплуатируют/обслуживают) отсюда и косяки. А сама по себе машинка весьма не дурна, о чём не смотря на её стоимость говорит её долголетие на авто рынке и высокое место в рейтинге.
Татарин писал(а):...импреза! буквально через пару тыщ километров после гарантии движка загнулась... Цыфири ремонта впечатлили, он даже ремонтировать не стал - не рентабельно!
Это для Фёдора, ;) чтоб ему ценник Митсубиши не казался ЗАОБЛАЧНЫМ. 8)
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Татарин
Старшина
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 20 сен 2008, 19:12
Откуда: Казань

Сообщение Татарин » 02 сен 2009, 17:16

72RUS
движка 1,6 - это крутой агрессор? Товарищ ездил на блэйзере, птом пересел на ешку-мерина, показался большим, отдал сыну и пересел на импрезу с движкой 1,6...

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Сообщение 72RUS » 03 сен 2009, 07:30

У меня всегда было полно друзей, сибирских татар, все настырные, но и мы сибиряки не сахар. ;)
Татарин писал(а):движка 1,6 -
Нет такой "движки", есть 1,5 ;) и там 107 сил, это мало по твоему для такой машинки? Конечно это не болид F-1, но и не овощ.
Татарин писал(а):движка 1,6 - это крутой агрессор?
А ЧЁ сразу 1,5??? Почему например не -2.5 WRX 5MT (TQ)???Время разгона (0-100 км/ч), с: 5.8, это что, не агрессор?
Татарин писал(а): Товарищ ездил на блэйзере, птом пересел на ешку-мерина, показался большим …
Татарин, я тя умоляю, :) после Блейзера Е-показался большой???? Да после него и S- большим не покажется. :)
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Татарин
Старшина
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 20 сен 2008, 19:12
Откуда: Казань

Сообщение Татарин » 03 сен 2009, 13:31

72RUS писал(а): после Блейзера Е-показался большой???? Да после него и S- большим не покажется. :)
чужая душа - потемки! (с)))

Аватара пользователя
Дрю
Рядовой
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 21:54
Откуда: Светогорск

Сообщение Дрю » 11 сен 2009, 22:32

Уважаемые, зачем вам обсуждать Импрецу? Эта машинка просто класс, особенно когда на неё приземляешся после Аута (Субра). Мой стаж на Субре 5 лет. Лучше давайте делиться впечатлениями об 4-ом, то как он реально может не только на трассе/городе , но и живуч на бездоре, да не просто живуч, просто могуч. Не верите? Р4 универсальнаная машина, не каждый из нас знает возможности её неподвижных и трущихся частей. Мой опыт говорит о том, что данный автомобиль может дать необходимый комфот в походах (не один десяток раз я ночевал в нём - кайф), не спасовать перед трудностями (при условии определённой подготовки а/м) и на трассе просто "набивать и курить трубку".
Изображение

Федор
Лейтенант
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 18:47
Автомобиль: Pajero IV 3.2
Откуда: Москва

Сообщение Федор » 12 сен 2009, 16:32

Дрю писал(а):Уважаемые, зачем вам обсуждать Импрецу? Эта машинка просто класс, особенно когда на неё приземляешся после Аута (Субра). Мой стаж на Субре 5 лет. Лучше давайте делиться впечатлениями об 4-ом, то как он реально может не только на трассе/городе , но и живуч на бездоре, да не просто живуч, просто могуч. Не верите? Р4 универсальнаная машина, не каждый из нас знает возможности её неподвижных и трущихся частей. Мой опыт говорит о том, что данный автомобиль может дать необходимый комфот в походах (не один десяток раз я ночевал в нём - кайф), не спасовать перед трудностями (при условии определённой подготовки а/м) и на трассе просто "набивать и курить трубку".
Опа, похоже у нас еще один "новообращенный" в религию П4-хвалильщиков. :lol: Наверное это как у вампиров, один Паджеро4вод хвалит свою машинку, а другой слушая его думает: "и правда чего я парюсь машинк то класс". Но давайте всё же в теме "Что брать после П4"
обсуждать другие авто и их = и -

Аватара пользователя
Дрю
Рядовой
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 21:54
Откуда: Светогорск

Сообщение Дрю » 12 сен 2009, 21:33

Спасибо за коментарий: сбился с курса. Мой выбор рассматривает ЧЕТЫРЕ ситуации: Судцуки Джимни, Тойота Прадо new, Лэнд Ровер Дефендер, П5.
Изображение

sergyes
Старший прапорщик
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 21:23
Откуда: краснодар

Сообщение sergyes » 14 сен 2009, 20:21

Татарин-дыму много.И вообще зажрались,только купили,уже менять.Если конечно большинство хочет показать себя родней Абрамовичей, то тады нет базара.Лишняя страница,для понтовиков.

Аватара пользователя
ЛАКИ
Ефрейтор
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 16:04
Откуда: Киев

Сообщение ЛАКИ » 03 ноя 2009, 16:31

Незнаю чем но мне нравиться Тойота Секвоя.
Клуб паджероводов Украины
http://pajero.kiev.ua

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Сообщение 72RUS » 04 ноя 2009, 17:23

ЛАКИ писал(а):Незнаю чем но мне нравиться Тойота Секвоя.
Для Пиндосов работают. Почему-то глядя на него сразу вспомнился Эксплориер.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Аватара пользователя
ЛАКИ
Ефрейтор
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 16:04
Откуда: Киев

Сообщение ЛАКИ » 04 ноя 2009, 20:30

мне нравиться она тем что человек который болен клаустрофобией в ней чувствует себя комфортно. :D
Клуб паджероводов Украины
http://pajero.kiev.ua

Федор
Лейтенант
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 18:47
Автомобиль: Pajero IV 3.2
Откуда: Москва

Сообщение Федор » 04 ноя 2009, 21:59

ЛАКИ писал(а):мне нравиться она тем что человек который болен клаустрофобией в ней чувствует себя комфортно. :D
+1 :lol: но только когда уже стоит хорошо припарковавшись.
А если выбираться из центра Москвы в пятницу вечером, боюсь клаустрофобией можно и заболеть.

виктор
Рядовой
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 16:14
Откуда: вологда

Сообщение виктор » 05 дек 2009, 13:34

Мое мнение ,что если сравнивать П-4 с авто такого же класса, то это Ниссан-патрол или Прадо. Другие это паркетники. Нужно определиться чего ты сам хочешь. Либо это внедорожные качества или это что-то другое. Всегда хочется машину покруче. Лучший вариант: оставить Жорика и купить вдогонку еще машинку для асфальта,типа Бэхи или Мерина. Удачи. И побольше денег бы... А то тоска.

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Сообщение 72RUS » 06 дек 2009, 13:20

виктор писал(а):Мое мнение ,что если сравнивать П-4 с авто такого же класса, то это Ниссан-патрол или Прадо. ...
Ниссан Патрол классом выше ;) наш обноклассник у Nissan, это - Pathfinder.
виктор писал(а):.. Всегда хочется машину покруче. Лучший вариант: оставить Жорика и купить вдогонку еще машинку для асфальта,типа Бэхи или Мерина. Удачи. И побольше денег бы... А то тоска.
+100 :)
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

VIDUKA
Рядовой
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 11:43
Откуда: Самара

Сообщение VIDUKA » 26 дек 2009, 13:30

Корректней сравнение П4-Прадо-ЛР Диско4 и ЛК200-Патрол-Рэйндж,хотя РР можно и Лексусом LX ,все таки премиум

Татарин
Старшина
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 20 сен 2008, 19:12
Откуда: Казань

Сообщение Татарин » 26 дек 2009, 16:44

VIDUKA писал(а):Корректней сравнение П4-Прадо-ЛР Диско4 и ЛК200-Патрол-Рэйндж,хотя РР можно и Лексусом LX ,все таки премиум
Я бы не сказал... Я сравнивал П4 с Д3... долго выбирал, выбор пал на Д3, а сейчас есть Д4 и сравнивать его с П4 а тем более с прадой я думаю не есть правильно!)))

VIDUKA
Рядовой
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 11:43
Откуда: Самара

Сообщение VIDUKA » 27 дек 2009, 00:12

Татарин писал(а):
VIDUKA писал(а):Корректней сравнение П4-Прадо-ЛР Диско4 и ЛК200-Патрол-Рэйндж,хотя РР можно и Лексусом LX ,все таки премиум
Я бы не сказал... Я сравнивал П4 с Д3... долго выбирал, выбор пал на Д3, а сейчас есть Д4 и сравнивать его с П4 а тем более с прадой я думаю не есть правильно!)))
Обоснуйте!Почему не правильно,абсолютные одноклассники!

Татарин
Старшина
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 20 сен 2008, 19:12
Откуда: Казань

Сообщение Татарин » 27 дек 2009, 08:13

VIDUKA писал(а):
Татарин писал(а):
VIDUKA писал(а):Корректней сравнение П4-Прадо-ЛР Диско4 и ЛК200-Патрол-Рэйндж,хотя РР можно и Лексусом LX ,все таки премиум
Я бы не сказал... Я сравнивал П4 с Д3... долго выбирал, выбор пал на Д3, а сейчас есть Д4 и сравнивать его с П4 а тем более с прадой я думаю не есть правильно!)))
Обоснуйте!Почему не правильно,абсолютные одноклассники!
П4 можно сравнивать в данном случае только с Д3... На большее он не тянет! Вы скажете что Д4 и Д3 одно и тоже? Кузов то какбы один! Ан нет! Движка новая, салон новый - причем напорядок лучше! Хороша машинка, только цену слишком задрали! На мойвзгляд это самый существенный минус...

При выборе между П4 и Д3 подкупал салон П4 и в тоже время оттталкивал своей "шумкой", Д3 подкупал своей брутальностью и отталкивал своей квадратноубогой панелью... Теперь сравнивать нечего по определению! Д4 машина другого класса... Правда разница максималок П4 и Д4 получается больше ляма, что не есть хорошо!

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Сообщение 72RUS » 27 дек 2009, 10:33

Татарин писал(а):
П4 можно сравнивать в данном случае только с Д3... На большее он не тянет! Вы скажете что Д4 и Д3 одно и тоже? Кузов то какбы один! Ан нет! Движка новая, салон новый - причем напорядок лучше! Хороша машинка, только цену слишком задрали! На мойвзгляд это самый существенный минус...

При выборе между П4 и Д3 подкупал салон П4 и в тоже время оттталкивал своей "шумкой", Д3 подкупал своей брутальностью и отталкивал своей квадратноубогой панелью... Теперь сравнивать нечего по определению! Д4 машина другого класса... Правда разница максималок П4 и Д4 получается больше ляма, что не есть хорошо!
Определение класса автомобиля дело весьма субъективное.
Но есть несколько основных параметров по которым определяются одноклассники это геометрические размеры кузова и линейка агрегатов. Стоимость/укомплектованность тут не причём. Так например самый навороченный Мнрин-Е находится ровно в том же классе, что и Волга ГАЗ 3102.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Ответить

Вернуться в «Покупка автомобиля»