
Грузоподъемность П4
-
- Рядовой
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 10:46
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV + Skoda Octavia FL
- Откуда: rus58-68rus
Грузоподъемность П4
Всем привет! Не так давно стал водить П4, 3.8 Автомобиль без спорно воплощение массы силы и мощности. При собственных внушительных габаритах он резв аки ласточка. Но вот вопрос: сколько же он может упереть груза без вреда здоровью? Двигатель видно не поперхнется и от пары тонн закинутых в багажник, а вот как это отразится на подвеске и прочих узлах? Поделитесь опытом, кто как экстримальничал в этом направлении? 

- Тихон
- Старший сержант
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 03 июн 2008, 10:12
- Автомобиль: Pajero IV, 3.8 л, 2008 г.
- Откуда: город-герой Мурманск
Re: Грузоподъемность П4
Грузил около полутонны всякого домашнего скарба (больше не поместилось) + два пассажира и в путь г.Донецк - г.Мурманск.... ВСЁ ОК!!!Gonya писал(а):Всем привет! Не так давно стал водить П4, 3.8 Автомобиль без спорно воплощение массы силы и мощности. При собственных внушительных габаритах он резв аки ласточка. Но вот вопрос: сколько же он может упереть груза без вреда здоровью? Двигатель видно не поперхнется и от пары тонн закинутых в багажник, а вот как это отразится на подвеске и прочих узлах? Поделитесь опытом, кто как экстримальничал в этом направлении?



-
- Рядовой
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 10:46
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV + Skoda Octavia FL
- Откуда: rus58-68rus
Re: Грузоподъемность П4
Я кстати родом из Мурманска
......
Но полтонны эт не серьезно! Я в это воскресенье на своей октавии 800кг примерно вез цемента, рубероида и тёщу
Проблема была только с пробиванием стоек, как на телеге ехал, пока по деревням так вообще 40 и менее, а как на трассу вышел где асфальт "без дыр" 100-120 км/ч. без проблем. Но П4 машинка то покремежней должна быть....

Но полтонны эт не серьезно! Я в это воскресенье на своей октавии 800кг примерно вез цемента, рубероида и тёщу

Проблема была только с пробиванием стоек, как на телеге ехал, пока по деревням так вообще 40 и менее, а как на трассу вышел где асфальт "без дыр" 100-120 км/ч. без проблем. Но П4 машинка то покремежней должна быть....
Re: Грузоподъемность П4
возил порядка 700 кг, раскладывал салон что бы груз был более равномерно расположен. Все ок и без проблем. правда у меня пружины усиленные стоят
-
- Младший сержант
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 22 май 2010, 14:50
- Автомобиль: pajero IV 2008 3,2
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Re: Грузоподъемность П4
У меня сосед рассказал. Паджеро 2 праворульный, не новый естественно. Закинул в багажник лося. Весил лось около тонны. Через 550 км асфальта, правда стремного (далеко ехал), у него мост задний напополам сломался! так что експерименты чреваты. Я думаю, что без вреда для здоровья килограмм 700, и то равномерно распределенных по салону.
-
- Рядовой
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 10:46
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV + Skoda Octavia FL
- Откуда: rus58-68rus
Re: Грузоподъемность П4
Исходя из материала википедии лоси бывают не более 600кг..... наверное тот мост просто сгнил... 

- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: Грузоподъемность П4
Касательно грузоподъёмности ... открываем букварь (Руководство по эксплуатации) и смотрим грузоподъёмность своей комплектации. 
Для близирУ, Грузоподъёмность трёхлитрового П-4 =710кг.
Все эксперименты по увеличению данной цифры риск на собственный зад, а точнее на собственный кошелёк.
Из практики, я возил картошку в мешказх + одного человека думаю больше 650 кг. там небыло. Машина под загрузкой вела себя очень достойно я честно говоря вообще какого либо напряга не почувствовал, но у меня тяговитый дизель и ехал я не на Эльбрус.)))

Для близирУ, Грузоподъёмность трёхлитрового П-4 =710кг.
Все эксперименты по увеличению данной цифры риск на собственный зад, а точнее на собственный кошелёк.
Из практики, я возил картошку в мешказх + одного человека думаю больше 650 кг. там небыло. Машина под загрузкой вела себя очень достойно я честно говоря вообще какого либо напряга не почувствовал, но у меня тяговитый дизель и ехал я не на Эльбрус.)))
А вот тут поподробней. )) Кто усиливал? Что за пружины такие?Puh писал(а):.... правда у меня пружины усиленные стоят
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
-
- Прапорщик
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 11 мар 2012, 22:02
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4. 3.0 бензин 2008 года
- Откуда: Moldova
Re: Грузоподъемность П4
как-то раз сложыв задние сиденья своего П-4 3,0 я загрузил его до отвала столовой посудой.Сколько было в Kg не знаю,но зад пресел прелично.Я по ночалу периживал,но как окозалось напрасно.По трасе шол 130-140 а в подъемчик трудновато. с грузом проехал 140 km
Re: Грузоподъемность П4
Почти тонна картошки и лука плюс пассажир впереди, 360 км пролетел без проблем (100 - 120 км\ч ), ср расход топлива 12.5 л на 100 км . Много раз выхлодил на обгон в режиме какдаун тоже без проблем. У Пажеро моста не бывает, поэтому пополам ничего не ломается ))))
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: Грузоподъемность П4
Перегружать не рекомендую. Весьма велика вероятность того что, ружины либо прослабнут (просядут), либо лопнут.fuadsul писал(а):Почти тонна картошки и лука плюс пассажир впереди, 360 км пролетел без проблем .....
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
Re: Грузоподъемность П4
Конечно это было разово, картошку сьели давно , а вот лук закончился на днях. Но гружёная машина очень мягко и резво бежит.