Что брать после Pajero 4...

Вопросы будущих владельцев, советы и мнения, обсуждение моделей-конкурентов…
Аватара пользователя
inok
Младший сержант
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 15:30
Автомобиль: Pajero 4 3,2D 2007 г.в.
Откуда: Россия,Москва

Re: Что брать после Pajero 4...

Сообщение inok » 14 мар 2011, 01:29

Хороший автомобиль,П4;но присматриваюсь к новому Патрулю.
Если не успею до выхода П5,возьму Патруль. :super_smilies101:

Diogen
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 19:17
Автомобиль: Паджеро-4, Instyle, 09 модельный год
Откуда: г. Омск

Re: Что брать после Pajero 4...

Сообщение Diogen » 14 мар 2011, 09:02

inok писал(а):...........Если не успею до выхода П5,возьму Патруль.......
Для начала неплохо было бы определиться: "А что такое Паджеро-5"?
П-4, дизель 190 л.с. Изготовлен в октябре 2008. Приобретен в декабре 2009. Турботаймер, Вебасто, защита днища, люк.

Kot
Рядовой
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 07:31
Автомобиль: Pajero 4 3.8,3door.
Откуда: Хабаровск

Re: Что брать после Pajero 4...

Сообщение Kot » 24 мар 2011, 23:17

Кстати тут кто-то писал что Тундра нравится и Секвойя(почти одно и то-же,правда секвойя покороче)....Так вот скажу вам что Тундра это просто огромный американский унитаз.У меня была 5,7сс. седьмого года,на дальняк по нашим Российским дорогам ездить одна мука,разгоняется быстро(381л.с) но при этом дорогу после ста вообще не держит,раскачивается как шаланда,едишь и ловишь её по дороге,всё время как на американских горках себя чувствуешь,при резких поворотах она чуть-ли не зеркалами землю шкрябает,в городе с интенсивным движением и узкими улочками немного напряжённо себя чувствуешь(размерами с газ 53)где ни припаркуешься всегда минимум на метр торчишь....
БМВ это вообще......Я с ремонтов не вылазил....На ней даже если не ездиешь она всё-равно умудряется ломаться...От езды конечно получаешь огромное удовольствие но деньги она сосёт с ещё большим удовольствием...
Всякие там прадики и крузаки это как-то приелось(был прадик в 90 и 120кузове,и крузак восьмидесятка и сотка).....
Короче маленькие Паджерики рулят!!!!! :super_smilies104:

Федор
Лейтенант
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 18:47
Автомобиль: Pajero IV 3.2
Откуда: Москва

Re: Что брать после Pajero 4...

Сообщение Федор » 26 мар 2011, 17:51

Сейчас посмотрел, теме уже почти 2 года, сколько за это время было мнений, и уже Дена нет на форуме, и Татарина и наш гллавный пересел на Х5. Сейчас и я определился и на следующей неделе забираю Эскалейд 2011 г.в. Сравнивать я думаю с П4 не стоит, слишком разные по назначению, идеологии да и по цене, но кому интересно расскажу и покажу на гипотетической встрече Паджеро4водов...
С уважением, бывший Паджеровод...

Murka

Re: Что брать после Pajero 4...

Сообщение Murka » 26 мар 2011, 23:22

Федор писал(а):С уважением, бывший Паджеровод...
Нам жаль... Очень... Но если ты счастлив, томы порадуемся вместе с тобой :super_smilies036:

Lazykot
Модератор
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 20 янв 2008, 22:04

Re: Что брать после Pajero 4...

Сообщение Lazykot » 28 мар 2011, 01:04

Главное чтобы машина нравилась, поздравляю!
На Эскалейды сейчас неплохие цены, да
X5 E70
Изображение

Аватара пользователя
RAD
Капитан
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 08:50
Автомобиль: Паджеро-VI 3,8 олл инклюзив
Откуда: Красногорский район

Re: Что брать после Pajero 4...

Сообщение RAD » 28 мар 2011, 09:06

Да мнений много. Паджеро это машина очень неоднозначная. Она довольна копризна, и слишком сильно реагирует на неосторожное вождение. Паджеро не для активного драйва. Для драйва конечно Х5 или Порш Каен. В ней нет сильно выдающихся качеств. Она не самая быстрая, не самая безупречная по надежности, не дешевая в обслуживании. Дорогая страховка. Но Паджеро 4 это как Индия. Индия грязная бедная страна, но с такой энергетикой, что действует она на людей по разному. Одни люди после первого посещения говорят, что больше туда ни ногой, а другие влюбляются бесповоротно. Вот и Паджеро, он либо нравится, либо нет.
Кстати я покупал Паджеро у такого истинного любителя Паджеро. Он начиная со 2 модеди ездит только на паджеро. уже не первый десяток. Он даже 4 паджеро поменял на НОВЫЙ 4 паджеро. И говорит что Влюблен в эту модель.
Да, и давно мы забыли как это впятером, всей семьёй на запорожце на юг.

Федор
Лейтенант
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 18:47
Автомобиль: Pajero IV 3.2
Откуда: Москва

Re: Что брать после Pajero 4...

Сообщение Федор » 28 мар 2011, 12:44

Lazykot писал(а):Главное чтобы машина нравилась, поздравляю!
На Эскалейды сейчас неплохие цены, да
Спасибо, да среди одноклассников дешевле ничего нет. Говорят летом снова появится ТАХО с 6-АКПП, на 600 тыр дешевле, но шевроле это всего лишь шевроле, да и отделка совсем никакая.

Аватара пользователя
FastCat
Старшина
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 11:38
Автомобиль: Был PAJERO IV (2007), V6 , 3.0
Стал PAJERO IV (2015), V6 , 3.0
Откуда: Москва

Re: Что брать после Pajero 4...

Сообщение FastCat » 02 янв 2012, 15:11

А как народ относится к Cadillac SRX (в комплектации TOP) ?

p.s.
А то меня усиленно "совращают" на данную машинку.
Был PAJERO IV (2007), V6 , 3.0
Стал PAJERO IV (2015), V6 , 3.0

Bart

Re: Что брать после Pajero 4...

Сообщение Bart » 02 янв 2012, 20:31

FastCat писал(а):А как народ относится к Cadillac SRX (в комплектации TOP) ?

p.s.
А то меня усиленно "совращают" на данную машинку.
У меня во дворе такой стоит... Недавно проходил, так морда на проволоке со скотчем прикручена... Оказывается из-за низкой посадки наехал на какой-то бордюр, что предний бампер полностью отвалился...
Присел в авто... Конечно шикарненько... Приятно... Но как вспомню, что я тут на днях в пробке тоже тупо свернул и по бордюрам через бордюры спокойно переехал, проехался по тротуарам и велез без проблем... Вот вам и городская езда по бездорожью.... а такие как Кадилак - пусть стоят и наслаждаются комфортом в пробке....

Аватара пользователя
zmeu
Лейтенант
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 20:46
Автомобиль: Паджеро 3.0 л, АТ
Откуда: Москва

Re: Что брать после Pajero 4...

Сообщение zmeu » 03 янв 2012, 12:31

Bart писал(а):
FastCat писал(а):А как народ относится к Cadillac SRX (в комплектации TOP) ?

p.s.
А то меня усиленно "совращают" на данную машинку.
У меня во дворе такой стоит... Недавно проходил, так морда на проволоке со скотчем прикручена... Оказывается из-за низкой посадки наехал на какой-то бордюр, что предний бампер полностью отвалился...
Присел в авто... Конечно шикарненько... Приятно... Но как вспомню, что я тут на днях в пробке тоже тупо свернул и по бордюрам через бордюры спокойно переехал, проехался по тротуарам и велез без проблем... Вот вам и городская езда по бездорожью.... а такие как Кадилак - пусть стоят и наслаждаются комфортом в пробке....
+100. Пока больше ничего не нравится.

fantick
Старшина
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 03:41
Автомобиль: p4

Re: Что брать после Pajero 4...

Сообщение fantick » 03 фев 2012, 16:26

купил п4 и был очень растроен, поскольку не ожидал, что куплю новый авто, как русский автопром в плане качества автомобиля и комфорта. если ездить по городским дорогам то возмодно и нормально, но не по "русским" трассам! попой чувствуется все что под колесами. п.с. стоит регистратор с двумя камерами, прикольно так наблюдать как головы туда-сюда))))) вообще не в обиду клубу, свои честные 3 года отъезжу, но больше на митцу не сяду (до этого были nissan primera, honda civic, toyota corolla, caldina, lexus rx300, gs300 все не старше 1-3 лет) все таки чтобы не говорили люди про тойоту, все таки у нее плюсов больше чем минусов, уровень комфорта на высоте. следующее авто будет скорее всего lexus rx350? пусть небольшой, не проходимый, зато экономный, резвый, комфортный) а остальное пусть страховая думает.
кстати почему никто ауди ку 5, 7 не рассматривает? классные авто)))

Puh

Re: Что брать после Pajero 4...

Сообщение Puh » 03 фев 2012, 17:44

Уважаемый fantick!
сравнивать П4 (П3, П2, П1) с тойотой короллой или лексусом РХ300 - верх "профессионализма". Паджеро (да хоть возьмите ЛК 100, Прадо. Патруль...) авто с большим ходом подвески. и качание голов пассажиров неизбежный факт. Сравнивать с легковыми авто это просто глупо и нелепо.
РХ 350 и Ауди Ку 5 и 7 тоже машины из АБСОЛЮТНО инова сегмента рынка, где на первом месте комфорт, а не проходимость)))) Паджеро это японский УАЗик, а не гламурный авто для передвижения в черте города.
Лично я, как и 99% обитателей ресурса преследовали цель ВСЕдорожной езды, поэтому и не зацикливаются на качании голов в салоне, швах на асфальте (хотя я с трудом могу себе представить как вы чувствуете эти швы, я на 17 колесах их не чувствую) )))))

собственно по самой теме - присмативаюсь в ЛК200, но пока в ближайшем времени не планирую менять. У меня и падж пока не ломается, смысл менять шило на мыло... )))

fantick
Старшина
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 03:41
Автомобиль: p4

Re: Что брать после Pajero 4...

Сообщение fantick » 04 фев 2012, 06:28

а я и не сравниваю именно с короллой и рх, я сравниваю с тем же кукузером 100 и 200, прадиком и ну худой конец с лехусом, пусть там подвеска помягче, но он КОМФОРТНЫЙ! собственно, почему нельзя было из паджеро сделать нормальную машину, ну худой конец поставить всем не ненавистную пневну, хотя быв опции или регулируемую жесткость?! сделать нормальный салон, чтоб кнопки внутри не западали!! бесит, боюсь на кнопки нажимать-внутрь проваливаются!!! почему нельзя было сделать нормальную ходовую без вибраций!! кстати тот же П2 мягче П4.. машина должна соответствовать своей цене, а гордому названию паджеро. и на худой конец придумать современный движок, мощнее, экономичнее, чтобы 6 передача появилась.

Puh

Re: Что брать после Pajero 4...

Сообщение Puh » 04 фев 2012, 07:59

В прошлом вашем посту о 100 и 200 ни слова ))
П4 не идеален, соглашусь. Пневмоподвеска тоже не верх комфортности, на крузаках ее вроде как нет. А теперь оцените стоимости авто, 1,9 и за 2,5-3!!!! Разница видна! О том что моторы и коробки устарели - не спорю, но для меня это больше плюс- ремонтопригодность важный для меня фактор, особенно подвески))).
У каждого человека есть определенный стиль жизни-например всегда не доволен))) им сложно угодить))) да и нужно ли это?
Загляните на форум туарега, и найдите тему болячки и неисправности, оцените количество страниц. Аналогичная тема есть на форуме паджеро4х4, и там оцените. Думаю это хорошие показатели.
Если авто не нравится, то лучше его поменять и не портить себе нервы))
Удачи!

Аватара пользователя
Tank
Младший сержант
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 11:14
Автомобиль: Паджеро 4, 3,2 ТД, инстайл
Откуда: Москва, ВАО

Re: Что брать после Pajero 4...

Сообщение Tank » 04 фев 2012, 08:54

лично я до паджа 4 катался на прадо 120. Сейчас паджу 1 неделя. Скажу сразу - да, действительно, машина, я имею в виду митсу, жестче, и комфорт в машине, какой-то иной, другой что-ли, но он, тем не менее, есть. фактом замены машины не расстроен. При этом, при замене машины рассматривал прадо 150 и ЛК 200. По поводу 150 - сам неоднократно и много на нем катался - у зама именно то, что я хотел - дизель. Так вот, особого поросячьего восторга от машины я не получил. По сравнению со 120 - в 150 какое-то все игрушечное, что-ли. Короче, мне стало жалко отдавать 2,7 за машину+300 за страховку со спутником. У ЛК 200 (бензин) расход такой, что надо на прицепе возить цистерну с бензином. А если рассматривать дизель, то надо каждые 5000 кататься к официалам на замену масла (это помимо того, что на ТО саму машину надо каждые 10000 км гонять). Они это объясняют тем, что в ЛК 200 2 турбины, и поэтому масло в дизеле сильно засаживается, что может негативно сказаться на дизеле. Для меня - это просто неприемлемо, каждые 5000 кататься к дилеру. Поэтому я выбирал осознанно - доволен Паджем4. Брутальный вид, а не раздутый, как накаченный в зад воздухом (я про 150 и 200). Особенно мне нравиться мощный рык дизеля 3.2. Да и расход за неделю меня просто убивает (в смысле, что я доволен как стадо слонов) - 1/4 бака по городу, а проехал 235 км. На прадо с его 4 л я о таком и не мечтал, хотя не гоняю и катаюсь спокойно, все таки жена и 2 малолетних детей. Ну, вот, вроде бы все написал, пусть чуть сумбурно, но по крайне мере то, что думаю.

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: Что брать после Pajero 4...

Сообщение 72RUS » 04 фев 2012, 13:07

fantick писал(а):а я и не сравниваю именно с короллой и рх, я сравниваю с тем же кукузером 100 и 200, прадиком и ну худой конец с лехусом, пусть там подвеска помягче, но он КОМФОРТНЫЙ! собственно, почему нельзя было из паджеро сделать нормальную машину, ну худой конец поставить всем не ненавистную пневну, хотя быв опции или регулируемую жесткость?! сделать нормальный салон, чтоб кнопки внутри не западали!! бесит, боюсь на кнопки нажимать-внутрь проваливаются!!! почему нельзя было сделать нормальную ходовую без вибраций!! кстати тот же П2 мягче П4.. машина должна соответствовать своей цене, а гордому названию паджеро. и на худой конец придумать современный движок, мощнее, экономичнее, чтобы 6 передача появилась.
Загламуреных "джипов" вагон! А настоящих проходимцев всё меньше и меньше, даже уважаемый всеми Патруль поголубел!)))
Нафиг брать проходимца? Мало что ли кроссоверов и псевдо джипов? Мурано, Х5, Х6, СХ-9, Лексусы RX..., Крузаки, Порш Кайен, Q-7, Инфинити и т.д. и т.п. !!!!
А вот список истинных джипов, ,,, раз -два и обчёлся!!!
Пневмоподвеска вообще на Паджеро есть, правда на праворульных.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Bart

Re: Что брать после Pajero 4...

Сообщение Bart » 04 фев 2012, 14:34

Я вот тоже задумался по данному вопросу... Что ж взять после Паджеро, чтоб уже не париться со звуком, шумкой и прочими мелочами, о которых уже должен был бы производитель запариться... Вот пока рассмотрел Рэндж Роверы.., типа ВоГа... Конечно Четыре Ляма! Хмммм....

romans
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 19:14
Автомобиль: pajero4

Re: Что брать после Pajero 4...

Сообщение romans » 07 фев 2012, 19:27

Bart писал(а):Я вот тоже задумался по данному вопросу... Что ж взять после Паджеро, чтоб уже не париться со звуком, шумкой и прочими мелочами, о которых уже должен был бы производитель запариться... Вот пока рассмотрел Рэндж Роверы.., типа ВоГа... Конечно Четыре Ляма! Хмммм....
Однозначно, Discovery4!!!

Аватара пользователя
RAD
Капитан
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 08:50
Автомобиль: Паджеро-VI 3,8 олл инклюзив
Откуда: Красногорский район

Re: Что брать после Pajero 4...

Сообщение RAD » 08 фев 2012, 09:25

Я если и буду менять машину то на обновленнный паджеро. Так сказать омоложу машинку но другого я пока не вижу.
Альтернативы Паджеро не вижу!!!!

Ответить

Вернуться в «Покупка автомобиля»