Владельцам дизелей...

Аватара пользователя
ПАПА
Сержант
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 17 фев 2009, 13:01
Откуда: Москва, Ю. Бутово

Владельцам дизелей...

Сообщение ПАПА » 28 апр 2009, 15:31

Немного информации для дизелистов.
http://www.bibion.ru/index.php?rzd=novost&id=331

Дизеля не любят высоких скоростей!
PAJERO 4, V6 , 3.8

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: Владельцам дизелей...

Сообщение 72RUS » 29 апр 2009, 10:12

ПАПА писал(а):Немного информации для дизелистов.
http://www.bibion.ru/index.php?rzd=novost&id=331

Дизеля не любят высоких скоростей!
Уточню, если позволишь :) - Дизеля не любят высоких оборотов.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Аватара пользователя
ПАПА
Сержант
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 17 фев 2009, 13:01
Откуда: Москва, Ю. Бутово

Re: Владельцам дизелей...

Сообщение ПАПА » 29 апр 2009, 11:14

72RUS писал(а):
ПАПА писал(а):Немного информации для дизелистов.
http://www.bibion.ru/index.php?rzd=novost&id=331

Дизеля не любят высоких скоростей!
Уточню, если позволишь :) - Дизеля не любят высоких оборотов.
Одно из друго вытекает. При низких оборотах не бывает высоких скоростей. :D
PAJERO 4, V6 , 3.8

Федор
Лейтенант
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 18:47
Автомобиль: Pajero IV 3.2
Откуда: Москва

Сообщение Федор » 30 апр 2009, 11:32

ЭЭЭЭ Граждане сейчас 21 век и дизеля без проблем проходят 24 часа ЛеМана и Дакар, а на "гражданских" авто не редкость 8 и 10 цилиндровые монстры, которые обеспечивают и высокую динамику и экономичность. ВАШИ взгляды устарели минимум на 10-15 лет. С уважением ...

Rost77
Ефрейтор
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 19:54
Откуда: г.Москва

Re: Владельцам дизелей...

Сообщение Rost77 » 24 авг 2009, 00:33

ПАПА писал(а):Немного информации для дизелистов.
http://www.bibion.ru/index.php?rzd=novost&id=331

Дизеля не любят высоких скоростей!
Cпасибо весьма интересно. Если пользоваться и пользоваться грамотно цетанповышающей присадкой "ТОТЕК Цетан МАХ (суперформула)", которая сжимает импульс давления поршневых газов во времени, что позволяет двигателю без вреда крутиться на высоких оборотах, а способность изменять ПЗВ (период задержки воспламенения) позволяет этот сжатый импульс правильно расположить относительно оптимального угла поворота коленчатого вала, что сразу же повышает производительность ДВС особенно на высоких оборотах без перегрева головки и выпускных клапонов сосответственно. Смазывающая присадка "ТОТЕК для ЕВРО-4" обеспечивает защиту топливной аппаратуры от износа. Проверенно на своей машине ехать начинает неузнаваемо...

Федор
Лейтенант
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 18:47
Автомобиль: Pajero IV 3.2
Откуда: Москва

Re: Владельцам дизелей...

Сообщение Федор » 25 авг 2009, 00:08

Rost77 писал(а): Если пользоваться и пользоваться грамотно цетанповышающей присадкой "ТОТЕК Цетан МАХ (суперформула)", которая сжимает импульс давления поршневых газов во времени, что позволяет двигателю без вреда крутиться на высоких оборотах, а способность изменять ПЗВ (период задержки воспламенения) позволяет этот сжатый импульс правильно расположить относительно оптимального угла поворота коленчатого вала, что сразу же повышает производительность ДВС особенно на высоких оборотах без перегрева головки и выпускных клапонов сосответственно. Смазывающая присадка "ТОТЕК для ЕВРО-4" обеспечивает защиту топливной аппаратуры от износа. Проверенно на своей машине ехать начинает неузнаваемо...
:super_smilies034: :super_smilies049:

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: Владельцам дизелей...

Сообщение 72RUS » 25 авг 2009, 14:04

Федор писал(а):
Rost77 писал(а): Если пользоваться и пользоваться грамотно цетанповышающей присадкой "ТОТЕК Цетан МАХ (суперформула)", которая сжимает импульс давления поршневых газов во времени, что позволяет двигателю без вреда крутиться на высоких оборотах, а способность изменять ПЗВ (период задержки воспламенения) позволяет этот сжатый импульс правильно расположить относительно оптимального угла поворота коленчатого вала, что сразу же повышает производительность ДВС особенно на высоких оборотах без перегрева головки и выпускных клапонов сосответственно. Смазывающая присадка "ТОТЕК для ЕВРО-4" обеспечивает защиту топливной аппаратуры от износа. Проверенно на своей машине ехать начинает неузнаваемо...
:super_smilies034: :super_smilies049:
Федя, реклама двигатель торговли. ;)
А для Rost77 она тут ещё и БЕСПЛАТНАЯ! :P
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»