И опять тормозные диски

Bart

Re: И опять тормозные диски

Сообщение Bart » 08 май 2012, 22:51

А зачем тебе вообще рекомендуют точить тормозные? Они что, хотят этот бордюр убрать?
Так я скажу, что проточка будет всей поверхности диска, то есть уберут как борт, так и снимут рабочую поверхность. Это приведет к утончению диска и еще более быстрому приближению его к замене, то есть выводу их из эксплуатации.
Бордюр это нормальное явление во время эксплуатации. Он ничем не мешает. По фото вижу поверхность диска нормальная. Мне в Рольф тоже обратили внимание на диски, но у меня помимо бордюрчика была коррозия на рабочей поверхности и рытвины. И то. Они не ломанулись сразу на ТО точить, предупредили, что через год надо будет или менять или точить, чтоб пол года на сточенных поездить и все равно менять...
Поэтому я б забил. По фото у тебя нармальное состояние. Я бы показал свои старые, то это вообще страхи... Так что нечего точить, ездий, а потом просто поменяй на новые.... Правильно тут пишут - это расходник.

Аватара пользователя
FastCat
Старшина
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 11:38
Автомобиль: Был PAJERO IV (2007), V6 , 3.0
Стал PAJERO IV (2015), V6 , 3.0
Откуда: Москва

Re: И опять тормозные диски

Сообщение FastCat » 08 май 2012, 23:17

Bart писал(а):...
На фото не мои диски. Это я так для примера фотку в инете взял, что бы свою ситуацию показать.
А рекомендуют..., ну типа что бы лучше было. Или что то типа того. Я в этом деле не разбираюсь :|

p.s.
Посмотрел сегодня днем у подъезда состояние дисков у паркетников - там бортика вообще нет. А у более тяжелых машин (тахо и tlc) встречается, но не такой большой, как у меня.

Млять посеяли в сервисе сомнение в моей голове, теперь парюсь. Хотя, я в этом сервисе машину обслуживаю с момента покупки. И нареканий к их работе у меня нет. Но с другой стороны....., не знаю.

А на Ваших машинах, тормозные диски в каком состоянии, с бортиками по краям или как ?
Был PAJERO IV (2007), V6 , 3.0
Стал PAJERO IV (2015), V6 , 3.0

Bart

Re: И опять тормозные диски

Сообщение Bart » 09 май 2012, 01:52

Я свои не так давно менял. Есть ветка на форуме с фотками и репортажем. Ставил австралийские перфорированные\слотированные ДБА. На старых штатных тоже был небольшой бордюр. Но это нормальное явление. На ТО в Рольф-Восток мне, как выше постил, рекомендовали через год или менять или точить. Поговорил с мастером. Там есть грамотные ребята, так он вполне объективно сказал, что пол года на сточенных поездите и все равно менять надо будет на новые... Поэтому я проездил пол года и поменял на новые.... Но у меня ржа там вообще лютовала и рытвины серьезные...
Недавно рассматривал и тестил РэнжРовера Спорта с пробегом под 60 тыщ... Так у него диски еще с таким бордюром наверно 2-2,5 мм. Видимо еще родные и не менялись с момента покупки. Так ресурс до критичного еще есть поэтому и не парятся...
Так что мой совет, ездий и не парся. Потом на новые поменяешь... Вот выбор с новыми разный, каждый решает за себя что брать...
Ссылка на мою разборку с дисками: viewtopic.php?f=6&t=2617

Аватара пользователя
FastCat
Старшина
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 11:38
Автомобиль: Был PAJERO IV (2007), V6 , 3.0
Стал PAJERO IV (2015), V6 , 3.0
Откуда: Москва

Re: И опять тормозные диски

Сообщение FastCat » 09 май 2012, 11:33

А сколько в среднем после проточки еще диски могут послужить ?
Просто я в тупике (т.к. не разбираюсь в этом деле).
Протачивать диски, а через некоторое (какое) время их все равно менять придется, или сразу новые диски поставить (по идее они должны дольше прослужить, чем проточенные) ?
Был PAJERO IV (2007), V6 , 3.0
Стал PAJERO IV (2015), V6 , 3.0

Bart

Re: И опять тормозные диски

Сообщение Bart » 09 май 2012, 14:17

Скока после проточки могут прослужить? Да по разному. Все по разному тормозят-ездят, как и у всех разные ситуации с дисками. Я тут на форумах читал, что бывает по два раза протачивают...
Свою ситуацию я постил выше: На ТО в Рольф-Восток мне, как выше постил, рекомендовали через год или менять или точить. Поговорил с мастером. Там есть грамотные ребята, так он вполне объективно сказал, что пол года на сточенных поездите и все равно менять надо будет на новые... Поэтому я проездил пол года на непроточенных и поменял на новые..
По мне так тормоза дело серьезное. Поэтому я не грузился проточкой и поменял на новые.
Проточка вроде как 2 тыщи. Лучше эти деньги добавить в сумму на новые.

Аватара пользователя
FastCat
Старшина
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 11:38
Автомобиль: Был PAJERO IV (2007), V6 , 3.0
Стал PAJERO IV (2015), V6 , 3.0
Откуда: Москва

Re: И опять тормозные диски

Сообщение FastCat » 10 май 2012, 20:05

В итоге поменял сегодня передние диски и тормозные колодки.
Проехался в пустынной улице, тормоза проверить (разгон-плавное торможение, разгон-тормоз в пол, и так раза три). Вроде все нормально.
Но вот после этих разгонов-торможений вонь от передник колес пошла сильная и из района тормозных колодок небольшой дымок пошел. Это нормально ? Потом, когда все приработается вышеописанные моменты исчезнут ?
Был PAJERO IV (2007), V6 , 3.0
Стал PAJERO IV (2015), V6 , 3.0

alex070
Рядовой
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 23:03
Автомобиль: Mitsubishi Padjero 4
Откуда: г.Одинцово
Контактная информация:

Re: И опять тормозные диски

Сообщение alex070 » 10 май 2012, 23:01

Поставил себе по совету товарища, который ездил на ауте
стоимость 2700 шт.
колодки нишибо перед + зад
и в довесок фильтр воздушный
все 8400
пробег за новых дисках 3000 км.
доволен.
фото дисков http://photoshare.ru/office/album.php?id=324894

Bart

Re: И опять тормозные диски

Сообщение Bart » 11 май 2012, 01:14

FastCat писал(а):В итоге поменял сегодня передние диски и тормозные колодки.
Проехался в пустынной улице, тормоза проверить (разгон-плавное торможение, разгон-тормоз в пол, и так раза три). Вроде все нормально.
Но вот после этих разгонов-торможений вонь от передник колес пошла сильная и из района тормозных колодок небольшой дымок пошел. Это нормально ? Потом, когда все приработается вышеописанные моменты исчезнут ?
Нормально! Но есть нюансы... Не надо агрессивно тормозить в дождь и лужи. При попадании воды на горячие диски, мужики тут по форумам пишут, что могут диски повести.
Потом надо посмотреть, после нормальной езды\торможения, чтоб литые диски колес не раскалялись.. Если теплые, то это нормально, если горячие, то есть проблема с обраткой в суппорте колодок и они продолжают тереть по диску и нагревать.... Я это описал на своей ветке о дисках ДБА.

Аватара пользователя
vlaivan
Прапорщик
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 16:58
Автомобиль: Паджеро 4 , 3,8 л
Откуда: Москва, Кузьминки

Re: И опять тормозные диски

Сообщение vlaivan » 11 май 2012, 10:22

Bart писал(а):
FastCat писал(а):В итоге поменял сегодня передние диски и тормозные колодки.
Проехался в пустынной улице, тормоза проверить (разгон-плавное торможение, разгон-тормоз в пол, и так раза три). Вроде все нормально.
Но вот после этих разгонов-торможений вонь от передник колес пошла сильная и из района тормозных колодок небольшой дымок пошел. Это нормально ? Потом, когда все приработается вышеописанные моменты исчезнут ?
Нормально! Но есть нюансы... Не надо агрессивно тормозить в дождь и лужи. При попадании воды на горячие диски, мужики тут по форумам пишут, что могут диски повести.
Потом надо посмотреть, после нормальной езды\торможения, чтоб литые диски колес не раскалялись.. Если теплые, то это нормально, если горячие, то есть проблема с обраткой в суппорте колодок и они продолжают тереть по диску и нагревать.... Я это описал на своей ветке о дисках ДБА.
мужики у вас че первые машины?везде вывешены рекомендации производителей , при замене колодок ,я уж не говорю про диски :D первые 200-500 км избегать резких торможений!
пысы. также при замене колодок и дисков не забывайте мазать направляющие и смыть смазку с дисков хотя бы бензином!я уж не упоминаю про спецжидкость,судя по форуму многие об этом даже не подозревают :D

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: И опять тормозные диски

Сообщение 72RUS » 11 май 2012, 12:18

vlaivan писал(а):...... также при замене колодок и дисков не забывайте мазать направляющие .....
Коли ты даёшь такой совет, то указывай и тип смазки, :wink: потому как народ намажет их солидолом, а через недельку этот солидол от высокой температуры прикипит к направляющим и узел потеряет подвижность.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Sania
Младший сержант
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 04 авг 2011, 12:49
Автомобиль: Pajero4,3.2,дизелек,2007.Webasto +жена
Откуда: Республика Коми

Re: И опять тормозные диски

Сообщение Sania » 11 май 2012, 19:01

72RUS ,в яблочко !
представитель Коми

Аватара пользователя
vlaivan
Прапорщик
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 16:58
Автомобиль: Паджеро 4 , 3,8 л
Откуда: Москва, Кузьминки

Re: И опять тормозные диски

Сообщение vlaivan » 12 май 2012, 22:26

72RUS писал(а):
vlaivan писал(а):...... также при замене колодок и дисков не забывайте мазать направляющие .....
Коли ты даёшь такой совет, то указывай и тип смазки, :wink: потому как народ намажет их солидолом, а через недельку этот солидол от высокой температуры прикипит к направляющим и узел потеряет подвижность.
вы жжете :D в любом магазе на витрине смазки лежат маленькие пакетики или тюбики,на которых как правило написано СИНТЕТическая смазка ...выбор огромный ,от ликви моли до америкосов
если чел этого не знает,то стоит поехать в сервис и там попросить :D и пока делают умные книжки хотя бы полистать :D
пысы. честно говоря даже не подозревал ,что владелец машины,если сам меняет колодки ,незнает чем мазать :?: мне даж че то такое и в голову не пришло :shock:

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: И опять тормозные диски

Сообщение 72RUS » 14 май 2012, 07:04

vlaivan писал(а):вы жжете :D в любом магазе на витрине смазки лежат маленькие пакетики или тюбики,на которых как правило написано СИНТЕТическая смазка ...выбор огромный ,от ликви моли до америкосов
если чел этого не знает,то стоит поехать в сервис и там попросить :D и пока делают умные книжки хотя бы полистать :D
пысы. честно говоря даже не подозревал ,что владелец машины,если сам меняет колодки ,незнает чем мазать :?: мне даж че то такое и в голову не пришло :shock:
Ответ "исчерпывающий"! )))))))))))))
Начнём с того, что ни на одной машине я не смазывал направляющие. Смысл в чём? На смазку (любую) хорошо садится пыль и грязь создавая прекрасный абразив! Сухие и чистые направляющие, вот что должно быть. А для этого существуют специализированные аэрозоли BREAK CLEANER, о существовании которых у нас мало кто знает даже на СТО.
Предназначены данные аэрозоли для быстрого удаления следов от тормозной жидкости, масла и продуктов износа тормозной системы.
А совет по смазке направляющих без кукзания конкретного средства, считаю не просто бесполезным, но и опасным, потому как смазывающие материалы могут легко попасть на торм.диски/колодки, что послужит предпосылкой к ДТП!
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

foxboat
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 17 май 2012, 14:12
Автомобиль: Pajero IV 3.2 Instyle
Откуда: Москва, Люблино
Контактная информация:

Re: И опять тормозные диски

Сообщение foxboat » 18 май 2012, 11:52

Привет, всем!

Не поленился и дочитал ветку до конца... Сам только стал счастливым обладателем Паджеры, поэтому и читаю. Как обычно, покупая новую машину смотришь к чему готовиться.

Первое замечание по поводу последней дискуссии по смазке направляющих. Вы почитайте сервисные мануалы производителей. Да, даже в руководстве пользователей у некоторых по-моему тоже написано, что при замене колодок направляющие необходимо смазать... А, вот тут, абсолютно согласен, указывается конкретная марка смазки. Так, что смазка направляющих, это абсолютно нормальная операция. А грязь и без смазки коксуется...

Второе замечание по поводу дисков. Вернее, из собственного опыта. Я езжу порой очень агрессивно. Так, вот, ни на кукурузерах, ни на бмв х3, ни на рекстоне, диски у меня не вело ни разу. Это при том, что проезжая 220 км. от Москвы до деревни в Тверской области на скоростях 120-180 в агрессивном режиме, я сворачиваю на грунтовку, где тут же погружаюсь аж по бампер в лужи жижи, это даже не вода в чистом виде. И ничего не вело.
На шестидесятке круизере был случай. Купил колодки. Не помню название, но были японские какие-то. Поставил сам, на следующий день поехал в сервис к закомому, что-то менять. Крестовины что ли... На минке прозевал светофор и стал оттормаживаться. К моему неприятному, мягко говоря, удивлению, машина не остановилась. Жал на педаль так, что думал спинку сиденья положу назад. Пролетел на полтора корпуса пешеходный переход (слава богу никого не было). В общем, приехал в сервис, сняли колеса - диски просто синего цвета. Не местами, а полностью вся рабочая поверхность. Ну, по совету друга взял обычный лукас и выбросил эти японские колодки. Так, и отдал через 90 тыс. эту машину, с этими же дисками и ничего там не било, ничего там не повело.

Я это все к тому, что если материал диска нормальный, то все это ерунда лужи, мойки (кстати, наиболее вероятная на мой взгляд причина) и т.п.. С колодками, полностью согласен - жесткие колодки разогревают диск не хило. Вот, в комплексе и получается: хреновый диск + жесткие родные колодки = повело диск.

П.С. Про убирание выработки - имеет смысл снимать буртик только если есть лишние звуки. Иногда оно их генерирует. А так, нужно просто забить, пока толщина рабочей зоны в пределах нормы и никого не слушать. Они в сервисах любят из воздуха деньги делать.

Но в любом случае, спасибо всем участникам дискуссии за информацию по колодкам и дискам для замены оригинала.

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: И опять тормозные диски

Сообщение 72RUS » 18 май 2012, 12:36

foxboat писал(а):.... Первое замечание по поводу последней дискуссии по смазке направляющих. Вы почитайте сервисные мануалы производителей. Да, даже в руководстве пользователей у некоторых по-моему тоже написано, что при замене колодок направляющие необходимо смазать... .
1 Никакого указания на смазку направляющих в сервисной книжке нет. Как нет их и в мануале. Если я ошибаюсь отсканируй пожалуйста и выложи на форуме, я сам с интересом почитаю.

На предидущей машине тема по закисшим насмерть направляющим, была весьма актуальна, вот поэтому я считаю что лучше не смазывать вовсе, чем мазать чем попало.

2 Тут есть владельцы Прадо и у них были проблемы поведённых тормозных дисков.
Как и замена митсубишивских колодок на прадовские — тоже не панацея. Так как и с Прадовскими диски вело и тормоза свистели.

Если у тебя не вело диски на пред идущих автомобилях, то скорей всего и на Паджеро не поведёт.
Моя ИМХа такова, что дело скорее не в материале диска, а в стиле вождения и условиях эксплуатации.

З.Ы. Да и ещё, не надо все проблемы озвученные на форуме проецировать в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке на свой авто. То что есть у многих, совсем не факт что будет у тебя.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

foxboat
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 17 май 2012, 14:12
Автомобиль: Pajero IV 3.2 Instyle
Откуда: Москва, Люблино
Контактная информация:

Re: И опять тормозные диски

Сообщение foxboat » 18 май 2012, 14:02

72RUS писал(а): 1 Никакого указания на смазку направляющих в сервисной книжке нет. Как нет их и в мануале. Если я ошибаюсь отсканируй пожалуйста и выложи на форуме, я сам с интересом почитаю.
Тут вопрос: что вы называете направляющими? Может я не совсем понял (паджерик еще не успел поковырять), но я говорю про то, на чем суппор крепится. Последние два авто, Рекстон и Мазда В2500, имели именно такие суппорта. Откручиваешь один болт, второй ослабляешь и откидываешь суппорт ввех/низ. Так, вот эти направляющие имею резиновый пыльник и под ним заложена консистентная смазака. Тут и мануал не нужен, просто нужно один раз открутить и посмотреть.
72RUS писал(а): 2 Тут есть владельцы Прадо и у них были проблемы поведённых тормозных дисков.
Как и замена митсубишивских колодок на прадовские — тоже не панацея. Так как и с Прадовскими диски вело и тормоза свистели.

Если у тебя не вело диски на пред идущих автомобилях, то скорей всего и на Паджеро не поведёт.
Моя ИМХа такова, что дело скорее не в материале диска, а в стиле вождения и условиях эксплуатации.
Я говорил про то, что я вожу машину агрессивно, даже очень. Жена все время долбает за это, а незнакомые вообще жалеют, что не успели вовремя заснуть. Но при этом диски не вело. Из чего и делаю заключение, что не все так просто и основная проблема это все же материал диска.

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: И опять тормозные диски

Сообщение 72RUS » 18 май 2012, 14:19

foxboat писал(а):Тут вопрос: что вы называете направляющими? ... .
Ненадо уходить от ответа. Вы сказали?:
foxboat писал(а): Вы почитайте сервисные мануалы производителей. Да, даже в руководстве пользователей у некоторых по-моему тоже написано, что при замене колодок направляющие необходимо смазать... .
Так я уже готов почитать, только не вижу приведённой вами сканкопии?
А мазать чем попало, считаю не верным, по причинам которые я описал выше.
foxboat писал(а):Я говорил про то, что я вожу машину агрессивно, даже очень. Жена все время долбает за это, а незнакомые вообще жалеют, что не успели вовремя заснуть. Но при этом диски не вело. Из чего и делаю заключение, что не все так просто и основная проблема это все же материал диска.
1 Тема поведённых дисков не эсклюзив Паджеро-4.
2 Никаких углеплоастиков на диски серийных машин не ставится. И тем не менее у кого-то диски ведёт, а у кого-то нет, при том, что материал насколько я понимаю на дисках Паджеро-4 один и тот же.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Bart

Re: И опять тормозные диски

Сообщение Bart » 18 май 2012, 16:00

Везунчик! Изображение
Бывает разное - ведет\не ведет.... У меня пока колодочки новые - греется малёха даже литой диск... После поездки трогаю - так теплый.
По поводу смазки, то в сервисном действительно написано про смазку... , на аглицком...,, я просто зашел там на страничку брэйкс и увидел липриканты.., можно еще порыть... Вот скрин
А так о смазке направляющих пальцев написано в книге для самоделкиных, ну.., в этой - по руководстве по ремонту...
Вложения
Снимок.JPG
Снимок.JPG (107.02 КБ) 16334 просмотра

foxboat
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 17 май 2012, 14:12
Автомобиль: Pajero IV 3.2 Instyle
Откуда: Москва, Люблино
Контактная информация:

Re: И опять тормозные диски

Сообщение foxboat » 18 май 2012, 16:14

72RUS писал(а):Ненадо уходить от ответа. Вы сказали?:
...
Так я уже готов почитать, только не вижу приведённой вами сканкопии?
А мазать чем попало, считаю не верным, по причинам которые я описал выше.
Я и не пытался уйти от ответа пока... Вот, теперь однозначно ухожу: если у вас есть время, то вот те машины, которые у меня были и вы можете сами найти на них мануалы в интернете и проверить:
1. Toyota Landcruiser 70
2. Toyota Landcruiser 60
3. Mazda B2500 (B-series)
4. BMW X3
5. SsangYong Rexton II

Перечислять вообще все машины, которыми я занимался за свою жизнь, думаю нет смысла. Да и вы просто не проштудируете все документы по ним.

На счет "мазать чем попало" - я и не утверждал этого. Я сказал, что мазать нужно и это не нонсенс.
72RUS писал(а): 1 Тема поведённых дисков не эсклюзив Паджеро-4.
2 Никаких углеплоастиков на диски серийных машин не ставится. И тем не менее у кого-то диски ведёт, а у кого-то нет, при том, что материал насколько я понимаю на дисках Паджеро-4 один и тот же.
Я первый раз услышал про проблему поведения дисков в 2002-ом году. И было это именно на лансере. У меня друг тогда взял себе новый и напарился с этими дисками... С того момента чаще всего я слышу об этой проблеме именно в отношении Митсу вообще, а не Паджеро, или какого другого производителя. Не наводит на мысль, что все же "может в консерватории что-то поправить?"(с) Жванецкий.?

П.С. Если вы хотите спорить и ловить на слове, то это не ко мне. Я только высказал свое мнение, основанное на 30-ти летнем опыте общения с различного рода техникой. Кстати, по первой профессии я именно автослесарь и до 30-ти лет именно этим и зарабатывал на жизнь. Потом надоело и сменил профессию, но по сей день не гнушаюсь помочь друзьям в ремонте, если нужна моя помощь.

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: И опять тормозные диски

Сообщение 72RUS » 21 май 2012, 06:54

foxboat писал(а):Я и не пытался уйти от ответа пока... Вот, теперь однозначно ухожу: если у вас есть время, то вот те машины, которые у меня были и вы можете сами найти на них мануалы в интернете и проверить:....
Уважаемый foxboat, так дело не пойдёт. Вы забежали на тему, всем сестрам раздали по серьгам, типа - вы все тут слепы, а инфа на виду, вот ВЫ её и дайте. А коли нет такой информации ни в сервисной книжке , ни в Руководстве по эксплуатации , то так и ответьте, что мол сорри ребята .... погорячился!

З.Ы. Да, и не надо тут ни на кого давить своим авторитетом автослессаря, количеством бывших автомобилей и стажем вождения. Тут у многих за спиной под тридцать лет стажа и не одлин десяток машин, а корочки автослессаря раньше вообще выдавались всем профессианалам поголовно! ;)
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»