Как я устанавливал ходовые огни…

Bart

Re: Как я устанавливал ходовые огни…

Сообщение Bart » 11 фев 2012, 23:07

Сейчас есть не мало вопросов о разрешении самостоятельной установки ДХО... Вот есть неплохое разъяснение от ГИБДД, где конкретно указано: "Самостоятельная установка ходовых огней на единичные транспортные средства, выпускаемые в обращение, вполне законна и предусмотрена следующим документом: ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПОСТАНОВЛЕНИЕ, от 10 сентября 2009 г. N 720 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГЛАМЕНТА О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ."
Ссылка: http://gibdd37.ru/content/articles/230/
Есть вот такие ответы из ГИБДД, что самостоятельно разрешено и что это не является внесением изменений в конструкцию ТС. Однако общего толкования закона у российского ГИБДД - НЕТ:

И еще раз по ГОСТ Р 41.99-99 цветовой температуре ламп ксенона ламп официальная разрешенная температура - 5000....
Вложения
1.jpg
1.jpg (35.44 КБ) 18689 просмотров
2.jpg
2.jpg (46.21 КБ) 18689 просмотров
Последний раз редактировалось Bart 21 фев 2012, 01:09, всего редактировалось 1 раз.

MISTERTOOL
Ефрейтор
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 23:05
Автомобиль: Рajero IV 3.8 2006
Откуда: Москва

Re: Как я устанавливал ходовые огни…

Сообщение MISTERTOOL » 12 фев 2012, 00:21

Народ, я искал лампочки, вышел на сайт
http://www.philips.ru/c/eco-headlights/17624/cat/ru/
Тут по модели авто можно выбрать себе нужную лампу.
Мелочь а приятно. Выбираешь внизу какая фара
и показывают модель лампы какая установлена :super_smilies036: .
Вложения
Лампы для паджеро.jpg
http://www.philips.ru/c/eco-headlights/17624/cat/ru/
Лампы для паджеро.jpg (33.18 КБ) 18734 просмотра
3.8 ээээххххааааа......ипать колотить

Bart

Re: Как я устанавливал ходовые огни…

Сообщение Bart » 12 фев 2012, 01:39

У Филипса цены меня совсем не радуют! Изображение
Есть отличные производители с качественным товаром и выбором - даже лучше чем у Филипса, при этом цены у них впорне радуют. Вот тот же слёту MTF.. Изображение

К примеру вот тоже интересный сайт по светодиодам, в том числе Н11 для ПТФ и галогеном. Есть галогенки в 10000, и цены невысокие:
Ссылка: http://www.dled99.ru/catalog/svetodiodn ... okolem-h11

Галогенные автомобильные лампы с цоколем H11 серии Spectras 10000K: http://www.dled99.ru/products/galogenni ... ras-10000k

Изображение

Bart

Re: Как я устанавливал ходовые огни…

Сообщение Bart » 26 фев 2012, 18:41

Очередной раз поработал я со своим светом....
Теперь сделал вот что:
В дальний установил мощные Н9 от CATZ в 5000К!
http://www.catz.su/catzlamp/h9.html?pag ... egory_id=8

Изображение

Теперь уже дальний и ближний вполне моЩно светят белым светом..., поэтому дополнительно подсвечивать белыми противотуманками нет надобности... В противотуманки взял вот сегодня желтые лампы Н11 от PIAA на 2500К и сегодня уже открутил свои дополнительные желтые противотуманки... Тем более эти дополнительные были установлены не по установленным требованиям и были поводом придраться с пунктом о нарушении по свету на ТС...

Вот такие жЁлтые лампы в штатные противотуманки. Это сегодня сфоткал на сотовый в гараже.
http://www.piaa.ru/index.php?option=com ... Itemid=482
Вложения
Фото0773.jpg
Фото0773.jpg (76.18 КБ) 18680 просмотров

Аватара пользователя
LugTerr
Подполковник
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 18:18
Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV, дизель 3.2, АТ
Nissan Terrano, дизель 2.7, АТ
Откуда: Хабаровск/Москва

Re: Как я устанавливал ходовые огни…

Сообщение LugTerr » 26 фев 2012, 21:27

Сколько по цене?

Bart

Re: Как я устанавливал ходовые огни…

Сообщение Bart » 27 фев 2012, 02:59

А так, мои изыскания таковы, прошу заглядывать по ссылкам и читать инфу и там:

От CATZ я брал за 4 790.00 руб. на ул. Марксиская в районе метро Пролетарская, магазин Апико-авто - авто аксессуары премиум класса из Японии. Дали мне там еще карту привилегированного покупателя. Там лампы и светодиоды на любой вкус. Ссылка: http://www.apico-auto.ru/component/opti ... Itemid,91/

Значит ситуация почему взял их... Хотел взять себе белый свет в дальний - под ксенон. Начал смотреть производителей. У японцев нашел самый выкокий температурный по цвету Н9 в 5000 только у CATZ. Японцы PIAA делают только в 4800К и не выше... KOITO выпускают только в 4000К. IPF вообще не выпускает Н9. Вот можно посмотреть у известных продавцов, я у них разности для авто покупаю: http://www.carware.ru/galogenniye-lampy ... 5B16%5D=on
Смотрел Н9 у китайцев MTF. Любопытно что на сайте у них нет в каталоге этих ламп. Вот можно посмотреть: http://www.mtflight.ru/catalog39.xhtml
Хотя в поисковике я нашел один сайт где продаютх.., но в наличии их нет.. Поехал я в Южный порт и стал там искать... MTFа там завались! Однако..., MTF Н9 там я нигде не нашел. Есть стандартные от PHILIPS в 3800, но выше по температуре Н9 не выпускает ни Филипс ни ОСРАМ... Мне там один продавец сказал, что MTF вообще не выпускает Н9 и их никогда не видел..., типа это нагруженые лампы для дальнего света и требуют высокой технологии для изготовления.., типа их мало кто выпускает так как они если слабые технологии у производителя - взрываются... Не знаю - может боян, но я реально не нашел нигде Н9 с высокой температурой в 5000К кроме как у CATZ.
Вот и взял их в Апико-авто.... Там в магазине хороший стенд по лампам. Весь ассортимент ламп подключен к фарам и есть возможность включить фару и посмотреть как светит лампа. В частности у CATZ есть Н11 желтого цвета в 2800К. Я подключил и посмотрел - светит шикарно! Но есть одно "НО"! Стоят они 5 031 руб.... Ссылка: http://www.apico-auto.ru/component/page ... Itemid,91/
При этом у японцев от PIAA есть желтые лампы в 2500К и цена у них ниже на 2000 рублей... Как и интересно то, что так низко как 2400к уже других производителей нет кроме IPF H11 DEEP YELLOW XY64. Ссылка: http://www.carware.ru/m_item.php?id=8026
Тот же китайский MTF делает в 3000 AURUM MTF Light... Ссылка: http://www.mtflight.ru/static145.xhtml
Вот я нигде не нашел эти IPF H11 DEEP YELLOW, кроме как под заказ... Облазил Южный порт... Поэтому я по дороге заехал и на втором этаже в автомагазине Грант на Новорязанке взял желтые PIAA за 3000 руб.

Хочу заметить, что в магазине Апико-авто есть стенд и с авто сигналами Mitsuba.., можно побибикать и послушать громкость и тон этих "улиток"... Послушал для интереса, чтоб сравнить как отличаются от моих PIAA. Так подобные модели гудят - один в один! Даже если смотреть по характеристикам то "улитка" PIAA имеет громкость в 115дБ, а Mitsuba - 113 дБ...... Ну и мои PIAA в два раза дешевше.....
Так же в магазине есть японская полироль "жидкое стекло"... Я себе взял и жду + температуры... Его рекомендуют при плюсе наносить... Нанесу по весне.... Обязательно отпишусь с фотоками как получилось...

Еще такая инфа: В магазине Апико-авто увидел светодиодную лампу для нашего стопсигнала! Это - Бесцокольная двухконтактная лампа, аналог двухнитивой лампы – P21/5W...... Лампа офигительная но цена, блин, совсем не порадовала.... Вот ссылка: http://www.apico-auto.ru/component/page ... Itemid,91/

Поэтому не стал ее покупать.., да и уже потратился ....., придется сейчас поэкономить....., всю заначку спустил....

Аватара пользователя
LugTerr
Подполковник
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 18:18
Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV, дизель 3.2, АТ
Nissan Terrano, дизель 2.7, АТ
Откуда: Хабаровск/Москва

Re: Как я устанавливал ходовые огни…

Сообщение LugTerr » 27 фев 2012, 10:25

Спасибо Bart, всё как всегда доходчиво и понятно!
Если ещё и фото выложишь как это всё световое хозяйство работает на авто - вообще цены тебе не будет!))

Bart

Re: Как я устанавливал ходовые огни…

Сообщение Bart » 27 фев 2012, 15:05

По желтому свету вот неплохая лампа. Галогенные автолампы IPF H11 DEEP YELLOW XY64 (2400K). Ниже температуру уже не выпускают для Н9. Цена у нее тоже неплохая как для японской лампы - 2400 рублей. Сложность в том, что лампа редкая... Надо искать и заказывать...
Инфа вот интересная касаемая ламп:

В атмосферном воздухе содержаться некоторое количество влаги, капель воды. Такие капли воды, при прохождение через них света, работают как линзы и свет в линзе преломляется. Преломляется он, как раз в зависимости от своей температуры:

2800К - преломляется вниз, рекомендуется на противотуманные фары
3300К - всепогодный, преломление вниз и прямо (штатный свет)
4150К - всепогодный, преломления нет
4400К, 4700К, 5000К - преломление вверх

Автолампы имеют насыщенно-желтый сочный цвет, идеальны при сложных климатических условиях (туман, дождь)


Изображение

Изображение

Кто, как я не нашел от этого производителя, то может взять других... Я взял японские PIAA на 100К побольше это в 2500к и получилось подороже - 3000 рублей...

Изображение

Есть такие по температуре 2900к - Polarg Halogen Pure Yellow Y-14 H11 за 2500 рублей:

Изображение
Изображение
Изображение
Обратите внимание на верху интересная шкала по температуре света!

Кто не экономит тот может взять вот эти в расчете около 4000-5000 руб:

Изображение

Это светит СATZ:

Изображение

А вот кто экономит то берите вот эти 3000к от MTF около 800 рублей:

Изображение

Bart

Re: Как я устанавливал ходовые огни…

Сообщение Bart » 02 мар 2012, 18:30

Перепощу еще сюда и немного дополню, чтоб Вы поняли суть дела по нашему свету и уже при каких либо проблемах уже были в курсах.

Установка ламп будь то светодиодных, накаливания или газонаполненных белого или желтого цвета в "голову" это вполне соответствует техрегламенту и ГОСТу, как и штатному типу ламп с установленным цоколем Н11 или Н9, как и в габариты W5W. В ГОСТе оговорено, что светодиоды как и накаливания или галогенки - имеют один цвет, мощность, рассеивание, цоколь и все такое..., поэтому можно. Никаких изменений Вы не вносите путем там переделки цоколя или установки нештатной лампы... Установка лампы другого цвета - от голубого, синего, зеленого и я видел даже пурпурного цвета - это является по пункту 3.1 Перечня - неисправностью и условием, при которых запрещается эксплуатация ТС:
«Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.»
Также смотрим пункт 3.4 Перечня: "На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора." То есть лампа должна соответствовать типу светового прибора - это как в типе светового прибора как стопари должна быть красная лампа, в ближнем\дальнем и ПТФ - белая или желтая, типе светового прибора как поворотник - оранжевая...

Установка ксенона - это уже внесение изменений в конструкцию автомобиля. Там устанавливается блок розжига, линза и должен быть корректор, омыватель, то есть другой рассеиватель.., совершенно другая конструкция всей фары, что она уже не ПТФ.... Тут более того - нарушается ГОСТ еще в том, что противотуманки при установки в них ксенона превращаются в ближний свет по пучку света, мощности, а два ближних света устанавливать запрещено. Это уже нарушение техрегламента и ГОСТа. Статьи те же при которых эксплуатация авто запрещается:
«Количество, тип, , цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.»
Также смотрим пункт 3.4 Перечня: "На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора."

При этом вы можете установить светодиодные фары (не лампы, а фары.., тут вот выше по ветке есть предложения об их продаже, где сам корпус и в нем несколько светодиодов) в противотуманки при условии соблюдения ГОСТа и техрегламента, где указано, что не является внесением изменений в конструкцию если вы меняете штатное на нештатное но сертифицированное. То есть вместо штатной ПТФ, вы всталяете другую фару. Так главное чтоб эта фара была сертифицирована и по ГОСТу являлась ПТФ... Вот, к примеру, на ветке выше я выкладывал где сказано о сертификации и какие клейма на фаре должны быть...
А вот ГОСТовских и сертифицированных ксеноновых ПТФ я не видел... Отседа и выводы...
Вот светодиодные противотуманные фары. У них на коробке написано это:

Изображение


Или вот к примеру LED FOG Lights -

Изображение

Изображение

evgenyyy
Сержант
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 21:34
Автомобиль: pajero 4

Re: Как я устанавливал ходовые огни…

Сообщение evgenyyy » 02 мар 2012, 21:36

противотуманки при вставлении в них ксенона - никогда не станут по "ПУЧКУ СВЕТА" фарами ближнего света !!!!!!!!!
Так как конструкция противотуманной фары этого НЕ ДАЕТ - т.е отражатель и (или) стекло самой фары.

Bart

Re: Как я устанавливал ходовые огни…

Сообщение Bart » 02 мар 2012, 22:02

evgenyyy писал(а):противотуманки при вставлении в них ксенона - никогда не станут по "ПУЧКУ СВЕТА" фарами ближнего света !!!!!!!!!
Так как конструкция противотуманной фары этого НЕ ДАЕТ - т.е отражатель и (или) стекло самой фары.
Как это не станут? А у нас ведь стали в ближнем.... Для справки - у нас штатный световой прибор ближнего света на базе ксенона.
Конструкция на бызе линзы представляет уже из себя конструкцию собирающую свет от отражателя в пучок...
Дело в том, что при установке в штатное место, где должны быть противотуманки, светового прибора на базе ксенона - не делает этот световой прибор(фару) автоматом противотуманной фарой, само по себе естественно автоматом эта конструкция не является и ближним светом - однако по характеристикам данная конструкция светового прибора ближе именно к ближнему свету. Что я для общего понимания и указал. Я кстати все постил не технарским языком, а практи чески на пальцах..., чтоб все просто поняли суть проблемы и представляли что это хоть такое. А так, если кому надо глубже с цифрами, то характеристики можно посмотреть по ГОСТу световых приборов автомобилей. Там где указана ГОСТОвская температура для ксенона до 5000к максимум.
Повторюсь, что сертифицированного светового прибора на базе ксенона продающегося отдельно для установки на автомобиль я не видел и предполагаю, что его просто нет... Ну чтоб было указано что это ксенон сертифицирован для ближнего света и т.д... Тем более не видел в продаже световых приборов на базе ксенона сертифицированных по ГОСТ как противотуманные фары...

А так вот про ксенон:

Фары с полиэллипсоидными отражателями

Данный тип фар применяется для ксеноновой светотехники, и суть их работы следует из их названия: задняя часть корпуса фары с отражающей поверхностью выполнена в форме эллипса. Подобная форма отражателя позволяет собирать исходящие лучи света в один пучок и пропускать через конденсорную линзу, направляющую лучи параллельным потоком. Одной из особенностей подобных фар является наличие специального щитка, ограничивающего поток световых лучей и таким образом отвечающего за ближний свет.
Фары также могут быть оборудованы управляющим элементом (соленоидом), отвечающим за положение щитка. Если щиток на своем привычном месте, то включен ближний свет. Если же под воздействием соленоида щиток убирается, то освобождается путь для оставшейся части светового потока и включается дальний свет. Ксеноновые фары с присутствующими управляющими элементами получили название биксеноновых — ввиду поддержки обоих режимов работы.


Изображение

evgenyyy
Сержант
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 21:34
Автомобиль: pajero 4

Re: Как я устанавливал ходовые огни…

Сообщение evgenyyy » 02 мар 2012, 23:01

хорошие познания.
фора которая два в одном т.е. предназначена и для ближнего и для дальнего и более того фара с линзой -- ничего не поменяли со дня своего изобретения!!!!!!!!!!!!
фокус ближнего света расположен чуть ближе к стеклу фары, дальнего света чуть дальше.
Линза лучше только тем, что для встречных водителей менее дает "отблиска" во все стороны - ну и соответственно меньше слепим встречных водителей.
Вообще это изобретение с линзой - европейское.
Т.к. регулировка европейцев - по ближнему свету, а у американцев по дальнему.
Вообще вся проблема в том, что неродной ксенон не всегда становится в фокус фары и поэтому наблюдаем всяческих НЛО на дороге, вот дабы избежать разных дебилов с такими посадочными огнями - слава богу и приняли данную норму.
Для НЛОшников - неогорчайтесь родной галоген если он стоит как надо в фаре, то светит не хуже чем ксенон.

Bart

Re: Как я устанавливал ходовые огни…

Сообщение Bart » 03 мар 2012, 01:06

Если честно, я сам в общих чертах. В принципе и поделился как я понял эту проблемку, чтоб поправили дополнили и коллеги поняли что к чему....
У меня у соседа стоит ксенон в противотуманках.., от бывшего хозяина..., в принципе проблем особых нет, особой радости тоже..., но признался что у него ксенон шОпотом... Я посмотрел и как то не загорелся бежать и ставить себе.
По большому счету, я не вижу особого смысла париться и ставить туда ксенон.. Ксенон конечно помощнее чем наша штатная гологеновфая ПТФ, но не настолько, чтоб... Ну кто хочет - да нет проблем, хоть лазерную пушку. я даже и не спорить или дискутировать - что лучше... У меня просто рассуждения в слух. Я вот и делился на ветке своими изысканиями, что действительно подойдет для меня и НЕ ТОЛЬКО ДЛЯ МЕНЯ. Пока вот остановился на желтых галогенках, так как желтый мне нужет в дальних поездках... Это соответствует всем нормам, ГОСТУ и пр..., и для глаз и на трассе в дождь\туман реально работает. По Москве и рядом я бы поставил туда диоды или диодную белую ПТФ и ездил бы используя ПТФ как ходовые - как разрешено в законе...
А так в ксеноне там сложно все..., вот блок розжига..., он тоже ломается, потом искать новый.., усложняет это все нашу жизнь, а толку что там ксенон не особо много....

inn525
Ефрейтор
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 04 авг 2011, 13:39
Автомобиль: PIV 3,2Di-Dc Ultimate 5AT

Re: Как я устанавливал ходовые огни…

Сообщение inn525 » 12 май 2012, 20:13

Похвалюсь и немного добавлю об установке ДХО на свой пепелац. Проштудировал все дружеские нам форумы о данном вопросе и особенно опыт уважаемого Barta, озаботился их инсталляцией. Были приобретены ДХО (происхождения "дружественной многолюдной" страны :lol: ) и установлены по месту, аналогично как и Bart (не хотелось что-то резать-кромсать) но без электроподключения. И вот по какому соображению: в комплекте не было реле и хотелось иметь некую гарантию на это подключение. В результате грамотный электрик на сервисе сваял мне это подключение через необходимые реле и запитался через колодку на воздуш.фильтре.
В итоге имеем ДХО, которые "воспламеняются" после запуска машины и гаснут при работе головного света(как было заказано) и .. (внимание! :D ) гаснут по истечении 20 сек после выключение зажигания. Вот такая приятная мелочь типа "проводи меня домой" (такая "фича" есть в BMW325(Е92) :roll: ).
Изображение

ecsperto
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 21:36
Автомобиль: Pajero4 (3.2 brown); Pajero4 (3.0 white)

Re: Как я устанавливал ходовые огни…

Сообщение ecsperto » 11 июн 2012, 16:03

inn525 писал(а):Похвалюсь и немного добавлю об установке ДХО на свой пепелац. Проштудировал все дружеские нам форумы о данном вопросе и особенно опыт уважаемого Barta, озаботился их инсталляцией. Были приобретены ДХО (происхождения "дружественной многолюдной" страны :lol: ) и установлены по месту, аналогично как и Bart (не хотелось что-то резать-кромсать) но без электроподключения. И вот по какому соображению: в комплекте не было реле и хотелось иметь некую гарантию на это подключение. В результате грамотный электрик на сервисе сваял мне это подключение через необходимые реле и запитался через колодку на воздуш.фильтре.
В итоге имеем ДХО, которые "воспламеняются" после запуска машины и гаснут при работе головного света(как было заказано) и .. (внимание! :D ) гаснут по истечении 20 сек после выключение зажигания. Вот такая приятная мелочь типа "проводи меня домой" (такая "фича" есть в BMW325(Е92) :roll: ).
А где же фото, название сервиса и расходные материалы, а также цена, интересно же!

inn525
Ефрейтор
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 04 авг 2011, 13:39
Автомобиль: PIV 3,2Di-Dc Ultimate 5AT

Re: Как я устанавливал ходовые огни…

Сообщение inn525 » 11 июн 2012, 20:38

А где же фото, название сервиса и расходные материалы, а также цена, интересно же![/quote]
Итак, поскольку есть реакция на пост, попытаюсь сформулировать:
1. Про фото - особенного ничего нет, достаточно глянуть посты про установку огней уважаемого Barta. Я сделал аналогично, нет отличий.
2. Внимание модеров - не реклама!, т.к. вопрос задан контретно! - Сервис - г.Жуковский, "Алекс-Моторс"(сертифицирован Bosch)
3. Ценообразование-200р. релюшки, 760р.- ДХО, 1200р. -работа сервисного электрика(1,5часа).
Итого: доволен полностью, все что планировал - получил на все потраченные средства с лихвой.
Чего и всем желаю. :D
Изображение

ecsperto
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 21:36
Автомобиль: Pajero4 (3.2 brown); Pajero4 (3.0 white)

Re: Как я устанавливал ходовые огни…

Сообщение ecsperto » 12 июн 2012, 15:03

А фирма и модель ДХО, что-то 750р. подозрительно дешево!

inn525
Ефрейтор
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 04 авг 2011, 13:39
Автомобиль: PIV 3,2Di-Dc Ultimate 5AT

Re: Как я устанавливал ходовые огни…

Сообщение inn525 » 12 июн 2012, 18:49

ecsperto писал(а):А фирма и модель ДХО, что-то 750р. подозрительно дешево!
"Голимый Китай нонейм" так сказать :D .
А покупал в Раменском, в торговом центре (за Макдональдсом) магазинчик на "-1" этаже со всякими товарами от многочисленного восточного народа. :shock: там такого добра по удивительным ценам много :roll:
Изображение

Аватара пользователя
Terr
Старший сержант
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 14:35
Автомобиль: Четвёртый чёрный дизель
Откуда: Хабаровск/Москва

Жёлтый свет ПТФ

Сообщение Terr » 31 авг 2012, 23:34

Пришло время и мне заменить перегоревшую лампу с штатным свечением в противотуманных фарах (ПТФ).
Подробнее здесь viewtopic.php?f=51&t=4062
Изображение

Аватара пользователя
Koc
Лейтенант
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 08:02
Автомобиль: Паджеро IV 3.0
Откуда: Москва

Re: Как я устанавливал ходовые огни…

Сообщение Koc » 14 окт 2012, 22:26

Имея опыт на Камри приведения цветовой гаммы к одному знаменателю, заказал себе с еbay лампы Catz в противотуманки. Стоят около 50$ , в Мск от 3,5 т.р. до 5 т.р. Теперь светят почти идентично!!!
Фоток не делал, но если будет нужно - сделаю

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»