Взял себе автокомпрессор для шин.

Bart

Взял себе автокомпрессор для шин.

Сообщение Bart » 09 фев 2012, 22:14

Я вообще особо и не заморачивался качами-закачками. За два года наверно раза три-четыре своим стареньким ножным подкачивал и все... Сейчас вот решил взять компрессор... Мало ли...
Посмотрел в автоцентре "Грант" на Рязанке. Там дофига всего! Поговорил в Гранте с консультантами, потом поговорил в гаражах, ну и естественно пошманал по Интернету.
В магазине представлено много разных моделей, разные мощности... Практически все сделаны в Китае. Из всей инфы сделал для себя вывод, что наши автолюбители все же предпочитают и пользуют нашим - в частности БЕРКУТом. В "Гранте" консультант, мужчина не молодой, действительно сказал, что Беркут - хорошая машина.., так же он показал еще на одного производителя.., хотя на нем написано Германия, но все же делают в Китае, но качественная вещь... Я уже на "германию" не смотрел, а раз "улыбнулся" мне Беркут начал определяться по модели.
На их официальном сайте все модели представлены: http://berkut-compressor.ru/table.html
Вот ссылка на подбор компрессора, там в общих словах:
http://autoside.ru/doc/5.htm

На сайте Беркут, да и консультанты в автоцентре рекомендуют взять модель Беркут №17.. У них там уже модели представлены по диаметру наших колес... Каждому диаметру - своя мощность. Соответственно для нашего автомобиля с 16-18 это модель Беркут 17: http://berkut-compressor.ru/r17.html

Изображение

Мощная, хорошая вещЪ!
Однако при сборе инфы я сделал вывод, что действительно эта модель соответствует нашему авто, но... Это самое "но", что специалисты четко установили соответствие модели к машине по тем параметрам, что эта модель компрессора способна накачать ВСЕ наши 4 колеса с нуля, до штатного давления "за раз"... В гаражах мой знакомый автолюбитель сказал, что один компрессор такой мощности как раз сгодиться подкачивать (обращу внимание, что не накачивать, а подкачивать) шины всем авто в наших гаражах. Я начал прикидывать, что все 4 колеса я качать не буду. На покатушки я не езжу, как и если будет смена покрышек или что-то серьезное, то я полюбасу решать проблему буду в сервисе\шиномонтаже. Я и делаю выводы и определяюсь, что мне надо компрессор чтоб без проблем накачать свою одну шину с нуля.., и максимус с отдыхом - две шины с нуля.... Почему с нуля? Значит при проколе на трассе наши действия таковы.. Есть два варианта - останавливаемся, снимаем запаску, снимам проколотое и заменяем... Есть второй вариант, или если запаска уже использована - останавливаемся, домкратим, снимаем проколотое колесо, его полностью спускаем, достаем из нычки балончик для ремонта и сливаем содержимое балона через нипель в колесо, докачиваем колесо до 1,5-1,7 ставим на место колесо, медленно едим 15 км, останавливаемся и докачиваем колесо до штатного давления 2-2,2...
Так... Тут поделюсь по поводу "волшебного" балона для ремонта шин... У меня этот лежит в нычке:
Ссылка: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1

Изображение

Почему я выбрал его? Я тоже смотрел и почитал анатации на упаковках этих самых продуктов от других производителей... Там у них один балон расчитан на одно колесо определенного диаметра. Практически все производители делают один балон на колесо в 215... Для наших колес они пишут, что надо 2 балона! Только есть несколько американских производителей которые делают такие продукты для наших колес. Я увидел на прилавке только два американца. Один был не балон под давлением, а пластиковая бутыль с переходником, чтоб самому выдавливать в колесо эту всю жижу.. Это для меня неудобно. Другой производитель\продукт были хорошими, но меня просто не устроили сроки производства и хранения, то есть балон был сделан в 2009 году, срок годности 5 лет... А если в машине он уменя еще пролежит? Неее... Вот я и взял свеженький 2011 года Ликви Моли... По руководству пользователя балон расчитан на шину размером в 215, для нас таких надо два... Но тут тоже есть мнение, что для обычного прокола - достаточно одного балона. Если что - взял еще набор с шилом, клеем и "червем" сырой резины...



Теперь по компрессору... Значит качать я все 4 колеса не собираюсь... Но для диаметра нашего колеса надо мощный компрессор и желательно не от прикуривателя, а от аккумулятора. Даже разговаривая с консультантами - все сошлись, чтоб справиться с одним, максимум с двумя нашими колесами, а я уже не говорю просто чуть подкачать - вполне достаточно вот этой модели - Беркут 15. Я его и взял. Тем более у него хороший металлический корпус, износостойкий поршень, работа от аккумулятора...
Ссылка: http://berkut-compressor.ru/r15.html

Технические характеристики:

- Напряжение: 12 В
- Максимальный ток потребления: 14,5 A
- Максимальное давление: 10 атм (кг/см2)
- Время непрерывной работы: 30 мин
- Производительность: 40 л/мин
- Диапазон рабочих температур: -30 °C +80 °C
- Уровень шума: 65 дБ
- Длина шланга: 1,2 м
- Длина провода питания: 4,8 м
- Плавкий защитный предохранитель: 15 A
- Размеры устройства: 167x93x157 мм
- Масса: 2,1 кг

Функциональные особенности:

- Насос поршневого типа, не требующий смазки
- Износостойкое поршневое кольцо из фторопласта
- Воздушные клапаны из нержавеющей стали
- Рабочий цилиндр из алюминиевого сплава
- Электродвигатель с постоянными магнитами
- Автоматическая система защиты от перегрева
- Пыленепроницаемое исполнение
- Высокоточный двушкальный манометр
- Спускной клапан - DEFLATOR
- Навинчивающаяся насадка на ниппель колеса
- Удобная сумка для хранения и переноски
- Набор дополнительных штуцеров

Изображение

А вот он уже в моем гараже:
Вложения
123132f.jpg
123132f.jpg (189.62 КБ) 4217 просмотров
0742h.jpg
0742h.jpg (74.35 КБ) 4217 просмотров
0743u.jpg
0743u.jpg (62.3 КБ) 4217 просмотров
Последний раз редактировалось Bart 21 фев 2012, 01:44, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
megranny
Младший лейтенант
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 21:38
Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV 3,2 Di-D Subaru Forester III
Откуда: ЦФО

Re: Взял себе автокомпрессор для шин.

Сообщение megranny » 09 фев 2012, 23:21

Из чисто меркантильных соображений года три назад купил себе Lavina 012
Lavina 012.jpg
Lavina 012.jpg (23.51 КБ) 4339 просмотров
Характеристики сходны с Беркутом,о котором говорит Bart,раза в два дешевле.Я очень нечасто им пользуюсь.
Качает быстро и очень тихий.
А антипрокол я таскаю из машины в машину уже больше десяти лет Johnsen’s Quick Flat Fix
antiprocol.jpg
antiprocol.jpg (16.62 КБ) 4339 просмотров
,
может и не работает уже,х.з.

Bart

Re: Взял себе автокомпрессор для шин.

Сообщение Bart » 10 фев 2012, 20:56

Вот такой косяк обнаружил сегодня у продукции Ликви Моли!
Я постил выше в своем посте о балончике по ремонту бескамерных шин от Ликви Моли.
Потом я вспомнил, что я брал ведь его не просто так один для одного колеса моего Паджеро в размере 265. Пошел сегодня к себе, взял балон, а на нем написано, что "... Содержимого достаточно для всех размеров шин..."!!!! То есть одного балона достаточно и для балона нашего Паджеро.
И что получается!? Что на сайте написано, что один балон в 500 мл массой 394 гр для колес размера 215...., а на самом продукте указано совершенно другое....
Вот и косяк!!! Изображение

Ссылка: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1

Изображение

А вот сегодня сфоткал балон где аннотация на русском - читаем:
Вложения
0745f.jpg
0745f.jpg (84.99 КБ) 4217 просмотров

Ответить

Вернуться в «ТЮНИНГ, ДОП. ОБОРУДОВАНИЕ И ПРИМОЧКИ»