Доброго времени суток всем!
Паджеро 4, 3,8 л.
"На холодную" лампа давления масла гаснет примерно через 3-4 секунды после заводки двигателя и при этом самая последняя из всех индикаторов. Такая задержка - это нормально или нет?
При этом эта лампа "на горячую" гаснет одновременно со всеми контрольными лампами как только движок завелся.
В мануале пишут только про случай если лампа давления масла загорелась в движении. И упоминают, что она должна просто гаснуть после заводки двигателя...
Позже всех гаснет лампа давления масла!
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 00:19
- Автомобиль: MITSUBISHI PAJERO 4 3.0 2011
- Откуда: город-герой Мурманск
Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!
Негерметичен обратный клапан маслофильтра. Обычно такое происходит к концу межсервисного интервала либо фильтр был не самого лучшего качества. Если замена масла не за горами, можно подождать. Ну а если до смены ещё долго, можно и поменять ( лучше на фирменный).
-
- Сержант
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 12 сен 2011, 12:55
- Автомобиль: Pajero IV 3.8
- Откуда: Тюм.обл. (регион 72)
Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!
До ТО-45000 км. осталось 1200 км.
Все обслуживание проводилось у официалов, так что фильтр ихний... должен быть фирменный... я так думаю... ))
Все обслуживание проводилось у официалов, так что фильтр ихний... должен быть фирменный... я так думаю... ))
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 00:19
- Автомобиль: MITSUBISHI PAJERO 4 3.0 2011
- Откуда: город-герой Мурманск
Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!
Такое может быть и с фирменным. Из моей практики - после замены фильтра все приходит в норму. Ещё возможно, что-то попало под седло редукционного клапана, но тогда симптомы одинаковые на холодном и горячем двигателе.
Ещё менее вероятен отказ датчика давления масла.
Ничего страшного нет, срочности нет, если на работающем двигателе контрольная лампа не горит.
Ничего исключить нельзя, но я бы начал с фильтра.
Ещё менее вероятен отказ датчика давления масла.
Ничего страшного нет, срочности нет, если на работающем двигателе контрольная лампа не горит.
Ничего исключить нельзя, но я бы начал с фильтра.
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!
+1BOB писал(а):Негерметичен обратный клапан маслофильтра....
Того же мнения.
Несколько удивляет то, что раньше попадались фильтра на ТАЗиках которые не держали масляный столб, но от фирменой детали ММС ... я конечно такого не ожидал. (если конечно фильтр на самом деле фирменный)
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
-
- Сержант
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 12 сен 2011, 12:55
- Автомобиль: Pajero IV 3.8
- Откуда: Тюм.обл. (регион 72)
Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!
Т.е. я могу еще откатать около 1000 км. до ТО?
Или что называется "все бросить" и бежать/ехать отдельно масляный фильтр менять? Так опять же через 1000 км. его опять менять вместе с маслом...
Или ТО-45000 раньше на 1000 км пройти?
Или что называется "все бросить" и бежать/ехать отдельно масляный фильтр менять? Так опять же через 1000 км. его опять менять вместе с маслом...
Или ТО-45000 раньше на 1000 км пройти?
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!
"Всё бросать" наверно не надо, не так уж всё страшно, но и ездить 1000 с таким дефектом... я бы не стал.Pajero72 писал(а):Т.е. я могу еще откатать около 1000 км. до ТО?
Или что называется "все бросить" и бежать/ехать отдельно масляный фильтр менять? Так опять же через 1000 км. его опять менять вместе с маслом...
Или ТО-45000 раньше на 1000 км пройти?
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
-
- Сержант
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 12 сен 2011, 12:55
- Автомобиль: Pajero IV 3.8
- Откуда: Тюм.обл. (регион 72)
Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!
После ТО лампа давления масла на холодную также гаснет с некоторой задержкой после запуска. Примерно секунды через 3-4 после запуска холодного двигателя.