Съездил на тест-драйв. Плачу..

Вопросы будущих владельцев, советы и мнения, обсуждение моделей-конкурентов…
nickandr
Майор
Сообщения: 963
Зарегистрирован: 11 май 2011, 09:48
Автомобиль: Pajero IV 2008

Re: Съездил на тест-драйв. Плачу..

Сообщение nickandr » 06 фев 2012, 16:40

Isa писал(а): Давайте как-нить катнемся:) .... попробую показать, что может 3.0 если "правильно" давить газ.....исключительно для цели разгона
А с кем соревноваться собрались, с 3.8 или с дизелем? Лучше с Нивой, там все честно будет.

GaryNicholson

Re: Съездил на тест-драйв. Плачу..

Сообщение GaryNicholson » 07 фев 2012, 13:44

Подддерживаю во всем своих клубней: сам имел много внедорожников и в личном пользовании и в качестве служебного автомобиля. Я сам люблю темпераментную езду и Паджеро 3,2 Дизель Ультимейт полностью удовлетворяет моему темпераменту. Хотя, когда хочется просто размеренной езды, он (Падж), может доставить и такое удовольствие. Что эта машина творит на бездорожье можно только коротко сказать - она может все... Спустя год владения этим авто, говорю всем сомневающимся, и сегодня я бы выбрал этот авто... Кому нужен тестдрайв, я к вашим услугам.

Aleksej
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 17:29
Автомобиль: PAJERO IV

Re: Съездил на тест-драйв. Плачу..

Сообщение Aleksej » 12 фев 2012, 23:16

Combat писал(а):Покатался на 3.0 бензин...
Разочарованию нет границ...
Все мне в паджере нравится ну вот все.
НО динамика... правда тут писали что как у нивы...это без преувеличения...
Даже не знаю что теперь делать..ведь я уже определился с машинкой-то...
По сравнению с Паджериком мой теперешний Икс-трейл 2.0 просто самолет...

Потестить дизель... Ну не знаю... Попробую конечно но пока не нашел где он есть в тест-драйве.
Заехал в соседний салон потестил Пилота.. Все гут но как внедорожник он ниочем.

С горя завтра поеду потестить Рекстона..
Может кто подскажет еще какие авто поглядеть из бюджета в 2 млн. Но чтоб всякие блокировки были внедорожные.
Странно сравнивать ..танк и бмп..Посмотри тогда OUTLANDER XL..Из бюджета два ляма в линейке ничего нет.корейцы если только..И то там веселого ничего нет..

Аватара пользователя
Viktor707
Старший лейтенант
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 11:41
Автомобиль: Pajero IV 3.2 Hyundai Equus 3,8
Откуда: Москва "Лианозово" СВАО

Re: Съездил на тест-драйв. Плачу..

Сообщение Viktor707 » 28 фев 2012, 12:40

GaryNicholson писал(а):Подддерживаю во всем своих клубней: сам имел много внедорожников и в личном пользовании и в качестве служебного автомобиля. Я сам люблю темпераментную езду и Паджеро 3,2 Дизель Ультимейт полностью удовлетворяет моему темпераменту. Хотя, когда хочется просто размеренной езды, он (Падж), может доставить и такое удовольствие. Что эта машина творит на бездорожье можно только коротко сказать - она может все... Спустя год владения этим авто, говорю всем сомневающимся, и сегодня я бы выбрал этот авто... Кому нужен тестдрайв, я к вашим услугам.
А зимой нормально заводится коллега? Я конечно поставлю Вебасто,но интересно как он заводится без неё.
И еще вопрос,в салоне от двигателя вибрация большая?

Аватара пользователя
Isa
Ефрейтор
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 18:07
Автомобиль: P-IV, 3.0, Ult., 2012
Откуда: Москва

Re: Съездил на тест-драйв. Плачу..

Сообщение Isa » 29 фев 2012, 18:52

nickandr писал(а):
Isa писал(а): Давайте как-нить катнемся:) .... попробую показать, что может 3.0 если "правильно" давить газ.....исключительно для цели разгона
А с кем соревноваться собрались, с 3.8 или с дизелем? Лучше с Нивой, там все честно будет.
О чем разговор ))).... заметил, что тут к Ниве особенная любовь у многих)))) ..... зачем тогда вам П4?

Аватара пользователя
pionercheg
Ефрейтор
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 22:09
Автомобиль: Pajero 4 3.8 Ultimate 2012
Откуда: Карелия, Кемь

Re: Съездил на тест-драйв. Плачу..

Сообщение pionercheg » 01 мар 2012, 14:01

Ratnik писал(а): Есть задержки по автозапуску, настраивается в сигналке, для пред работы насоса - этого хватит.
Но лучше его не устанавливать, в этом случае лишишся штатного иммоболайзера, так как чип тупо выковариют из ключа и разместят под панелью.
В современных сигналках, если ставиш автозапуск, идет дополнительно модуль обхода иммобилайзера. Штатный иммобилайзер остается работать как и работал, из ключей никто ничего не выковыривает. Без присутсвия ключа в замке зажигания автомобиль не поедет. В любом случае, захотят угнать - угонят и с иммобилайзером и с gps, и gsm. Да хоть колеса на ночь домой забирай.

Аватара пользователя
Romanchik222
Лейтенант
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 19:49
Автомобиль: Pajero IV 3.0
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re:

Сообщение Romanchik222 » 01 мар 2012, 15:33

Ребят, когда и где проходят встречи клуба? Хочется в живую познакомиться, позадавать вопросы, думаю у меня их найдется очень много т.к. пока катаю Lancer X 2литра вариатор... ну и вот хотелось бы услышать объективное мнение уже бывалых владельцев. С будущей машиной определился.. кроме П4 ничего даже и смотреть не хочется..
Буду благодарен за инфу.
С Уважением Роман


Кстати ни разу в городе (Москва) не видел клубной атрибутики на П4.. каждый раз вглядываюсь... ни рамок ни наклеек не встречал..
Ну и привет вам от mitsubishi lancer club братишки! :wink:
Чем больше выпьет комсомолец, тем меньше выпьет хулиган!

Aratron
Ефрейтор
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 20:22
Автомобиль: Pajero IV 3.0 arab 2007

Re: Съездил на тест-драйв. Плачу..

Сообщение Aratron » 12 мар 2012, 08:26

А что значит нет динамики?

я вот на паджеро 3 литра араба пересел с Хонды 3 литровой 220 лошадей и весом в полтора раза легче!!!

ну да на ней бодро с 90 до 160 разгонялся, но это было пару раз на трассе, мне это ни к чему. по городу стиль вождения совсем не изменился и моему стилю (без тапки в пол на светофоре) ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ ХВАТАЕТ МОЩЕЙ ПАДЖЕРО 170 лошадиного!

Аватара пользователя
Isa
Ефрейтор
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 18:07
Автомобиль: P-IV, 3.0, Ult., 2012
Откуда: Москва

Re: Съездил на тест-драйв. Плачу..

Сообщение Isa » 12 мар 2012, 14:15

Aratron писал(а):А что значит нет динамики?

я вот на паджеро 3 литра араба пересел с Хонды 3 литровой 220 лошадей и весом в полтора раза легче!!!

ну да на ней бодро с 90 до 160 разгонялся, но это было пару раз на трассе, мне это ни к чему. по городу стиль вождения совсем не изменился и моему стилю (без тапки в пол на светофоре) ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ ХВАТАЕТ МОЩЕЙ ПАДЖЕРО 170 лошадиного!
+100
несколько "смешанная" тема, типа собрались рыбаки(охотники), шумахеры и эстеты, и думают об универсальном авто: рыбакам - вездеходы со всеми блокировками, гонщикам - шоб 2 тонны в разгончик и жрал шоб 10л., эстетам - что-нить офигенное, но не > 2,0 млн.............. и чёт как-то все не срастается :super_smilies095: , НЕТУ ТАКИХ АВТО!!!!!!, хотя уверен, что на окраинах Пекина что-то подобное есть в одноразовом варианте )))

Аватара пользователя
Ratnik
Сержант
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 12:55
Автомобиль: Паджеро 4 3,2 DID из РБ
Откуда: Нефтеюганск

Re: Съездил на тест-драйв. Плачу..

Сообщение Ratnik » 12 мар 2012, 16:03

Isa писал(а):
Aratron писал(а):несколько "смешанная" тема, типа собрались рыбаки(охотники), шумахеры и эстеты, и думают об универсальном авто: рыбакам - вездеходы со всеми блокировками, гонщикам - шоб 2 тонны в разгончик и жрал шоб 10л., эстетам - что-нить офигенное, но не > 2,0 млн.............. и чёт как-то все не срастается :super_smilies095: , НЕТУ ТАКИХ АВТО!!!!!!,
Ошибаешся, почитай еще раз, есть и это - Паджеро 4 3,2 DI-D Ультимейт :super_smilies036:

Аватара пользователя
Isa
Ефрейтор
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 18:07
Автомобиль: P-IV, 3.0, Ult., 2012
Откуда: Москва

Re: Съездил на тест-драйв. Плачу..

Сообщение Isa » 12 мар 2012, 16:41

Ratnik писал(а):
Isa писал(а):
Aratron писал(а):несколько "смешанная" тема, типа собрались рыбаки(охотники), шумахеры и эстеты, и думают об универсальном авто: рыбакам - вездеходы со всеми блокировками, гонщикам - шоб 2 тонны в разгончик и жрал шоб 10л., эстетам - что-нить офигенное, но не > 2,0 млн.............. и чёт как-то все не срастается :super_smilies095: , НЕТУ ТАКИХ АВТО!!!!!!,
Ошибаешся, почитай еще раз, есть и это - Паджеро 4 3,2 DI-D Ультимейт :super_smilies036:
А, ну да, как это я ............ а я думал Нива в обвесе от AMG.....))))

Аватара пользователя
lenchik
Полковник
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 14:17
Автомобиль: Паджеро 4

Re: Съездил на тест-драйв. Плачу..

Сообщение lenchik » 13 мар 2012, 08:35

Да прочитала как Комбат плачет, зашла на тему и порадовалась какие у нас добрые Паджероводы собрались, а я вот хотела спросить, что ему в Паджерике нравиться-Ну абсолютно всё???? Размер?? Цвет?? ЧТО?? Это после так называемого Кроссовера-Джипа на ланценовской подвеске??? Очень про динамику хочу спросить, что он подразумевает?? Со светофора первым?? Так давай со мной потягаемся, я первая ухожу!!! Или динамика у этого Комбата в том что бы 150-250 км делать??Тогда к Коле Фоменко на Марусю пускай садиться, где он такую динамику у нас в Москве делать будет?? Я когда на охоту еду в Косторомскую область, то там пожалуйста 215 км делала в том году на Ауте, я считаю кто выбрал Паджеро, тот уже не хочет такой "динамики"- не этого он хочет от Танка.Я в нём не хочу гонять, мне хватает того что он делает, а самое главное я в нем чувствую себя очень защищённой( в том году Аут под тотал и подушки сработали) .А вывод не дорос Комбат ещё до МАШИНЫ. Подрастёшь мозгами и годами-добро пожаловать к нам-ПАДЖЕРОВОДАМ :super_smilies101: :super_smilies101:
Бог знает суть
Подробности нашептывает дьявол
.

Аватара пользователя
Foxi
Полковник
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 02:00
Автомобиль: Т-31
Откуда: Москва, ЮАО
Контактная информация:

Re: Съездил на тест-драйв. Плачу..

Сообщение Foxi » 13 мар 2012, 12:04

Ай, красиво сформулировала!!! :D
Тестила я как то коротыша.. да и не только (так для спортивного интереса). И мне Паджерик очень понравился... и в гованах прет.. и разгон берет хорошо и на обгоне пез проблем, а уж по трассе то прет.. и крейсерская немалая скорость.. а уж про устойчивость молчу, как паровоз по рельсам 8)
Я не злая, я хаотично добрая (с) :)

Аватара пользователя
lenchik
Полковник
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 14:17
Автомобиль: Паджеро 4

Re: Съездил на тест-драйв. Плачу..

Сообщение lenchik » 13 мар 2012, 12:46

Не хотела никого из Трэйлов обижать, но больно заело, что нашу Машину "обижают"
Бог знает суть
Подробности нашептывает дьявол
.

Alexsol59
Рядовой
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 14:19
Автомобиль: Pajero-4 3.0AT Ultimate
Откуда: Пермский край г.Соликамск

Re: Съездил на тест-драйв. Плачу..

Сообщение Alexsol59 » 13 мар 2012, 14:02

lenchik писал(а):Да прочитала как Комбат плачет, зашла на тему и порадовалась какие у нас добрые Паджероводы собрались, а я вот хотела спросить, что ему в Паджерике нравиться-Ну абсолютно всё???? Размер?? Цвет?? ЧТО?? Это после так называемого Кроссовера-Джипа на ланценовской подвеске??? Очень про динамику хочу спросить, что он подразумевает?? Со светофора первым?? Так давай со мной потягаемся, я первая ухожу!!! Или динамика у этого Комбата в том что бы 150-250 км делать??Тогда к Коле Фоменко на Марусю пускай садиться, где он такую динамику у нас в Москве делать будет?? Я когда на охоту еду в Косторомскую область, то там пожалуйста 215 км делала в том году на Ауте, я считаю кто выбрал Паджеро, тот уже не хочет такой "динамики"- не этого он хочет от Танка.Я в нём не хочу гонять, мне хватает того что он делает, а самое главное я в нем чувствую себя очень защищённой( в том году Аут под тотал и подушки сработали) .А вывод не дорос Комбат ещё до МАШИНЫ. Подрастёшь мозгами и годами-добро пожаловать к нам-ПАДЖЕРОВОДАМ :super_smilies101: :super_smilies101:
Полностью согласен с высказыванием. На Паджеро гонять абсолютно не хочется, по городу редко до 80 разгоняюсь (раньше если была возможность и 120 разгонялся), по трассе 90-100 (стабильные расстояния не менее 200 км). Ну не хочется ни куда спешить, не располагает авто к этому. А может просто старею? :))

nickandr
Майор
Сообщения: 963
Зарегистрирован: 11 май 2011, 09:48
Автомобиль: Pajero IV 2008

Re: Съездил на тест-драйв. Плачу..

Сообщение nickandr » 14 мар 2012, 08:33

Alexsol59 писал(а): На Паджеро гонять абсолютно не хочется, по городу редко до 80 разгоняюсь (раньше если была возможность и 120 разгонялся), по трассе 90-100 (стабильные расстояния не менее 200 км). Ну не хочется ни куда спешить, не располагает авто к этому. А может просто старею? :))
О как!
А у меня совершенно иные эмоции.
Со светофоров не прыгаю и из ряда в ряд слалом не устраиваю, глупо это, еду с мах возможной скоростью, но явно не так "по городу редко до 80 разгоняюсь". На трассе, если круиз не включен, то сам не замечаю, как уже 160 на приборе, и машина при этом совсем не напрягается. Если горючки не жалко и дорога позволяет, то так и еду.
Про старость промочу, у меня права с 1980г.

Аватара пользователя
Romanchik222
Лейтенант
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 19:49
Автомобиль: Pajero IV 3.0
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Съездил на тест-драйв. Плачу..

Сообщение Romanchik222 » 14 мар 2012, 16:25

Хоть собрались бы как нибудь.. охото пообщаться познакомиться.. а то ну ни разу в городе не видел клубного паджеро...
Чем больше выпьет комсомолец, тем меньше выпьет хулиган!

Alexsol59
Рядовой
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 14:19
Автомобиль: Pajero-4 3.0AT Ultimate
Откуда: Пермский край г.Соликамск

Re: Съездил на тест-драйв. Плачу..

Сообщение Alexsol59 » 15 мар 2012, 16:15

nickandr писал(а):
Alexsol59 писал(а): На Паджеро гонять абсолютно не хочется, по городу редко до 80 разгоняюсь (раньше если была возможность и 120 разгонялся), по трассе 90-100 (стабильные расстояния не менее 200 км). Ну не хочется ни куда спешить, не располагает авто к этому. А может просто старею? :))
О как!
А у меня совершенно иные эмоции.
Со светофоров не прыгаю и из ряда в ряд слалом не устраиваю, глупо это, еду с мах возможной скоростью, но явно не так "по городу редко до 80 разгоняюсь". На трассе, если круиз не включен, то сам не замечаю, как уже 160 на приборе, и машина при этом совсем не напрягается. Если горючки не жалко и дорога позволяет, то так и еду.
Про старость промочу, у меня права с 1980г.
Nickandr, мое Вам уважение, Но в нашем маленьком городе разогнаться негде, ввиду отсутствия дорог и плотного движения. 4-х полосок нет, а вылезать в лоб встречке не хочется, вот и едешь в потоке. А если вдруг появилось "окошко" для обгона, ну опередишь 2-3 машины, что выиграл? На трассе, при расстоянии 200-300 км, либо ехать 90-100, либо 180, тогда да, час выигрываешь. Но зачем лететь сломя голову? Вы ПОСТОЯННО куда-то опаздываете? А ПДД? Каюсь, иногда приходилось и самому "тапку в пол", но на то были причины. Последний пример, декабрь 2011г. От нашего города до аэропорта в Перми примерно 270 км., проспали с супругой, а билеты на самолет уже на руках. От момента пока проснулись и до момента когда встали у стойки регистрации (сдать багаж) прошло 2 часа 15 мин. Зима, дорогу на открытых местах трассы перемело, единственное что помогло, что ночь была. Первый раз в жизни самолет "догонял" :super_smilies101: Сейчас с улыбкой вспоминаю, а тогда адреналина хапнули с супругой, мог бы еще и поделиться с кем-нибудь. Первый раз с парашюта прыгал и на тарзанке, волнение меньше было. Вот и вопрос, а зачем такой адреналин нужен БЕЗ ПРИЧИНЫ? Думайте не только о своем удовольствии, но и жизни водителей рядом с вами. Даже превышение на 10 км/ч может сыграть роковую роль. Самое опасное место на планете земля - дорога, больше всего в авариях людей гибнет. А Вы 130-140-150... драйв!

nickandr
Майор
Сообщения: 963
Зарегистрирован: 11 май 2011, 09:48
Автомобиль: Pajero IV 2008

Re: Съездил на тест-драйв. Плачу..

Сообщение nickandr » 16 мар 2012, 08:14

Здравствуйте Alexsol59!
Я писал немного не об этом, а конкретно о собственных эмоциях, о собственном восприятии автомобиля в свете основной темы. Собственно это продолжение моего более раннего комментария.
nickandr писал(а):
Combat писал(а):Покатался на 3.0 бензин...
Разочарованию нет границ...
Были точно такие же впечатления, досада и разочарование.
Посмотри дизель. Я брал не новую, хороших машин с дизелями не нашел, поэтому купил 3,8.
Говорю только о себе. О 3л были аналогичные впечатления, что "гонять абсолютно не хочется.....не располагает авто к этому". О 3.8 совершенно иные эмоции, это достаточно бодрая машина. Просто эта может и хочет, а та может и хочет, но не может, что мне, как мужчине чуждо :lol: .
А про стиль вождения лучше в Оффе побеседовать. Вы обсолютно правы о бессмысленности быстрой езды на короткие расстояния, так если во всем искать смысл, то жизнь его теряет. И дело даже не в драйве или адреналине, просто привычка. Кстати, за 32года стажа аварий по моей вине не было, т-т-т...

Abyss
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18 мар 2012, 14:46
Автомобиль: Pajero IV 3.0
Откуда: Балашиха

Re: Съездил на тест-драйв. Плачу..

Сообщение Abyss » 19 мар 2012, 11:05

Combat писал(а):
SER197 писал(а):Бери дизель и не парься.
Хочу прежде прокатиться. Но на тест-драйвах тока 3,0 бензин везде :(
Не знаю, поможет или нет... На Новой Риге дизелек на тесте, сам ездил туда, они еще к Москва реке спускаются, там катаются по горочкам...

Ответить

Вернуться в «Покупка автомобиля»