Пипец какой-то.... P IV, 3.0

Аватара пользователя
Isa
Ефрейтор
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 18:07
Автомобиль: P-IV, 3.0, Ult., 2012
Откуда: Москва

Пипец какой-то.... P IV, 3.0

Сообщение Isa » 27 янв 2012, 10:28

Коллеги, как две недели пересел на это пепелац. Пробега 600 км. Треск при разгоне и торможении и переваливании в передней части под днищем. С утра ремни жужжат так, как никогда еще не слышал. Чтоб на новой да такие казусы - не встречал никогда. Толи с качеством проблемы то ли еще что.... Перечитал многое из форума и понял, что это только начало.... жаль конечно, знал бы что так будет, купил бы что-то другое. В воскресенье к официалам, буду выносить мозг до потери пульса. Вот как-то так ))

Аватара пользователя
K.S.
Младший лейтенант
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 10:27
Автомобиль: Pajero IV 3.8 Ultimate, 2008 г.
Toyota-corolla Е150 1,6АКПП 2011 г.
Откуда: Саяногорск

Re: Пипец какой-то.... P IV, 3.0

Сообщение K.S. » 27 янв 2012, 11:15

Isa писал(а):Треск при разгоне и торможении
Я так понимаю имеется ввиду антибукс и ABS? Если так, то это нормально. Большинство современных автомобилей имеют такую опции :wink: .
переваливании в передней части под днищем.

Что значит переваливание?
Изображение

Аватара пользователя
Isa
Ефрейтор
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 18:07
Автомобиль: P-IV, 3.0, Ult., 2012
Откуда: Москва

Re: Пипец какой-то.... P IV, 3.0

Сообщение Isa » 27 янв 2012, 11:33

K.S. писал(а):
Isa писал(а):Треск при разгоне и торможении
Я так понимаю имеется ввиду антибукс и ABS? Если так, то это нормально. Большинство современных автомобилей имеют такую опции :wink: .
переваливании в передней части под днищем.

Что значит переваливание?
Нет, это нито ни другое)) как работают эти системы я в курсе по моим прошлым машинам. Сначала услышал, потом решил открыть окно и высунув голову услышал на сухом асфальте такой вот скрежет при торможении и наборе скорости, а переваливание, это качание слева направо на неровностях.

ilyast
Сержант
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 21:30
Автомобиль: Pajero IV 3.0 Ul
Откуда: Москва

Re: Пипец какой-то.... P IV, 3.0

Сообщение ilyast » 27 янв 2012, 11:35

6 тыщ, не одного замечания
Инструкцию прочти, мож что нового узнаешь о внедорожниках и современой технике.

Аватара пользователя
Isa
Ефрейтор
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 18:07
Автомобиль: P-IV, 3.0, Ult., 2012
Откуда: Москва

Re: Пипец какой-то.... P IV, 3.0

Сообщение Isa » 27 янв 2012, 11:50

ilyast писал(а):6 тыщ, не одного замечания
Инструкцию прочти, мож что нового узнаешь о внедорожниках и современой технике.
Хороший совет)))). Неужели там написано, что новая машина может Вас разочаровать?

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: Пипец какой-то.... P IV, 3.0

Сообщение 72RUS » 27 янв 2012, 12:05

Isa писал(а):Коллеги, как две недели пересел на это пепелац. Пробега 600 км. Треск при разгоне и торможении и переваливании в передней части под днищем. С утра ремни жужжат так, как никогда еще не слышал. Чтоб на новой да такие казусы - не встречал никогда. Толи с качеством проблемы то ли еще что.... Перечитал многое из форума и понял, что это только начало.... жаль конечно, знал бы что так будет, купил бы что-то другое. В воскресенье к официалам, буду выносить мозг до потери пульса. Вот как-то так ))
Уважаемый Isa, не могли бы вы конкретизировать проблему?
Судя по вашим сообщениям машина у вас не первая, однако описание проблемы как у новичка. Что значит - "треск при разгоне и торможении"? Треск от двигателя, трансмиссии, подвеки, ходовой? Неужели всё так запущено, что сплошной треск при любом телодвижении? Тогад не стоит париться, сдаёте машину обратно дилеру и решаете вопрос обмена/возврата денег.
П-4 надёжная рабочая машина. Вы не все видимо сообщения на форуме прочли? Тут полно народа которые без каких либо маломальских проблем пробежали по 100, 150 и даже 200 т/км!!
Подсвист ремней его так сказать конструктивная особенность и на работу агрегатов и двигателя никак не влияет, как и не слыщно этих шумов в салое.

Чувствуется ОБЩИЙ негатив к автомобилю. Наверно с таким настроем не стоит и морочиться, надо продавать/обменивать, зачем себе кровь портить?
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Bochkov
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 25 авг 2011, 13:08
Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV

Re: Пипец какой-то.... P IV, 3.0

Сообщение Bochkov » 27 янв 2012, 12:09

Почитай другие форумы и поймешь,что там проблем не меньше.Первое впечатление всегда ошибочное,а на форум чаще всего люди и пишут о проблемах.

Аватара пользователя
Isa
Ефрейтор
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 18:07
Автомобиль: P-IV, 3.0, Ult., 2012
Откуда: Москва

Re: Пипец какой-то.... P IV, 3.0

Сообщение Isa » 27 янв 2012, 12:23

Спокойно)))) Мое имя Денис. Машина не первая. Я попытался без флуда описать то, что слышу. Норма это или нет не знаю, поэтому к диллеру поеду за ответами. На форумах прочел о схожих проблемах, но решения у всех были разные, кто-то что-то подтягивал, кто-то менял агрегаты или з/части. Действительно, многого из салона не слышно, но это не значит, что все ок. И негатива никакого а этому авто не испытываю, иначе не купил бы))) Хочу разобрать вот и все. Первые две недели катался без шума и пыли, а это все истории текущей недели. Если шум ремней это конструктивная особенность, то почему он пропадает при легком напылении силикона, потом правда появляется снова. А что до стуков и треска при торможении и наборе скорости, так, увы, это слышно не только мне в салоне, но и всем присутствующим. При ОЧЕНЬ плавном торможении этого, чуть резче и вот оно, такое впечатление, что что-то инерционно перемещается под воздействием нагрузки авто.

Аватара пользователя
Isa
Ефрейтор
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 18:07
Автомобиль: P-IV, 3.0, Ult., 2012
Откуда: Москва

Re: Пипец какой-то.... P IV, 3.0

Сообщение Isa » 27 янв 2012, 13:23

Сделаем проще. В воскресенье съезжу в сервис и обязательно отпишусь.

Аватара пользователя
zmeu
Лейтенант
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 20:46
Автомобиль: Паджеро 3.0 л, АТ
Откуда: Москва

Re: Пипец какой-то.... P IV, 3.0

Сообщение zmeu » 27 янв 2012, 13:44

Isa писал(а):Сделаем проще. В воскресенье съезжу в сервис и обязательно отпишусь.
Правильное решение , эмоции потом.

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: Пипец какой-то.... P IV, 3.0

Сообщение 72RUS » 27 янв 2012, 13:54

Isa писал(а):Спокойно)))) Мое имя Денис. Машина не первая. Я попытался без флуда описать то, что слышу. Норма это или нет не знаю, поэтому к диллеру поеду за ответами. На форумах прочел о схожих проблемах, но решения у всех были разные, кто-то что-то подтягивал, кто-то менял агрегаты или з/части. Действительно, многого из салона не слышно, но это не значит, что все ок. И негатива никакого а этому авто не испытываю, иначе не купил бы))) Хочу разобрать вот и все. Первые две недели катался без шума и пыли, а это все истории текущей недели. Если шум ремней это конструктивная особенность, то почему он пропадает при легком напылении силикона, потом правда появляется снова. А что до стуков и треска при торможении и наборе скорости, так, увы, это слышно не только мне в салоне, но и всем присутствующим. При ОЧЕНЬ плавном торможении этого, чуть резче и вот оно, такое впечатление, что что-то инерционно перемещается под воздействием нагрузки авто.
Денис, с подсвистом / шелестом ремней, тут в той или иной степени сталкивались многие. Но не смотря на это ремни отхаживали по сто тысяч!!!
Касательно стуков и треска при разгоне и торможении, такого быть не должно (если это не работа АБС и противобуксовочной системы), надо разбираться с дилерами - однозначно!
Лезть в различные агрегаты и узлы гарантийной машины, следуя советам с форума, не считаю целесообразным! Новая она и есть новая. Возможно тот же официал устранит неисправность на счёт - раз!
В любом случае, это не ваш головняк. За свои деньги вы должны получить удовольствие, а не гиморрой.

Удачного избавления от трабла и получения удовольствия от владения/вождения отличного автомобиля!
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Аватара пользователя
Isa
Ефрейтор
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 18:07
Автомобиль: P-IV, 3.0, Ult., 2012
Откуда: Москва

Re: Пипец какой-то.... P IV, 3.0

Сообщение Isa » 27 янв 2012, 14:01

Спасибо за поддержку и понимание.

Аватара пользователя
RAD
Капитан
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 08:50
Автомобиль: Паджеро-VI 3,8 олл инклюзив
Откуда: Красногорский район

Re: Пипец какой-то.... P IV, 3.0

Сообщение RAD » 27 янв 2012, 14:28

Особенность этой недели. А знаешь в чем особенность этой недели. А в том что мороз на улице. Может это просто пружина амортизатора в чашке скрипит. Помыть смазать и треска не будет. Кто знает сколько машина новая стояла на улице перед покупкой. Все механизмы подвески могли ржавчинкой небольшой покрыться, мимо Кунцево едешь так там машину по несколько недель стоят в внегу по самую антенну и как она после покупки скрипеть не будет (Кто видел тормозные диски новый авто которые долго стоят тот знает что они в момент покрываются ржавчиной.) вот поэтому у тебя машина и поскрипывает. Машина раскатается, все узлы, сочленения притрутся, смазочка разойдется как надо и все скрипы пропадут.
Друзья мои, прошли времена безотказных автомобилей безупречного качества. Немецкий мерседес тоже уже лет 10 как уехал в свое безполомочное прошлое. Это раньше новую машину купил и прешься, а сейчас все машины по качеству так себе. Паджеро машина отличная, мужская, суровая, требующая понимания, но отличная. Больше чем уверен ничего страшного на сервисе не найдут, а скажут что у тебя просто резинки в подвеске задубели или ещё что нибудь в этом роде. Смажут тряпкой протрут и всё будет гуд.

Аватара пользователя
Isa
Ефрейтор
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 18:07
Автомобиль: P-IV, 3.0, Ult., 2012
Откуда: Москва

Re: Пипец какой-то.... P IV, 3.0

Сообщение Isa » 27 янв 2012, 16:31

Надеюсь. Но стук разнокалиберный совсем не децкий.

Puh

Re: Пипец какой-то.... P IV, 3.0

Сообщение Puh » 27 янв 2012, 16:41

Уважаемый Isa! не так уж и много тут людей. жалующийся на П4, и тем более на авто с пробегом в 600 км ))) Не преувеличивайте. Уверен что ничего криминального в вашем новом авто не случилось. Скатайтесь к диллеру и отпишитесь, будет интересно )))

Аватара пользователя
Isa
Ефрейтор
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 18:07
Автомобиль: P-IV, 3.0, Ult., 2012
Откуда: Москва

Re: Пипец какой-то.... P IV, 3.0

Сообщение Isa » 27 янв 2012, 18:47

Так и будет. Проблема - Решение - Отчет..))

Grey
Рядовой
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 12:42
Автомобиль: Pajero 4 The right wheel
Откуда: Мoscow<VAO>

Re: Пипец какой-то.... P IV, 3.0

Сообщение Grey » 30 янв 2012, 18:08

По поводу треска при разгоне,торможении и любых кренах кузова...
Допщики у официалов любят прикрутить ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ЗАЩИТУ ПОДДОНА КАРТЕРА ДВС И АКПП без пластиковых проставок,из за чего и начинается скрип. :?

nickandr
Майор
Сообщения: 963
Зарегистрирован: 11 май 2011, 09:48
Автомобиль: Pajero IV 2008

Re: Пипец какой-то.... P IV, 3.0

Сообщение nickandr » 31 янв 2012, 08:18

Isa писал(а):Надеюсь. Но стук разнокалиберный совсем не децкий.
Отпишитесь, что это за стук и треск при разгоне-торможении.

Аватара пользователя
Isa
Ефрейтор
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 18:07
Автомобиль: P-IV, 3.0, Ult., 2012
Откуда: Москва

Re: Пипец какой-то.... P IV, 3.0

Сообщение Isa » 31 янв 2012, 13:16

Коллеги, все привет. Ну что, все воскресенье посвятил разборам полетов по поводу моих опасений (стуки, трески при торможении) по моему Паджу. Сразу скажу, что с шумом при старте на холодную, история не получилась, морозил машину 4 часа, но, видимо -11 не хватило. Завелась, слушали......вероятного ничего, но мастер однако услышал еле заметный звучок. Предложил оставить машину на ночь, есессно я в отказ, холодно блин пешком ))) По стукам и скрипам: загнали на подъемник, присутствовал лично, сняли защиты (только то что было при продаже без допов) и давай налегать на протяжку всего, что только можно.... Кто-то что-то делал отверткой в районе передних суппортов и креплении колодок. После получасовых изысканий поехали с мастером кататься. Час я выкатывал машину на Белой Даче и.......нихрена. Тормозил и с усилием и плавно, и с заездом на бордюр и обратно, "ломал" передок как было только возможно, разгонял и снова тормозил. Короче ничего не было, что так мучило две недели. И все это с открытыми на морозе окнами. Вернулись в бокс, сменили зачем-то табличку с Рольфа на Независимость.....и все. У кого какие есть догадки на этот счет......?

Аватара пользователя
RAD
Капитан
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 08:50
Автомобиль: Паджеро-VI 3,8 олл инклюзив
Откуда: Красногорский район

Re: Пипец какой-то.... P IV, 3.0

Сообщение RAD » 31 янв 2012, 13:53

Isa писал(а):Коллеги, все привет. Ну что, все воскресенье посвятил разборам полетов по поводу моих опасений (стуки, трески при торможении) по моему Паджу. Сразу скажу, что с шумом при старте на холодную, история не получилась, морозил машину 4 часа, но, видимо -11 не хватило. Завелась, слушали......вероятного ничего, но мастер однако услышал еле заметный звучок. Предложил оставить машину на ночь, есессно я в отказ, холодно блин пешком ))) По стукам и скрипам: загнали на подъемник, присутствовал лично, сняли защиты (только то что было при продаже без допов) и давай налегать на протяжку всего, что только можно.... Кто-то что-то делал отверткой в районе передних суппортов и креплении колодок. После получасовых изысканий поехали с мастером кататься. Час я выкатывал машину на Белой Даче и.......нихрена. Тормозил и с усилием и плавно, и с заездом на бордюр и обратно, "ломал" передок как было только возможно, разгонял и снова тормозил. Короче ничего не было, что так мучило две недели. И все это с открытыми на морозе окнами. Вернулись в бокс, сменили зачем-то табличку с Рольфа на Независимость.....и все. У кого какие есть догадки на этот счет......?
Ну я же тебе говорил, что скорее всего просто резинки позамерзали или пружины в чашке поскрипывали. Я совершенно не удивлен что у тебя ничего не нашли. МАШИНА ПРИТИРАЕТСЯ!!!!! Все пружинки резинки и крепления тоже имеют свойство притираться а не только механизмы в двигателе и трансмиссии.

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»