Немного информации для дизелистов.
http://www.bibion.ru/index.php?rzd=novost&id=331
Дизеля не любят высоких скоростей!
Владельцам дизелей...
Владельцам дизелей...
PAJERO 4, V6 , 3.8
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: Владельцам дизелей...
Уточню, если позволишьПАПА писал(а):Немного информации для дизелистов.
http://www.bibion.ru/index.php?rzd=novost&id=331
Дизеля не любят высоких скоростей!

То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
Re: Владельцам дизелей...
Одно из друго вытекает. При низких оборотах не бывает высоких скоростей.72RUS писал(а):Уточню, если позволишьПАПА писал(а):Немного информации для дизелистов.
http://www.bibion.ru/index.php?rzd=novost&id=331
Дизеля не любят высоких скоростей!- Дизеля не любят высоких оборотов.

PAJERO 4, V6 , 3.8
Re: Владельцам дизелей...
Cпасибо весьма интересно. Если пользоваться и пользоваться грамотно цетанповышающей присадкой "ТОТЕК Цетан МАХ (суперформула)", которая сжимает импульс давления поршневых газов во времени, что позволяет двигателю без вреда крутиться на высоких оборотах, а способность изменять ПЗВ (период задержки воспламенения) позволяет этот сжатый импульс правильно расположить относительно оптимального угла поворота коленчатого вала, что сразу же повышает производительность ДВС особенно на высоких оборотах без перегрева головки и выпускных клапонов сосответственно. Смазывающая присадка "ТОТЕК для ЕВРО-4" обеспечивает защиту топливной аппаратуры от износа. Проверенно на своей машине ехать начинает неузнаваемо...ПАПА писал(а):Немного информации для дизелистов.
http://www.bibion.ru/index.php?rzd=novost&id=331
Дизеля не любят высоких скоростей!
-
- Лейтенант
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 18 сен 2008, 18:47
- Автомобиль: Pajero IV 3.2
- Откуда: Москва
Re: Владельцам дизелей...
Rost77 писал(а): Если пользоваться и пользоваться грамотно цетанповышающей присадкой "ТОТЕК Цетан МАХ (суперформула)", которая сжимает импульс давления поршневых газов во времени, что позволяет двигателю без вреда крутиться на высоких оборотах, а способность изменять ПЗВ (период задержки воспламенения) позволяет этот сжатый импульс правильно расположить относительно оптимального угла поворота коленчатого вала, что сразу же повышает производительность ДВС особенно на высоких оборотах без перегрева головки и выпускных клапонов сосответственно. Смазывающая присадка "ТОТЕК для ЕВРО-4" обеспечивает защиту топливной аппаратуры от износа. Проверенно на своей машине ехать начинает неузнаваемо...


- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: Владельцам дизелей...
Федя, реклама двигатель торговли.Федор писал(а):Rost77 писал(а): Если пользоваться и пользоваться грамотно цетанповышающей присадкой "ТОТЕК Цетан МАХ (суперформула)", которая сжимает импульс давления поршневых газов во времени, что позволяет двигателю без вреда крутиться на высоких оборотах, а способность изменять ПЗВ (период задержки воспламенения) позволяет этот сжатый импульс правильно расположить относительно оптимального угла поворота коленчатого вала, что сразу же повышает производительность ДВС особенно на высоких оборотах без перегрева головки и выпускных клапонов сосответственно. Смазывающая присадка "ТОТЕК для ЕВРО-4" обеспечивает защиту топливной аппаратуры от износа. Проверенно на своей машине ехать начинает неузнаваемо...![]()

А для Rost77 она тут ещё и БЕСПЛАТНАЯ!

То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!