Рабочий свет на П4 БЕЗ экспедиционика.

Bart

Re: Рабочий свет на П4 БЕЗ экспедиционика.

Сообщение Bart » 13 май 2012, 01:57

Извини..., но что-то они торчат прям "непришейрукавицу"....
Сейчас выбор света - какого хочешь.., в том числе - какой хочешь формы....
ИМХО... Тут больше бы пошли прямоугольные спрятанные под спойлер или круглые под спойлер... Даже не туда их под него, а можно чуть чтоб назад выступали..., чтоб поворачивать в бок можно было...., и аэродинамику бы не нарушали..., и вообще вид автомобиля.....

Это чисто мой взгляд.... Конечно я уважаю все что делается своими руками... Тем более сделано нормально, аккуратно.., без торчащих проводов...
Но....
Конечно по конструкции есть тоже нюанс.. Фара как я понял галогенка... Релюху или на крайняк предохранитель поставил? Дело в том, что без реле и без предохранителя можно не боясь поставить фары на светодиодах, так как там сила тока, как и нагрев - мизерные... А тут у тебя батарея греть за всю печаль будет, что нагреет до пожара.... Нам тут производитель сраный обогрыв сапуна снимает с перепугу, что тот оплавляет кусочек пластмасски, а тут считай штук шесть таких обогревов сапунов на крышу повешено...

Потом не забывайте про Технический регламент. Дело в том, что ты сейчас реально внес изменения в конструкцию автомобиля, что запрещено. Есть Гост какой свет у нас должен быть в задке. Так что ты дал лишний повод инспектору докопаться и окучить тебя на пару тыщ..., тем более повод этот - торчком...

Типа вот так:
Вложения
SL270517.JPG
SL270517.JPG (115.48 КБ) 3883 просмотра

Bart

Re: Рабочий свет на П4 БЕЗ экспедиционика.

Сообщение Bart » 13 май 2012, 14:11

В принципе, мне в голову вот такой вариант пришел... Я этот спойлер снимал, так как на тоже место что и ты установил контурный огонь. Это красный огонек, предусмотренный и оговоренный Техническим регламентом и ГОСТ... Так вот.., спойлер этот легко снимается. Крепится в трех местах. По центру и по краям, где как раз эти сверху лючки. Так вот. Можно сделать тонкие аллюминивые пластинки. Шириной с 1,5 -2 см с ответстиями - с одного края для крепления корпуса фары, с другой - для крепление в штатное крепление спойлера. То есть подложить эту пластину при установке спойлера под крепление сбоку. Вывести их во внутрь. Но тут , прежде чем делать пластину, надо с полоской из бумаги поэкспериментировать. То есть определиться с длиной и как изгибать, чтоб оптимально разместить под спойлером, определитьсяна сволько выступать назад будут... В принципе, ничего резать\пилить\сверлить в автомобиле не надо, когда надо можно снять. Да и трудозатраты небольшие и реально это сделать в гараже. Вот такая мысля... Представляете общую картину?
Вот на картинке я сделал.., пластинки под спойлер в штатное крепление подставить., пластина тонкая и чуть только больше зазор сделает в 1-1, мм, но это не критично.., во внутрь чуть вниз вывести, и выгнуть назад и плоскостью, чтоб фары нормально встали... Но этот изгибы и длину с бумажной\картонной полоской надо поэкспериментировать и потом уже из люминя вырезать и собрать....
Или есть тоже вариант. Там нижняя часть спойлера параллельно земле и шириной где-то 2 см, можно на нее укрепить путем обычного уголка на саморезы. Пластик спойлера вполне крепкий. Тоже в любой момент снять можно. Провода в спойлер, вывод через техническое отвертстие в двери в месте крепления спойлера, снять пластиковую обивку нутри и там вместе с остальными проводами провести куда хочется....
Вложения
SL270517.JPG
SL270517.JPG (24.51 КБ) 3857 просмотров
Последний раз редактировалось Bart 13 май 2012, 19:12, всего редактировалось 1 раз.

Nechet
Ефрейтор
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 03 июн 2011, 21:17
Автомобиль: Pajero 4 , 4М41 , А/Т , Ultimate 2011г.в.
Откуда: М.О. г.Мытищи

Re: Рабочий свет на П4 БЕЗ экспедиционика.

Сообщение Nechet » 13 май 2012, 15:24

Миша,здравствуй!а можно по подробнее что и куда подключал?кнопку куда и какую поставил?Можно с фото
Какие и сколько проводов нужно,какое реле.и я не понял как ты завел провода в дверь,сверлил или там есть отверстие?
С ув. Валерий!
Изображение
И
Pajero 2:4D56,АКПП,SS,пруль,93г.в. Боевой

Nechet
Ефрейтор
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 03 июн 2011, 21:17
Автомобиль: Pajero 4 , 4М41 , А/Т , Ultimate 2011г.в.
Откуда: М.О. г.Мытищи

Re: Рабочий свет на П4 БЕЗ экспедиционика.

Сообщение Nechet » 14 май 2012, 14:51

webasto писал(а):
Nechet писал(а):Миша,здравствуй!а можно по подробнее что и куда подключал?кнопку куда и какую поставил?Можно с фото
Какие и сколько проводов нужно,какое реле.и я не понял как ты завел провода в дверь,сверлил или там есть отверстие?

Валера привет.Кнопка обычная вкл/выкл круглая установил возле левой коленки водителя.Провод двух жильный.Реле пяти контактное(Россия).Провод на управления взял с габаритов(фары НЕ горят если не включить габариты) ,под рулем фишка с проводами прозвонкой нашел габариты и на него запитал, минус там же на болт. Плюс взял тоже под рулем подключился к толстому проводу(электрик на работе разрешил :D ,можно на прямую с аккумулятора ) Сверлил только спойлер внутри заглушек потом провода с каждого фонаря протянул к центральному крепежу спойлера и через него во внутрь двери. Фото постараюсь сделать.
п.с.Если бываешь в Лианозово заезжай в рабочее время сам все посмотришь.



Миш,работаю в другой стороне!А за фото был бы благодарен
С ув. Валерий!
Изображение
И
Pajero 2:4D56,АКПП,SS,пруль,93г.в. Боевой

Ответить

Вернуться в «ТЮНИНГ, ДОП. ОБОРУДОВАНИЕ И ПРИМОЧКИ»