Шелест приводных ремней
Шелест приводных ремней
Вопрос возник Mitsubishi Pajero DI-D 3.2л. Двигатель 4M41 на холостых звук как будто резина жуётся в остальном никаких нареканий по работе двигателя нет,пробег 75000 км,что это подскажите и как это лечится,машину взял недавно поэтому не могу сравнить!
Re: Шелест приводных ремней
Что-то не то... "Резина жуется"! Хе-хе-хе! Дизель должен так аккуратно тарахтеть... Откуда "резиноый" звук идет слушали?
Re: Шелест приводных ремней
От ремней и идёт,по совету купил аэрозоль для восстановления ремней побрызгал,пока всё пропало,реально тише стало,до этого на сервисе когда диагностику делал сказали с ремнями всё нормуль!
Re: Шелест приводных ремней
У меня от ремня шел стук, именно мелический стук. При заводке утром,при минусовой темпиратуре в самом начале минут пять, затем проходит и в течении дня больше не возникал. Официалы просмотрели и прослушили всю машину, причину нашли случайно! Как не странно оказался ремень генератора, так что ремень не только шелестеть может но и греметь металличиским звоном
-
- Старший сержант
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 30 дек 2009, 20:41
- Автомобиль: Pajero 4 3,2 DID 04.2007
- Откуда: Орел
Re: Шелест приводных ремней
lazandr
Подскажи пожалуйста , что за аэрозоль.
У меня все немного по-другому. В холодное время или если влажно и прохладно (весна, осень) , сразу после пуска , на холодном двигателе, при добавлении газа - слышен свист ремней , летом и после прогрева - не свистит никогда.
Уже и ремни менял и подтягивал , сервисмены говорят все в норме.
Заранее благодарю.
Подскажи пожалуйста , что за аэрозоль.
У меня все немного по-другому. В холодное время или если влажно и прохладно (весна, осень) , сразу после пуска , на холодном двигателе, при добавлении газа - слышен свист ремней , летом и после прогрева - не свистит никогда.
Уже и ремни менял и подтягивал , сервисмены говорят все в норме.
Заранее благодарю.
Re: Шелест приводных ремней
Это как раз твой случай,называется кондиционер и натяжитель приводных ремней.покупал в ЭЙ ДЖИ ЭЙ цена 170руб
- Вложения
-
- 14a0c258de6ax.jpg (4.7 КБ) 25089 просмотров
Re: Шелест приводных ремней
У меня тоже не гене свистит ремень. Когда на холостом - тишина... Даю газку появляется свист. Чуть слышно, прислушаться надо... Чем сильнее газ, тем свист такой как турбированный, так же тихий но тембр меняется... Хе-хе-хе! Тоже, слушал-слушал откуда свистит и нашел что от ремня ген.... Привык и не парюсь. Официалы тоже говорят все нормально...Вадим10 писал(а):lazandr
Подскажи пожалуйста , что за аэрозоль.
У меня все немного по-другому. В холодное время или если влажно и прохладно (весна, осень) , сразу после пуска , на холодном двигателе, при добавлении газа - слышен свист ремней , летом и после прогрева - не свистит никогда.
Уже и ремни менял и подтягивал , сервисмены говорят все в норме.
Заранее благодарю.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 01 фев 2011, 19:55
- Автомобиль: pajero 4, D-3,2 2008
- Откуда: Московская обл.
Re: Шелест приводных ремней
всем привет!moto писал(а): Как не странно оказался ремень генератора, так что ремень не только шелестеть может но и греметь металличиским звоном
У меня был металлический звон-официалы приговорили шкив коленвала( демпфер развулканизировался, как объяснили) В итоге долго, думав гарантийный случай или нет, сказали что с таким на pajero4 не сталкивались и решили заменить по гарантии) Эту проблему они выяснили после 2-х посещений официалов...Кстати звук был только на холодную, затем пропадал.
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: Шелест приводных ремней
lazandr, ну и как сейчас? Действует аэрозоль? Брызгал после того, или одного раза хватило?lazandr писал(а):От ремней и идёт,по совету купил аэрозоль для восстановления ремней побрызгал,пока всё пропало,реально тише стало,до этого на сервисе когда диагностику делал сказали с ремнями всё нормуль!
Эта аэрозоль Хай Гировская, если не ошибаюсь?
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
-
- Рядовой
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 22:18
- Автомобиль: pajero 4
- Откуда: М/О Одинцово
Re: Шелест приводных ремней
По поводу свиста ремня (тот что через верхний шкив проходит на котором вискомуфта с лопостями) : у меня дизель 3,2 07г.в, при пуске на холодную и в дальнейшем при прогреве слышен свист в районе вискомуфты, взял у товарища хай гировский кондиционер натяжитель ремней (тот же что на фото), балон оказался без давления, но я решил эту ситуацию- разрезал его и набрал в шприц, пролил на заглушенном весь ремень, завел, сначала не было свиста буквально 20 секунд, потом начал появляться, я уже и на заведеном движке начал проливать через шприц, лью - пропадает, но опять же только на секунд 20-40. Может какой подшипник? Как самому прослушать?
Остроумен тот, кто шутит со вкусом.
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: Шелест приводных ремней
Вот у меня таже хрень.Sergeich писал(а):По поводу свиста ремня (тот что через верхний шкив проходит на котором вискомуфта с лопостями) : у меня дизель 3,2 07г.в, при пуске на холодную и в дальнейшем при прогреве слышен свист в районе вискомуфты,...


Кстати у нас было похолодание до -28С и свист пропал. Потеплеет посмотрю возобновится или нет?..
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
Re: Шелест приводных ремней
ремни к 80 тыс умирают,у меня на обоих машинах такая ерунда была,диллер просто посмотрел натянуты и нормально,на самом деле с внутренней стороны трещины и резина задубела,лечиться очень просто и не извращайтесь со всякими спреями,это не надолго совсем ,три ремня не оригинальных стоят 550рублей,работы на пол часа самому,могу описать процедуру замены кому интересно,оригинал ставить не советовал бы посмотрел в магазине ремни мне не оригинальный понравился больше,производитель Contitec если не путаю,на немцах он в оригинале стоит,опишу сразу процедуру замены:понадобиться маленькая трещётка ,головки на 10-12-14, во т в принципи и всё,открыли капоп,прям над эмблемой на двух болтиках на 10 воздухозаборник, откручиваем его и снимаем,под ним пластиковая защита вентилятора,по бокам защёлки,отстегнали подвинули в сторону двигателя она снялась,потом откручиваем патрубок от турбины и корпуса воздушного фильтра (хомуты под ключ 10) снимаем отводим в сторону салона,видим генератор,со стороны радиатора болт на 12 ослабили,со стороны воздушного фильтра болт натяжения ремня ослабляем до тех пор пока ремни не ослабнут чтоб их можно снять,переходим к ремню кондея,видим ролик натяжитель ремня,по центру ролика болт на 14 ослабляем его на пару оборотов(не забудьте после натяжки ремня его опять затянуть),сверху над роликом болт регулировочный,ослабляем скидываем все ремни,заводим в посадочные места,сборка в обратной последовательности,и помнити ремни не должны быть перетянуты,если перетянуть умрут подшипники быстро ,должен быть свободный ход ремня около 5мм,
если в лом заезжаем на любой сервис 1000рублей пол часа и всё,машина начинает работать по другому)),я всегда всё делаю сам,может быть я марамой? нет я просто не люблю переделывать за кем то)))УДАЧИ
если в лом заезжаем на любой сервис 1000рублей пол часа и всё,машина начинает работать по другому)),я всегда всё делаю сам,может быть я марамой? нет я просто не люблю переделывать за кем то)))УДАЧИ
-
- Рядовой
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 22:18
- Автомобиль: pajero 4
- Откуда: М/О Одинцово
Re: Шелест приводных ремней
karabas- спасибо что разъяснил все по замене! Еще один момент-у меня пробег 99 т.км, прежний хозяин проходил ТО на 90 т.км у дилера, я как понимаю они по ремням не заморачиваются? как ты говоришь снаружи посмотрели... Да и еще- подшипник(и) или натяжной ролик может быть? сколько у них ходимость?
Остроумен тот, кто шутит со вкусом.
Re: Шелест приводных ремней
чисто теоретически они должны были на 90 менять ремни и ролики,если у тебя пробег 99,то должно быть видно новые ремни или нет,сам понимаешь подшипник может жить сколько угодно или не жить,при снятии ремня покрутишь ролики,гудят,есть люфт,меняй,нет не мешай машине работать.думаю 150 должны отходить,я когда свои ремни снимал на длинном на 70,а на коротком они зашумели вообще на 45 тыс,все ремни с внутренней стороны были очень сильно потресковшиеся,правда после замены на длинном тысяч через (как раз пришли первые морозы)зашелестел,подтянул и всё.но это простительно,новые ремни сразу подрастянулись и приработались,сейчас всё отлично
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: Шелест приводных ремней
karabas, а номерочки ремней не выложишь? Как их в Экзисте искать?karabas писал(а):...три ремня не оригинальных стоят 550рублей,...оригинал ставить не советовал бы посмотрел в магазине ремни мне не оригинальный понравился больше,производитель Contitec ...
Вот читаю ... честоно говоря ещё больше вопросов. Какой же ресурс у ремней?:
И когда же ты их всё таки менял? В 90 или 45 или в 70?karabas писал(а):ремни к 80 тыс умирают..... должны были на 90 менять ремни ....я когда свои ремни снимал на длинном на 70,а на коротком они зашумели вообще на 45 тыс,все ремни с внутренней стороны были очень сильно потресковшиеся,правда после замены на длинном тысяч через (???)(как раз пришли первые морозы)зашелестел....
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
Re: Шелест приводных ремней
номера не подскажу,покупал в бизжайшем к дому магазине,при их цене просто не вижу смысла заморачиваться с экзистами.куда то ехать,заказывать,зашёл купил и всё,ремни менял на коротком в 45 тыс, на длинном около 70,но при пробеге в 70 ремни были очень сильно потрескавшиеся с внутренней стороны,вчера приехал приятель у него пробег 90 говорит стёкла потеют,посмотрели салонный фильтр всё нормально, потом включаю кондей а он не дует и соответственно не сушит воздух, смотрю а у него ремня кондея вообще нет,порвался и улетел,поменяли ему вчера ремни тоже,вечером звонил довольный,стёкла перестали потеть
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: Шелест приводных ремней
Ну, ... мы рады за тебя karabas ))). Понятья не имею, где твой дом и соответственно где тот магазин (не указан даже регион твоего пребыванияkarabas писал(а):номера не подскажу,покупал в бизжайшем к дому магазине,при их цене просто не вижу смысла заморачиваться с экзистами.куда то ехать,заказывать,зашёл купил и всё,...

я не знаю ни типоразмера ремней ни Артикула. Как же и где их покупать?
Посему от твоей информации пользы одноклубникам ... не густо.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
Re: Шелест приводных ремней
На 3,2 дизель идут 2 ремня 10*950 и 1 ремень 13*900
У себя поменял в субботу, "шелест"ремней пропал.
У себя поменял в субботу, "шелест"ремней пропал.
-
- Рядовой
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 22:18
- Автомобиль: pajero 4
- Откуда: М/О Одинцово
Re: Шелест приводных ремней
Холодная или теплая погода- есть разница? Такое ощущение что при низкой температуре не так сильно свистят?
Остроумен тот, кто шутит со вкусом.
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: Шелест приводных ремней
Это размер ресней, если я правильно понял?santab писал(а):На 3,2 дизель идут 2 ремня 10*950 и 1 ремень 13*900
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!