подключение второго моста на скорости
подключение второго моста на скорости
подключение второго моста на скорости, это вообще возможно, разрешено, к чему может провести?
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 13 дек 2011, 13:49
- Автомобиль: Паджеро 4 3,0 АТ 2007
Re: подключение второго моста на скорости
На скорости до 100 км/ч можно переключать из положения 2Н-4Н-4Нс и обратно, т.е можно подключать пердний мост и блокировать центральный диф. только надо газ сбрасывать. Остальные перемещения на пониженную и блокировку заднего дифа производятся на нейтрали и стоящем авто 

-
- Майор
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
- Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)
Re: подключение второго моста на скорости
Если я правильно понял инструкцию, то переключение на СТОЯЩЕМ автомобиле с заднего 2Н на полный 4Н и на 4HLc делается в положении N на АКПП.
А на ходу да, в положении D АКПП и до 100 км/ч при отпущеной педали газа и прямолинейном движении.
А на ходу да, в положении D АКПП и до 100 км/ч при отпущеной педали газа и прямолинейном движении.
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.
-
- Сержант
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 12 сен 2011, 12:55
- Автомобиль: Pajero IV 3.8
- Откуда: Тюм.обл. (регион 72)
Re: подключение второго моста на скорости
Инструкции нет под рукой...
А в положении АКПП "P" переключать 2H на 4Н и обратно можно?
А в положении АКПП "P" переключать 2H на 4Н и обратно можно?
-
- Рядовой
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 24 апр 2008, 19:49
- Автомобиль: Паджеро 4 3.2 дизель Ultimate 2008
Re: подключение второго моста на скорости
Можно в любом положении и скорости до 100 км/ч, только газ сбрасывать когда переключаешь.Pajero72 писал(а):Инструкции нет под рукой...
А в положении АКПП "P" переключать 2H на 4Н и обратно можно?
Re: подключение второго моста на скорости
При переключениях незабываем - руль стоит прямо. При повернутом руле - переключения не будет. 

-
- Майор
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
- Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)
Re: подключение второго моста на скорости
Т.к. в инструкции про это не прописано, то я бы не стал.Pajero72 писал(а):Инструкции нет под рукой...
А в положении АКПП "P" переключать 2H на 4Н и обратно можно?
Сказано - на стоящем авто, раздатку трогать при N АКПП. Я бы не эксперементировал с дорогостоящим агрегатом.
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.
- megranny
- Младший лейтенант
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 04 фев 2012, 21:38
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV 3,2 Di-D Subaru Forester III
- Откуда: ЦФО
Re: подключение второго моста на скорости
Вот выдержка из инструкции
Re: подключение второго моста на скорости
Предупреждение прочитали?
Т.е. если попал в грязь на 2Н, то все, переключаться нельзя, сиди пока лужа не высохнет. Бред! Никто так делать не будет.
В каком-то описании видел, что селект-2 стал умным и сам не разрешит себя сломать. И чему верить...
На стоячей машине подключал 4Н в драйве и в паркинге. Все подключалось.
Т.е. если попал в грязь на 2Н, то все, переключаться нельзя, сиди пока лужа не высохнет. Бред! Никто так делать не будет.
В каком-то описании видел, что селект-2 стал умным и сам не разрешит себя сломать. И чему верить...
На стоячей машине подключал 4Н в драйве и в паркинге. Все подключалось.
-
- Майор
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
- Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)
Re: подключение второго моста на скорости
По-моему вы напрасно так про высыхание лужи. Другими словами тут сказано: если вы буксуете, значит жмете на газ, а переключение нужно делать при отпущенной педали газа. Поэтому отпустите ее, перестанте буксовать и переключайте раздатку наздоровье.nickandr писал(а):Предупреждение прочитали?
Т.е. если попал в грязь на 2Н, то все, переключаться нельзя, сиди пока лужа не высохнет. Бред! Никто так делать не будет.
В каком-то описании видел, что селект-2 стал умным и сам не разрешит себя сломать. И чему верить...
На стоячей машине подключал 4Н в драйве и в паркинге. Все подключалось.
Сначала я удивился как вам удалось в режиме D переключаться на стоячей машине, потом понял - педаль газа была отпущена но тяги на ХХ в грязи не хватало вот машина и стояла. Однако снова не вижу причин нарушать инструкцию. Если все равно стоишь, почему нельзя поставить N и переключать раздатку как сказано в мануале?
И совсем не могу представить случая при котором обосновано переключение раздадтки в режиме Р АКПП. Стоишь на уклоне на Р? Так поставь на N, держи тормоз (+ручник можно) и орудуй раздаткой. Какой смысл идти против руководства? Зачем эта проверка на себе?
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: подключение второго моста на скорости
Читалиnickandr писал(а):Предупреждение прочитали?Т.е. если попал в грязь на 2Н, то все, переключаться нельзя, сиди пока лужа не высохнет. Бред! Никто так делать не будет...........




То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
Re: подключение второго моста на скорости
В режиме D переключение происходит не сразу, а через какое-то время. Т.е. машина должна проехать какое-то расстояние с отпушенной педалью газа. В луже она нисколько не проедет, а сразу сорвется в букс, т.о. будет нарушение инструкции - колеса буксуют, а переключение еще не произошло (лампочки мигают). Я так переключался, все получилось.NAU писал(а): если вы буксуете, значит жмете на газ, а переключение нужно делать при отпущенной педали газа. Поэтому отпустите ее, перестанте буксовать и переключайте раздатку наздоровье.
Следуя мануалу, в этом случае надо полностью остановиться, через N перейти в 4Н и дальше штурмовать лужу. Не факт, что после остановки удастся грязь победить. Лучше переключиться заранее, а если уж попал, то без остановки быстро сбросить газ и переключить на полный привод.
-
- Майор
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
- Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)
Re: подключение второго моста на скорости
Кстати, вспомнил такое наблюдение. Переключаяя раздатку строго по инструкции обнаружил разное время включения моста.
Бывало передок мигает скажем 3 сек, а бывало чуть подольше, а иной раз подтыкается сразу же.
Дорожные условия при которых делались подключения были одинаковыми, скорость сравнимой т.е. мало отличной от эксперимента к эксперименту. Интересно от чего зависит время включения.
Бывало передок мигает скажем 3 сек, а бывало чуть подольше, а иной раз подтыкается сразу же.
Дорожные условия при которых делались подключения были одинаковыми, скорость сравнимой т.е. мало отличной от эксперимента к эксперименту. Интересно от чего зависит время включения.
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.
Re: подключение второго моста на скорости
Так и есть. У меня до этого не было машин с подробной индикацией работы привода. Наверное, это на всех машинах так, просто не видно.NAU писал(а): Переключаяя раздатку строго по инструкции обнаружил разное время включения моста.
Бывало передок мигает скажем 3 сек, а бывало чуть подольше, а иной раз подтыкается сразу же.
ЗЫ.
Привод, это хорошо, но резина не менее важна. Вчера менял колеса и плакал - асфальтовая. И зимняя, И летняя. Что за эстет ездил на ней до меня... Там где нормальные люди едут и не парятся, у меня начинаются танцы с бубном и манипуляции с раздаткой. Убыв бы..
Последний раз редактировалось nickandr 28 апр 2012, 10:48, всего редактировалось 1 раз.
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: подключение второго моста на скорости
Мля... nickandr, не надо ничего городить и нагораживать.nickandr писал(а):В режиме D переключение происходит не сразу, а через какое-то время. Т.е. машина должна проехать какое-то расстояние с отпушенной педалью газа. В луже она нисколько не проедет, а сразу сорвется в букс, т.о. будет нарушение инструкции - колеса буксуют, а переключение еще не произошло (лампочки мигают). Я так переключался, все получилось.
Следуя мануалу, в этом случае надо полностью остановиться, через N перейти в 4Н и дальше штурмовать лужу. Не факт, что после остановки удастся грязь победить. Лучше переключиться заранее, а если уж попал, то без остановки быстро сбросить газ и переключить на полный привод.

А в положении N и того проще переводи себе рычаг селектора и не морочься.
Если на то пошло то движение авто на включение влияет куда меньше чем вывернутые передние колёса.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: подключение второго моста на скорости
Скорости вращения вступающих в зацепление шестерён должны быть уравнены иначе не произойдёт подключения тоже самое будет и в том случае если скорости вращения уравнены, но шестерни попали зуб на зуб. Вот в зависимости от условий (скорости движения/угла поворота колёс и т.д.) зависит и время на уравнивание скоростей, без которого в свою очередь не возможно включение заданного режима раздатки. я вообще думал, что это очевидно до банальности.NAU писал(а):Кстати, вспомнил такое наблюдение. Переключаяя раздатку строго по инструкции обнаружил разное время включения моста.
Бывало передок мигает скажем 3 сек, а бывало чуть подольше, а иной раз подтыкается сразу же. .
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
-
- Майор
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
- Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)
Re: подключение второго моста на скорости
Я тут три дня с ТрофиЛайф поездил по дорогам...хм... ну в общем в формате "для стандарта" но там было как-то весьма грязно и рельефно.
Что можно сказать по результатам и на основе немудреного опыта.
Надо думать на 5 минут вперед. С трассы лезем в лес. Сразу ловим возможность включить передок ибо хоть и сухо вроде но надо быть готовым.
Если все нормально но видим что есть сырые участки - ставим межосевую блокировку. Для большинства случаев этого оказывалось достаточно. Все включения, поскольку делаются заранее, выполнять по инструкции очень просто.
Что можно сказать по результатам и на основе немудреного опыта.
Надо думать на 5 минут вперед. С трассы лезем в лес. Сразу ловим возможность включить передок ибо хоть и сухо вроде но надо быть готовым.
Если все нормально но видим что есть сырые участки - ставим межосевую блокировку. Для большинства случаев этого оказывалось достаточно. Все включения, поскольку делаются заранее, выполнять по инструкции очень просто.
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.