Аккумулятор!!!
Аккумулятор!!!
Парадокс.. РольИмпорт с 2001г бенз Паджеро3-4 комплектует АкБатареей в 70А/Ч.. В Европе они все идут с 90А/Ч..Желающие могут зайти на сайт VARTA.py и подобрать акб под марку..Я прошлой осенью так и поступил.покупая уже 3й....Результат потрясяющий..Машина реально лучше себя ведет..легкие пуски до - 30, + меньшая нагруза на генератор...итп.
с 2001г на Паджерике
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: Аккумулятор!!!
Вот это навряд ли, если штатный был рассчитан на 70А/Ч, то подзаряжать 90А/Ч ему труднее.Stefan писал(а):Парадокс.. РольИмпорт с 2001г бенз Паджеро3-4 комплектует АкБатареей в 70А/Ч.. В Европе они все идут с 90А/Ч..Желающие могут зайти на сайт VARTA.py и подобрать акб под марку..Я прошлой осенью так и поступил.покупая уже 3й....Результат потрясяющий..Машина реально лучше себя ведет..легкие пуски до - 30, + меньшая нагруза на генератор...итп.
Вообще увеличивая ёмкость АКБ, по уму, надо и производительность гены повышать.

Хотя, разница не велика.

То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
Невкоем случае не надо убирать второй аккумулятор! Существуют другие места установки. У меня стоит Вебаста за решеткой радитора вниз. Но есть разроботаное оф дилерами место рядом с аккум который стоит у правого крыла.Дамир писал(а):а вот у нас на дизелях стоят с завода два 55А, но при установке ВЕБАСТО один убирается, но одного не хватает! пришлось 75А ставить. вроде пока ни чего дышит!
П4, дизель, мех., 5-дв.
-
- Сержант
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 03 июл 2008, 14:41
- Откуда: Москва
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Был у меня один случай этой зимой о котором даже и писать неловко ... короче топливо подходило к концу и по дороге с работы поехал на АЗС и надо ж было такому случиться, что в городе встало движение намертво, по мимо этого стоял мороз и непрогретые мосты отнимали у двигателя больше мощности чем обычно, а соответственно и топлива. Вот каптил я, каптил ну и выработал всё топливо, причём до АЗС не доехал 200м. Вот тут дорогие мои я очень похвалил производителя за два АКБ потому что смог на них не только уйти из третьего ряда в первый, но и скатиться под горку прямо до АЗС без каких либо последствий для батарей.Алексей Андреевич писал(а):Действительно, япошки не нашли ничего более умного, чем вкорячить зачем то второй аккумулятор под капот, типа лишнее место чем нить занять..Дамир писал(а):и проблем меньше с одним,чем с двумя!

То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
АКБ.. в 95 А/Ч Варта.. а под вебасту 2 ой не снимают..п
АКБ.. в 95 А/Ч Варта..Супер!!! а под вебасту 2 ой не снимают..пихают в доль.. места хватает..
с 2001г на Паджерике
Re: Аккумулятор!!!
Первостепенное значение имеет сила тока, который может отдать АКБ при запуске двигателя (измеряется в амперах, как правило по системе DIN), что бы была не ниже, чем на маркировке ориг. АКБ. Ёмкость определяет только кол-во неудачных пусков. Если двигатель и батарея в порядке, температура воздуха не запредельная, то достаточно напр. 45 АЧ. 2-й АКБ - это зимняя подстраховка для северных стран.
Но это всё теория. Моё мнение - в любом климате надо ставить 2 АКБ, как положено.
А таких установщиков вебасто, которые убирают штатный АКБ, надо обходить стороной - это ленивые, безмозглые халтутщики. Например у меня вебасто прекрасно стоит на левом лонжероне, даже не потребовалось доп оборудования, как при установке рядом с АКБ, как у ОД .
Но это всё теория. Моё мнение - в любом климате надо ставить 2 АКБ, как положено.
А таких установщиков вебасто, которые убирают штатный АКБ, надо обходить стороной - это ленивые, безмозглые халтутщики. Например у меня вебасто прекрасно стоит на левом лонжероне, даже не потребовалось доп оборудования, как при установке рядом с АКБ, как у ОД .
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: Аккумулятор!!!
Всё верно пишешь nww3, сила тока очень важный параметр АКБ, но и ёмкость в условиях суровой зимы далеко не последний параметр. При значительном понижении температуры воздуха, ёмкость начинает падать буквально в геометрической прогрессии и скажем при -30С от наших 90Ah останется в лучшем случае 30-40Ah.nww3 писал(а):Первостепенное значение имеет сила тока, который может отдать АКБ при запуске двигателя (измеряется в амперах, как правило по системе DIN), что бы была не ниже, чем на маркировке ориг. АКБ. Ёмкость определяет только кол-во неудачных пусков. Если двигатель и батарея в порядке, температура воздуха не запредельная, то достаточно напр. 45 АЧ. 2-й АКБ - это зимняя подстраховка для северных стран.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
Re: Аккумулятор!!!
Что то маловато остается... а еще масло густое в мороз, скорее всего не заведется... мне кажется что мороз съедает процентов 30 от емкости,
+ возможен недозаряд процентов 10-15% в итоге получаем процентов 60-65% остаточной емкости
Мне кажется что при меньшем чем 55% от емкости на морозе не заведемся.
+ возможен недозаряд процентов 10-15% в итоге получаем процентов 60-65% остаточной емкости
Мне кажется что при меньшем чем 55% от емкости на морозе не заведемся.
3.2 МКПП 190 л/с
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: Аккумулятор!!!
Рома, а ты сам посчитай.Roman 78 писал(а):Что то маловато остается... ... мне кажется что мороз съедает процентов 30 от емкости,

Цитата: "При снижении температуры электролита емкость аккумулятора (при разряде током 0,05САКБ) уменьшается на 1% на каждый градус уменьшения температуры, а при больших, т. е. стартерных токах - на еще большую величину. Например, при минус 15оС снижение емкости может достигать до 40% при токах разряда 0,05САКБ, (что приблизительно соответствует току одной нити фарной лампы). При повышении температуры до +45оС емкость аккумулятора возрастает на 10 - 15%, но при этом происходит значительное осыпание активной массы и коробление пластин, что, в свою очередь, приводит к частичному или полному замыканию пластин."
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
- trs5
- Старшина
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 13 июн 2010, 14:13
- Автомобиль: MITSUBISHI PAJERO 3.2 SWB
- Откуда: Екатеринбург
Re: Аккумулятор!!!
у меня похоже аккумуляторы сдохли. В мороз на вебасту уже не хватает зарядки. Машине чуть больше чем 2,5 года. Звонил ОД, говорят заряди, не парься, до 5 лет аккумуляторы на падже служат спокойно. Зарядил, поездил, через месяц та же фигня. С утра выхожу - машина теплая (вебаста нагрела), но завести уже не могу. Короче, решил аккумуляторы поменять. Тот, который со стороны водителя стоит реально можно большей емкости поставить - место позволяет. Кто еще что-то слышал или может сказать про гелевые аккумуляторы? Может есть какие-то рекомендации по выбору модели и пр.?
Re: Аккумулятор!!!
Таже проблема!
Сейчас сам иду за покупкой....
3 января решил завести своего, а он не завелся... Простоял около двух недель с прошлого года и видимо родные аккумуляторы сдохли... Им ужо три года. Гараж у меня не отапливаемый и температура немногим меньше чем с наружи...Так вот…, посмотрел как обычно перед выездом порядок… Под машинкой никаких протеков, масло в норме, охлажденка в норме…., вставил ключик в замок зажигания. Все чеки прошли нормально. Поворачиваю на зажигание, стартер делает оборот и весь свет (приборная) тухнет… Я ключик взад… Все зажигается поновой, но после чека осталась гореть оранжевый ASC, это курсовая устойчивость… Опять поворачиваю ключ на зажигание и опять – оборот стартера и все тухнет…. Без запуска включаю печку – тухнет бортовой компьютер, хотя вентиляторы печки крутят и освещение приборной светит…. Посмотрел руководство, там нашел, что при плохих акку может гореть эта самая курсовая устойчивость… Аккумуляторам три года… Стоят родные 80D26L. Посмотрел уровень электролита, обсмотрел – все в норме… Протер, контакты открутил. Взял вольтметр и проверил ток на аккумуляторах 10 и 11 Вольт… Без нагрузки. Хммм… Опять попробовал завести – таже самая картина… Заглянул в Рольф-Восток, где обслуживаюсь, к мастеру. Так сказать - за консультацией. Поговорили. Он говорит, что на 99% это акку сели. С таким раскладом действительно лучше новые взять.
По гелевым... Цена на них ломовая - около 8-9 тыров за один. Прошмыгнул по автомагазинам - из гелевых нашел только австрийский Баннер около 8 тыщ. В большом Гранте, где каких хочешь аккумуляторов - гора, но Оптимы-Варты-Бош геля - просто нет. На мой вопрос спец, не молодой менагэр, а солидный мужик ответил - мы их не заказываем, так как они дороги и себя не оправдывают по своему предназначению в эксплуатации, люди их не берут и чтоб стояли тут месяцами ждали одного покупателя - нам этого не надо... В Интернета Оптиму втюхивают еще дороже... А не забываем - нам их два! Пообщался с мужиками, погулял по Интернету. Вывод тот - что толку с этого геля, кстати правильно называют АГМ-технология - не стоит того бабла... То есть с кем я по гелю не говорил, как со спецами, так в гаражах с мужиками - все не в восторге. В смысле, они качественные, мощные, работают, но отличия от обычных - нет как и по срокам работы, моще, так и садятся так же, как и замерзают....
Короче по советам спецов-мастеров решил взять два современных обычных, необслуживаемых аккумулятора под 70 Амперов за 4,5 тыщи от известной фирмы Варта. Толку брать 90-120 Ампер нет, так как генератор просто будет их не дозаряжать..., так же как тем больше лишних "мертвых" ампер - тем больше коробка и лишний "мертвый" вес под капотом. Наш генератор крутит порядка 130 Ампер, поэтому он просто не зарядит все эти гробы. Я понимаю если один акку стоит, то можно взять на 115 Ампер, но два таких устанавливать - глупость...
Сейчас сам иду за покупкой....
3 января решил завести своего, а он не завелся... Простоял около двух недель с прошлого года и видимо родные аккумуляторы сдохли... Им ужо три года. Гараж у меня не отапливаемый и температура немногим меньше чем с наружи...Так вот…, посмотрел как обычно перед выездом порядок… Под машинкой никаких протеков, масло в норме, охлажденка в норме…., вставил ключик в замок зажигания. Все чеки прошли нормально. Поворачиваю на зажигание, стартер делает оборот и весь свет (приборная) тухнет… Я ключик взад… Все зажигается поновой, но после чека осталась гореть оранжевый ASC, это курсовая устойчивость… Опять поворачиваю ключ на зажигание и опять – оборот стартера и все тухнет…. Без запуска включаю печку – тухнет бортовой компьютер, хотя вентиляторы печки крутят и освещение приборной светит…. Посмотрел руководство, там нашел, что при плохих акку может гореть эта самая курсовая устойчивость… Аккумуляторам три года… Стоят родные 80D26L. Посмотрел уровень электролита, обсмотрел – все в норме… Протер, контакты открутил. Взял вольтметр и проверил ток на аккумуляторах 10 и 11 Вольт… Без нагрузки. Хммм… Опять попробовал завести – таже самая картина… Заглянул в Рольф-Восток, где обслуживаюсь, к мастеру. Так сказать - за консультацией. Поговорили. Он говорит, что на 99% это акку сели. С таким раскладом действительно лучше новые взять.
По гелевым... Цена на них ломовая - около 8-9 тыров за один. Прошмыгнул по автомагазинам - из гелевых нашел только австрийский Баннер около 8 тыщ. В большом Гранте, где каких хочешь аккумуляторов - гора, но Оптимы-Варты-Бош геля - просто нет. На мой вопрос спец, не молодой менагэр, а солидный мужик ответил - мы их не заказываем, так как они дороги и себя не оправдывают по своему предназначению в эксплуатации, люди их не берут и чтоб стояли тут месяцами ждали одного покупателя - нам этого не надо... В Интернета Оптиму втюхивают еще дороже... А не забываем - нам их два! Пообщался с мужиками, погулял по Интернету. Вывод тот - что толку с этого геля, кстати правильно называют АГМ-технология - не стоит того бабла... То есть с кем я по гелю не говорил, как со спецами, так в гаражах с мужиками - все не в восторге. В смысле, они качественные, мощные, работают, но отличия от обычных - нет как и по срокам работы, моще, так и садятся так же, как и замерзают....
Короче по советам спецов-мастеров решил взять два современных обычных, необслуживаемых аккумулятора под 70 Амперов за 4,5 тыщи от известной фирмы Варта. Толку брать 90-120 Ампер нет, так как генератор просто будет их не дозаряжать..., так же как тем больше лишних "мертвых" ампер - тем больше коробка и лишний "мертвый" вес под капотом. Наш генератор крутит порядка 130 Ампер, поэтому он просто не зарядит все эти гробы. Я понимаю если один акку стоит, то можно взять на 115 Ампер, но два таких устанавливать - глупость...
Последний раз редактировалось Bart 25 янв 2011, 12:52, всего редактировалось 1 раз.
Re: Аккумулятор!!!
Кстати... Сейчас у многих аккумуляторы накрылись... Мужики трут, что это из-за прошедшей этим летом жары начали сыпаться.....
- SUHAR
- Прапорщик
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 22:00
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4 DI-D 3.2
- Откуда: Россия, г.Смоленск
Re:
???? куда он убирается???? я поставил аналог вебасты - эбершпехер, у меня оба аккума на местеДамир писал(а):а вот у нас на дизелях стоят с завода два 55А, но при установке ВЕБАСТО один убирается, но одного не хватает! пришлось 75А ставить. вроде пока ни чего дышит!

Живи пока живётся, едь пока дизель не кончится =)))
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: Аккумулятор!!!
Речь видимо всё таки о генераторе??Bart писал(а):... так как стартер просто будет их не дозаряжать...,
... Наш стартер крутит порядка 130 Ампер, поэтому он просто не зарядит все эти гробы. ...
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
Re: Аккумулятор!!!
Ой! Извините! Естественно я про гену! Исправил пост.... Постил а в мозгу крутился мой стартер, так как у кого что болит тот о том и говорит...72RUS писал(а):Речь видимо всё таки о генераторе??Bart писал(а):... так как стартер просто будет их не дозаряжать...,
... Наш стартер крутит порядка 130 Ампер, поэтому он просто не зарядит все эти гробы. ...