Как я устанавливал ходовые огни…

Bart

Re: Как я устанавливал ходовые огни…

Сообщение Bart » 08 фев 2012, 15:26

Есть еще 6000 так там больше уже в синь светит....Изображение

Аватара пользователя
LugTerr
Подполковник
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 18:18
Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV, дизель 3.2, АТ
Nissan Terrano, дизель 2.7, АТ
Откуда: Хабаровск/Москва

Re: Как я устанавливал ходовые огни…

Сообщение LugTerr » 08 фев 2012, 18:18

72RUS писал(а):Ага ... спасибо брат Bart, я как раз галогеночки Н-11 в противотуманки заказываю. Буду брать не менее 4000К, но не более 4400К, что бы со штатным ксеноном не так вразнобой по цвету смотрелись.
А я бы жёлтые купил бы в туманки - так нет таких.

Аватара пользователя
crawler
Ефрейтор
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 02 май 2011, 21:36
Автомобиль: Pajero4 3,0 серебро

Re: Как я устанавливал ходовые огни…

Сообщение crawler » 08 фев 2012, 19:31

Установил Philips LED Blue Vision 6000K W5W T10, понравился голубой цвет. Цена 1050 руб. (спасибо Bart). ""Sho-Me" за 350 руб. купил как запасной вариант - светит по-моему хуже.
Изображение

Bart

Re: Как я устанавливал ходовые огни…

Сообщение Bart » 08 фев 2012, 19:40

Ух! Вот он Филипс в 6000! С синевой....
У меня чистый белый от PIAA, выше в своем посте фото выкладывал. Вот сейчас себе поставил, надо еще в темноте снять:
Вложения
0732j.jpg
0732j.jpg (78.94 КБ) 11172 просмотра
Последний раз редактировалось Bart 21 фев 2012, 01:02, всего редактировалось 4 раза.

Bart

Re: Как я устанавливал ходовые огни…

Сообщение Bart » 08 фев 2012, 19:47

LugTerr писал(а):А я бы жёлтые купил бы в туманки - так нет таких.
Как нет!? Есть! Я хотел себе поставить такие, но потом просто дополнительные желтые противотуманки поставил, а в штатные поставил равные с ксеноном по температуре, т.е. белые....

Вот наши Н11 от MTF и цена у них радует: http://www.mtflight.ru/static145.xhtml

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: Как я устанавливал ходовые огни…

Сообщение 72RUS » 09 фев 2012, 07:49

LugTerr писал(а):А я бы жёлтые купил бы в туманки - так нет таких.
Если бы туманки выполняли свои ПРЯМЫЕ фукции лучше штаного ближнего, я бы тоже взял жёлтые. Но практика показывает, что в конкретный туман мне лично комфортней было ехать на ближнем чем на противотуманках. ((

А туманки я как раз в основном использую как ходовые огни. (т.е. и днём и ночью), жаль мне ксенон палить почём зря!
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Аватара пользователя
LugTerr
Подполковник
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 18:18
Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV, дизель 3.2, АТ
Nissan Terrano, дизель 2.7, АТ
Откуда: Хабаровск/Москва

Re: Как я устанавливал ходовые огни…

Сообщение LugTerr » 09 фев 2012, 13:49

Bart писал(а):
LugTerr писал(а):А я бы жёлтые купил бы в туманки - так нет таких.
Как нет!? Есть! Я хотел себе поставить такие, но потом просто дополнительные желтые противотуманки поставил, а в штатные поставил равные с ксеноном по температуре, т.е. белые....

Вот наши Н11 от MTF и цена у них радует
Спасибо конечно, но они желтоватые. а я жёлтые бы хотел. стекло жёлтое спасло бы - но нет таких. всем белый и голубой свет подавай. а мне жёлтый)))))))) на вкус и цвет, как говориться.............

Bart

Re: Как я устанавливал ходовые огни…

Сообщение Bart » 09 фев 2012, 15:38

72RUS писал(а):
LugTerr писал(а):А я бы жёлтые купил бы в туманки - так нет таких.
Если бы туманки выполняли свои ПРЯМЫЕ фукции лучше штаного ближнего, я бы тоже взял жёлтые. Но практика показывает, что в конкретный туман мне лично комфортней было ехать на ближнем чем на противотуманках. ((

А туманки я как раз в основном использую как ходовые огни. (т.е. и днём и ночью), жаль мне ксенон палить почём зря!
Действительно. Многие в России и СНГ пользуют противотуманки как ходовые и это пока разрешено...
Так тут сыр-бор то почему... Дело в том, что штатные противотуманки в Европе запрещено пользовать как ходовые огни... Я это и постил ранее, поэтому кто ездит заграницу - тут на ветке и есть варианты...

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: Как я устанавливал ходовые огни…

Сообщение 72RUS » 09 фев 2012, 15:42

Bart писал(а):Дело в том, что штатные противотуманки в Европе запрещено пользовать как ходовые огни... Я это и постил ранее, поэтому кто ездит заграницу - тут на ветке и есть варианты...
Ты понимаешь ... мой тесть 17 лет живёт в ФРГ и он мне сказал, что у них РЕКОМЕНДУЮТ ездить с включенныеми фарами круглые сутки, но не обязывают и по крайней мере не штрафуют.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Bart

Re: Как я устанавливал ходовые огни…

Сообщение Bart » 09 фев 2012, 15:55

LugTerr писал(а):
Bart писал(а):
LugTerr писал(а):А я бы жёлтые купил бы в туманки - так нет таких.
Как нет!? Есть! Я хотел себе поставить такие, но потом просто дополнительные желтые противотуманки поставил, а в штатные поставил равные с ксеноном по температуре, т.е. белые....

Вот наши Н11 от MTF и цена у них радует
Спасибо конечно, но они желтоватые. а я жёлтые бы хотел. стекло жёлтое спасло бы - но нет таких. всем белый и голубой свет подавай. а мне жёлтый)))))))) на вкус и цвет, как говориться.............

Вы нЕсколько видимо не представляете свет желтой лампы... Я понял ваше желание, но... Дело в том, что сама лампа в центре горит очень ярко и назвать этот свет желтым никак нельзя..., скорее обычный свет.., но вот исходящий свет - желтый... Вы просто возьмите желтую лампу и посмотрите. У меня противотуманки желтые стоят. В эти желтые противотуманки ставят штатно обычные галогеновые лампы - не желтые. В них только стекла желтые. Если смотреть прямо на эти горящие противотуманки с желтым светом - то сама лампа даже через желтое стекло светит не желтым, а обычным беловатым. Я поставил желтый диод и желтое стекло и то как не крути - диод все равно не желтый. Я попробую сфоткать и для наглядности проедставить фото, но вы немного не представляете проблему и не можете поэтому определиться и найти на рынке то, чего просто нет в реальности...

Вот еще есть для нас в противотуменки такие лампы, они в отличии от MTF не 3000 а 2500, то есть еще свет у них желтее...: http://www.autocomp.ru/catalogue/headli ... 00137.html

Изображение

Потом обращу внимание, что для дальнего света есть тоже для нас лампы с температурой. Вот вариант:
http://www.autocomp.ru/catalogue/headli ... 00056.html

Изображение

Bart

Re: Как я устанавливал ходовые огни…

Сообщение Bart » 09 фев 2012, 16:05

72RUS писал(а):
Bart писал(а):Дело в том, что штатные противотуманки в Европе запрещено пользовать как ходовые огни... Я это и постил ранее, поэтому кто ездит заграницу - тут на ветке и есть варианты...
Ты понимаешь ... мой тесть 17 лет живёт в ФРГ и он мне сказал, что у них РЕКОМЕНДУЮТ ездить с включенныеми фарами круглые сутки, но не обязывают и по крайней мере не штрафуют.
Ну до Германии еще надо добраться! В Польше вас остановят и опустят на бабло за противотуманки за Брестом до границы с Германией, как и если поедите через Чехию....

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: Как я устанавливал ходовые огни…

Сообщение 72RUS » 09 фев 2012, 16:16

Bart, не помнишь на вскидку, какая светимость у нашего штатного ксенона? 4200 кельвинов?
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Аватара пользователя
LugTerr
Подполковник
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 18:18
Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV, дизель 3.2, АТ
Nissan Terrano, дизель 2.7, АТ
Откуда: Хабаровск/Москва

Re: Как я устанавливал ходовые огни…

Сообщение LugTerr » 09 фев 2012, 17:30

Bart писал(а): ....Я попробую сфоткать и для наглядности проедставить фото.....
Спасибо, буду ждать.

Bart

Re: Как я устанавливал ходовые огни…

Сообщение Bart » 09 фев 2012, 20:24

72RUS писал(а):Bart, не помнишь на вскидку, какая светимость у нашего штатного ксенона? 4200 кельвинов?
Сейчас уточнил. У меня лежит штатный OSRAM D2S серия 66240 там указана температура 4150. Да, точно штатный свет 4000-4300...

Bart

Re: Как я устанавливал ходовые огни…

Сообщение Bart » 09 фев 2012, 21:11

Вот сделал сейчас фотографии своих дополнительных противотуманок. Снимал на мобилу 5 МгП.
Это желтое стекло. Внутри в них стояла обычная штатная галогеновая лампа Н1. Галоген нагревает сеть, провода, контакты, жрет Ватты..., нагревает всю пластиковую конструкцию фары.., напрягает гену и акку.... Поэтому я поставил внутрь желтый диод, который практически и не нагревается. Вот ссылка: http://www.impchina.ru/kitajskije-tovar ... 4-h7-h11-/

Вот получается такой свет в темноте.... То есть представьте это желтый светодиод и желтое стекло! В любом раскладе фара практически "белая", а вот исходящий свет - желтый. Вот я именно это хочу объяснить... Что покупая лампы галогенки с "желтой" теплотой в 2500-3000 - вы так же будете иметь "белые" фары и желтый свет. Вот фотографии моих противотуманок с желтым стеклом и желтым светодиодом, там у меня еще кенгурин виден:

В принципе вроде как наглядно понятно, что я имею в виду....

Тут я белый лист бумаги формата А4 поставил напротив фары...
Вложения
84399848.jpg
84399848.jpg (29.67 КБ) 11171 просмотр
20849795.jpg
20849795.jpg (73.94 КБ) 11171 просмотр
0739.jpg
0739.jpg (46.88 КБ) 11171 просмотр
0740.jpg
0740.jpg (38.37 КБ) 11171 просмотр
0741g.jpg
0741g.jpg (32.16 КБ) 11171 просмотр
Последний раз редактировалось Bart 21 фев 2012, 01:05, всего редактировалось 5 раз.

Bart

Re: Как я устанавливал ходовые огни…

Сообщение Bart » 09 фев 2012, 21:18

Теперь фото белого линзованного светодиода от PIAA в габарите. Фото коробочки и диода постил выше.
Напомню, что у нас в габарите стоит W5W или для диодов Т10. Такие лампы у нас в переднем-заднем габаритах и подсветка номерного знака.

Потом не лишняя инфа из буклетов Филипса и Нарва...
Вложения
0737e.jpg
0737e.jpg (37.85 КБ) 11171 просмотр
91343955.jpg
91343955.jpg (35.13 КБ) 11171 просмотр
20672703.jpg
20672703.jpg (153.14 КБ) 11171 просмотр
Последний раз редактировалось Bart 21 фев 2012, 01:06, всего редактировалось 1 раз.

Bart

Re: Как я устанавливал ходовые огни…

Сообщение Bart » 10 фев 2012, 03:08

Вот линзованные светодиоды, чтоб поближе рассмотреть линзы... У PIAA даже охлаждение есть!



Это Philips 6000



MTF
Вложения
8209af02enl.jpg
8209af02enl.jpg (32.06 КБ) 11171 просмотр
philips6000kw5w129662le.jpg
philips6000kw5w129662le.jpg (34 КБ) 11171 просмотр
t10optoenl.jpg
t10optoenl.jpg (71.34 КБ) 11171 просмотр
Последний раз редактировалось Bart 21 фев 2012, 01:07, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: Как я устанавливал ходовые огни…

Сообщение 72RUS » 10 фев 2012, 06:39

Bart писал(а):
72RUS писал(а):Bart, не помнишь на вскидку, какая светимость у нашего штатного ксенона? 4200 кельвинов?
Сейчас уточнил. У меня лежит штатный OSRAM D2S серия 66240 там указана температура 4150. Да, точно штатный свет 4000-4300...
Спасибо!
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Puh

Re: Как я устанавливал ходовые огни…

Сообщение Puh » 10 фев 2012, 15:45

что то я тоже задумался о ходовых огнях. Барта я кажется видел в москве, желтые противотуманки мне знакомы...
да и противотуманка сдохла у меня сегодня....

Bart

Re: Как я устанавливал ходовые огни…

Сообщение Bart » 11 фев 2012, 20:25

Хочу обратить внимание на важные моменты относительно автомобильного света.
Прежде всего документ ГОСТ 41.48-2004 сколько и что должно быть на автомобиле и какого цвета. Там перечислено, что впереди автомобиля должно быть
- две (четыре) фары дальнего света. При этом 4 фары при определенных условиях.. Читайте при каких.
- две фары ближнего света
- две фары противотуманки
- две фары дневного ходового огня
И т.д.
То есть, к примеру, дополнительно делать к двум штатным противотуманкам еще пару – запрещено.
Далее оговаривается какого цвета должны быть огни на автомобиле. Это – белый, желтый, красный. Все… Так что - кто ставит диоды с синеватым цветом – могут тормознуть, как и не пройдете техосмотр. Хотя даже есть хитрожопые ДПСники, которые могут прикопаться и к БЕЛЫМ огням.

Вам могут применить вот это:

12.5 ч. 3 Управление ТС, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску ТС к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения: лишение права управления ТС на срок от 6 мес. до 1 года (приборы и приспособления конфискуются) / изъятие ВУ, запрещение эксплуатации ТС со снятием государственных регистрационных знаков.

Хотя, если вы все же попались с лампами голубого цвета (а это у нас 6000) в своих штатных световых приборах – есть причина не согласиться с применением к вам конкретно этого пункта с лишением и изъятием… Если вас остановил инспектор ГИБДД и составляет протокол об административном правонарушении по ч.3 ст.12.5 КоАП РФ, необходимо указать в объяснениях в протоколе, что с нарушением вы не согласны, ваш автомобиль в установленном порядке прошел техосмотр, конструкцию автомобиля (фар) вы самостоятельно не меняли и что у вас стоят штатные световые приборы. Определить цветовую температуру можно путём сравнения с эталонной лампой. Мнение инспектора, что у вас якобы зеленый\голубой цвет – сугубо его личное мнение. При этом советую указать инспектору, что согласно 12.5 ч. 3 световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям к вам применена им незаконно, так как в этом пункте говориться в связке о «СВЕТОВОМ ПРИБОРЕ», цвет огня И режим работы не соответствует… Световой прибор у вас штатный! Причем при наличии нарушения в пункте указано, что должна быть связка - «цвет огней И режим работы»… Не по отдельности «цвет огней» и «режим работы», а нарушение только в связке так как связка стоит буквой «И». Режим работы вы никак не нарушали, так как никаких изменений в штатный световой прибор вы не вносили… А то что лампочка «возможно» показалась инспектору другого цвета – так это уже совершенно другое нарушение и другая статья! То есть фактически, для квалификации нарушения по части 3 этой статьи необходимо, чтобы и ЦВЕТ И РЕЖИМ не соответствовали Основным положениям по допуску ТС к эксплуатации - квалификация данного нарушения по части 3 статьи 12.5 КоАП РФ незаконна.
Далее смотрим пункт 3.1 Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация ТС:
«Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.»
Также смотрим пункт 3.4 Перечня: "На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора."
Ответственность за это предусмотрена частью 1 статьи 12.5 КоАП РФ:
«Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 — 6 настоящей статьи, —
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере 100 рублей.»

Теперь документы:
Вложения
1.gif
1.gif (22.62 КБ) 11171 просмотр
2.gif
2.gif (74.19 КБ) 11171 просмотр
3.gif
3.gif (76.68 КБ) 11171 просмотр
4.gif
4.gif (38.49 КБ) 11171 просмотр
5.gif
5.gif (35.1 КБ) 11171 просмотр
Последний раз редактировалось Bart 21 фев 2012, 01:12, всего редактировалось 1 раз.

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»