Сообщение
NAU » 23 мар 2012, 15:11
Немного о компании Геркулес
Компания «Hercules Tire & Rubber Company» имеет более чем полувековую историю, и появилась, как маленькая компания в 50г. прошлого столетия. На сегодняшний день «Hercules» занимает лидирующее место в области маркетинга и производства шин для удовлетворения потребностей мирового автомобильного рынка. Компания владеет производственными предприятиями и 2 млн. кв. метров складских площадей по всему миру. Продукция компании «Hercules» известна по всему мире и поставляется в более чем 90 стран, посредством разветвленной дилерской сети концерна.
На мировом рынке в настоящий момент работают 4 отделения концерна «Hercules Tire & Rubber Company», а именно «Hercules USA», «Hercules CANADA», «Hercules INTERNATIONAL», «Hercules TDW» (Tire Dealer's Warehouse). Продукция «Hercules» производится в соответствии со всеми стандартами качества и является дешевой альтернативой дорогим шинам не в ущерб качеству.
На недавно прошедшей выставке в Эссене компания Hercules Tire International представила свои последние новинки, включая Terra Trac A/T и MR IV SUV, Merit All Country A/T и Ironman Radial A/P. Директор по корпоративному коммерческому развитию Hercules Джо Реччия (Joe Recchia) заявил, что «компания никогда прежде не выпускала одновременно столько новых линеек под основным брендом Hercules и брендами Merit и Ironman. Презентация в Эссене демонстрирует наше намерение вкладывать средства в расширение ассортимента и производство самой современной продукции, соответствующей требованиям потребителей. Hercules предлагает только доступную и высококачественную продукцию и сотрудничает с крупнейшими автопроизводителями мира». Вице-президент по маркетингу Hercules Джош Симпсон (Josh Simpson) также отметил, что компания приехала в Эссен еще и для того, чтобы выделить для себя основные требования потребителей на рынках различных европейских стран с целью адаптировать нынешний диапазон для продаж в этом регионе. Как выяснили журналисты, уже почти готов к открытию новый европейский офис компании в Барселоне. «Для североамериканской компании ослабление курса доллара – это хороший стимул для расширения на европейском рынке. Кроме того, компания намеревается открыть в Европе центр складирования», – объясняют представители Hercules. Как сообщил управляющий директор европейского подразделения Hercules Ричард Доршт (Richard Dorscht), компания уже сейчас делает серьезные шаги по освоению европейского рынка. «Что касается Израиля и Казахстана», - заявил г-н Доршт, ссылаясь на новое соглашение с Казахским дилером, - «Мы всегда ищем новые возможности развития».
За полвека работы компания успела влюбить в свои шины не только Американских, но и европейских автомобилистов. Главным преимуществом Hercules был и остаётся сервис. Именно за счёт обслуживания компании удаётся удержать подавляющее число покупателей и превратить их в постоянных клиентов. Ориентация на клиента была основной составляющей бизнеса Hercules – ещё до того, как об этом заговорили во всём мире. Можно сказать, что компания вышла на мировой рынок только потому, что её специалисты всегда имели чёткое представление, для кого они производят шины и что этим людям нужно. В этом и заключается сила, помогающая Hercules побеждать.
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.