
ЗАНЕСЛО НА СКОРОСТИ 95,5 КМ
ЗАНЕСЛО НА СКОРОСТИ 95,5 КМ
УШЕЛ В ЗАНОС В ЛЕВУЮ СТОРОНУ НА СКОРОСТИ 90-95 КМ, (ПОД СНЕГОМ ЛЕД ОКАЗАЛСЯ) РУЛЕМ ВЫТЯНУЛ, ТУТ ЖЕ ПОНЕСЛО В ПРАВУЮ. МАШИНУ ВЫРОВНЯЛ (ИЛИ ОНА САМА ПОСТАРАЛАСЬ - НЕ ПОНЯЛ, С ПЕРЕПУГУ), ПОВЕЗЛО - НА ВСТРЕЧКЕ, СЗАДИ, ВПЕРЕДИ НИ ОДНОГО АВТО. ПОДСКАЖИТЕ КАК ПРАВИЛЬНО НАДО БЫЛО ДЕЛАТЬ - ГАЗ?..ТОРМОЗ?.. (ИЛИ ОН-ПАДЖЕРИК САМ ВСЕ МОЖЕТ)? 

- RAD
- Капитан
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 08:50
- Автомобиль: Паджеро-VI 3,8 олл инклюзив
- Откуда: Красногорский район
Re: ЗАНЕСЛО НА СКОРОСТИ 95,5 КМ
В таких ситуациях про тормоз вообще забудь. Газ это очень аккуратно. Иногда помогает выйти из заноса сброс газа. Главное при выходе из заноса руль ну и газ. Правда чтобы вытянуть жопу на льду надо чтобы резина с хорошими шипами была!!!! В зависимости от угла заноса если щад закинуло больше чем градусов на 40 то газ скорее всего уже не поможет, поможет молитва. А вообще паджеро это тяжелая машина с короткой базой. Так что если в занос уйдет то хрен поймаеши и хрен вытянещь тем более что стоит система "умная" которая меня раздрожает и не даёт буксовать так что газ тоже сильно не поможет. а отключить в момент заноса врядли кто-то догадается. Короче шипы полчше и полный привод постоянно на дороге. По другому никак только везение.
Re: ЗАНЕСЛО НА СКОРОСТИ 95,5 КМ
Газом дергать бесполезно, автоматика не позволит. Отключать ее не советую, особеннно зимой. Ну если только не хочешь похулиганить в чистом поле.Manah писал(а):УШЕЛ В ЗАНОС В ЛЕВУЮ СТОРОНУ НА СКОРОСТИ 90-95 КМ, (ПОД СНЕГОМ ЛЕД ОКАЗАЛСЯ) РУЛЕМ ВЫТЯНУЛ, ТУТ ЖЕ ПОНЕСЛО В ПРАВУЮ. МАШИНУ ВЫРОВНЯЛ (ИЛИ ОНА САМА ПОСТАРАЛАСЬ - НЕ ПОНЯЛ, С ПЕРЕПУГУ), ПОВЕЗЛО - НА ВСТРЕЧКЕ, СЗАДИ, ВПЕРЕДИ НИ ОДНОГО АВТО. ПОДСКАЖИТЕ КАК ПРАВИЛЬНО НАДО БЫЛО ДЕЛАТЬ - ГАЗ?..ТОРМОЗ?.. (ИЛИ ОН-ПАДЖЕРИК САМ ВСЕ МОЖЕТ)?
Попадал в аналогичные ситуации, очень не приятно... При этом как-то инстинктивно находил правильное положение руля, а остальное машина делала сама.
Думаю здесь еще очень важно какой Паджерик, короткий или длинный.
Re: ЗАНЕСЛО НА СКОРОСТИ 95,5 КМ
а почему не стоит тормозить??????? я машинально нажимаю на тормоз в подобных историях. Меня еще не уносило никуда. Абс работает исправно, и не думаю что АБС как то сильно может испортить. Конечно же все по обстановке, но категоический отказ от торможения это тоже не верно! Мало кто из нас в критической ситуации включает мозг и как заправский шумахер начинает давить газ и крутить баранку, все же основная масса тормозит и крутит баранку!!! ))) в свое время спецом опрашивал друзей и знакомых, теорию все знают прекрасно, в действительности все тормозят )))
Система стабилизации в падже действительно хороша и оч помогает водителю выравнивать авто!!! Иной раз надо еще постараться что бы покрутить пятаки ))))
Система стабилизации в падже действительно хороша и оч помогает водителю выравнивать авто!!! Иной раз надо еще постараться что бы покрутить пятаки ))))
- RAD
- Капитан
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 08:50
- Автомобиль: Паджеро-VI 3,8 олл инклюзив
- Откуда: Красногорский район
Re: ЗАНЕСЛО НА СКОРОСТИ 95,5 КМ
не ну ессественно я с тобой согласен и сам скорее всего первым делом на тормоз нажму. Я имел ввиду что если машину уже начало сносить задней осью под серьезный угол то тормозить в этом случае категорически нельзя.
- shmur
- Рядовой
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 23 янв 2012, 22:33
- Автомобиль: PADJERO 3.0 LWB
- Откуда: г. Псков
Re: ЗАНЕСЛО НА СКОРОСТИ 95,5 КМ
Просто сбрасываю ногу с педали газа руль не кручу. Вывозило пару раз. Но со своей полосы всё равно сносит.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 22 май 2010, 14:50
- Автомобиль: pajero IV 2008 3,2
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Re: ЗАНЕСЛО НА СКОРОСТИ 95,5 КМ
Вчера попробовал. Букв много, это из-за того, что выводы пришлось делать серьезные.
На озере энтузиасты сделали трассу для зимних гонок, очистили все до льда. Вечером там никого не было, решил и я попробовать, что позволяет машина и что я могу сделать в критической ситуации. Результат меня совсем не порадовал. Рассказываю. Кстати, резина зимняя нешипованная (липучка), бриджстоун DM-Z 3. Пробег у резины около 25 тык, все зимой, но почти все по асфальт/утоптанный снег.
1. Система стабилизации включена, привод полный. Повороты проходил на скорости до 50 км/ч, явно были попытки заносов, но система стабилизации что-то делала, сбрасывала тягу, и, по ощущениям, подтормаживала, причем каждым колесом индивидуально. В общем, ощущения неприятные, но в целом траекторию не терял. Но драйва нет!
2. Система стабилизации выключена, привод полный. Это полный... Поворот, скорость 50, легкий занос. Пытаюсь парировать рулем, газ сброшен. Бесполезно! Видимо, очень тяжелая задница (у машины), и на скользком покрытии сделать ничего не могу. Разворот на 180, слава богу, что по сторонам просто снег, без отбойников. Улетел в этот снег, выехал, еду дальше. Скорость та-же, занос, пытаюсь поймать машину, но уже с легким подгазовыванием. Результат отличается от предыдущего только тем, что развернуло с большей угловой скоростью. Выехал из снега, еще несколько повторов, удержать машину на траектории смог только на смешной скорости около 30км/ч.
3. Система стабилизации выключена, привод задний. Занос начинается раньше, правда, и выйти из заноса проще, просто бросаю газ и ловлю рулем. Если скорость не превышена, то поймать можно, но порог скорости, на которой еще можно поймать! В повороте не более 25 км/ч!
В сухом остатке вывод такой. Для меня, в связи с отсутствием специальной подготовки по управлению в критических ситуациях, систему стабилизации отключать на скорости низя. И если покрытие на дороге скользкое, то лучше меньше скорости, чем больше драйва. Все-таки ИМХО машина очень тяжелая, и сделана явно для получения отличных результатов при движении по плохим дорогам, чем для получения удовольствия от отжига на скорости.
Хотя, есть недалеко от Хабаровска где-то километров 50 достаточно извилистой, изобилующей спусками и подъёмами дороги, мы называем ее серпантином, хотя, конечно, с серпантином возле Сочи ее не сравнить. Так вот, даже при движении в спокойном ритме, я все время кого-то догоняю. И это не только грузовики, но и хорошие лекговушки, кроссоверы и т.п. Дальше, на прямых участках, они от меня спокойно убегают, а вот на серпантине... То есть в общем-то машинка наша позволяет многое, но вот вчерашние покатушки мне дали понять, что переход от полного послушания к абсолютному своеволию паджерик проходит очень быстро.
На озере энтузиасты сделали трассу для зимних гонок, очистили все до льда. Вечером там никого не было, решил и я попробовать, что позволяет машина и что я могу сделать в критической ситуации. Результат меня совсем не порадовал. Рассказываю. Кстати, резина зимняя нешипованная (липучка), бриджстоун DM-Z 3. Пробег у резины около 25 тык, все зимой, но почти все по асфальт/утоптанный снег.
1. Система стабилизации включена, привод полный. Повороты проходил на скорости до 50 км/ч, явно были попытки заносов, но система стабилизации что-то делала, сбрасывала тягу, и, по ощущениям, подтормаживала, причем каждым колесом индивидуально. В общем, ощущения неприятные, но в целом траекторию не терял. Но драйва нет!
2. Система стабилизации выключена, привод полный. Это полный... Поворот, скорость 50, легкий занос. Пытаюсь парировать рулем, газ сброшен. Бесполезно! Видимо, очень тяжелая задница (у машины), и на скользком покрытии сделать ничего не могу. Разворот на 180, слава богу, что по сторонам просто снег, без отбойников. Улетел в этот снег, выехал, еду дальше. Скорость та-же, занос, пытаюсь поймать машину, но уже с легким подгазовыванием. Результат отличается от предыдущего только тем, что развернуло с большей угловой скоростью. Выехал из снега, еще несколько повторов, удержать машину на траектории смог только на смешной скорости около 30км/ч.
3. Система стабилизации выключена, привод задний. Занос начинается раньше, правда, и выйти из заноса проще, просто бросаю газ и ловлю рулем. Если скорость не превышена, то поймать можно, но порог скорости, на которой еще можно поймать! В повороте не более 25 км/ч!
В сухом остатке вывод такой. Для меня, в связи с отсутствием специальной подготовки по управлению в критических ситуациях, систему стабилизации отключать на скорости низя. И если покрытие на дороге скользкое, то лучше меньше скорости, чем больше драйва. Все-таки ИМХО машина очень тяжелая, и сделана явно для получения отличных результатов при движении по плохим дорогам, чем для получения удовольствия от отжига на скорости.
Хотя, есть недалеко от Хабаровска где-то километров 50 достаточно извилистой, изобилующей спусками и подъёмами дороги, мы называем ее серпантином, хотя, конечно, с серпантином возле Сочи ее не сравнить. Так вот, даже при движении в спокойном ритме, я все время кого-то догоняю. И это не только грузовики, но и хорошие лекговушки, кроссоверы и т.п. Дальше, на прямых участках, они от меня спокойно убегают, а вот на серпантине... То есть в общем-то машинка наша позволяет многое, но вот вчерашние покатушки мне дали понять, что переход от полного послушания к абсолютному своеволию паджерик проходит очень быстро.
- FastCat
- Старшина
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 11:38
- Автомобиль: Был PAJERO IV (2007), V6 , 3.0
Стал PAJERO IV (2015), V6 , 3.0 - Откуда: Москва
Re: ЗАНЕСЛО НА СКОРОСТИ 95,5 КМ
Все описано правильно. Во всех выше описанных ситуациях машина себя ведет абсолютно корректно.Ivanch писал(а):Вчера попробовал. Букв много, это из-за того, что выводы пришлось делать серьезные.
Только выводы скажем так у Вас сугубо индивидуальные.
Зимой на нашей машине можно отжигать и чувствовать драйв только на специальном полигоне.
Был PAJERO IV (2007), V6 , 3.0
Стал PAJERO IV (2015), V6 , 3.0
Стал PAJERO IV (2015), V6 , 3.0
- SUHAR
- Прапорщик
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 22:00
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4 DI-D 3.2
- Откуда: Россия, г.Смоленск
Re: ЗАНЕСЛО НА СКОРОСТИ 95,5 КМ
Заносить можно по инерции на 80 без особого смещения задней оси, просто лови рулём и всё...я живу в Смоленске - дороги чистят очень плохо - каток одним словом...после 8ми вечера поток не такой сильный - я вполне прилично жиганю во все повороты с прибавкой газа - дрифтит даже вполне предсказуемо...а вот если ты не ожидаешь заноса задней оси , то тут тока удача!
Живи пока живётся, едь пока дизель не кончится =)))
-
- Майор
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
- Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)
Re: ЗАНЕСЛО НА СКОРОСТИ 95,5 КМ
Если жизнь немного напугала, дала сигнал так сказать, то лучше всего сходить на курсы контраварийной подготовки. Там вам профессионал все обстоятельно расскажет и потренирует.
И не заниматься лечением по фотографии... Может так получиться, что после некоторых форумных советов в другой раз дело закончится совсем плохо.
П.С. Разговор в этой теме будет переливание из пустого в порожнее. Вон, выше, уже началось: "не тормозить !... да я всегда торможу". Далее народ будет друг другу доказывать на своих примерах и на примерах знакомых и знакомых знакомых кто как вырулил или улетел. Практической пользы от этого - никакой, а вред весьма возможен.
И не заниматься лечением по фотографии... Может так получиться, что после некоторых форумных советов в другой раз дело закончится совсем плохо.
П.С. Разговор в этой теме будет переливание из пустого в порожнее. Вон, выше, уже началось: "не тормозить !... да я всегда торможу". Далее народ будет друг другу доказывать на своих примерах и на примерах знакомых и знакомых знакомых кто как вырулил или улетел. Практической пользы от этого - никакой, а вред весьма возможен.
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.
-
- Рядовой
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 13:03
- Автомобиль: Pajero 4. дв.3.0 2010 г.
- Откуда: Г.Москва.
Re: ЗАНЕСЛО НА СКОРОСТИ 95,5 КМ
Соглашусь на 100 %.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 22 май 2010, 14:50
- Автомобиль: pajero IV 2008 3,2
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Re: ЗАНЕСЛО НА СКОРОСТИ 95,5 КМ
Жизнь пугала уже неоднократно, но без серьезных последствий. К сожалению, курсов контраварийной подготовки пройти возможности нет, патамучто нет их в моем городе. Поэтому на каждой новой машине, ну и в обязательном порядке каждый год на имеющейся машине, ищу безопасное место и стараюсь выяснить/вспомнить, что может машинка и что могу я себе на ней позволить. Это и удовольствие, и навык, и очерчивание границ. Хочу заметить, что помогает неплохо, иллюзии мастеровитости гасит на раз. Хотя, конечно, учили меня хорошие водители, и кое-чему научили.
Re: ЗАНЕСЛО НА СКОРОСТИ 95,5 КМ
Вопрос не про занос..
Сейчас обочины не чищены, с одной стороны для нас это хорошо - меньше конкурентов на парковочные места в сугробах. Но курсовая устойчивость реально мешает залезать в сугробы, начинает моргать и гасить тягу на колесах.
Кто как с этим борется?
Можно отключать автоматику кнопкой, можно переходить на понижайку, тогда она сама должна отключиться. Переключение на пониженную тоже не вдруг тебе, надо заране встать, выровнять колеса, перейти на N, переключть раздатку, перейти в D и проехать, пока все не включиться. Это совсем не удобно, ведь часто приходиться кружить, чтобы место отыскать и прыгать в сугроб без предварительных ласк.
Сейчас обочины не чищены, с одной стороны для нас это хорошо - меньше конкурентов на парковочные места в сугробах. Но курсовая устойчивость реально мешает залезать в сугробы, начинает моргать и гасить тягу на колесах.
Кто как с этим борется?
Можно отключать автоматику кнопкой, можно переходить на понижайку, тогда она сама должна отключиться. Переключение на пониженную тоже не вдруг тебе, надо заране встать, выровнять колеса, перейти на N, переключть раздатку, перейти в D и проехать, пока все не включиться. Это совсем не удобно, ведь часто приходиться кружить, чтобы место отыскать и прыгать в сугроб без предварительных ласк.
- LYMPI
- Ефрейтор
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 19 фев 2014, 18:57
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV, 3.0 LWB, ultimate 5AT
- Откуда: Киров (Вятка) - Калуга
- Контактная информация:
Re: ЗАНЕСЛО НА СКОРОСТИ 95,5 КМ
На указанной скорости однозначно ловить рулем (без фанатизма) до достижения угла примерно 35 градусов подхватываю газом, если не предотвратил, сбрасываю ногу с педали газа не (меняя положения руля) дальше в зависимости от развития событий либо только руль (до выравнивания) либо ...
Однозначно шипованная резина, и не выключать ни курсовую устойчивость, ни мозги авто тяжелое, есть свои нюансы в управлении.
Однозначно шипованная резина, и не выключать ни курсовую устойчивость, ни мозги авто тяжелое, есть свои нюансы в управлении.

