прогрев

Аватара пользователя
megranny
Младший лейтенант
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 21:38
Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV 3,2 Di-D Subaru Forester III
Откуда: ЦФО

Re: прогрев

Сообщение megranny » 14 фев 2012, 15:13

LugTerr писал(а):Ребята!
Читаю все ваши посты и поражаюсь - вам что, скучно? Спорите о ерунде какой-то.
Каждый привык эксплуатировать автомобиль по-своему.
...Тем кто сомневается вот хороший ресурс - читайте, познавайте. Может некоторые вопросы снимутся))))
http://avtolegko.ru/ustroistvo/stroenie ... -chainikov
LugTerr,я согласен с тобой,что автолюбители есть разные и объяснения поломкам у них тоже разные.
Но мне кажется там,куда ты отсылаешь для просветления,опусы таких же чайников,надергавших статеек из старых совковских и не только учебников по авто и выдающих за свои труды.А истина все равно у каждого своя.

Аватара пользователя
LugTerr
Подполковник
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 18:18
Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV, дизель 3.2, АТ
Nissan Terrano, дизель 2.7, АТ
Откуда: Хабаровск/Москва

Re: прогрев

Сообщение LugTerr » 14 фев 2012, 15:28

Так там советы и называются ДЛЯ чайников. Азы.
Я вообще поражаюсь в последнее время, читая темы на нашем форуме: люди понакупали автомобили под 2 лимона рублей, а как машину эксплуатировать не знают.
ИМХО для этого есть более бюджетные варианты авто - можно напат**ся с ними всласть, а потом уже пересаживаться на дорогие автомобили. Хотя, наверно, у каждого своё понятие "бюджетного авто" с подкреплением финансовых возможностей.

Аватара пользователя
krikss
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:39
Автомобиль: Монтеро III 3,5 АКПП
Откуда: М.О. г. Балашиха

Re: прогрев

Сообщение krikss » 14 фев 2012, 21:47

Народ ЖЖОТ! В мануалах к авто все написано! НО, даже без мануалов, машу нужно чувствовать, и тогда поймешь когда и как она хорошо поедет. Свои 3 литра прогреваю с включенной печкой, при минус 27 прогрев до момента движения стрелки вверх занимает 10 мин, мне наверное повезло, что выезжая со стоянки попадаю сразу в пробку, там машина нагревается до рабочей температуры и вперед, да еще, амортизаторы прокачиваю на ухабах от стоянки до дороги)))).

Аватара пользователя
second1965
Старшина
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 31 дек 2011, 09:05
Автомобиль: pajero 4 (3л Араб 2008)
Откуда: владивосток

Re: прогрев

Сообщение second1965 » 14 фев 2012, 23:14

LugTerr писал(а):Так там советы и называются ДЛЯ чайников. Азы.
Я вообще поражаюсь в последнее время, читая темы на нашем форуме: люди понакупали автомобили под 2 лимона рублей, а как машину эксплуатировать не знают.
ИМХО для этого есть более бюджетные варианты авто - можно напат**ся с ними всласть, а потом уже пересаживаться на дорогие автомобили. Хотя, наверно, у каждого своё понятие "бюджетного авто" с подкреплением финансовых возможностей.
с трудом верится, что все у кого есть крузаки, инфинити, пежо и т.д., знают как правильно эксплуатировать свой автомобиль, а ведь там авто стоит не 2 млн, а в разы больше! у меня 90% (и я в том числе) знакомых на разных машинах имеют самые поверхностные знания по эксплуатации авто, так что, нам всем пересесть на инвалидки что-ли? я, например, покупаю авто для души, а не для того, чтобы день и ночь лазить под ней и что-то придумывать. считаю, что каждый должен заниматься свои делом: кто-то ремонтировать авто, а кто-то на нём просто ездить. ну а форум, я думаю и существует для того, что узнавать у более грамотных людей ответы на возникшие вопросы. удачи.
:super_smilies101:

Аватара пользователя
Mishania
Сержант
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 11 сен 2011, 19:55
Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4
Откуда: Самара

Re: прогрев

Сообщение Mishania » 15 фев 2012, 09:30

second1965 писал(а):
LugTerr писал(а):....... есть крузаки, инфинити, пежо и т.д.,.... :super_smilies101:
Поддерживаю, вот тока пыжи и финики, немного разного ранга машины!!! :super_smilies104:

Аватара пользователя
second1965
Старшина
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 31 дек 2011, 09:05
Автомобиль: pajero 4 (3л Араб 2008)
Откуда: владивосток

Re: прогрев

Сообщение second1965 » 15 фев 2012, 11:41

Mishania писал(а):
second1965 писал(а):
LugTerr писал(а):....... есть крузаки, инфинити, пежо и т.д.,.... :super_smilies101:
Поддерживаю, вот тока пыжи и финики, немного разного ранга машины!!! :super_smilies104:
пежо-это для связки слов. :super_smilies059: у меня куча знакомых имеют довольно дорогие а/м. я у них спрашиваю: ты как эксплуатируешь своё авто? А он мне в ответ: утром сажусь и еду. я вам больше скажу-даже резину меняют не сами, а в шинномонтажке! во как! если у человека есть желание и умение заниматься своей автомашиной, то, как говориться-флаг в руки! удачи на дорогах! :super_smilies101:

Аватара пользователя
LugTerr
Подполковник
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 18:18
Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV, дизель 3.2, АТ
Nissan Terrano, дизель 2.7, АТ
Откуда: Хабаровск/Москва

Re: прогрев

Сообщение LugTerr » 15 фев 2012, 12:14

second1965, всё правильно говоришь. Но просто иногда удивляешься народу когда кончат автомобиль и говорят - вот сука, смотри-ка, сломался!!! А то что без мозгов эксплуатируют не задумываются.

Аватара пользователя
Mishania
Сержант
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 11 сен 2011, 19:55
Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4
Откуда: Самара

Re: прогрев

Сообщение Mishania » 15 фев 2012, 12:51

Это ещё не только от наличия мозгов зависит, а от того как она эта машина досталась!
когда я в 18 лет получил права и уже "Раскатал губы" на папину "шаху", он мне сказал очень важную вешь (то что она важная, я понял только спустя годы) - "На мою машину не расчитывай, на ней ты будешь кататься только со мной! Вот заработаешь Сам, купишь то чё хочешь и долби её скока она вытерпет!"
И я ему за это благодарен, я знаю цену, как это дается, а следовательно и отношение к Автомобилю совсем другое, а не так "А, по х...., мне папа (или папик) другую купит!"
:super_smilies036:

Аватара пользователя
LugTerr
Подполковник
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 18:18
Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV, дизель 3.2, АТ
Nissan Terrano, дизель 2.7, АТ
Откуда: Хабаровск/Москва

Re: прогрев

Сообщение LugTerr » 15 фев 2012, 14:17

Золотые слова!!!
Полностью согласен!!!

Аватара пользователя
second1965
Старшина
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 31 дек 2011, 09:05
Автомобиль: pajero 4 (3л Араб 2008)
Откуда: владивосток

Re: прогрев

Сообщение second1965 » 15 фев 2012, 14:32

абсолютно с вами согласен, други! :super_smilies101:

Аватара пользователя
second1965
Старшина
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 31 дек 2011, 09:05
Автомобиль: pajero 4 (3л Араб 2008)
Откуда: владивосток

Re: прогрев

Сообщение second1965 » 15 фев 2012, 14:36

однако, мы отклонились от темы. попробовал прогревать без включённой печки-действительно, стрелка заметнее поднялась вверх. для себя сделал кое-какие выводы. спасибо всем, кто участвует на форуме! удачи на дорогах!
:super_smilies101:

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: прогрев

Сообщение 72RUS » 15 фев 2012, 16:23

second1965 писал(а):однако, мы отклонились от темы. попробовал прогревать без включённой печки-действительно, стрелка заметнее поднялась вверх. для себя сделал кое-какие выводы....
А я предупреждал! Нет, со мной начали спорить! Кое кто из бензинщиков принял на свой счёт!
Дизель прогревается дольше и поэтому по возможности надо включить подогрев сидений, но выключить климат вовсе! Прогреется на ходу в разы быстрее!
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Аватара пользователя
megranny
Младший лейтенант
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 21:38
Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV 3,2 Di-D Subaru Forester III
Откуда: ЦФО

Re: прогрев

Сообщение megranny » 15 фев 2012, 19:45

72RUS писал(а): А я предупреждал! Нет, со мной начали спорить! Кое кто из бензинщиков принял на свой счёт!
Дизель прогревается дольше и поэтому по возможности надо включить подогрев сидений, но выключить климат вовсе! Прогреется на ходу в разы быстрее!
Ну дык ведь это старый трюк,такой же как летом в пробках(относится в большей степени к совкам) наоборот весь обогрев с обдувом включается ,чтобы не вскипеть. :)

Аватара пользователя
Isa
Ефрейтор
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 18:07
Автомобиль: P-IV, 3.0, Ult., 2012
Откуда: Москва

Re: прогрев

Сообщение Isa » 16 фев 2012, 14:47

Прочел в мануале по поводу прогрева и начала движения, не дословно: "... начинать движение стоит сразу, но не раньше, чем двигатель будет достаточно прогрет..." Что за определение ??????? Как определить стоит уже или все-таки еще постоять?????? Есть мысли на этот счет? Что является "нормальным" прогревом, особенно при минусах? Падение оборотов? Движение стрелки температуры? Теплый воздух в салон?....))))

Аватара пользователя
second1965
Старшина
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 31 дек 2011, 09:05
Автомобиль: pajero 4 (3л Араб 2008)
Откуда: владивосток

Re: прогрев

Сообщение second1965 » 16 фев 2012, 22:03

Isa писал(а):Прочел в мануале по поводу прогрева и начала движения, не дословно: "... начинать движение стоит сразу, но не раньше, чем двигатель будет достаточно прогрет..." Что за определение ??????? Как определить стоит уже или все-таки еще постоять?????? Есть мысли на этот счет? Что является "нормальным" прогревом, особенно при минусах? Падение оборотов? Движение стрелки температуры? Теплый воздух в салон?....))))
если есть время-прогреваю до падения оборотов до 800-1000. если начинаю движение сразу-то первые 3-5 мин с мин скоростью (на ходу прогрев идёт быстрее).
:super_smilies101:

Dionis333
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 19:35
Автомобиль: Padjero 4

Re: прогрев

Сообщение Dionis333 » 08 мар 2012, 23:39

Прогревай. А то без прогрева машина сама не своя чуствуется что ей тяжко ехать не хочет.

Аватара пользователя
megranny
Младший лейтенант
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 21:38
Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV 3,2 Di-D Subaru Forester III
Откуда: ЦФО

Re: прогрев

Сообщение megranny » 08 мар 2012, 23:53

Isa писал(а):... Что является "нормальным" прогревом, особенно при минусах? Падение оборотов? Движение стрелки температуры? Теплый воздух в салон?....))))
На Субаре вАще стрелку упразднили.Тама только лампочка,холодная-синяя,перегрев-красная.:mrgreen:
А вообще сей вопрос-извечный спор.Прогревать-нет?Сродни теории "запивать водовку это полезно или вредно?"Вот если бы кто наблюдения провел,типа есть два одинаковых авто,один по утрам и вечерам греют до посинюхи,а на другом ехают через минуту после включения.И как в той рекламе ...и по прошествии трехсот тысяч километров мы разобрали оба мотора.. :D

nickandr
Майор
Сообщения: 963
Зарегистрирован: 11 май 2011, 09:48
Автомобиль: Pajero IV 2008

Re: прогрев

Сообщение nickandr » 11 мар 2012, 08:40

Не знаю, как другие движки, а 3.8 прогревается достаточно долго (грею до 1,2тыс. оборотов без печки). За это время успеваю снег счистить и покурить. У коллеги хитрил, он греется до тех же 1.2тыс. гораздо быстрее. Минут на 5-7.

mandisp
Рядовой
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 11:42
Автомобиль: PAJERO IV дизель
Откуда: Беломорск

Re: прогрев

Сообщение mandisp » 16 мар 2012, 12:15

насчёт прогрева без печки, имел личный опыт на "карине е" Давно это бало в мороз за 20 вышел запустил и пошол кофе допивать минут 20-30 прошло поехал на работу включил печку и у меня прямо на глазах лобовуха треснула по низу по всей длине! Вот так, на всех следущих машинах включил климат в авто и забыл. PS дизель в мороз на ХО хрен нагреешь

NAU
Майор
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)

Re: прогрев

Сообщение NAU » 30 мар 2012, 14:53

По вопросу греть или нет, я исхожу из следующего.

Двигатель спроектирован под определенную рабочую температуру. Это означает, что при ее достижении все зазоры должны принимать соответсвующие значения, а материалы соответствующие свойства.
Масло также создано для работы при определенной температуре. Именно при ее достижении должны эффективно работать такие свойства как образование маслянной пленки, ее удержание на стенках, моющие и абсорбирующие свойства.

Законы физики и химии никто не отменял. На холодом двигателе зазоры не вышли на заданную величину, масло как-то работает, но не в полную силу. Поэтому, первые неск. минут после запуска для мотора стресс.
Я всегда грею. Чтобы хоть до пловины рабочей Т стрелка дошла. Ну в крайнем случае 1/4 рабочей Т.
И только потом трогаюсь.
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»