Помогите определиться с выбором дизеля 165-200 л.с.

Вопросы будущих владельцев, советы и мнения, обсуждение моделей-конкурентов…
Unknown
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 20:00
Автомобиль: Pajero 4 дизель 2008г., Santa Fe 2001 год

Помогите определиться с выбором дизеля 165-200 л.с.

Сообщение Unknown » 18 янв 2012, 20:06

Добрый день! Твердо решил купить Паджеро 4 примерно 2007-2008 года с дизельным двигателем. Остались последние сомнения по поводу движка. Изучив всю доступную информацию по форумам сделал следующий вывод - на дизеле 165л.с. норма солярки евро 2, а на 200л.с. - евро 4(инфа с авто.ру), хотя также читал что в россию поставлялись дизели ориентированные на евро 3. Эксплуатировать планирую в Вологодской, Архангельской области. Есть у нас Шел, Лукойл. Вопрос в том насколько движок 200л.с. реально переносит эту солярку и не было ли у кого-то проблем? Потому что у единственного знакомого обладателя движка 200л.с. как раз проблемы из-за качества соляры были, а когда он эксплуатировал 165л.с. - все было отлично. Стоит ли брать машину с 200л.с. или ограничиться 165, которые почти всеяден(судя по отзывам). Заранее спасибо за ответы, хотелось бы услышать мнения людей у которых пробег на 200 л.с. уже от 120 тысяч км.

Severyanin
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 00:07
Автомобиль: отсутствует
Откуда: Мурманск, Москва

Re: Помогите определиться с выбором дизеля 165-200 л.с.

Сообщение Severyanin » 18 янв 2012, 20:20

Я не дизелист, но насколько знаю, в 2007-2008 годах были только 165 л.с. Потом двигатель форсировали до 190 л.с. (году в 09-10, наверное). А с 11 года идут уже 200 л.с. Могу ошибаться в годах, но суть ты понял. Думаю, дизелисты подтвердят. Так что будешь довольствоваться 165 силами :)

Unknown
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 20:00
Автомобиль: Pajero 4 дизель 2008г., Santa Fe 2001 год

Re: Помогите определиться с выбором дизеля 165-200 л.с.

Сообщение Unknown » 18 янв 2012, 22:04

Если бы было так, выбора бы и не было и вопрос бы не стоял ) Но вот беда что все эти изменения как раз в потенциальный 2008 год и происходили. Вот для примера пара ссылок.

2008-й год 165 лошадей http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15631288-d7802.html
2008-й год 200 лошадей http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14859075-d1ca77.html

Надеюсь правила форума не нарушил данными ссылками.

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: Помогите определиться с выбором дизеля 165-200 л.с.

Сообщение 72RUS » 19 янв 2012, 07:56

Unknown писал(а):Добрый день! Твердо решил купить Паджеро 4 примерно 2007-2008 года с дизельным двигателем. Остались последние сомнения по поводу движка. Изучив всю доступную информацию по форумам сделал следующий вывод - на дизеле 165л.с. норма солярки евро 2, а на 200л.с. - евро 4(инфа с авто.ру), хотя также читал что в россию поставлялись дизели ориентированные на евро 3. Эксплуатировать планирую в Вологодской, Архангельской области. Есть у нас Шел, Лукойл. Вопрос в том насколько движок 200л.с. реально переносит эту солярку и не было ли у кого-то проблем? Потому что у единственного знакомого обладателя движка 200л.с. как раз проблемы из-за качества соляры были, а когда он эксплуатировал 165л.с. - все было отлично. Стоит ли брать машину с 200л.с. или ограничиться 165, которые почти всеяден(судя по отзывам). Заранее спасибо за ответы, хотелось бы услышать мнения людей у которых пробег на 200 л.с. уже от 120 тысяч км.
Значится так. Severyanin - совершенно прав! В 2008 г в России небыло официально поставляемых дизелей 3,2 с мошьностью 200 л/с! Как небыло и версий Евро-IV, с сажевым фильтром. Поэтому дизеля в 200 сил и с пробегом за 120т/км ты тут скорей всего не найдёшь вовсе. То, что ты привёл в ссылке не является официальной информацией, а лишь инфа (объявление) продавца. ;) Который мог выдать желаемое за действительное или чипануть движок самостоятельно!

У меня 165 сил и мне их ЗАГЛАЗА! Крутящий момент у моего дизеля лучше чем у 250 сильного инжектора! Другой вопрос, нужен ли он тебе? Может важна макс.скорость. А она у инжекторной версии, однозначно выше.

И ещё момент, у меня МКПП, поэтому динамикой я вполне доволен, а вот 165 сил с АКПП, это уже вопрос.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Unknown
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 20:00
Автомобиль: Pajero 4 дизель 2008г., Santa Fe 2001 год

Re: Помогите определиться с выбором дизеля 165-200 л.с.

Сообщение Unknown » 19 янв 2012, 08:58

Понятно, что все непонятно ) Вот еще 5 машин с того же авто.ру 2008г год с мощностью движка в 200 лошадок.
Что это массовый психоз?
http://all.auto.ru/list/?category_id=15 ... &extras[29]=

Ну в общем это дело скопировать надо, по-нормальному не вставляется)

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: Помогите определиться с выбором дизеля 165-200 л.с.

Сообщение 72RUS » 19 янв 2012, 10:07

Unknown , я сайты объявлений комментировать не собираюсь.

В руководстве по эксплуатации, образца 2008г. Таких агрегатов на 190 и 200 сил нет восвсе! Чего тут понимать? Мы же машины не с рук у станции метро покупали, а у официального дилера! Если бы в июле 2008г были версии 190 или 200 сил, неужели бы я не выбрал одну из них? Небывло в 2008 вариантов по дизельным агрегатам, только 165 сил.

З.Ы. Не веришь нам спроси у официалов, какие версии и когда появились..
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Unknown
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 20:00
Автомобиль: Pajero 4 дизель 2008г., Santa Fe 2001 год

Re: Помогите определиться с выбором дизеля 165-200 л.с.

Сообщение Unknown » 19 янв 2012, 15:12

Видимо все дело в чиповке двигателя. Скорее всего увеличили мощность до 200 л.с. и указывают при продаже. Других объяснений просто не нахожу.

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: Помогите определиться с выбором дизеля 165-200 л.с.

Сообщение 72RUS » 19 янв 2012, 15:14

Unknown писал(а):Видимо все дело в чиповке двигателя. Скорее всего увеличили мощность до 200 л.с. и указывают при продаже. Других объяснений просто не нахожу.
Скорей всего. Тем более, что чиповка двигателя в 2008-9г.г. предлагалась ОФИЦИАЛЬНЫМИ дилерами, а не подпольными фирмёшками.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Аватара пользователя
Ratnik
Сержант
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 12:55
Автомобиль: Паджеро 4 3,2 DID из РБ
Откуда: Нефтеюганск

Re: Помогите определиться с выбором дизеля 165-200 л.с.

Сообщение Ratnik » 20 янв 2012, 11:42

Unknown писал(а):Понятно, что все непонятно ) Вот еще 5 машин с того же авто.ру 2008г год с мощностью движка в 200 лошадок.
Что это массовый психоз?
Чиповка путем установки дополнительного блока, у знакомого такой, доплачивал что то в районе 50- 60т.р, точно непомню, давно разговор был.

Unknown
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 20:00
Автомобиль: Pajero 4 дизель 2008г., Santa Fe 2001 год

Re: Помогите определиться с выбором дизеля 165-200 л.с.

Сообщение Unknown » 20 янв 2012, 14:24

Еще вот сейчас натолкнулся на вариант араб с дизельным мотором. Кто-нибудь может прокомментировать? Есть различия? Я вообще не знал что арабы тоже с дизелями бывают, так как на форуме видел сообщения только бензиновых арабов. Есть владельцы? Какую солярку он просит? Евро 2 тоже при 165 л.с?

Diogen
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 19:17
Автомобиль: Паджеро-4, Instyle, 09 модельный год
Откуда: г. Омск

Re: Помогите определиться с выбором дизеля 165-200 л.с.

Сообщение Diogen » 22 янв 2012, 18:12

Простите, что местами повторяю информацию из своего профиля, но напомню, что моя машина сошла с иппонского конвейера в октябре 2008, а продана мне из салона в декабре 2009 (был кризис). Двигатель 190 коней, евро-3 (евро 2 с 2008 г. уже был запрещен к ввозу). С конца 2010 г. - начала 2011 года уже шли поставки машин, у которых было 200 коней и евро-4. На моем последнем ТО 45000 (пардон, тьфу Х 3, крайнем) я спросил спеца, который мне делал мотор-тест, в чём же принципиальная половая разница между 190 и 200. Ответ был такой: в программе прошивки и наличии сажевого фильтра в 200-й версии. Причём, неофициально у официалов (извиняюсь за тавтологию) за 7 косарей можно исключить сажевый фильтр из программы виртуально и выкинуть его нах физически, что они ненавязчиво и рекомендуют. При этом, и 200 коней остаются, и на один геморрой становится меньше. Вот такая проза нашей жизни.
П-4, дизель 190 л.с. Изготовлен в октябре 2008. Приобретен в декабре 2009. Турботаймер, Вебасто, защита днища, люк.

Unknown
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 20:00
Автомобиль: Pajero 4 дизель 2008г., Santa Fe 2001 год

Re: Помогите определиться с выбором дизеля 165-200 л.с.

Сообщение Unknown » 22 янв 2012, 18:24

Спасибо за развернутый ответ!Машину все еще выбираю, завтра поеду смотреть 2009-й год. Опять же 200л.с указано)

vladhunter
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 12:10
Автомобиль: pajero 4
Откуда: Пермь

Re: Помогите определиться с выбором дизеля 165-200 л.с.

Сообщение vladhunter » 22 янв 2012, 21:31

Два года держал дизель 2008 г- 165л.с. проехал 130 тыс. в 2011 купил 200 л.с. проехал 50 тыс. С солярой ни каких проблем. Заправляюсь только на лукойле.

praporvano
Сержант
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 11:25
Автомобиль: Паджеро 4, дизель 2008
Откуда: Москва СВАО

Re: Помогите определиться с выбором дизеля 165-200 л.с.

Сообщение praporvano » 23 янв 2012, 18:37

машина конец 2008 по птс 165 по вин 190 где правда?)))

RED
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 12:23
Автомобиль: Paj IV
Откуда: Балашиха
Контактная информация:

Re: Помогите определиться с выбором дизеля 165-200 л.с.

Сообщение RED » 25 янв 2012, 16:45

praporvano писал(а):машина конец 2008 по птс 165 по вин 190 где правда?)))
у меня наоборот :)
По ПТС 200, а по vin 190.....

А по дизелю - у меня 3,2 .. купил 21.01.12 в салоне. Прет так, что я теперь стал возить с утра детей в школу (300 метров) и каждый день на дачу :). Точно, что заправляться на Лукойле или Газпромнефти.

Unknown
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 20:00
Автомобиль: Pajero 4 дизель 2008г., Santa Fe 2001 год

Re: Помогите определиться с выбором дизеля 165-200 л.с.

Сообщение Unknown » 25 янв 2012, 17:24

Недавно смотрел одну машину, дали прокатиться - по компу расход показывал 17 литров(речь про дизель). Это как так? Где обещанные 12-13 по городу? Спросил владельца - говорит, ну это я топнул с утра, торопился.

Puh

Re: Помогите определиться с выбором дизеля 165-200 л.с.

Сообщение Puh » 25 янв 2012, 18:41

Unknown писал(а):Недавно смотрел одну машину, дали прокатиться - по компу расход показывал 17 литров(речь про дизель). Это как так? Где обещанные 12-13 по городу? Спросил владельца - говорит, ну это я топнул с утра, торопился.
когда машина холодная - она и 60 и 90 литров иногда показывает ))) просле прогрева при адекватном нажатии на газ, расход устанавливается в районе 12-13-14 литров на сотню ))))

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: Помогите определиться с выбором дизеля 165-200 л.с.

Сообщение 72RUS » 26 янв 2012, 07:22

Unknown писал(а):Недавно смотрел одну машину, дали прокатиться - по компу расход показывал 17 литров(речь про дизель). Это как так? Где обещанные 12-13 по городу? Спросил владельца - говорит, ну это я топнул с утра, торопился.
Расход это такая субъективная тема .... у меня по одной и той же дороге в одно и то же время, на одной и той же машине, с одним и тем же водителем, расход может быть и 12 и 19. Что уж говорить о машинах с разной комплектацией разными водителями, разными городами, разным качеством дорог, наличием автозапуска, турботаймера и т.п.??!! Очень влияет стиль вождения, наличие пробок, температура окружающего воздуха!
Поэтому все разговоры, что - у меня расход такой, а у мнея другой, считаю досужими и пустопорожними!

Если интересует более менее объективная инфа, надо на компе в режиме расхода топлива нажать кнопочку "М" мануал (а не "А" авто). вот там покажет расход с момента последнего обнуления. я у себя не обнулял ниразу с момента покупки, расход составляет за три с половиной года эксплуатации 14,2. В этой цифре всё! Пробки, прогревы, трасса, бездорожье, морозы, жара, полная загрузка, порожняк и т.д. и т.п.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

begunovh
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 22:44
Автомобиль: PAJERO 4

Re: Помогите определиться с выбором дизеля 165-200 л.с.

Сообщение begunovh » 01 фев 2012, 12:05

Дизель 3.2 165 л.с. брал в августе 2008 новый с салона на заказ пробег 120 000 до вчерашнего дня был доволен, проблем не было по движку ни разу. Регулярные ТО на дилере.
Вчера завелся проехал км 10 заглох, завелся- заглох, кое- как добрался до своего СТО , тем более ТО 120 000 подошло,
резюме - вода в баке, нужно снимать, промывать, сушить и т.д. Возможно без снятия удалить воду? Заправляюсь только на НЕСТЕ, или меня просто разводят?
На вопрос Unknown по расходу: действительно всегда по разному, хотя было два случая когда жрал 10-11 в средем, по городу не больше 13, при моем агрессивном вождении. Заставлял на первом году мастера по гарантии обеспечить заявленный расход. Но после очередного ТО всё сбивалось. Два раза добивался делали, потом послали, сказали программу обновили, больше ни чем помочь не можем.

Аватара пользователя
LugTerr
Подполковник
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 18:18
Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV, дизель 3.2, АТ
Nissan Terrano, дизель 2.7, АТ
Откуда: Хабаровск/Москва

Re: Помогите определиться с выбором дизеля 165-200 л.с.

Сообщение LugTerr » 03 фев 2012, 12:16

begunovh писал(а):Дизель 3.2 165 л.с. брал в августе 2008 новый с салона на заказ пробег 120 000 до вчерашнего дня был доволен, проблем не было по движку ни разу. Регулярные ТО на дилере.
Вчера завелся проехал км 10 заглох, завелся- заглох, кое- как добрался до своего СТО , тем более ТО 120 000 подошло,
резюме - вода в баке, нужно снимать, промывать, сушить и т.д. Возможно без снятия удалить воду? Заправляюсь только на НЕСТЕ, или меня просто разводят?
Как они определили что в баке вода? И сколько там воды? Никто не скажет. Фильтр топливный в каком состоянии? Лампочка датчика воды в фильтре горит? Скорее всего забивается что-то в топливной системе.
А дурить конечно могут.
Я бы начал сначала с фильтра хотя бы...

Ответить

Вернуться в «Покупка автомобиля»