ТО-60.000 или 4 года. Рольф-Восток.

Bart

ТО-60.000 или 4 года. Рольф-Восток.

Сообщение Bart » 13 сен 2011, 21:41

Подошло ТО-60. Начал разбираться что надо сделать и во скока обойдется. Выставляю распечатку от официалов по ТО-60. Решил немного сэкономить, так как хочу сделать себе некоторые недешевые покупки дополнительного оборудования для авто. Позвонил в Рольф и уточнил по поводу цен. Потом сходил в соседний автомагазин к заказникам и там узнал цены. Удивился аще непонятному ценообразованию. До этого Рольф отличался завышенными ценами, а сейчас оказалось, что уже ломят цены доставщики запов. К примеру - масляный фильтр, топливный фильтр оказались по стоимости дешевле в Рольф. Меня это удивило. В прошлом году было наоборот. Разница в пределах 100-200 рублей....... Жидкости дешевле прикупить в розницу. Тем более когда позвонил в Рольф, те сказали, что можно привозить все с собой и ТО сделают они и запишут прохождение ТО в сервисную книжку.
Прикупил масло Mobil 1 0W-40 – у нас его, по «портянке» 9,300 л.
Потом антифриз – по раскладушке 11 литров, но вот посмотрел по книжке «умелые руки», там пишут 9 л на коротыша и 10 обычному. Взял Mobil Antifreeze Extra, что доктор прописал, 5 литровку +1 литр и 5 литров дистиллированной воды. В аккурат 11 литров.
Потом искал сколько надо Mobil DOT-4. В раскладке 1 литр, по книге «умелые руки» описан самостоятельный пошаговый процесс замены, но не указано скока этой жидкости надо. Она идет в гидропривод тормозов и на сцепление… На ТО-60 замена полная.
Далее…. Мотор тестер рекомендован.., еще ранее говорил со спецами и официалами – говорят что если нет нареканий и подозрений то можно не делать. В дополнительных работах - по свету проверка, омывателям… Вроде – светит и омывает, поэтому особо напрягаться и лишний раз лезть туда нечего.


В принципе ТО не сложное и можно сделать без проблем самому. Единственно со сменой тормозухи сложность, что для прокачки надо бы еще помошник...
Вложения
1.jpg
1.jpg (250.38 КБ) 21005 просмотров
2.jpg
2.jpg (183.78 КБ) 21005 просмотров
Последний раз редактировалось Bart 21 фев 2012, 01:29, всего редактировалось 3 раза.

Bart

Re: ТО-60.000 или 4 года.

Сообщение Bart » 14 сен 2011, 21:29

Уточнил в Рольф. Значит объем антифриза практически 11 литров. Тормозухи 1 литр. Маркировка на фильтре Х-М означает всего лишь регионы, типа для Еропы, Эмиратов, Японии и все такое... Изображение

Bart

Re: ТО-60.000 или 4 года.

Сообщение Bart » 18 сен 2011, 15:17

По "материалу" на ТО... Вот пример.
Воздушный фильтр № MR404847. Цена в Рольф 2265 рублей. Эта цена по прайсу когда я проходил ТО в августе 2010 года. Сейчас цена - 1963руб 85 коп. Вот можно узнать цену: http://www.mitsubishi-motors.ru/service ... cessories/ .
Вот в том же Экзисте. Там от 927 рублей... Причем тоже самое. Только из Европы идет просто под другим номером № ХR404847. За ХR404847 ждать придется от 2 дней.
Фото прилагаю. Только грязненький это тот, что я из своего Паджерика вытащил поменять.
Вложения
0611r.jpg
0611r.jpg (50.74 КБ) 21005 просмотров
0612.jpg
0612.jpg (88.42 КБ) 21005 просмотров
Последний раз редактировалось Bart 21 фев 2012, 01:30, всего редактировалось 3 раза.

Bart

Re: ТО-60.000 или 4 года.

Сообщение Bart » 23 сен 2011, 18:07

Проошел на днях ТО 60 в Рольф-Восток.... Записался, через день подъехал.

Не понравилась стоимость..., но это пол беды... Основное то, что обещают скидки, но в итоге их не дают. На сайте Рольф выставили завлекуху, что автомобили больше трех лет и приехавшие на ТехОбслуживание получают скидки. У них прям раздел такой - "Специальные цены на запчасти для владельцев автомобилей Pajero IV старше 3-х лет".., типа "Воспользоваться предложением сможет любой владелец автомобиля нуждающийся в послегарантийном обслуживании своего автомобиля""".... При этом в ПДФ там выставлен расклад по ценам. Вот ссылка: http://www.mitsubishi-motors.ru/actions ... cessories/

Вот сам документ:
№1

Приехал я на ТО в Рольф-Восток и сразу встретившего мне менаГера-мастера (который мной занимался) спросил по ценам, мол машина старше 3-х лет, скидки пожалуйста... Он и говорит, что да есть скидки и сейчас акция помимо скидок на запы есть скидка в 20% на работы.... Стали за компьютер, посчитали, все посмотрели, он распечатал мне расклад по работам и цене и я сдал ему свою машинку на ТО. На документе Наряд-заказе выданном мне мастером было порядка около 15 тыщ.... Дополнительных работ я не брал.
Пока машина обслуживалась мне ничего никто не звонил, так как мы обговорили, что если будет надо что-то дополнительно то позвонить и согласовать по цене. Через пять часиков позвонил мастер, сказал что все готово и шел к "ресепшену" и оформлял оплату. Я подошел к ресепшену, при этом мастер "заныкался" типа занят и на глаза мне не появился, я отдаю раскладку по работам и стоимости девушке на ресепшене для печати счета чтоб идти и платить в кассу..., и мне девушка на ресепшене печатает и выдает другую бамажку Окончательный заказ-наряд и акт приема работ но уже с другой суммой.... Смотрю, работы теже,а скидки - тю-тю!!!
Вот прилагаю новый счет, где обещенными скидками на 3-х летку и тем более на 20% скидку на работы и не пахнет... Счет уже подрос почти на три тыщи....

Вот:

№2

Неужели Рольф-Восток обманул меня со скидками!?

В документе на сайте, к примеру, указана цена без скидки на топливный фильтр № 1770А053 для Pajero 4 - 1756 рублей. У меня в Окончательном наряд-заказе - 1727 рублей 10 копеек. Странная тут получается «скидка» - 1,6%. Удивительно? А вот в документе на сайте со специальным предложением цена со скидкой заявлена - 1580 рублей.... То есть - 10%. Вот следующая позиция - очиститель воздуха кондиционера в сборе. Цена по Окончательному заказ-наряду – 1270 рублей 15 копеек (тоже «скидка» 1,6%???). У них на сайте заявлена цена без скидки 1291 рубль, а со скидкой в 10% - 1162 рубля. На выполненные работы никакой скидки мне представлено не было.

Сейчас в раздумьях за свои три штуки - написать им туда на сайт за разъяснениями или спустить на тормоза!?

На мой вопрос по этому поводу работник-девушка на «ресепшен» ответила, что все документы составляет специалист, который работает со мной, а она ничего не знает.
Возникла не очень приятная ситуация, при которой служащий Рольф, принявший у меня автомобиль и составляющий калькуляцию по оплате, просто откровенно видя, что сумма значительно поменялась и с меня сняты скидки, просто внезапно оказался «занятым» и даже не подошел объяснить мне вполне серьезный вопрос - как так все это получилось. Я далек от мысли, что он внезапно «забыл» посчитать в новом счете обговоренные скидки… Видя эту ситуацию, я решил оплатить счет, так как работа все же выполнена. Я решил разобраться с этой проблемой позже и обратиться за разъяснениями официально, так как в данных действиях усматривается нарушение Федеральных законов..
Мастер-менаГер появился когда я уже все оплатил и с "порога" заливает мне в уши что у меня ржа там на дисках есть и стращает что протачивать надо будет тормозные на следующем ТО...
Ладно....

Приехал я к себе в гараж... Начал смотреть что сделали.
Сделали действительно все что положено по карте ТО 60. Везде где по карте ТО надо - посмотрели, проверили, смазали, заменили, отрегулировали - что положено сделали... Я везде залез и посмотрел..., так сказать "по следам"... Тут претензий нет.

Только.... Конечно делали работу "безРадостно".... Открываю капот, а там все забрызгано - то ли из радиатора антифриз, то ли из омывателя фар. Везде свежайшие пятна от брызг и подтёки. Даже на внутренней поверхности капота и шумки..., пластиковой крышке двигателя, акку, на крыльях.... С белёсым такими разводами - высохшей соли или хрени какой-то. Наверно при открытом капоте врубили омыватели и все полетело потоком и забрызгало все пространство под капотом, то ли крышку от радиатора не закрыли и от туда выплеснуло... Даже не протерли... Пришлось брать тряпку и наводить порядок... Далее... Открываю я коробку где воздушный фильтр. Там установлен новый фильтр..., вопросов нет... Вытаскиваю фильтр, а там на дне коробки все в пыли и куча мусора.., то есть засос идет по заборнику (это тот который прямо над радиатором стоит) засасывает как пылесос всякий мусор и все фильтр задерживает, при этом все на дне скапливается... Эти с Рольф-Восток фильтр поменяли, а мусор (прям как в мешке пылесоса) даже со дна не вытрехнули и не протерли.... Сам вытряхнул, протер влажной тряпочкой.... Далее... Меняли тормозуху...., бачек весь в подтеках, лоснится и у крышки "лужа" - тоже не протерли... Протер сам. Проверяю масло, вытаскиваю щуп - масло чуть за верхним отверстием... Перелили что ли?

Так что - вот так прошел ТО 60...
Вложения
1.jpg
1.jpg (225.98 КБ) 21005 просмотров
2.jpg
2.jpg (211.98 КБ) 21005 просмотров
Последний раз редактировалось Bart 21 фев 2012, 01:33, всего редактировалось 10 раз.

Bart

Re: ТО-60.000 или 4 года.

Сообщение Bart » 24 сен 2011, 01:36

Значится так... Подумал я тут и написал им на сайт заявление с просьбой разъяснить почему мне не предсталены скидки по специальному предложению опубликованному ими официально.......Изображение

Кстати... Из Рольф отзвонили и спросили о качестве работ и попросили оценить работы. Оценил я их хорошо. В смысле работы. Однако по поводу аккуратности брызг, пыли и "луж" высказался...
Последний раз редактировалось Bart 29 сен 2011, 14:38, всего редактировалось 1 раз.

Bart

Re: ТО-60.000 или 4 года. Рольф-Восток.

Сообщение Bart » 25 сен 2011, 21:48

Проверил в моторном отсеке все спецЖидкости.... Считаю сделать это надо обязательно!
Уровень у всех в норме... Однако забеспокоился по поводу уровня моторного масла... На щупе - чуть выше верхнего отверстия... Изображение
Последний раз редактировалось Bart 26 сен 2011, 16:55, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: ТО-60.000 или 4 года. Рольф-Восток.

Сообщение 72RUS » 26 сен 2011, 07:02

Bart писал(а):Сегодня было время - решил уровень масла подогнать к тому уровню что в мануале рекомендуют. Полез под машину, снял защиту... И!!! ЯпонаМать вашу!!! В рифленых углублениях защиты ну где-то пол стакана масла.... Начал искать откуда капает.... Облазил все снизу.., Вроде нормально... Искал искал... Но потом смотрю с маслофильтра капелька свисает. Он, млин черный и блестящий и на нем не видно было... Вообщем по масляному фильтру стекает и с него капает... ПындеЦ!
Уже времени не было продолжить... Значит завтра полезу опять точно разбираться, что там за дела.... Злость аж распирает.
Точно определюсь что да как - отпишу.
Скорей всего фильтр или недовернули/недотянули или прокладку фильтра замяли.
Bart, ты под машину полез "подогнать уровень масла" в коробке? Или я что-то не понял?
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Bart

Re: ТО-60.000 или 4 года. Рольф-Восток.

Сообщение Bart » 26 сен 2011, 11:31

72RUS писал(а):
Bart писал(а):Сегодня было время - решил уровень масла подогнать к тому уровню что в мануале рекомендуют. Полез под машину, снял защиту... И!!! ЯпонаМать вашу!!! В рифленых углублениях защиты ну где-то пол стакана масла.... Начал искать откуда капает.... Облазил все снизу.., Вроде нормально... Искал искал... Но потом смотрю с маслофильтра капелька свисает. Он, млин черный и блестящий и на нем не видно было... Вообщем по масляному фильтру стекает и с него капает... ПындеЦ!
Уже времени не было продолжить... Значит завтра полезу опять точно разбираться, что там за дела.... Злость аж распирает.
Точно определюсь что да как - отпишу.
Скорей всего фильтр или недовернули/недотянули или прокладку фильтра замяли.
Bart, ты под машину полез "подогнать уровень масла" в коробке? Или я что-то не понял?
Нееее! При проверке моторное масло по щупу было за верхним отверстием. Это когда постояла машинка. По мануалу рекомендация - между нижним и верхним отерстиями на щупе. Чтоб от греха подальше не выдавило что-нибудь давлением от избытка масла - я решил чуток его слить. Чтоб слить надо добраться до слива снизу спереди картера... У меня там защита усиленная, не штатная - штампованный стальной лист с продольными углублениями для жесткости. Вот я эту защиту снял, а там эти углубления полностью заполнены свежим маслом... Я и начал искать откуда это масло натекло.... Ну и вот результат... Пока до гаража не добрался.... Собираюсь.... Отпишусь что да как...

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: ТО-60.000 или 4 года. Рольф-Восток.

Сообщение 72RUS » 26 сен 2011, 13:56

Bart писал(а):
72RUS писал(а): Скорей всего фильтр или недовернули/недотянули или прокладку фильтра замяли.
Bart, ты под машину полез "подогнать уровень масла" в коробке? Или я что-то не понял?
Нееее! При проверке моторное масло по щупу было за верхним отверстием. Это когда постояла машинка. По мануалу рекомендация - между нижним и верхним отерстиями на щупе. Чтоб от греха подальше не выдавило что-нибудь давлением от избытка масла - я решил чуток его слить. Чтоб слить надо добраться до слива снизу спереди картера... У меня там защита усиленная, не штатная - штампованный стальной лист с продольными углублениями для жесткости. Вот я эту защиту снял, а там эти углубления полностью заполнены свежим маслом... Я и начал искать откуда это масло натекло.... Ну и вот результат... Пока до гаража не добрался.... Собираюсь.... Отпишусь что да как...
Теперь понятно. 8) Пиши.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Bart

Re: ТО-60.000 или 4 года. Рольф-Восток.

Сообщение Bart » 26 сен 2011, 16:58

Изображение
Разобрался я с моторным маслом. Рано запаниковал. Поэтому некоторые посты удалил-изменил.
Изображение
Прежде всего - течи масла с фильтра нет. Проверял…, запускал… То, что масло было в гофре защиты – это все таки неаккуратность во время ТО…, о чем я ранее уже постил… Видимо пролили… Как и фильтрик был тоже не протерт… Подтек на нем с капелькой масла меня и смутил...

По моторному маслу - проверить обязательно стоило, так как всякое случается. Хорошо, что мои опасения не подтвердились и мастера в Рольф-Восток фильтр установили нормально.Изображение

Но спорный вопросик имеется. Изображение Как я уже постил – проверил щупом уровень моторного масла, а он чуть повыше верхнего отверстия на щупе. Поэтому я и сразу обеспокоился о переливе… Смотрю наш мануал, в нем четко сказано, что масло должно быть между отверстиями. Вот выкладываю перефотканную сейчас в гараже страницу руководства пользователя.

№1 - 2

Потом я посмотрел, что же пишут мастера в неофициальной книжке по ремонту нашего авто. Вот страничка по замене масла. Там пошагово все расписано. В этой книжке указано, что масло надо доливать до верхнего отверстия. У меня на щупе прямо чуть за верхним отверстием…

№3-4

Поэтому, от греха по дальше, я снял защиту, отвинтил сливное и слил порядка стакана моторного масла… Стало как раз немногим повыше середины между отверстиями.

Вот так же прилагаю перефотканную страницу из неофициального руководства по ремонту Паджеро. Пригодится для инфы.

№5
Вложения
1.jpg
1.jpg (186.2 КБ) 21004 просмотра
2.jpg
2.jpg (179.01 КБ) 21004 просмотра
3.jpg
3.jpg (177.42 КБ) 21004 просмотра
4.jpg
4.jpg (195.07 КБ) 21004 просмотра
5.jpg
5.jpg (226.16 КБ) 21004 просмотра
Последний раз редактировалось Bart 21 фев 2012, 01:38, всего редактировалось 1 раз.

nickandr
Майор
Сообщения: 963
Зарегистрирован: 11 май 2011, 09:48
Автомобиль: Pajero IV 2008

Re: ТО-60.000 или 4 года. Рольф-Восток.

Сообщение nickandr » 27 сен 2011, 09:13

Bart писал(а): Конечно делали работу "безРадостно"....
Это мягко сказано. Пофигизм полный, да еще и со скидками кинули.

Bart

Re: ТО-60.000 или 4 года. Рольф-Восток.

Сообщение Bart » 27 сен 2011, 11:37

Да, есть у них пофигизм... Я уже постил этот случай... В прошлом году у меня стояли еще старые аккумуляторы. Уже доживали свое... Вернее один хороший был, но второй чуть подтекал по шву верхней крышки в месте крепления. Этой зимой он и сдох. Так вот... Видимо была когда-то перетянута гайка крепления и нарушилась герметичность акку именно в месте крепления с одной стороны... Так в этом месте все время солевые отложения прямо вырастали "гроздями" и чуть подтекало..., что вот это металлическое крепление штырь с резьбой-гайкой и уголком облезли, заржавели и покрывались солью тоже. С другой стороны крепление было как новое. Пришло время ТО, в прошлом году, и я думаю соскребать не буду - заплачу мастерам пусть по-уму сделают, ведь как никак официалы. Привез я авто на ТО. Авто еще на гарантии был. А до этого посмотрел по сервисной книжке и там по карте ТО указано - проверка аккумуляторов. Подумал - проверят, увидят явную проблемку и приведут в порядок мой акку, ведь не зря кучу бабла за это ТО выкладяваю. И гланое принимающему сказал, чтоб обратили внимание на проблеммный акку... Вообщем забираю авто после ТО в том же Рольф-Восток... Дай думаю взгляну под капот прямо там при этом мастере... Ну и что думаете!? Просто офигел! Шматок соли как висел на этом акку сбоку с кислотным подтеком - так и висит! Вот тут я взорвался! Так эти парни быстренько машинку обратно закатили и через час зовут... Все сделано как положено! Соли как не бывало. Акку протерли. Контакты от от окисления спреем пшикнули. Металлическое крепление штырь-уголок от соли и ржи очистили и покрасили как и должно было быть черной краской... При этом обрадовали меня и скидкой на все ТО... Но осадочек остался...

Bart

Re: ТО-60.000 или 4 года. Рольф-Восток.

Сообщение Bart » 29 сен 2011, 00:08

Общался по поводу своего обращения через сайт Рольф-Импорт. Выше я уже постил как все происходило… Обращение возникло на основании того, что заявленные цены на официальном сайте Рольф-Импорт по акции технического обслуживания авто старше 3-х лет и скидки - совершенно не такие как оказалось на самом деле. Хотя пишут, что предложение действительно у всех официальных дилеров Мицубиши. Как и потому, что мне было не вполне понятно по поводу представленных мне скидок, где это документально отображено.

Мне вполне все доходчиво объяснили. Оказывается все заявленные скидки мне были предоставлены.

Все по порядку….
Конкретные цены, указанные в документе формата ПДВ на сайте Рольф (я его выкладывал в посте ранее) это цены Рольф-Импорт, никакого отношения к ценам у официальных дилеров не имеют. Это просто рекомендованные для официальных дилеров цены и по факту ценовая политика у них совершенно другая…. Рольф-Импорт совершенно другая организация, чем Рольф-Восток. В частности Рольф-Восток имеет свои цены на работы и на запчасти. То что, на сайте Рольф-Импорт заявлено об акции, то есть специальных предложениях по сервисному обслуживанию авто старше 3-х лет и что это предложение действует у всех официальных дилеров Мицубиши в России, то так это и есть – предложение действует. Улавливаете разницу – действует предложение на скидки по сервису авто старше 3-х лет и все…, но не цены… Понятно!? Посмотрите в представленный документ на сайте и на мой счет по оплате… В моем счету по оплате уже указаны цены со скидкой. Получается, что в Рольф-Восток стоимость, к примеру фильтра масляного со скидкой практически ровна стоимости без скидки в прайсе Рольф-Импорт. То есть у них цена со скидкой установлена равной цене Рольф-Импорт без скидки. А у Рольф-Импорт цена со скидкой действительно заманчивая, только вот конфуз - Рольф-Импорт не имеет своей розничной продажи как и своих сервисных центров… Получается стоимость указанная в официальных документах на сайте у Рольф-Импорт чисто рекламная! Нам потребителям, по этому прайсу, можно только в сказке что-то купить….
Я с ценовой политикой все понял, у меня претензий нет и даже юридически претензий не может быть. Вы, надеюсь, тоже все поняли...

Если посмотреть мой счет то…, вот два столбца со стоимостью - в первом дана стоимость за единицу и во втором итоговая стоимость… Они одинаковые… Получается по документу скидки не проходят. То есть документально, официально представленная по акции скидка, нигде не отображена. Как объяснил мне их представитель.., оказывается, по нашему законодательству подарки облагаются налогами. Скидки это тоже подарок… Соответственно если указывать подарки, то за них мне тоже придется платить… Поэтому все в Рольф-Восток упростили и указываются конкретные цифры без указаний скидок-подарков… То есть мне объяснили, что если указывать в одном столбце стоимость, а в другом стоимость со скидкой, как и указывать отдельной строкой какая мне представлена скидка – то это нарушение законодательства… Поэтому они все стоимости сразу указывают со скидкой, если таковая представлена. В моем документе все стоимости уже напечатаны со скидками, представленными мне по специальному предложению. К примеру, направляющие суппортов – норма времени 0.50 ч; количество 1; единица измерения - н\ч; стоимость за ед. – 1994,40 рублей; Итого: 1994,40 х 0,50 = 997,20 рублей. То есть тут все со скидкой. Смотрим далее фильтр масляный (V98W) 1 шт., единицы измерения шт., стоимость за единицу 830 рублей 30 коп, окончательная стоимость 830 рублей 30 коп. И тут все указано со скидкой.


Ну не знаю... Вот сейчас по дисконтной карте купил кое что в автоцентре Грант – и в чеке конкретно указана скидка 3% и цена со скидкой… Получается на ценнике у них указана реальная цена и в финансовом документе указана скидка и конкретная цена со скидкой…. Прилагаю скан чека.

Короче… Я все понял со скидками – мне их представили. А вы поняли?

Теперь по тому что «выпали» денежки в размере под три тыщи, если точнее - из общей суммы скидки под три тыщи выпала заметная сумма в 2390 рублей. Оказывается скидки в 20% на работы, по позиции работ на проведение Технического обслуживания, не дается. Скидка в 20% идет только на дополнительные работы... К примеру, снятие защиты… Мне эту скидку дали… Просто мастер ошибся и вначале посчитал скидку на работы по ТО… То есть он забыл мне сказать, что на работы по ТО скидок нет, когда предлагал мне сделать выбор из двух вариантов: 1. Скидка на запчасти в 10 % или 2. Скидка на работы 20% и 5% на материалы. Мы вначале посчитали во сколько мне обойдется с первой скидкой и потом со второй. Со второй, считая ошибочно в сумму скидку в 20% на работы по ТО, оказалось выгоднее и я выбрал эту… Уже потом на едине сам с собой…., мастер заметил ошибку и исправил ее…, только меня об этом он не уведомил… Мастер был занят и не смог появиться когда мне выдали исправленный счет. Он не объяснил и не извинился за свою ошибку, что в конце счет стал на несколько тыщ больше чем первый…, что он ввел меня в некоторое заблуждение и получилось я сделал не вполне выгодный для себя выбор по варианту скидки. Человеческий фактор…, занятость, забывчивость, стеснительность… Как и мусор при замене воздушного фильтра не убрал, остальное не вполне аккуратно сделал... Бывает со всяким!
Меня заверили, что служащему будет сделано служебное внушение за личное упущение в работе.

Вообщем, проблема снята, все мне разъяснено. Сделано это вполне оперативно и доходчиво. Естественно я понял и свои упущения и невнимательность. То есть мы вполне цивилизовано, в рабочем порядке все решили. Никакой предвзятости, все объективно, мне представлены необходимые документы и цены-расценки, ничего не скрывалось... Это вполне приятно.
Надеюсь и вы все поняли из описанной мной ситуации и сделали выводы.
Вложения
imgui.jpg
imgui.jpg (211.98 КБ) 21004 просмотра
img001ke.jpg
img001ke.jpg (76 КБ) 21004 просмотра
Последний раз редактировалось Bart 21 фев 2012, 01:40, всего редактировалось 1 раз.

Bart

Re: ТО-60.000 или 4 года. Рольф-Восток.

Сообщение Bart » 29 сен 2011, 15:49

Все чинно!Изображение

Уважаемый Bart!
Благодарим Вас за обратную связь о работе дилерского центра и обращение в Информационный Центр Дистрибутора Mitsubishi Motors в России.
Мы искренне сожалеем, что обращение в официальный дилерский центр было сопряжено с неприятными эмоциями. Мнение наших клиентов очень важно для нас и мы признательны Вам за сведения о качестве предоставляемых услуг официальными дилерами.
По имеющимся у Вас замечаниям были проведены коммуникации с руководством дилерского центра ООО "РОЛЬФ Восток". По полученными сведениям от дилера, с Вами связывался руководитель отдела по работе с клиентами дилерского центра ООО "РОЛЬФ Восток" Коротенко Виктор, который обладает необходимыми полномочиями по урегулированию подобных ситуаций.
Надеемся, что дальнейшая эксплуатация автомобиля Mitsubishi Pajero IV будет сопровождаться только положительными моментами в Вашей жизни.
С уважением,
Попонина Анастасия
Координатор по работе с клиентами
Информационный центр
Дистрибутора Mitsubishi Motors
ООО "РОЛЬФ Импорт"
"Отличная компания для отличных людей"
тел.: +7 495 785-05-25, 8-800-200-05-25
факс:+7 495 785-19-52, +7 495 967-96-72
e-mail: mitsubishi@rolf.ru
http://www.mitsubishi-motors.ru

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: ТО-60.000 или 4 года. Рольф-Восток.

Сообщение 72RUS » 30 сен 2011, 06:59

Bart писал(а):Все чинно!Изображение

Уважаемый Bart!
Благодарим Вас за обратную связь о работе дилерского центра и обращение в Информационный Центр Дистрибутора Mitsubishi Motors в России.
Мы искренне сожалеем, что обращение в официальный дилерский центр было сопряжено с неприятными эмоциями. Мнение наших клиентов очень важно для нас и мы признательны Вам за сведения о качестве предоставляемых услуг официальными дилерами.
По имеющимся у Вас замечаниям были проведены коммуникации с руководством дилерского центра ООО "РОЛЬФ Восток". По полученными сведениям от дилера, с Вами связывался руководитель отдела по работе с клиентами дилерского центра ООО "РОЛЬФ Восток" Коротенко Виктор, который обладает необходимыми полномочиями по урегулированию подобных ситуаций.
Надеемся, что дальнейшая эксплуатация автомобиля Mitsubishi Pajero IV будет сопровождаться только положительными моментами в Вашей жизни.
С уважением,
Попонина Анастасия
Координатор по работе с клиентами
Информационный центр
Дистрибутора Mitsubishi Motors
ООО "РОЛЬФ Импорт"
"Отличная компания для отличных людей"
тел.: +7 495 785-05-25, 8-800-200-05-25
факс:+7 495 785-19-52, +7 495 967-96-72
e-mail: mitsubishi@rolf.ru
http://www.mitsubishi-motors.ru
Молодец Bart! Хотя бы ответа и реакции добился. А реквизиты ООО "РОЛЬФ Импорт", думаю, многим пригодятся! ;)
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Аватара пользователя
Fill
Младший сержант
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 11:01
Автомобиль: Pajero 4 3.0
Откуда: Москва, Юго-Запад

Re: ТО-60.000 или 4 года. Рольф-Восток.

Сообщение Fill » 30 сен 2011, 09:06

Bart-у респект! Глубина и вдумчивость подхода к любой проблеме, ТО в частности, завораживают. Читаешь как детектив. :)

Bart

Re: ТО-60.000 или 4 года. Рольф-Восток.

Сообщение Bart » 30 сен 2011, 12:35

Я уже давно понял, что если лично сам чем-то пользуешься, платишь за что-то, тем более касается безопасности - надо обязательно вникать в проблемку. Надо знать конкретно о том чем пользуешься, за что конкретно платишь денежку свою заработанную и быть уверенным в своей безопасности. А чтоб быть уверенным - некоторые дела можно и самому сделать, от этого не только разумная экономия (можно еще что-то нужное для машинки прикупить), но и приятное удовлетворение.

Касаемо ТО в Рольф-Восток, то мое личное мнение - ну оооччччень завышены цены, Господа хорошие! То что получаешь на выходе, как итог работы, не соответствует оплате за работы. Даже скидки в 10%-20% не делают погоды. Я понимаю - если б брали такие большие деньги за ТО, то и делали бы по высокому классу. То есть действительно все работы и плюс, как вот в отелях в 5* типа конфетку на сиденье положили.... Хотя это мои мечты! Хе-хе-хе! Ну я с конфеткой - для контраста. Это типа - движочек после своих же работ протерли, колесики, труднодоступные места, бывает что уже что-то износилось или повреждена мелочь - заменили или подровняли, краска обшкрябана - хотя не покрасили, но по-уму (ведь серьезнй официальный сервис) пшикнули антигравием или консервантом, царапинку без проблем шлифануть (это вообще минутное дело), забитые грязью технологические отверстия прочистить, сливы... К примеру вот проходил ТО 60... Проверяет мастер туже ыхлопную систему - посмотрел бегло, повреждений нет, расположена штатно, послушал - работает исправно, однако видно, что покрыта мелкой ржой - ведь объективно что это не порядок. Все - пшикнул антиржавчиной, шкуркой провел и пшикнул высокотемпературной специальной краской для труб... Работы 15 мин. Тогда видно, что МАСТЕР ПРОВЕЛ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ! А в реальности получается так - мастер посмотрел все беглым "наметанным" взглядом - ничего не отвалилось, если болтается - пусть болтается, грязи полно и забиты швы и технологические отверстия-сливы - фиг с ним еще обляпаю меняя тормозуху и масло.... - и за усе 15 тыщ! Я так сам себе каждый день по 15 тыщ могу откладывать - бегло посматривая что у меня ничего не отвалилось, а если болтается и засрано - то и пусть...
Ценовая политика.... Я понимаю что если хозяин привозит авто на ТО, авто принимают по акту, видно что автомобиль без поврежденией, что соответственно объем работ на ТО стандартный.. Ну, то есть не надо чтоб поменять масло высверливать картер и выдалбливать кривую крышку... Но в любом авто есть реальные небольшие недостатки появившиеся во время эксплуатации. В цену вбивать их устранение. Судя по стоимости ТО в Рольф-Восток - это сделано. Хотя может, по их ценовой политике, нет. Естественно, если находят реальную объемную проблему, то мастер сообщает в процессе работ клиенту и обговаривается надбавка за устранение - в принципе это делается. Но как говорится это их право устанавливать цены. Как и у нас право выбора...
Люди то выкладывают денежки, что сами не имеют времени или возможности лично залеЗть в свое авто. Специально привозят, чтоб посмотрели и привели в порядок... То есть я плачу большие деньги - так сделайте все по-уму. Я тоже чему-то научился, но я бы не сам делал а привез свое авто и заплатил большие деньги зная, что спец сделает это лучше меня и делая одно дело, заметит и поправит мне что-то важное рядом...Я бы порадовался, если б привез своего Паджерика на ТО, потом принимая его увидел - как все реально видно что машина была в руках Мастера...

Я вот в Чехии имел небольшую проблемку с динамиком в водительской двери. Захрюкал. Завернул по дороге к дилерам Мицубиши там... Они посмотрели. БЕСПЛАТНО устранили! Так как авто был на гарантии и я показал все документы. Так они работали по-уму: прежде чем посмотреть и после работы - протерли дверь и все в районе дверей (порог, возле кресла, торпеду у водителя, дверное стекло будто на него при работе надышали-облапали, двери и боковины), что аж блестело..., чехлы одели на сиденье, руль и на пол постелили, прицепом пшикнули смазкой на дверные петли-замок, на торпеде панельку поправили.... При разговоре, я обратил внимание, мастер даже сам бегло глянул на автомобиль, взгляд по колесам пробежал, внешнему виду, на свет обратил внимание, руль крутнул, педальки нажал и поинтересовался есть ли проблемы в общем... То есть - чек обратился с проблемой, они подготовили рабочее место, сделали работу и убрали рабочее место..., при этом обратили внимание на весь авто как на технику, мало ли что.... И повторюсь все бесплатно.., при этом у меня до сих пор грызет, что надо было отблагодарить деньгами - так по-уму все сделали..., видно что ДИЛЕРЫ...
Последний раз редактировалось Bart 30 сен 2011, 20:56, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Fill
Младший сержант
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 11:01
Автомобиль: Pajero 4 3.0
Откуда: Москва, Юго-Запад

Re: ТО-60.000 или 4 года. Рольф-Восток.

Сообщение Fill » 30 сен 2011, 12:48

+100!

Bart

Re: ТО-60.000 или 4 года. Рольф-Восток.

Сообщение Bart » 14 янв 2012, 18:10

Чтоб не плодить разные ветки, размещу инфу тут.

Это по салонному фильтру.
Самому сменить его не проблема. Но прежде всего по подбору этого самого фильтра.
Оригинал от Митсу в Рольф-Восток стоит 1270 рублей. Это цена поставленного мне фильтра во время ТО. Копия счета есть в посте выше. Экзист продает оригинал от Митсу по 1256 рублей. Код - 7803А028. Фильтр угольный салонный в сборе.
Значит посмотрел аналоги. Аналогов много. Выбрал себе DENSO. Вот специально фото сделал. Фирма-производитель DENSO - японская. Я вот даже с оригинальным топливным фильтром сфоткал. То есть для Митсу и с их клеймом они топливные фильтры "оригинальные" делают. Тот же производитель! В Экзист цена этого угольного фильтра DENSO - 478 рублей.
Салонные угольные фильтры - идентичны полностью. Сфоткал их тоже вместе. Пластик - один к одному, как и все остальное. Подобное как и вот вверху про воздушные фильтры. Называется - найдите одно различие! И сразу показываю - это клеймо, где указаны реквизиты, ну типа название, производители и сделано - оригинал в Германии - Денсо в Чехии.

Вот этот фильтр - фото позаимствовано на паралельном форуме от megranny... Там есть инфа как самому поменять этот фильтр: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 60&t=32320


Вот два фильтра от Денсо и оригинал - близнецы-братья


Вот отличие...

Вот производитель...
Вложения
1.jpg
1.jpg (71.28 КБ) 21004 просмотра
2.jpg
2.jpg (77.63 КБ) 21004 просмотра
3.jpg
3.jpg (64.72 КБ) 21004 просмотра
4.jpg
4.jpg (66.02 КБ) 21004 просмотра
5.jpg
5.jpg (79.97 КБ) 21004 просмотра
6.jpg
6.jpg (80.93 КБ) 21004 просмотра
Последний раз редактировалось Bart 21 фев 2012, 01:42, всего редактировалось 1 раз.

Bart

Re: ТО-60.000 или 4 года. Рольф-Восток.

Сообщение Bart » 20 янв 2012, 17:31

Кстати! На сайте Мобила появилась возможность "подбора" масла по модели автомобиля. То есть Мобил уже официально рекомендует...
Вот ссылка: http://www.mobil1.ru/products/choosebycar/default.aspx

Значит по моему дизельному Коротышу с 4М41 получается что рекомендуют - Mobil 1 ESP Formula 5W-30

Ссылка: http://www.mobil1.ru/products/choosebycar/default.aspx

Изображение
Последний раз редактировалось Bart 07 фев 2012, 22:49, всего редактировалось 3 раза.

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»