Сообщение
IV39 » 21 сен 2011, 23:43
Инфа из самого западного региона.
Паджиками владею с 2008 года, добрые коники. Сам работаю т.н. сервисхедом на оф. сервисе известного европейского грузового бренда, так что мои кони на сервисе у т.н. официалов, бывали только по месту первой прописки. Все делаю сам.
Авто №1.
П-3 2003 г.в.,3.2 DiD 160 л.с. Euro 3, АТ, из Бундеса. Достался с пробегом 140 т.км. Продан в с пробегом 210 т.км. В Россию не ходил, только по месту и Прибалтика с Европой. 80% пробега городская эксплуатация. Особыми поисками качественного дизтоплива никогда не занимался. На Лукойле заправлялся несколько раз, особенного ничего кроме ох..ной цены не заметил. Расход топлива был 11.5 -12.5 л. по городу (никогда не ездил по стариковски), 8 л. за городом (правда 80-90, если 100-110 то 10 л.).
За период эксплуатации заменил одну верхнюю шаровую (другая была уже меняна в бундесе), датчик давления масла (течь), задние т.диски, и пр. расходники (т.колодки, ремни и т.д.). Ну и конечно вечный гемор-направляющие тормозныйх суппортов, негерметичность ржавчина, со всеми вытекающими...
Хвала и уважуха "хирокавам"-пару родных аккумуляторов (Japan) поменял после 7.5 летней (по дате выпуска) верной службы, в один прекрасный день салонная лампа потухла на глазах и не завелся, а в предыдущий день проблем не было.
Если бы не продал, то уже бы возникла необходимость в замене амортизаторов и замене форсунок (может распылителей), т.к. стал поддымливать.
Из замеченного- шумный был задний редуктор, но шум за 70 т.км так и не изменился, стружки или шелухи в нем не было, так что в него и не было необходимости лезть.
Из глобального-была только одна неисправность и та по системе EGR, трещина в теплообменнике. В результате единственного общения с оф. сервисменами (причем причину я им сам почти, что указал), по данной неисправности, которые нарисовали сумму работ и запчастей в 35-40 т.р, проблему решил сам, мелкой слесарной работой со стоимостью запчастей 80 р.
Авто №2.
П-4 2007 г.в.,3.2 DiD 170 л.с. Euro 4, АТ, из Бундеса/ Пробег 130 т.км. Прошел на нем пока 6 т.км. Ощущения по сравнению с П-3- "другой конь". Резвее, легче в управлении, комфортнее. Хотя не так много изменилось.
Из гемора только одно-EGR и DPF. Как "соберу все до кучи"-открою новую тему типа "Ужасы Euro 4 или как он бедный дышал?" Есть достйные фото и чем поделиться. Если конечно тема наболевшая- т.к. она мною на Euro 3 Did не замечена. А в РФ вроде как поставляются только Euro 3 (может я не прав).
Из замеченного. На машине поменяны только тормозные диски и измеритель воздуха. Более пока что не заметил.