[quote="Dius"]Приветствую, комрад! Интересует тема по рации, какая именно модель, устраивает ли по работе, что конкретно дорабатывал? Как я понял отверстие под визитницу размером в аккурат с 1din магнитолу и при установке рации не пришлось ничего дополнительно вырезать/расширять и прочее?[/quot
Сразу хочу сказать, что рация китайская, но стоит дороже чем всем известная мега джет 600. Что надо для удобной работы? Для меня надо автоматический шумодав (ASQ) и память на каналы, так как общаюсь в разных каналах (всякие разные клубы ну и конечно дальнобой), увидел одноклубника, а он не в дальнобойном канале, а в клубном, нажал цифру 2 и ты в канале, короче, на этой рации это всё есть, а зовут её YOSAN ESCALIBUR. Дорабатывал конкретно я, штекер на лицевой панели (ручка АКПП упиралась в него), так как не нашёл штекер уголком, отпилил что мешало и залил термоклеем, переделал крепление на тангете, взял 4-ёх лепестковое крепление от освежителя воздуха, открутил родное крепление на тангете и вкрутил туда от освежителя. Рация встала в штатное место без тщательной доработки напильником. Чуть не забыл, на этой рации динамик на морде и слышно всё очень хорошо, так что доп. динамик не нужен. Рацией доволен, не смотря что это моя первая и единственная

Ловит примерно на 50 км (трасса), думал поставить усилок, но он на приём работает очень корява (это который подвергся нападению паяльника), магазинный работает только на отправку, смысла не вижу передавать на 100-200км. если один хер ни чё не услышишь, пробивать эфирную "кашу" для меня не надо, я считаю, что усилок нужен в такси, когда тебе кидают в эфир заказ а ты всех закрываешь своим сильным сигналом и забираешь его. Еще я хочу вывести гнездо под наушники, где прикуриватель, а то в эфире всё через ёб...ый врот, а у меня ребёнок, да и у жены уши в трубку сварачиваются

. Брал рацию через клуб CI-Bi, так что там Петруха дорабатывал рацию и антену, а я уже подгонял её под себя

Надеюсь инфа поможет
