Бензин / дизель
Бензин / дизель
Тема стара как мир, и спорить что лучше можно долго, но всё же. Что легло в основу вашего выбора? Может, кто то ещё не определился что брать 3,2/3/3,8.
Я сначала заказал дизель, но потом передумал.
Солярка стоит почти как 95-й бензин, остается только разница в расходе топлива, порядка 7 литров на 100 км. При моих годовых пробегах (порядка 15000 км в год), с помощью простых расчетов я выяснил, что в год на бензин я трачу примерно на 25 000 руб больше чем владелец дизельного авто. Но мне не надо покупать никаких вебаст, заморачиваться доливом в солярку всяческих присадок, я не слышу в салоне тарахтение дизельного двигателя и последний, наверное решающий фактор - динамика.
Солярка стоит почти как 95-й бензин, остается только разница в расходе топлива, порядка 7 литров на 100 км. При моих годовых пробегах (порядка 15000 км в год), с помощью простых расчетов я выяснил, что в год на бензин я трачу примерно на 25 000 руб больше чем владелец дизельного авто. Но мне не надо покупать никаких вебаст, заморачиваться доливом в солярку всяческих присадок, я не слышу в салоне тарахтение дизельного двигателя и последний, наверное решающий фактор - динамика.
X5 E70


комуто дизель кому бензин взяли дизель паджеро с механникой до это го все бензины были сейчас делают дизель на равне с безином ,по показателям например одинаковых по объёму двигателей но один бензин другой дизель, и дизел по динамеке уступает на самую незначительную долю т.е. разгон до сотки разница меньше чем секунда. Я за дизель!
Только дизель! Как показатель - отсутствие в салонах. Только заказывать и ждать. Бензин? Приходите и покупайте, ВСЕГДА в наличии. Это говорит о востребованности дизелей. В плане шума работы двигателя - я как раз считаю, что такой большой автомобиль и должен так грозно "рычать". В салоне его почти не слышно, а включил музыку - совсем. Динамика? Ну куда уж больше? Господа, это не спорткар) Мне хватает за глаза, причём не использую львинную долю возможностей этой "ракеты". Ну а так, иногда под настроение на светофоре делаю всех как стоячих 

Pajero IV 3.2 TDI
ДИЗЕЛЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! вот только шумку надо доделать на П4))) а то слишком шумновато
) на счёт динами соглашусь, но уж очень дизеля люблю...да и не взорвется ))) помню на юге бак пробила, хорошо караваном шли - товарисч позвонил и сказал, чтобы не курила )))))неприятные ощущения были)))

как бы так

PAJERO - IV 2008 3,2L DI-D

PAJERO - IV 2008 3,2L DI-D
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Скоростные качества и внедорожные мало совместимы.Федор писал(а):+1ПАПА писал(а): Наши Дизели не шипко шустрые. Конечно и бензиновый еле едет.С немцами не сравнить.


То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
-
- Лейтенант
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 18 сен 2008, 18:47
- Автомобиль: Pajero IV 3.2
- Откуда: Москва
А как же LC 200 c дизелем 4.5, он без вариантов растопчет Паджеро на трассе и уедет на бездорожье (+ по настоящему внедорожная компоновка).72RUS писал(а):Скоростные качества и внедорожные мало совместимы.Поэтому пока Паждеро будет настоящим проходимцем, он не будет скоростным кроссовером и … слава Богу.
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Динамика и максималка у 200 Крузака действительно чУдные (но при этом официальный сайт скромно умалчивает о его аппетите, как в городе, так и на трассеФедор писал(а):А как же LC 200 c дизелем 4.5, он без вариантов растопчет Паджеро на трассе и уедет на бездорожье (+ по настоящему внедорожная компоновка).

А вот в плане проходимости … сорри, «Дифференциал повышенного трения TORSEN®» это ВСЁ что есть из вседорожных функций! Ни тебе принудительной блокировки осей, ни принудительной блокировки мостов, ни понижающей передачи о какой «по настоящему внедорожной компоновке» речь?
С таким набором опций (по сути одна вискомуфта) претендовать на роль настоящего внедорожника, как минимум не скромно.
Добавлю, что ни более длинная база, ни большая ширина плюсом к внедорожным качествам быль не может.
Ну и напоследок, он не немец.

Поэтому остаюсь при своём:
72RUS писал(а):Скоростные качества и внедорожные мало совместимы.

То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
+1
[/quote]Скоростные качества и внедорожные мало совместимы.
Поэтому пока Паждеро будет настоящим проходимцем, он не будет скоростным кроссовером и … слава Богу.
[/quote]
Если честно, то паджеро на стандартной резине при его большой массе настоящим проходимцем так же не будет, это уже проходили, утопает в грунте моментально, если на него поставить исключительно грязевую резину он еще может что то показать, пробовали недавно по раскисшей дороге на 1)L200 с грязевой резиной, 2)паджеро 4 на обычной, 3)паджеро 3 с грязевой, 4)инфинити Q56 на зимней, второй и четвертый как коровы на сеновале, по несложному бездорожью идут хорошо, по калее и т.д, стоит на свежий грунт выйти и все, проваливаются моментально. И здесь я понял, что все дело на настоящем бездорожье в резине и в весе машины.
И надо признать что например у Прадо постоянный полный привод без ограничения скорости, хоть и с дифференциалом повышенного трения. А у нас есть ограничение по скорости его применения до 100км/ч.



Если честно, то паджеро на стандартной резине при его большой массе настоящим проходимцем так же не будет, это уже проходили, утопает в грунте моментально, если на него поставить исключительно грязевую резину он еще может что то показать, пробовали недавно по раскисшей дороге на 1)L200 с грязевой резиной, 2)паджеро 4 на обычной, 3)паджеро 3 с грязевой, 4)инфинити Q56 на зимней, второй и четвертый как коровы на сеновале, по несложному бездорожью идут хорошо, по калее и т.д, стоит на свежий грунт выйти и все, проваливаются моментально. И здесь я понял, что все дело на настоящем бездорожье в резине и в весе машины.
И надо признать что например у Прадо постоянный полный привод без ограничения скорости, хоть и с дифференциалом повышенного трения. А у нас есть ограничение по скорости его применения до 100км/ч.
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Вот с этими выводами я полностью согласен!ПАПА писал(а):Если честно, то паджеро на стандартной резине при его большой массе настоящим проходимцем так же не будет, это уже проходили, утопает в грунте моментально, если на него поставить исключительно грязевую резину он еще может что то показать, пробовали недавно по раскисшей дороге на 1)L200 с грязевой резиной, 2)паджеро 4 на обычной, 3)паджеро 3 с грязевой, 4)инфинити Q56 на зимней, второй и четвертый как коровы на сеновале, по несложному бездорожью идут хорошо, по калее и т.д, стоит на свежий грунт выйти и все, проваливаются моментально. И здесь я понял, что все дело на настоящем бездорожье в резине и в весе машины.
Не может удачно сконструированная и полностью нафаршированная внедорожными функциями машина реализовать своих возможностей на стандартной резине, которая заметь даже не универсальная, я уж молчу о вездеходной. Наша автострадная покрышка достаточно экономична, но как только дело касается настоящих грязи и снега, сводит все возможности, в общем классного проходимца, на ноль!
Именно поэтому и создал в своё время тему о вездеходной резине и колёсных цепях.
А вот тут позволь с тобой не согласиться.ПАПА писал(а):И надо признать что например у Прадо постоянный полный привод без ограничения скорости, хоть и с дифференциалом повышенного трения. А у нас есть ограничение по скорости его применения до 100км/ч.

Нет такого ограничения по скорости на полном приводе.

Есть ограничение на подключение переднего моста в движении до 100 км/ч.
А то, что у Прадины постоянный полный ... ну не плюс это. Хотя бы потому, что на Паджеро есть выбор - экономить на переднем мосту или обеспечить максимальную управляемость и сцепление на полном приводе, а у Прадика НЕТ!
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
А вот тут позволь с тобой не согласиться.ПАПА писал(а):И надо признать что например у Прадо постоянный полный привод без ограничения скорости, хоть и с дифференциалом повышенного трения. А у нас есть ограничение по скорости его применения до 100км/ч.

Нет такого ограничения по скорости на полном приводе.

Есть ограничение на подключение переднего моста в движении до 100 км/ч
Вот этот вопрос я лично выясню у дилера. Это вопрос принципиальный.


Прозвонился дилеру, и действительно, двигаться на полном приводе можно свыше 100км/ч , но как сказал мастер не рекомендуется делать это долго. Например ехать на полном со скоростью 150 км.ч не более 10 мин., раздатка на паджеро спорт вообще разлетается на такой скорости.

- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Дилер это конечно здорово, но в "Руководстве по эксплуатации" никаких ограничений нет.ПАПА писал(а):Прозвонился дилеру, и действительно, двигаться на полном приводе можно свыше 100км/ч , но как сказал мастер не рекомендуется делать это долго. Например ехать на полном со скоростью 150 км.ч не более 10 мин., раздатка на паджеро спорт вообще разлетается на такой скорости.
Хотя я слабо себе представляю систематическое передвижение при 150км/ч.
Про "Спорт" ничего сказать не могу, не в куре.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
я не вижу твою подпись соответственно не знаю что у тебя за комплектация, но даже для моего дизеля на полном приводе в такой скорости (в разумных приделах 140-150 км/ч.) не вижу никакого криминала. Катайся и не парься.ПАПА писал(а):Например я еду на работу по мкаду, туда обратно 80 км. Стараюсь максимально быстрей по нему ездить насколько это возможно, но в разумных приделах 140-150 км/ч., кроме дней когда пробки.

То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
У меня 3.8л, кстати на других аппаратах прописаны рекомендации ездить на полном приводе только когда это действительно необходимо (на проселке и т.д.), по асфальту только задний. Сильно ли у нас изнашивается диф. при полном приводе на скорости в среднем 100-140 км/ч, если ездить только на полном?72RUS писал(а):я не вижу твою подпись соответственно не знаю что у тебя за комплектация, но даже для моего дизеля на полном приводе в такой скорости (в разумных приделах 140-150 км/ч.) не вижу никакого криминала. Катайся и не парься.ПАПА писал(а):Например я еду на работу по мкаду, туда обратно 80 км. Стараюсь максимально быстрей по нему ездить насколько это возможно, но в разумных приделах 140-150 км/ч., кроме дней когда пробки.
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Есть настоящие джипы в их числе и Паджеро, а есть фанерные джипыПАПА писал(а):У меня 3.8л, кстати на других аппаратах прописаны рекомендации ездить на полном приводе только когда это действительно необходимо (на проселке и т.д.), по асфальту только задний. Сильно ли у нас изнашивается диф. при полном приводе на скорости в среднем 100-140 км/ч, если ездить только на полном?

В нашем же случае прочитав от корки до корки "Руководство по эксплуатации" (а именно им мы должны руководствоваться при эксплуатации автомобиля

Есть оговорки по движению на полном приводе с применением межосевой блокировки и по движению с понижающей передачей, а просто на полном приводе - нет.
Насколько изнашивается дифференциал? Ну, наверно всё зависти от условий эксплуатации и скорость конечно не увеличивает срок его службы (как например и износ резины в принципе тем выше, чем выше скорость), но это общая тенденция применимая к любому узлу.
Тут есть коллеги у которых пробег в несколько раз больше моего вот они наверно могут компетентнее ответить какой в среднем ресурс дифференциалов.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
Как поставил год назад режим 4H, так до сих пор и езжу.
Не знаю как кто, а я больше гарантийного срока на Паджере ездить не буду, так как в мануале нет ни слова про ограничение скорости и времени движения на полном приводе, то в случае проблем с дифференциалом это будет являться гарантийным случаем.
В мануале четко написано, при движении по дорогам с твердым покрытием используйте только режимы 2H и 4H. Про ограничения скорости ничего.
Не знаю как кто, а я больше гарантийного срока на Паджере ездить не буду, так как в мануале нет ни слова про ограничение скорости и времени движения на полном приводе, то в случае проблем с дифференциалом это будет являться гарантийным случаем.
В мануале четко написано, при движении по дорогам с твердым покрытием используйте только режимы 2H и 4H. Про ограничения скорости ничего.
X5 E70


всю свою сознательную автомобильную жизнь(88-) проездил на Нивах, у которой оба моста постоянно подключены через диф простейшей конструкции, а уж Падж , Делика круглая и т.п., с их супер селектом - вообщем разговор не о чем, катайся в своё удовольствие хоть 250 если есть где сможешь и сколько захочешь,ничего ей ( раздатке ) не сделается, масло меняй по графику.Речь не идет о наглом убивании коробки с раздаткой , есть такие молодцы в наих и ваших селениях