ТО-15000 км

Фунтик
Ефрейтор
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 10:41
Автомобиль: MP4
Откуда: москва

Сообщение Фунтик » 16 май 2009, 22:29

ну вот и я готовлюсь наконецто к первому ТО :)
как бы так
Изображение
PAJERO - IV 2008 3,2L DI-D

Алексей Андреевич
Сержант
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 03 июл 2008, 14:41
Откуда: Москва

Сообщение Алексей Андреевич » 18 май 2009, 13:57

Атцы! Подскажите где у официалов можно ща подешевле ТО пройти, в рольфе объявили 17 к.р. за дизель!!
Pajero IV 3.2D Ultimate AT

Фунтик
Ефрейтор
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 10:41
Автомобиль: MP4
Откуда: москва

Сообщение Фунтик » 20 май 2009, 22:15

хм, а мне объявили в рольфе 18 с копейками ))))))))))))
как бы так
Изображение
PAJERO - IV 2008 3,2L DI-D

Алексей Андреевич
Сержант
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 03 июл 2008, 14:41
Откуда: Москва

Сообщение Алексей Андреевич » 21 май 2009, 00:23

В гальфе 12500, а в блоке 13.. Записался в блок, это недалеко от дома.. Да еще и скидку 15% на работы и 5% на запчасти, т.к. в первый раз..
Pajero IV 3.2D Ultimate AT

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Сообщение 72RUS » 17 июл 2009, 12:11

Сегодня прошёл первое ТО, не по пробегу (у меня всего 10т.км), а по году.
Расклад такой ,ТО должно было мне обойтись в – 12 250.00р. + 190р. техническая мойка. Из которых - 4 490.00р. – девять литров масла Mobil 0W-40.
По факту я отдал – 10 250.00р.
Во первых, машина была чистая и за мойку я не платил.
Во вторых не стал менять салонный фильтр. А угольный салонный фильтр у этого официала стоит - 2000,00р.
В третьих к этой сумме мог бы прибавиться демонтаж/монтаж защиты поддона картера, но у меня её нет. (Хотя официал настоятельно рекомендовал её установить и теперь я понимаю почему ;) .)

Скажу что у другого официала ТО встало бы мне не в - 12250,00, а в – 12990,00. Почему дороже, сказать трудно может из-за стоимости расходников.

Почему не стал менять салонный фильтр, он рассчитан на 15т/км пробега, но так как пользуюсь я им не всегда, ещё реже езжу по пыльным дорогам, а треть пробега приходится вовсе на зимнее время когда пыли ещё меньше, то менять его на 10т при такой цене считаю не целесообразным. К тому же косвенный признак его засорения, а именно запотевание окон, у меня отсутствует напрочь, поэтому решил поменять его к новому году и то брать буду угольный, но не у официала, две тысячи, мне кажется слишком много да и заменить его самостоятельно, как пишут на форуме, не составляет труда.
Не забыл также поставить отметочку о исправном состоянии ЛКП. ;)
Вот такие у меня цифры и оптимизация расходов в момент кризиса. :)
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Roman 78
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 04 сен 2009, 17:45
Откуда: СПБ

Сообщение Roman 78 » 14 окт 2009, 22:06

Прошел 12.10.09 ТО 15000тыс.
Цена 14332р
Работы 4395
- ТО 15 3976р + 418р мойка колес
материалы 9926,71р
-масло 9,3л 0W40 Mobil new life синт 5449,71
-фильтр маслянный 858,0
-фильтр топливный 1782.0
-фильтр салонный 1409,0
-прокладка сливной пробки 32
комплект расходных материалов для ТО 396,0
Последний раз редактировалось Roman 78 18 окт 2009, 20:53, всего редактировалось 1 раз.

Serg22Rus
Сержант
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 15 мар 2009, 12:05
Автомобиль: Араб 3.0 GLS
Откуда: Барнаул

Сообщение Serg22Rus » 18 окт 2009, 16:49

Roman 78 писал(а):Прошел 12.10.09 ТО 15000тыс.
-фильтр топливный 1,782
:shock: На ТО 15000, что по регламенту замена топливного фильтра?

Roman 78
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 04 сен 2009, 17:45
Откуда: СПБ

Сообщение Roman 78 » 18 окт 2009, 20:57

Да замена каждые 15тыс км вместе с маслянным и маслом.
в книжке про 3 паджеро с тем же двигателем надо вообще каждые 10тыс км менять.

Serg22Rus
Сержант
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 15 мар 2009, 12:05
Автомобиль: Араб 3.0 GLS
Откуда: Барнаул

Сообщение Serg22Rus » 19 окт 2009, 17:48

На бензиновых тоже на 15000 меняют топливный фильтр или нет?

Roman 78
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 04 сен 2009, 17:45
Откуда: СПБ

Сообщение Roman 78 » 19 окт 2009, 19:52

в сервисной книжке написано должно быть.
ИМХО менять каждые 30 тыс.
3.2 МКПП 190 л/с

Аватара пользователя
LeonidLM
Младший сержант
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 14:22
Откуда: Южный Урал Челябинск
Контактная информация:

ТО 15 000

Сообщение LeonidLM » 29 окт 2009, 08:31

Всем привет!

сегодня еду на ТО 15000 посмотрим что скажут

провел тут трудоемкую работу :D собрал все чеки с АЗС
посчитал сколько я залил и сколько было потрачено денег


15000 км
1971 литр дизеля (заправка только на ЛУКОЙЛе)
35900 рублей

вот такие мои данные тут и трассы и город
Изображение

Pajero IV 3.2 DI-D Ultimate

Roman 78
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 04 сен 2009, 17:45
Откуда: СПБ

Сообщение Roman 78 » 29 окт 2009, 08:35

13,14л дизтоплива очень неплохо, особенно если учесть что машна на автомате, и наверное большее время была в городе.
3.2 МКПП 190 л/с

Аватара пользователя
LeonidLM
Младший сержант
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 14:22
Откуда: Южный Урал Челябинск
Контактная информация:

Сообщение LeonidLM » 30 окт 2009, 12:47

Забрал свое авто с ТО 15 000
за работу 1912р, снятие установка защиты 478р
масло моторное MOBIL RALLI FORMULA 5W50 9,8 - 6566р
фильтр масяный 885,43р
прокладка сливной пробки 33
смазочные материалы для ТО 200р
топливный фильтр не менял рано
и салонный тоже не менял посмотрел его еще чистый походит пока
вот мое ТО :D
Изображение

Pajero IV 3.2 DI-D Ultimate

Федор
Лейтенант
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 18:47
Автомобиль: Pajero IV 3.2
Откуда: Москва

Сообщение Федор » 30 окт 2009, 16:52

LeonidLM писал(а):Забрал свое авто с ТО 15 000
за работу 1912р, снятие установка защиты 478р
масло моторное MOBIL RALLI FORMULA 5W50 9,8 - 6566р
фильтр масяный 885,43р
прокладка сливной пробки 33
смазочные материалы для ТО 200р
топливный фильтр не менял рано
и салонный тоже не менял посмотрел его еще чистый походит пока
вот мое ТО :D
Видно в Челябе в отличии от Москвы более гибкий подход к клиентам, это радует.

Алексей Андреевич
Сержант
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 03 июл 2008, 14:41
Откуда: Москва

Сообщение Алексей Андреевич » 07 ноя 2009, 11:28

Если я правильно понимаю, стоимость работ у любого дилера должны быть примерно одинаковыми, я бы даже сказал совсем одинаковыми, т.к. есть регламент работ по каждой позиции и стоимость норма часа (может меняться от региона), а вот как раз расходные материалы - это то чем каждый сервис живет. Чем дороже смогут впихнуть их, тем лучше, для них, этим и объясняется координальная разница цен..
Pajero IV 3.2D Ultimate AT

Алексей Андреевич
Сержант
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 03 июл 2008, 14:41
Откуда: Москва

Сообщение Алексей Андреевич » 07 ноя 2009, 11:44

У меня с ТО-15000 произошла интересная история. Как я уже ранее говорил, обзвонил многих дилеров, выяснил, что в Блоке около дома мне все сделают за 13000 поехал туда. Приезжаю вечером, отдаю машину, меня оформляют, я еще раз интересуюсь, сколько мне это встанет. Ответ - если не надо будет делать доп. работы, которые мы с вами согласуем, то 12500 - это потолок.. Меня это порадовало, т.к. еще меньше чем ранее заявленные 13 т., я в хорошем настроении удалился.. На следующий день в обед звонок из сервиса. Мол не желаете поменять фильтр двигателя, а то он совсем грязный, я уточняю конечную стоимость. Ответ меня как то подкосил - 16500.. Естественный сразу вопрос - а сколько стоит этот фильтр. Ответ - 2500. А ТО? 14000!! Охринеть! Я этому парню объясняю, как вы там сами?! Машину взяли под 12500, а когда все сделали оказалось 14?!! Он мне, мастер другой принимал, его смена вчера была, а я сегодня и цены у нас такие!!! Пока я медленно приходил в себя, согласился на замену фильтра, но через пол часа появилась какая то ацкая злость, я перезваниваю туда, говорю, что фильтр менять не надо, сам все сделаю, но уже оказывается поздно, работы закончены.. Вобщем такое положение дел меня совсем не устраивало и я стал звонить в службу поддержки клиентов этого сервиса. После подробного рассказа, они взяли тайм аут, перезвонили через несколько часов и предложили такой вариант. За ТО я оплачиваю 13000, а замена фильтра - это подарок сервиса! Конечно меня этот вариант очень порадовал, но, когда я получил машину, все таки залез под кожух, проверил наличие нового фильтра.. :D
Pajero IV 3.2D Ultimate AT

Аватара пользователя
LeonidLM
Младший сержант
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 14:22
Откуда: Южный Урал Челябинск
Контактная информация:

Сообщение LeonidLM » 09 ноя 2009, 08:38

ну и как фильтр был новый или? :D
Изображение

Pajero IV 3.2 DI-D Ultimate

Алексей Андреевич
Сержант
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 03 июл 2008, 14:41
Откуда: Москва

Сообщение Алексей Андреевич » 09 ноя 2009, 12:33

LeonidLM писал(а):ну и как фильтр был новый или? :D
Да, фильтр был новый! :D
Pajero IV 3.2D Ultimate AT

Murka

Re: ТО-15000 км

Сообщение Murka » 21 янв 2011, 09:28

ммм, какие приятные цифры...7 тысяч, 8... А мне ТО 15 встало в 15 тысяч. Без замены дополнительной чего-либо, просто плановые работы. Делала ТО в Рольфе 29 декабря 2010г. (замена масла лишь 8 тысяч стоит)

zap
Рядовой
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 17:55
Автомобиль: ff2

Re: ТО-15000 км

Сообщение zap » 13 дек 2011, 22:06

Всем привет! Итак сегодня прошел ТО-15000. Так машину брал в автомире на перерве туда и поехал. Вечером позвонил на утро 8.00 записали на следующий день . По телефону объявили 9200 руб. Так и вышло. По телефону пытались предложить сделать развал схождение передних колес- отказалса. Время 2.5 часа. Заменили масло и маслянный фильтр, салонный фильтр. Остальное мойка и диагностика двигателя и смазка петель дверей и еще чого-то показали распечатку работы амортизаторов и распечатку с бортового компа. Все параметры в норме ошибок нет. Износ тормозных колодок по 2 мм при норме 8 мм . В итоге заплатил 7800 так при покупке была вручена карта клиента с суммой 30000 руб . 20% списывается с карты. Замечаний нет. Всем удачи.

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»