Сменил Прадо 150 на Паджеро 4

Новички знакомятся с коллективом, рассказывают о себе и своем авто, об истории покупки
tatuin2
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 17:35
Автомобиль: Мицубиши Паджеро IV 3.2

Сменил Прадо 150 на Паджеро 4

Сообщение tatuin2 » 08 фев 2012, 09:38

Принимайте новичка в ряды паджероводов. Так получилось, что я сменил Прадо 150 3.0 Элеганс ( 173л.с.) на П4 3.2 Ультимейд (200 л.с.). Оба автомобиля брал в салоне, причем какое-то время они сосуществовали одновременно и когда встал вопрос о продаже одного из них, выбор пал на Прадо. Постараюсь обьяснить почему. Прадо эксплуатировал год, на П4 наездил 5000 км. Складывается впечатление, что создатели этих авто шли к одной цели немного разными путями, поэтому сравнивать их трудновато. Прадо собран получше, покрепче, чем П4, косяков поменьше, но коробка-двигатель на П4, по моему, лучше. Подвески настроены по-разному, Прадо не чувствует мелких неровностей, но сильно чувствителен к большим волнам, а П4 ровно наоборот- на мелочи чересчур жесток, зато крупные проходит спокойно. Но самое главное, что за меньшие деньги на П4 получаешь авто в полной комплектации, чем у Прадо в далеко не полной. Хотя для меня лично комплектации Прадо хватало, т.к. считаю, что философия джипов не в количестве подстаканников. На дороге П4 принимают более доброжелательно, поскольку он демократичнее Прадо. А вообщем, по моему мнению, и Прадо и Паджеро достойные автомобили, выбор на любителя, но при всех более менее одинаковых плюсах и минусах, Падж имеет одно огромное и зачастую решающее преимущество, особенно для столичного региона- он почти не угоняем. Когда Прадо был продан новому хозяину, я почувствовал даже какое-то облегчение, поскольку где-то внутри всегда было какое-то напряжение по поводу Прадо. Сейчас езжу на Падже и мне он все больше и больше нравится, а его недостатки покрываются многочисленными достоинствами, тем более, что и его основной конкурент- Прадо тоже не лишен недостатков: скрип чего-то в салоне, цветут сколы на капоте ( это на новой-то машине!), короткие подушки сидений, недостаток тяги на низах, недостаточно вменяемый автомат, легко царапаемая пластмасса в багажнике ... список можно продолжать, также как и в Падже. Падж хороший, практичный и универсальный автомобиль-мне нравится.

Puh

Re: Сменил Прадо 150 на Паджеро 4

Сообщение Puh » 08 фев 2012, 11:11

Вот это достойный пост!!! Молодец!!! Вливайся)

Аватара пользователя
RAD
Капитан
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 08:50
Автомобиль: Паджеро-VI 3,8 олл инклюзив
Откуда: Красногорский район

Re: Сменил Прадо 150 на Паджеро 4

Сообщение RAD » 08 фев 2012, 11:53

Да я тоже зачиталсяю. Читал и улыбка росла всё шире и шире. Уважаю!!! Олл велком.

ilyast
Сержант
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 21:30
Автомобиль: Pajero IV 3.0 Ul
Откуда: Москва

Re: Сменил Прадо 150 на Паджеро 4

Сообщение ilyast » 08 фев 2012, 12:38

да, круто что я его то же купил, это была моя мечта с дества.
ПАДЖ :super_smilies101: :super_smilies084:
Последний раз редактировалось ilyast 08 фев 2012, 14:22, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
zmeu
Лейтенант
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 20:46
Автомобиль: Паджеро 3.0 л, АТ
Откуда: Москва

Re: Сменил Прадо 150 на Паджеро 4

Сообщение zmeu » 08 фев 2012, 13:36

Привет :!:

Аватара пользователя
VadimLev82
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 08:05
Автомобиль: Ford Focus
Откуда: Россия

Всем привет Я новичок на Паджерике

Сообщение VadimLev82 » 09 фев 2012, 08:37

Всем привет я новичок, подскажите как можно создать свой альбом на сайте икак можно добавить информацию о себе
Тут можно скачать шаблоны фотошоп

Puh

Re: Всем привет Я новичок на Паджерике

Сообщение Puh » 09 фев 2012, 08:48

VadimLev82 писал(а):Всем привет я новичок, подскажите как можно создать свой альбом на сайте икак можно добавить информацию о себе
Тут можно скачать шаблоны фотошоп
Только отправив все фотки хозяину форума, самим никак. Его емейл на главной стрвнице есть

Аватара пользователя
pionercheg
Ефрейтор
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 22:09
Автомобиль: Pajero 4 3.8 Ultimate 2012
Откуда: Карелия, Кемь

Re: Сменил Прадо 150 на Паджеро 4

Сообщение pionercheg » 09 фев 2012, 18:00

Puh писал(а):Только отправив все фотки хозяину форума, самим никак. Его емейл на главной стрвнице есть
да этож спамер, несколько глупо ему отвечать.

tatuin2
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 17:35
Автомобиль: Мицубиши Паджеро IV 3.2

Re: Сменил Прадо 150 на Паджеро 4

Сообщение tatuin2 » 12 фев 2012, 11:42

Спасибо, друзья. Постараюсь быть полезным для клуба.

Аватара пользователя
Viktor707
Старший лейтенант
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 11:41
Автомобиль: Pajero IV 3.2 Hyundai Equus 3,8
Откуда: Москва "Лианозово" СВАО

Re: Сменил Прадо 150 на Паджеро 4

Сообщение Viktor707 » 12 фев 2012, 12:04

Привет коллега!
Скажи пожалуста на П4 движок веселе чем на ТЛК?

tatuin2
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 17:35
Автомобиль: Мицубиши Паджеро IV 3.2

Re: Сменил Прадо 150 на Паджеро 4

Сообщение tatuin2 » 15 фев 2012, 14:40

Viktor707 писал(а):Привет коллега!
Скажи пожалуста на П4 движок веселе чем на ТЛК?
Правильней сказать не веселее, а тяговитей на низах. Причем заметно.

Аватара пользователя
Madama
Капитан
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 20:22
Автомобиль: OK

Re: Сменил Прадо 150 на Паджеро 4

Сообщение Madama » 17 фев 2012, 12:21

Добро пожаловать в органы, сынок :P :D т

Alexsol59
Рядовой
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 14:19
Автомобиль: Pajero-4 3.0AT Ultimate
Откуда: Пермский край г.Соликамск

Re: Сменил Прадо 150 на Паджеро 4

Сообщение Alexsol59 » 28 фев 2012, 13:55

tatuin2 писал(а):Принимайте новичка в ряды паджероводов. Так получилось, что я сменил Прадо 150 3.0 Элеганс ( 173л.с.) на П4 3.2 Ультимейд (200 л.с.). Оба автомобиля брал в салоне, причем какое-то время они сосуществовали одновременно и когда встал вопрос о продаже одного из них, выбор пал на Прадо. Постараюсь обьяснить почему. Прадо эксплуатировал год, на П4 наездил 5000 км. Складывается впечатление, что создатели этих авто шли к одной цели немного разными путями, поэтому сравнивать их трудновато. Прадо собран получше, покрепче, чем П4, косяков поменьше, но коробка-двигатель на П4, по моему, лучше. Подвески настроены по-разному, Прадо не чувствует мелких неровностей, но сильно чувствителен к большим волнам, а П4 ровно наоборот- на мелочи чересчур жесток, зато крупные проходит спокойно. Но самое главное, что за меньшие деньги на П4 получаешь авто в полной комплектации, чем у Прадо в далеко не полной. Хотя для меня лично комплектации Прадо хватало, т.к. считаю, что философия джипов не в количестве подстаканников. На дороге П4 принимают более доброжелательно, поскольку он демократичнее Прадо. А вообщем, по моему мнению, и Прадо и Паджеро достойные автомобили, выбор на любителя, но при всех более менее одинаковых плюсах и минусах, Падж имеет одно огромное и зачастую решающее преимущество, особенно для столичного региона- он почти не угоняем. Когда Прадо был продан новому хозяину, я почувствовал даже какое-то облегчение, поскольку где-то внутри всегда было какое-то напряжение по поводу Прадо. Сейчас езжу на Падже и мне он все больше и больше нравится, а его недостатки покрываются многочисленными достоинствами, тем более, что и его основной конкурент- Прадо тоже не лишен недостатков: скрип чего-то в салоне, цветут сколы на капоте ( это на новой-то машине!), короткие подушки сидений, недостаток тяги на низах, недостаточно вменяемый автомат, легко царапаемая пластмасса в багажнике ... список можно продолжать, также как и в Падже. Падж хороший, практичный и универсальный автомобиль-мне нравится.
Можно услышать мнение по поводу расходов связанных с эксплуатацией П4 и Прадо. Что выгодней? (ТО, топливо и т.д.) Один мой знакомый держит Прадо 3.0, его утверждения, что с эксплуатацией П4 в финансовом плане вылетаешь в трубу. Себя с ним сравнивать не корректно, т.к. разные стили вождения и вообще взгляды на автопром. У него имидж и комфрт, у меня соотношение цена-качество. Похожее сравнение мы пытались провести с его РАВ4 и моей СРВ, эксплуатация РАВ вышла дороже по всем параметрам. Сравнивали расход топлива, расходные материалы (диски, колодки и др.) и расходы на плановое ТО. Но еще раз повторю, это не актуально из-за разных взглядов и настроений, а вы один человек на двух разных авто. Заранее спасибо.

tatuin2
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 17:35
Автомобиль: Мицубиши Паджеро IV 3.2

Re: Сменил Прадо 150 на Паджеро 4

Сообщение tatuin2 » 28 фев 2012, 16:15

Расходы на содержание в моем случае-это в основном стоимость заправки и ТО (машины-то новые). Стоимость ТО где-то приблизительно одинаково, но у Прадо оно проходит чаще. Прадо немного экономичней(10,5 л/100 км в круговую) против 12 л/ 100км у Паджеро. Но у Прадо намного дороже КАСКО. Многие говорят, что если чел купил машину за 2 млн. рублей, то на содержание тоже найдет. Может оно и так, но дорогое обслуживание и большой расход мне лично портит настроение. По-моему, Прадо все-таки подороже, хотя это может и казаться, т.к у Прадо бак меньше и приходиться чаще платить на заправках. Специально не считал, но особой разницы не заметил.

Ответить

Вернуться в «Встречаем новичков (знакомство с клубом и его участниками)»