Опять про лобовое
-
- Рядовой
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 14:02
- Автомобиль: Паджеро 3.8 2008 пробег 150 000
- Откуда: Екб
Опять про лобовое
Вопрос кто-нибудь усиливал лобовые стекла (бронирование или тонировка спец пленками)?
И еще манагер сказал что при прогреве авто зимой лучше постепенно прогревать стекло , а то при резком перепаде температур оно может лопнуть Вопрос были подобные случаи???
И еще манагер сказал что при прогреве авто зимой лучше постепенно прогревать стекло , а то при резком перепаде температур оно может лопнуть Вопрос были подобные случаи???
Re: Опять про лобовое
Да, у меня был случай, только не зимой, а летом. - Обратный процесс: ехал в Анапу с кондюком, естесствено, и по неопытности стал под прямыми лучами. На стекле был скол, утром - трещины по всему стеклу
. Одним словом - лобовуха в хлам! Меняли по страховке, тогда и сказали что то же самое происходит зимой и даже чаще. Летом чтоб треснуть стекло нужно два условия 1-долго ехать с кондюком, 2-оставить авто под прямыми лучами палящего Кубанского солнца. Зимой достаточно просто направить горячий воздух печки на лобовое стекло. 


Re: Опять про лобовое
Да был. Ехал в мороз с нажатой кнопкой подогрев стекла. Стекло лопнуло в нижней части по всей длине. Лобовуха у П-4 вообще больное место. За год 2шт сменил.Deniska писал(а): зимой лучше постепенно прогревать стекло , а то при резком перепаде температур оно может лопнуть Вопрос были подобные случаи???
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: Опять про лобовое
Вот что является определяющим а не холод/жара/кондиционер/печка и т.д.Urich писал(а):Да, у меня был случай, только не зимой, а летом. - Обратный процесс: ехал в Анапу с кондюком, естесствено, и по неопытности стал под прямыми лучами. На стекле был скол, утром - трещины по всему стеклу. Одним словом - лобовуха в хлам! Меняли по страховке, тогда и сказали что то же самое происходит зимой и даже чаще. Летом чтоб треснуть стекло нужно два условия 1-долго ехать с кондюком, 2-оставить авто под прямыми лучами палящего Кубанского солнца. Зимой достаточно просто направить горячий воздух печки на лобовое стекло.
я и при -35С юзал и подогрев стекла и печку!
Да вы его хоть паяльной лампой грейте, ничего не будет. Но при одном условии, стекло не должно иметь механических повреждений!
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: Опять про лобовое
Стекло на П-4, как стекло. Ничем не лучше и не хуже. Просто угол наклона лобового стекла - незначительный, поэтому камни летящие из под колёс других авто, достаточно легко повреждают его.
На прежней моей машине производитель устанавливал эл.обогрев лобового стекла. Всего (!), а не нижней кромки как на Паджеро и там тоже стёкла лопались и грешили на эл.подогрев. Он и вправду был самым энегроёмким потребителем на авто! Реле стояло на 3 минуты. Этого было достатосно, что бы весь иней потёк со стекла даже в сильный мороз. Отличная опция! Мне её очень не хватает на Паджеро!
На прежней моей машине производитель устанавливал эл.обогрев лобового стекла. Всего (!), а не нижней кромки как на Паджеро и там тоже стёкла лопались и грешили на эл.подогрев. Он и вправду был самым энегроёмким потребителем на авто! Реле стояло на 3 минуты. Этого было достатосно, что бы весь иней потёк со стекла даже в сильный мороз. Отличная опция! Мне её очень не хватает на Паджеро!
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
- Mishania
- Сержант
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 11 сен 2011, 19:55
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4
- Откуда: Самара
Re: Опять про лобовое
В любом случае, ты же не из шланга кипятком поливал, а потом резко в снег сунул!!!Urich писал(а):Да, у меня был случай, только не зимой, а летом. - Обратный процесс: ехал в Анапу с кондюком, естесствено, и по неопытности стал под прямыми лучами. На стекле был скол, утром - трещины по всему стеклу. Одним словом - лобовуха в хлам! Меняли по страховке, тогда и сказали что то же самое происходит зимой и даже чаще. Летом чтоб треснуть стекло нужно два условия 1-долго ехать с кондюком, 2-оставить авто под прямыми лучами палящего Кубанского солнца. Зимой достаточно просто направить горячий воздух печки на лобовое стекло.
Всё завист от целостности всего полотна лобовухи!!!
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, 23:35
- Автомобиль: pajero4 3.8
Re: Опять про лобовое
Все верно.У меня был скол,машина постояла под солнцем и от скола пошла трещина(климат не включал вообще)Mishania писал(а):Всё завист от целостности всего полотна лобовухи!!!
Re: Опять про лобовое
уже 3,5 года езжу на падже, сколов на стекле с десяток уже, но ни один не пополз. Нормальное у нас стекло! ))
Re: Опять про лобовое
ВЫВОД: менять лобовуху при каждом сколе, пока от разницы температур само нах не лопнуло!Mishania писал(а):Всё завист от целостности всего полотна лобовухи!!!
- Ratnik
- Сержант
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 27 окт 2011, 12:55
- Автомобиль: Паджеро 4 3,2 DID из РБ
- Откуда: Нефтеюганск
Re: Опять про лобовое
Вывод: Сколы и трещины нужно сразу же заделывать, чтоб дальше не поползлоUrich писал(а):ВЫВОД: менять лобовуху при каждом сколе, пока от разницы температур само нах не лопнуло!Mishania писал(а):Всё завист от целостности всего полотна лобовухи!!!


- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: Опять про лобовое
+1Ratnik писал(а): Вывод: Сколы и трещины нужно сразу же заделывать, чтоб дальше не поползло, своевременный ремонт дешевле обойдется, и как правило невиден.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
Re: Опять про лобовое
Очень странно..Puh писал(а):уже 3,5 года езжу на падже, сколов на стекле с десяток уже, но ни один не пополз. Нормальное у нас стекло! ))
Стекла на П-4 можно ставить разные. Я когда менял мне предложили на выбор родное, французское и китайское. Китайское вообще 3,6тыс стоит (с подогревом), как обычный расходник. Стекольщики рекомендовали, говорят никто не жаловался.
Я по страховке менял, поэтому поставил французкое. Его постигла та же участь, что и родное стекло - камень, скол, трещина, замена.
Re: Опять про лобовое
Если машину страховать, то замена стекол делается без справки ГИБДД неограниченное количество раз.Ratnik писал(а): Вывод: Сколы и трещины нужно сразу же заделывать, чтоб дальше не поползло , своевременный ремонт дешевле обойдется, и как правило невиден.
А если за свои, то я б китайские стекла ставил и не заморачивался с ремонтом.
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: Опять про лобовое
Это всё замечательно! Но родное стекло и особенно заводская вклейка, всё таки лучше. Сколько на форуме писали о том, что после замены лоб.стекла НАШИМИ ручками в салон просачивалась вода во время дождя.nickandr писал(а):Если машину страховать, то замена стекол делается без справки ГИБДД неограниченное количество раз...

Поэтому даже при наличии страховки имея незначительное повреждение стекла, я бы лично предпочёл отремонтировать родное. Ни по времени, ни по ценнику эта операция не затратная.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
- EvilKID
- Младший сержант
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 25 янв 2012, 08:23
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV 3.2 D 2008 г. АКПП
- Откуда: Псков
- Контактная информация:
Re: Опять про лобовое
Тоже ловил камешки из под колёс впереди идущей машины... как только паучок на стекле появился, сразу, по возможности, еду в сервис засверливать.Ratnik писал(а):Вывод: Сколы и трещины нужно сразу же заделывать, чтоб дальше не поползло, своевременный ремонт дешевле обойдется, и как правило невиден.
Но один фактор досаждает очень сильно.... наше лобовое стекло не только не держит ударов маленьких камешков, но даже банального песка с земли. Бывает едешь за фурой какой-нибудь... у нас дороги сами знаете какие, и она такую пыль и песок поднимает с обочин... и всё это на лобовухе. У меня за три года эксплуатации автомобиля, всё лобовое стекло как после стояния летом под липой. Всё в мелких-мелких сколах, в крапинку... когда на улице не слишком яркое солнце... не видно, но если солнце в лоб или фары встречной машины... всё видно и очень мешает движению, рассеивает свет и в итоге слепит глаза больше.
Re: Опять про лобовое
Очень странно...72RUS писал(а): Сколько на форуме писали о том, что после замены лоб.стекла НАШИМИ ручками в салон просачивалась вода во время дождя.
Операция элементарно простая, может кому-то просто ОЧЕНЬ не повезло. Я 2 раза менял и никаких проблем. Даже гарантию на год дают, т.е. если по любой причине (камень, хулиганы и пр.) стекло треснет, то сервис меняет бесплатно. Цена вопроса 16-17тыр на родное или французское стекло. Можно найти еще дешевле, но без гарантии.
Re: Опять про лобовое
Речь о родном стекле или уже были замены?EvilKID писал(а): Но один фактор досаждает очень сильно.... наше лобовое стекло не только не держит ударов маленьких камешков, но даже банального песка с земли.
У меня за три года эксплуатации автомобиля, всё лобовое стекло Всё в мелких-мелких сколах, в крапинку...
- EvilKID
- Младший сержант
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 25 янв 2012, 08:23
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV 3.2 D 2008 г. АКПП
- Откуда: Псков
- Контактная информация:
Re: Опять про лобовое
О родном...nickandr писал(а):Речь о родном стекле или уже были замены?EvilKID писал(а): Но один фактор досаждает очень сильно.... наше лобовое стекло не только не держит ударов маленьких камешков, но даже банального песка с земли.
У меня за три года эксплуатации автомобиля, всё лобовое стекло Всё в мелких-мелких сколах, в крапинку...

-
- Младший сержант
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 13:24
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4, 2011г., 3 л.
- Откуда: Кронштадт
Re: Опять про лобовое
От это правильно, на предыдущей машинке остановил трещинку (засверлили) проездил 4 года72RUS писал(а):Поэтому даже при наличии страховки имея незначительное повреждение стекла, я бы лично предпочёл отремонтировать родное. Ни по времени, ни по ценнику эта операция не затратная.nickandr писал(а):Если машину страховать, то замена стекол делается без справки ГИБДД неограниченное количество раз...
и продал так! За дешивизной не гонялся, бежал от кривых ручек установщиков!!
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: Опять про лобовое
nickandr, я искренне рад за тебя! Конечно есть нормальные СТО с мастерами у которых руки растут откуда надо, но по кривой вклейке стёкол ты можешь прочесть инфу не только на нашем форуме (была такая темка правда давно), но и на ЛЮБОМ другом автофоруме. В частности когда я тусовался на Форд Мондео форуме, эта тема тёрлась постоянно.nickandr писал(а):Очень странно...
Операция элементарно простая, может кому-то просто ОЧЕНЬ не повезло. Я 2 раза менял и никаких проблем. Даже гарантию на год дают, т.е. если по любой причине (камень, хулиганы и пр.) стекло треснет, то сервис меняет бесплатно. Цена вопроса 16-17тыр на родное или французское стекло. Можно найти еще дешевле, но без гарантии.
ЗЫ И спор о том, что лучше, поменять или отремонтировать тоже - постоянен. Видимо каждый для себя решает сам, я просто хотел обратить внимание одноклубников, что не всё так однозначно!
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!