
Как я устанавливал ходовые огни…
Re: Как я устанавливал ходовые огни…
Есть еще 6000 так там больше уже в синь светит....

- LugTerr
- Подполковник
- Сообщения: 1083
- Зарегистрирован: 19 янв 2011, 18:18
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV, дизель 3.2, АТ
Nissan Terrano, дизель 2.7, АТ - Откуда: Хабаровск/Москва
Re: Как я устанавливал ходовые огни…
А я бы жёлтые купил бы в туманки - так нет таких.72RUS писал(а):Ага ... спасибо брат Bart, я как раз галогеночки Н-11 в противотуманки заказываю. Буду брать не менее 4000К, но не более 4400К, что бы со штатным ксеноном не так вразнобой по цвету смотрелись.
Re: Как я устанавливал ходовые огни…
Установил Philips LED Blue Vision 6000K W5W T10, понравился голубой цвет. Цена 1050 руб. (спасибо Bart). ""Sho-Me" за 350 руб. купил как запасной вариант - светит по-моему хуже.

Re: Как я устанавливал ходовые огни…
Ух! Вот он Филипс в 6000! С синевой....
У меня чистый белый от PIAA, выше в своем посте фото выкладывал. Вот сейчас себе поставил, надо еще в темноте снять:
У меня чистый белый от PIAA, выше в своем посте фото выкладывал. Вот сейчас себе поставил, надо еще в темноте снять:
- Вложения
-
- 0732j.jpg (78.94 КБ) 11172 просмотра
Последний раз редактировалось Bart 21 фев 2012, 01:02, всего редактировалось 4 раза.
Re: Как я устанавливал ходовые огни…
Как нет!? Есть! Я хотел себе поставить такие, но потом просто дополнительные желтые противотуманки поставил, а в штатные поставил равные с ксеноном по температуре, т.е. белые....LugTerr писал(а):А я бы жёлтые купил бы в туманки - так нет таких.
Вот наши Н11 от MTF и цена у них радует: http://www.mtflight.ru/static145.xhtml


- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: Как я устанавливал ходовые огни…
Если бы туманки выполняли свои ПРЯМЫЕ фукции лучше штаного ближнего, я бы тоже взял жёлтые. Но практика показывает, что в конкретный туман мне лично комфортней было ехать на ближнем чем на противотуманках. ((LugTerr писал(а):А я бы жёлтые купил бы в туманки - так нет таких.
А туманки я как раз в основном использую как ходовые огни. (т.е. и днём и ночью), жаль мне ксенон палить почём зря!
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
- LugTerr
- Подполковник
- Сообщения: 1083
- Зарегистрирован: 19 янв 2011, 18:18
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV, дизель 3.2, АТ
Nissan Terrano, дизель 2.7, АТ - Откуда: Хабаровск/Москва
Re: Как я устанавливал ходовые огни…
Спасибо конечно, но они желтоватые. а я жёлтые бы хотел. стекло жёлтое спасло бы - но нет таких. всем белый и голубой свет подавай. а мне жёлтый)))))))) на вкус и цвет, как говориться.............Bart писал(а):Как нет!? Есть! Я хотел себе поставить такие, но потом просто дополнительные желтые противотуманки поставил, а в штатные поставил равные с ксеноном по температуре, т.е. белые....LugTerr писал(а):А я бы жёлтые купил бы в туманки - так нет таких.
Вот наши Н11 от MTF и цена у них радует
Re: Как я устанавливал ходовые огни…
Действительно. Многие в России и СНГ пользуют противотуманки как ходовые и это пока разрешено...72RUS писал(а):Если бы туманки выполняли свои ПРЯМЫЕ фукции лучше штаного ближнего, я бы тоже взял жёлтые. Но практика показывает, что в конкретный туман мне лично комфортней было ехать на ближнем чем на противотуманках. ((LugTerr писал(а):А я бы жёлтые купил бы в туманки - так нет таких.
А туманки я как раз в основном использую как ходовые огни. (т.е. и днём и ночью), жаль мне ксенон палить почём зря!
Так тут сыр-бор то почему... Дело в том, что штатные противотуманки в Европе запрещено пользовать как ходовые огни... Я это и постил ранее, поэтому кто ездит заграницу - тут на ветке и есть варианты...
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: Как я устанавливал ходовые огни…
Ты понимаешь ... мой тесть 17 лет живёт в ФРГ и он мне сказал, что у них РЕКОМЕНДУЮТ ездить с включенныеми фарами круглые сутки, но не обязывают и по крайней мере не штрафуют.Bart писал(а):Дело в том, что штатные противотуманки в Европе запрещено пользовать как ходовые огни... Я это и постил ранее, поэтому кто ездит заграницу - тут на ветке и есть варианты...
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
Re: Как я устанавливал ходовые огни…
LugTerr писал(а):Спасибо конечно, но они желтоватые. а я жёлтые бы хотел. стекло жёлтое спасло бы - но нет таких. всем белый и голубой свет подавай. а мне жёлтый)))))))) на вкус и цвет, как говориться.............Bart писал(а):Как нет!? Есть! Я хотел себе поставить такие, но потом просто дополнительные желтые противотуманки поставил, а в штатные поставил равные с ксеноном по температуре, т.е. белые....LugTerr писал(а):А я бы жёлтые купил бы в туманки - так нет таких.
Вот наши Н11 от MTF и цена у них радует
Вы нЕсколько видимо не представляете свет желтой лампы... Я понял ваше желание, но... Дело в том, что сама лампа в центре горит очень ярко и назвать этот свет желтым никак нельзя..., скорее обычный свет.., но вот исходящий свет - желтый... Вы просто возьмите желтую лампу и посмотрите. У меня противотуманки желтые стоят. В эти желтые противотуманки ставят штатно обычные галогеновые лампы - не желтые. В них только стекла желтые. Если смотреть прямо на эти горящие противотуманки с желтым светом - то сама лампа даже через желтое стекло светит не желтым, а обычным беловатым. Я поставил желтый диод и желтое стекло и то как не крути - диод все равно не желтый. Я попробую сфоткать и для наглядности проедставить фото, но вы немного не представляете проблему и не можете поэтому определиться и найти на рынке то, чего просто нет в реальности...
Вот еще есть для нас в противотуменки такие лампы, они в отличии от MTF не 3000 а 2500, то есть еще свет у них желтее...: http://www.autocomp.ru/catalogue/headli ... 00137.html

Потом обращу внимание, что для дальнего света есть тоже для нас лампы с температурой. Вот вариант:
http://www.autocomp.ru/catalogue/headli ... 00056.html
Re: Как я устанавливал ходовые огни…
Ну до Германии еще надо добраться! В Польше вас остановят и опустят на бабло за противотуманки за Брестом до границы с Германией, как и если поедите через Чехию....72RUS писал(а):Ты понимаешь ... мой тесть 17 лет живёт в ФРГ и он мне сказал, что у них РЕКОМЕНДУЮТ ездить с включенныеми фарами круглые сутки, но не обязывают и по крайней мере не штрафуют.Bart писал(а):Дело в том, что штатные противотуманки в Европе запрещено пользовать как ходовые огни... Я это и постил ранее, поэтому кто ездит заграницу - тут на ветке и есть варианты...
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: Как я устанавливал ходовые огни…
Bart, не помнишь на вскидку, какая светимость у нашего штатного ксенона? 4200 кельвинов?
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
- LugTerr
- Подполковник
- Сообщения: 1083
- Зарегистрирован: 19 янв 2011, 18:18
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV, дизель 3.2, АТ
Nissan Terrano, дизель 2.7, АТ - Откуда: Хабаровск/Москва
Re: Как я устанавливал ходовые огни…
Спасибо, буду ждать.Bart писал(а): ....Я попробую сфоткать и для наглядности проедставить фото.....
Re: Как я устанавливал ходовые огни…
Сейчас уточнил. У меня лежит штатный OSRAM D2S серия 66240 там указана температура 4150. Да, точно штатный свет 4000-4300...72RUS писал(а):Bart, не помнишь на вскидку, какая светимость у нашего штатного ксенона? 4200 кельвинов?
Re: Как я устанавливал ходовые огни…
Вот сделал сейчас фотографии своих дополнительных противотуманок. Снимал на мобилу 5 МгП.
Это желтое стекло. Внутри в них стояла обычная штатная галогеновая лампа Н1. Галоген нагревает сеть, провода, контакты, жрет Ватты..., нагревает всю пластиковую конструкцию фары.., напрягает гену и акку.... Поэтому я поставил внутрь желтый диод, который практически и не нагревается. Вот ссылка: http://www.impchina.ru/kitajskije-tovar ... 4-h7-h11-/
Вот получается такой свет в темноте.... То есть представьте это желтый светодиод и желтое стекло! В любом раскладе фара практически "белая", а вот исходящий свет - желтый. Вот я именно это хочу объяснить... Что покупая лампы галогенки с "желтой" теплотой в 2500-3000 - вы так же будете иметь "белые" фары и желтый свет. Вот фотографии моих противотуманок с желтым стеклом и желтым светодиодом, там у меня еще кенгурин виден:
В принципе вроде как наглядно понятно, что я имею в виду....
Тут я белый лист бумаги формата А4 поставил напротив фары...
Это желтое стекло. Внутри в них стояла обычная штатная галогеновая лампа Н1. Галоген нагревает сеть, провода, контакты, жрет Ватты..., нагревает всю пластиковую конструкцию фары.., напрягает гену и акку.... Поэтому я поставил внутрь желтый диод, который практически и не нагревается. Вот ссылка: http://www.impchina.ru/kitajskije-tovar ... 4-h7-h11-/
Вот получается такой свет в темноте.... То есть представьте это желтый светодиод и желтое стекло! В любом раскладе фара практически "белая", а вот исходящий свет - желтый. Вот я именно это хочу объяснить... Что покупая лампы галогенки с "желтой" теплотой в 2500-3000 - вы так же будете иметь "белые" фары и желтый свет. Вот фотографии моих противотуманок с желтым стеклом и желтым светодиодом, там у меня еще кенгурин виден:
В принципе вроде как наглядно понятно, что я имею в виду....
Тут я белый лист бумаги формата А4 поставил напротив фары...
- Вложения
-
- 84399848.jpg (29.67 КБ) 11171 просмотр
-
- 20849795.jpg (73.94 КБ) 11171 просмотр
-
- 0739.jpg (46.88 КБ) 11171 просмотр
-
- 0740.jpg (38.37 КБ) 11171 просмотр
-
- 0741g.jpg (32.16 КБ) 11171 просмотр
Последний раз редактировалось Bart 21 фев 2012, 01:05, всего редактировалось 5 раз.
Re: Как я устанавливал ходовые огни…
Теперь фото белого линзованного светодиода от PIAA в габарите. Фото коробочки и диода постил выше.
Напомню, что у нас в габарите стоит W5W или для диодов Т10. Такие лампы у нас в переднем-заднем габаритах и подсветка номерного знака.
Потом не лишняя инфа из буклетов Филипса и Нарва...
Напомню, что у нас в габарите стоит W5W или для диодов Т10. Такие лампы у нас в переднем-заднем габаритах и подсветка номерного знака.
Потом не лишняя инфа из буклетов Филипса и Нарва...
- Вложения
-
- 0737e.jpg (37.85 КБ) 11171 просмотр
-
- 91343955.jpg (35.13 КБ) 11171 просмотр
-
- 20672703.jpg (153.14 КБ) 11171 просмотр
Последний раз редактировалось Bart 21 фев 2012, 01:06, всего редактировалось 1 раз.
Re: Как я устанавливал ходовые огни…
Вот линзованные светодиоды, чтоб поближе рассмотреть линзы... У PIAA даже охлаждение есть!
Это Philips 6000
MTF
Это Philips 6000
MTF
- Вложения
-
- 8209af02enl.jpg (32.06 КБ) 11171 просмотр
-
- philips6000kw5w129662le.jpg (34 КБ) 11171 просмотр
-
- t10optoenl.jpg (71.34 КБ) 11171 просмотр
Последний раз редактировалось Bart 21 фев 2012, 01:07, всего редактировалось 1 раз.
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: Как я устанавливал ходовые огни…
Спасибо!Bart писал(а):Сейчас уточнил. У меня лежит штатный OSRAM D2S серия 66240 там указана температура 4150. Да, точно штатный свет 4000-4300...72RUS писал(а):Bart, не помнишь на вскидку, какая светимость у нашего штатного ксенона? 4200 кельвинов?
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
Re: Как я устанавливал ходовые огни…
что то я тоже задумался о ходовых огнях. Барта я кажется видел в москве, желтые противотуманки мне знакомы...
да и противотуманка сдохла у меня сегодня....
да и противотуманка сдохла у меня сегодня....
Re: Как я устанавливал ходовые огни…
Хочу обратить внимание на важные моменты относительно автомобильного света.
Прежде всего документ ГОСТ 41.48-2004 сколько и что должно быть на автомобиле и какого цвета. Там перечислено, что впереди автомобиля должно быть
- две (четыре) фары дальнего света. При этом 4 фары при определенных условиях.. Читайте при каких.
- две фары ближнего света
- две фары противотуманки
- две фары дневного ходового огня
И т.д.
То есть, к примеру, дополнительно делать к двум штатным противотуманкам еще пару – запрещено.
Далее оговаривается какого цвета должны быть огни на автомобиле. Это – белый, желтый, красный. Все… Так что - кто ставит диоды с синеватым цветом – могут тормознуть, как и не пройдете техосмотр. Хотя даже есть хитрожопые ДПСники, которые могут прикопаться и к БЕЛЫМ огням.
Вам могут применить вот это:
12.5 ч. 3 Управление ТС, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску ТС к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения: лишение права управления ТС на срок от 6 мес. до 1 года (приборы и приспособления конфискуются) / изъятие ВУ, запрещение эксплуатации ТС со снятием государственных регистрационных знаков.
Хотя, если вы все же попались с лампами голубого цвета (а это у нас 6000) в своих штатных световых приборах – есть причина не согласиться с применением к вам конкретно этого пункта с лишением и изъятием… Если вас остановил инспектор ГИБДД и составляет протокол об административном правонарушении по ч.3 ст.12.5 КоАП РФ, необходимо указать в объяснениях в протоколе, что с нарушением вы не согласны, ваш автомобиль в установленном порядке прошел техосмотр, конструкцию автомобиля (фар) вы самостоятельно не меняли и что у вас стоят штатные световые приборы. Определить цветовую температуру можно путём сравнения с эталонной лампой. Мнение инспектора, что у вас якобы зеленый\голубой цвет – сугубо его личное мнение. При этом советую указать инспектору, что согласно 12.5 ч. 3 световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям к вам применена им незаконно, так как в этом пункте говориться в связке о «СВЕТОВОМ ПРИБОРЕ», цвет огня И режим работы не соответствует… Световой прибор у вас штатный! Причем при наличии нарушения в пункте указано, что должна быть связка - «цвет огней И режим работы»… Не по отдельности «цвет огней» и «режим работы», а нарушение только в связке так как связка стоит буквой «И». Режим работы вы никак не нарушали, так как никаких изменений в штатный световой прибор вы не вносили… А то что лампочка «возможно» показалась инспектору другого цвета – так это уже совершенно другое нарушение и другая статья! То есть фактически, для квалификации нарушения по части 3 этой статьи необходимо, чтобы и ЦВЕТ И РЕЖИМ не соответствовали Основным положениям по допуску ТС к эксплуатации - квалификация данного нарушения по части 3 статьи 12.5 КоАП РФ незаконна.
Далее смотрим пункт 3.1 Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация ТС:
«Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.»
Также смотрим пункт 3.4 Перечня: "На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора."
Ответственность за это предусмотрена частью 1 статьи 12.5 КоАП РФ:
«Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 — 6 настоящей статьи, —
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере 100 рублей.»
Теперь документы:
Прежде всего документ ГОСТ 41.48-2004 сколько и что должно быть на автомобиле и какого цвета. Там перечислено, что впереди автомобиля должно быть
- две (четыре) фары дальнего света. При этом 4 фары при определенных условиях.. Читайте при каких.
- две фары ближнего света
- две фары противотуманки
- две фары дневного ходового огня
И т.д.
То есть, к примеру, дополнительно делать к двум штатным противотуманкам еще пару – запрещено.
Далее оговаривается какого цвета должны быть огни на автомобиле. Это – белый, желтый, красный. Все… Так что - кто ставит диоды с синеватым цветом – могут тормознуть, как и не пройдете техосмотр. Хотя даже есть хитрожопые ДПСники, которые могут прикопаться и к БЕЛЫМ огням.
Вам могут применить вот это:
12.5 ч. 3 Управление ТС, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску ТС к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения: лишение права управления ТС на срок от 6 мес. до 1 года (приборы и приспособления конфискуются) / изъятие ВУ, запрещение эксплуатации ТС со снятием государственных регистрационных знаков.
Хотя, если вы все же попались с лампами голубого цвета (а это у нас 6000) в своих штатных световых приборах – есть причина не согласиться с применением к вам конкретно этого пункта с лишением и изъятием… Если вас остановил инспектор ГИБДД и составляет протокол об административном правонарушении по ч.3 ст.12.5 КоАП РФ, необходимо указать в объяснениях в протоколе, что с нарушением вы не согласны, ваш автомобиль в установленном порядке прошел техосмотр, конструкцию автомобиля (фар) вы самостоятельно не меняли и что у вас стоят штатные световые приборы. Определить цветовую температуру можно путём сравнения с эталонной лампой. Мнение инспектора, что у вас якобы зеленый\голубой цвет – сугубо его личное мнение. При этом советую указать инспектору, что согласно 12.5 ч. 3 световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям к вам применена им незаконно, так как в этом пункте говориться в связке о «СВЕТОВОМ ПРИБОРЕ», цвет огня И режим работы не соответствует… Световой прибор у вас штатный! Причем при наличии нарушения в пункте указано, что должна быть связка - «цвет огней И режим работы»… Не по отдельности «цвет огней» и «режим работы», а нарушение только в связке так как связка стоит буквой «И». Режим работы вы никак не нарушали, так как никаких изменений в штатный световой прибор вы не вносили… А то что лампочка «возможно» показалась инспектору другого цвета – так это уже совершенно другое нарушение и другая статья! То есть фактически, для квалификации нарушения по части 3 этой статьи необходимо, чтобы и ЦВЕТ И РЕЖИМ не соответствовали Основным положениям по допуску ТС к эксплуатации - квалификация данного нарушения по части 3 статьи 12.5 КоАП РФ незаконна.
Далее смотрим пункт 3.1 Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация ТС:
«Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.»
Также смотрим пункт 3.4 Перечня: "На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора."
Ответственность за это предусмотрена частью 1 статьи 12.5 КоАП РФ:
«Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 — 6 настоящей статьи, —
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере 100 рублей.»
Теперь документы:
- Вложения
-
- 1.gif (22.62 КБ) 11171 просмотр
-
- 2.gif (74.19 КБ) 11171 просмотр
-
- 3.gif (76.68 КБ) 11171 просмотр
-
- 4.gif (38.49 КБ) 11171 просмотр
-
- 5.gif (35.1 КБ) 11171 просмотр
Последний раз редактировалось Bart 21 фев 2012, 01:12, всего редактировалось 1 раз.