Что огорчило?

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Сообщение 72RUS » 14 июл 2009, 14:53

72RUS писал(а):Если б данную услугу предлагали не официалы я бы даже и внимания не обратил, а то именно обивают дилеры Митсубиши. Если не изменяет память Оутлэндер Икс Эль -45 т.р. А Паджеро - 80. Образец кресла с различными видами прошива (с кантиком, без кантика, белыми нитками и т.д.) выставлен в салоне, смотрится очень добротно. ... .
Наврал маненько ;) Нынче был у официалов посмотрел:
Лансер- 68т.р.
Оутлэндер Икс Эль -78т.р.
Паджеро-4 - 81500 р.

24- цвета кожи. Перфорированная и не перфорированная так же предлагается алькантара.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

sergyes
Старший прапорщик
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 21:23
Откуда: краснодар

Сообщение sergyes » 27 июл 2009, 22:13

Приехал из Казахстана,малость огорчила проницаемость салона мельчайшей пылью,называемой в народе "пухляк".Поседел черный фон салона в зоне -между передними сидениями,вокруг бардачка и в створе передних дверей. 700 км раздолбанной гравийки в перемежку со степной грунтовкой,не считая 4000км разного сорта дорог с покрытием дали себя знать

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Сообщение 72RUS » 29 июл 2009, 08:21

sergyes писал(а):Приехал из Казахстана,малость огорчила проницаемость салона мельчайшей пылью,...
Вообще-то при включённой климатической установке (за исключением режима рециркуляции) нагнетаемым в салон забортным воздухом создаётся пусть и не большое, но избыточное давление, поэтому подсоса воздуха в салон через щели быть теоретически не должно. Но пробег по гравиям/грунтам конечно не маленький.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

sergyes
Старший прапорщик
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 21:23
Откуда: краснодар

Сообщение sergyes » 29 июл 2009, 15:15

Климат вообще не выключался.А еще появился отвратительный скрип где-то за вторым рядом.Ездили на двух машинах,вторая - мой бывший Ниссан Террано-2,после одной из заправок(если кому интересно-в Бейнеу)начал периодически глохнуть,после снятия обнаружен в топливном фильтре слой прозрачного геля,что за хрень-может знает кто?Не думал что в 40-градусной жаре такое возможно.

Serg22Rus
Сержант
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 15 мар 2009, 12:05
Автомобиль: Араб 3.0 GLS
Откуда: Барнаул

Сообщение Serg22Rus » 29 июл 2009, 16:37

sergyes писал(а):Климат вообще не выключался.А еще появился отвратительный скрип где-то за вторым рядом.
Тоже в отпуске проехал километров 500 по гравийным дорогам в горах. Надо сказать рулится автомобиль на гравийке отлично, но торпедо живет своей жизнью, дребезг приличный. Скрип тоже появился, скрипит задняя дверь. Смазал резинки силиконовой смазкой, преварительно уплотнители после мойки прочистил дополнительно, грязи было немеряно. Скрипеть стало меньше, но скрип не исчез, думаю что пыли в резинках еще осталось не мало на досуге попробую еще прочистить. А вообще у меня после шумки и установки бокса на запасное колесо задняя дверь значительно утяжелилась и возможно очистка и смазка резинок не помогут. Что касается пыли в салоне, так по такой дороге это не пыль, а так себе некоторое подобие :)

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Сообщение 72RUS » 31 июл 2009, 08:39

sergyes писал(а):Климат вообще не выключался....
Вот по этому скорей всего и подсасывало пылюгу.
Serg22Rus писал(а):... Скрипеть стало меньше, но скрип не исчез, ...
Прокати кого ни будь в багажнике, пусть послушают откуда скрип.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Barmaley
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 14:26
Автомобиль: Pajero 4

Re: Что огорчило?

Сообщение Barmaley » 06 сен 2010, 16:33

Что то тема плавно перешла в обсуждение салона. А как же остальное? Например:
1. Щетки и зеркала без подогрева - зимой полная "Ж-па" особенно во время снегопада. Первое время матерился сильно.
2. При скорости 60-80 км любая лужа выключает обзор на несколько секунд. Даже щетки на макс. скорости не успевают снимать с лобового стекла.
И это далеко не все. А ведь машина претендует на звание лучшего внедорожника. Только лично я с большим трудом представляю ее себе на охоте в грязи. Про пластик я просто не говорю.

Правда на счет кожи претензий нет пока. Машине 3 года, проехал 85000 км, нет ни потертостей ни растяжек. Сам не отличаюсь аккуратностью. Всегда на заднем сиденье дети зверствуют - прыгают, в люке торчат - и ничего- как новая.

Branson
Ефрейтор
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 15:39
Автомобиль: Pajero IV 3.8 LWB Ultimate
Откуда: Москва

Re: Что огорчило?

Сообщение Branson » 06 сен 2010, 17:20

Огорчило:
- мягкий пластик, который царапаеться ногтем;
- скрип бардачка, пассажирской передней двери и задних сидений;
- треск снаружи задней левой форточки, когда работает саб;
- заедание заднего сидения при складывании;
- неудобная регулировка руля (если удобно сидеть то недостаешь до руля, если удобно за руль держаться то ногам плохо);
- отвратительная краска кузова, царапаеться всем!
- расход топлива; (3.8 )

Радует:
- трансмиссия:
- управляемость;
- двигатель;
- динамика:
- медиа (Рокфорт)
- свет фар;
- проходимость;
- внешний вид;

По первому пункту стал задумываться " А не Прадо нужно было брать?"
По второму пункту думаю " хорошо, что Прадо не взял"

Аватара пользователя
trs5
Старшина
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 13 июн 2010, 14:13
Автомобиль: MITSUBISHI PAJERO 3.2 SWB
Откуда: Екатеринбург

Re: Что огорчило?

Сообщение trs5 » 06 сен 2010, 20:31

Branson писал(а):По первому пункту стал задумываться " А не Прадо нужно было брать?"
По второму пункту думаю " хорошо, что Прадо не взял"
- хорошо сказал!

с одной стороны меня огорчила, а с другой порадовала мультимедийная система; огорчила неработающей навигацией и отсутствием блютус, а порадовала наличием музыкального сервера; но у меня модель 2007 года, в новых, я так понимаю, навигация и блютус уже имеются

другие мелкие недостатки при езде на паджеро не раздражают


WOLDEMAR
Рядовой
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 10:50
Автомобиль: Pajero4 3.8 2007г
Откуда: г. Новый Уренгой

Re: Что огорчило?

Сообщение WOLDEMAR » 17 дек 2011, 16:03

Много из перечисленных недостатков присутствует и в моем автомобиле, не хочу повторяться. Напишу что еще огорчает. Такая казалось бы мелочь как водоотводной канал в резинке над лобовым стеклом отсутсвует, и при небольшой скорости, при торможении и остановке перед светофором в дождь вода с крыши стекает через лобовое стекло. А зимой, когда снегопад, загоняю в теплый гараж на ночь и начинает на крыше таять снег. Все это стекает по лобовому стеклу, на утро засохшие потеки на лобовом. Вот такая мелочь а неприятно для владельца автомобиля такого класса. Заднюю дверь пытались регулировать несколько мастеров, а она все равно живет своей жизнью, поскрипывает и вытерлась краска до метала по всему периметру уплотнительной резинки.
Последний раз редактировалось WOLDEMAR 07 янв 2014, 09:20, всего редактировалось 1 раз.

AlexS
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05 янв 2012, 23:58
Автомобиль: Pajero LWB 3.0 2011

Re: Что огорчило?

Сообщение AlexS » 06 янв 2012, 00:19

Почему никто не пишет про шум климата? Начиная с 3 деления скорости вентилятора его даже шум от езды на "незашумленной" машине не перекрывает. А дальше - как будто жена утром феном голову сушит - сначала на первой скорости - а потом на всю катушку) Причем дело не в вентиляторе - шум аэродинамический. Система воздуховодов не продумана. Очень огорчает также кривой алгоритм его работы на автомате и невозможность плавно регулировать потоки воздуха - как в Аутах и Л200.
Кнопки управления стеклоподъемниками на пассажирских дверях - однорежимные, хотя в водительском блоке все кнопки двухрежимные. В том же Л200 на всех дверях кнопки двухрежимные.
Подсветку "а-ля оптитрон" при ярком солнце почти не видно. Или нужно постоянно крутить ручку регулировки??? Или, может быть, просто не смотреть на приборы?
Отсутствует подставка для левой ноги.
После такого мой Л200 - просто Бентли.

Аватара пользователя
aerografia
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 18:56
Автомобиль: Pajero 4 3.8 3-doors
Контактная информация:

Re: Что огорчило?

Сообщение aerografia » 06 янв 2012, 02:02

если у водителя на джинсах клепки или другие железки на одежде в районе пояса в сочетании с короткими поездками -любое сиденье убъется быстро в этом районе. (боковой поддержки)
если жопу не поднимать при выходе цепляясь за удобную ручку на передней стойке, а съезжать, как с горки вбок, то сиденье в эту горку и превратиться очень скоро вне зависимости от формы оплаты при покупке :lol:

а вообще, если идет тема про салон, значит мотор и ходовая недурна)

у меня жалоб нет. пришлось проточить задние тормозные диски-сам дурак, в море задом заезжал. больше не буду.

термостаты бывают зимние и летние, если кто будет надумает менять.
Ваша подпись удалена за нарушения п.2.5 Правил форума. С Уважением, SUB

Аватара пользователя
second1965
Старшина
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 31 дек 2011, 09:05
Автомобиль: pajero 4 (3л Араб 2008)
Откуда: владивосток

Re: Что огорчило?

Сообщение second1965 » 07 янв 2012, 00:16

Отличная машина! Я его (Пыжика) очень полюбил ( и жена тоже)! Есть мелкие недочёты, но это не проблема!(Даже при том, что "кушает" бенз не хило!) Но я считаю, что люди купившие такую машинку, уж на бензин-то потратиться могут! Пока меня всё устраивает! Приятно, когда в твою сторону оборачиваются люди! (я, например, "умыл" многих своих сотоварищей даже на Прадиках и Деликах Д5!). Да, есть некоторые недочёты, но, повторяю, это все ерунда, машинка отличная, кто бы что не говорил! У меня Араб 3,0 литра 2008года, я доволен! Свою машинку надо ЛЮБИТЬ И будет Вам СЧАСТЬЕ!

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»