определился с машиной - помогите определиться с доп.опциями
-
- Рядовой
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 01 дек 2011, 23:05
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV 3.0-Ultimate
- Откуда: г.Санкт-Петербург
определился с машиной - помогите определиться с доп.опциями
Всем здравствуйте.
Я тут новенький.
И сразу хочу "закидать" Вас вопросами. Возможно не совсем в точку - но прошу отнестись с пониманием и по-возможности помочь советом.
Вопрос:
Решил покупать в декабре-январе Паджеро-4 3.0. ультимейт. Говорил с дилерами, пообещали некие "бонусы", но вместе с тем предлагают (очень убедительно для меня лично) всякие дополнительные опции. В частности,
1. защита (картера, коробки передач, раздатки);
2. локеры
3. антикор (что-то с цинком если я правильно понял - днище погуще состав, двери и прочее пожиже)
4. противоугонки (спутник + имобилайзер + секретная кнопка + замок кпп)
Предлагали предпусковой прогрев печки - но я отказался (на 2-3 недели в год теплый салон не стоит тех денег, которые запросили - мне кажется).
Вроде все. Плюсом естественно каско и осаго + ТО, номера и по мелочи (коврики, крышка на запаску - это я сам думал).
Уважаемые господа владельцы, на правах более опытных товарищей, подскажите пожалуйста, что лишнее, а чего не хватает.
С учетом того, что дилер мне "накидал" в качестве дополнительных опций - ценник существенно подрос (от прайса). обоснованы ли эти траты??? Особо по бездорожью ездить не собираюсь. Иногда на дачу-на озеро-в лес. В основном город-межгород.
Спасибо всем ответившим и поделившимся опытом.
Я тут новенький.
И сразу хочу "закидать" Вас вопросами. Возможно не совсем в точку - но прошу отнестись с пониманием и по-возможности помочь советом.
Вопрос:
Решил покупать в декабре-январе Паджеро-4 3.0. ультимейт. Говорил с дилерами, пообещали некие "бонусы", но вместе с тем предлагают (очень убедительно для меня лично) всякие дополнительные опции. В частности,
1. защита (картера, коробки передач, раздатки);
2. локеры
3. антикор (что-то с цинком если я правильно понял - днище погуще состав, двери и прочее пожиже)
4. противоугонки (спутник + имобилайзер + секретная кнопка + замок кпп)
Предлагали предпусковой прогрев печки - но я отказался (на 2-3 недели в год теплый салон не стоит тех денег, которые запросили - мне кажется).
Вроде все. Плюсом естественно каско и осаго + ТО, номера и по мелочи (коврики, крышка на запаску - это я сам думал).
Уважаемые господа владельцы, на правах более опытных товарищей, подскажите пожалуйста, что лишнее, а чего не хватает.
С учетом того, что дилер мне "накидал" в качестве дополнительных опций - ценник существенно подрос (от прайса). обоснованы ли эти траты??? Особо по бездорожью ездить не собираюсь. Иногда на дачу-на озеро-в лес. В основном город-межгород.
Спасибо всем ответившим и поделившимся опытом.
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: определился с машиной - помогите определиться с доп.опци
Ну, я бы отказался от всех четырёх пунктов.
1 Защита для тех кто лазит в реальные говна. Если "Иногда на дачу-на озеро-в лес." - то штатной защиты - за глаза.
2 Арки и так хорощо закрыты штатным пластиком. Смысл имеет только как доп. шумоизоляция, не более того.
3 Антикоррозионная защита нанесённая на заводскую, улучшений никаких не даст, зато есть опасность отслоения её в связи со слишком толстым слоем / хим .несовместимости/ потерей элластичности.
Можно долполнительно антикором обработать кронштейны подножек. Более смысла в масле-масляном не вижу.
4 Сигнализацию будешь ставить по любому, её будет достаточно от пацанов и дураков, а профессионалы угонят по любому, если уж вдруг ТАК глаз положат не на Х-6 или Кайен, а на твоего Паджеро.))))))
Всё выше сказанное - МИХО, естесно.
1 Защита для тех кто лазит в реальные говна. Если "Иногда на дачу-на озеро-в лес." - то штатной защиты - за глаза.
2 Арки и так хорощо закрыты штатным пластиком. Смысл имеет только как доп. шумоизоляция, не более того.
3 Антикоррозионная защита нанесённая на заводскую, улучшений никаких не даст, зато есть опасность отслоения её в связи со слишком толстым слоем / хим .несовместимости/ потерей элластичности.
Можно долполнительно антикором обработать кронштейны подножек. Более смысла в масле-масляном не вижу.
4 Сигнализацию будешь ставить по любому, её будет достаточно от пацанов и дураков, а профессионалы угонят по любому, если уж вдруг ТАК глаз положат не на Х-6 или Кайен, а на твоего Паджеро.))))))
Всё выше сказанное - МИХО, естесно.

Последний раз редактировалось 72RUS 02 дек 2011, 07:37, всего редактировалось 1 раз.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
- RAD
- Капитан
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 08:50
- Автомобиль: Паджеро-VI 3,8 олл инклюзив
- Откуда: Красногорский район
Re: определился с машиной - помогите определиться с доп.опци
полностью согласен с 72RUS все эти опции нужны для того кто экстремально не эксплуатирует машину.
Я бы попросил себе в подарок трехтонный подкатной домкрат и усиленный балонный ключ, и запасное лобовое стекло.
Это не шутка!!!!!
1) Штатный домкрат ставился под рычаг почти возле самого колеса, и если спустит по дороге, то пока ты его поставишь под "штатное место для поднятия" изваляешь в грязи хлеще чем в грязевых ваннах.
2) Гайки на педжеро не конусные а плоские и как правило с контрирующим кольцом. Также имеют частое свойство самозатягиваться так, что балонник нужен мощный и желательно с водопроводной трубой впаре для увеличения усилия. Штатный ключ хорош но..... (это отдельная история в рубрике как я провел выходные меняя колесо в дороге).
3) Ну а лобовое стекло питает нездравую любовь к пролетающим мимо камушкам.
Я бы попросил себе в подарок трехтонный подкатной домкрат и усиленный балонный ключ, и запасное лобовое стекло.
Это не шутка!!!!!
1) Штатный домкрат ставился под рычаг почти возле самого колеса, и если спустит по дороге, то пока ты его поставишь под "штатное место для поднятия" изваляешь в грязи хлеще чем в грязевых ваннах.
2) Гайки на педжеро не конусные а плоские и как правило с контрирующим кольцом. Также имеют частое свойство самозатягиваться так, что балонник нужен мощный и желательно с водопроводной трубой впаре для увеличения усилия. Штатный ключ хорош но..... (это отдельная история в рубрике как я провел выходные меняя колесо в дороге).
3) Ну а лобовое стекло питает нездравую любовь к пролетающим мимо камушкам.
- Fill
- Младший сержант
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 11:01
- Автомобиль: Pajero 4 3.0
- Откуда: Москва, Юго-Запад
Re: определился с машиной - помогите определиться с доп.опци
Поддерживаю 72РУС-а.
Ничего из вышеперечисленного я не делал, а у дилера это делать - себе дороже. Себе взял коврики и блокиратор коробки. Ну и голову ставил Фантом - там российский Навител что однозначно лучше штатной магнитолы.

- Vis
- Лейтенант
- Сообщения: 489
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 09:55
- Автомобиль: Паджеро 4, 3.0л А/Т 2014г
Re: определился с машиной - помогите определиться с доп.опци
У дилера поставил себе только дефлектор капота и коврики в салон...остальное: коврик в багажник -купил через интернет-магазин, в три раза дешевле вышло.......Защиту фар купил здесь через форум....сигналку, иммобилайзер и т.п , ставил у наших партнёров клуба Сид (ещё Киа Сид имею)...защита на хрен не нужна(хотя сначало тоже думал ставить, но здесь на форуме почитав, убедился в обратном..я же по говнам ездить не собираюсь часто..а если и поеду, то не в экстремальную грязь
)....антикор тоже не нужен...Ещё затонировал передние стёкла, но чуть светлее задних...Бокс на запаску поставь...интереснее смотрится машина...я брал в АвтоЛокере...Плюс сделал сетку в решетку радиатора и под ней..чтобы не камни не попали, и пух не летел....тоже в АвтоЛокере делал...вроде и всё

Тише едешь, дальше будешь!!!
- LugTerr
- Подполковник
- Сообщения: 1083
- Зарегистрирован: 19 янв 2011, 18:18
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV, дизель 3.2, АТ
Nissan Terrano, дизель 2.7, АТ - Откуда: Хабаровск/Москва
Re: определился с машиной - помогите определиться с доп.опци
Согласен со всеми вышесказанным.
Добавлю, что всякие улучшайзинги, типа дефлекторов капота и окон, защит фар, ковриков в салон можно купить не у дилеров, а на рынке - дешевле будет. Дефлекторы самому поставить за 20 минут, если руки из правильного места растут, в том числе и сетку на решётку радиатора (сам устанавливал прямо во дворе).
Добавлю, что всякие улучшайзинги, типа дефлекторов капота и окон, защит фар, ковриков в салон можно купить не у дилеров, а на рынке - дешевле будет. Дефлекторы самому поставить за 20 минут, если руки из правильного места растут, в том числе и сетку на решётку радиатора (сам устанавливал прямо во дворе).
-
- Рядовой
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 01 дек 2011, 23:05
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV 3.0-Ultimate
- Откуда: г.Санкт-Петербург
Re: определился с машиной - помогите определиться с доп.опци
Огромное всем спасибо за информацию. Она для меня очень полезна, спасибо. Как я и предполагал - имеет место "дилерский развод".
Не хочу показаться навязчивым, но по аркам (локерам) и антикору - прошу подтвердить достоверность данных советов - т.к. не вся исходная информация была мной представлена (sorry). Дело в том, что я живу в С-Петербурге и зимой тут самое распространенное и "эффективное" средство от наледи на дорогах - соль (тысячи тонн соли). Защитит ли заводской антикор и отсутствие локеров машину от преждевременной коррозии в таких условиях эксплуатации???
Обувь у пешеходов (с их слов) от месива на тротуарах и у метро (каша из не до конца тающего снега и соли) летит в течение одного сезона.
Спасибо всем еще раз.
Не хочу показаться навязчивым, но по аркам (локерам) и антикору - прошу подтвердить достоверность данных советов - т.к. не вся исходная информация была мной представлена (sorry). Дело в том, что я живу в С-Петербурге и зимой тут самое распространенное и "эффективное" средство от наледи на дорогах - соль (тысячи тонн соли). Защитит ли заводской антикор и отсутствие локеров машину от преждевременной коррозии в таких условиях эксплуатации???
Обувь у пешеходов (с их слов) от месива на тротуарах и у метро (каша из не до конца тающего снега и соли) летит в течение одного сезона.
Спасибо всем еще раз.
- Vis
- Лейтенант
- Сообщения: 489
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 09:55
- Автомобиль: Паджеро 4, 3.0л А/Т 2014г
Re: определился с машиной - помогите определиться с доп.опци
у нас в Москве не меньше химии....никогда из всех своих машин, ржави не было...а ездил на новых машинах 2-3 года и менял....всё ок всегда..считаю излишним антикор делать....
Тише едешь, дальше будешь!!!
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: определился с машиной - помогите определиться с доп.опци
Соли хватает даже в моём ... губернском городе, что уж говорить о Столичных городах. То, что от неё может "зацвести", подкрылки не защитят. У меня к примеру после третьей зимы надпись MITSUBIHI, которая на задней двери, вспучилась мелкими пузырями.alf471305 писал(а):...Не хочу показаться навязчивым, но по аркам (локерам) и антикору - прошу подтвердить достоверность данных советов - т.к. не вся исходная информация была мной представлена (sorry). Дело в том, что я живу в С-Петербурге и зимой тут самое распространенное и "эффективное" средство от наледи на дорогах - соль (тысячи тонн соли). Защитит ли заводской антикор и отсутствие локеров машину от преждевременной коррозии в таких условиях эксплуатации???....
А в самой колёсной арке всё защищено заводом (тем же пластиком и антикором).
Охота, она как известно - пуще неволи. Есть лишние деньги в кармане - ставь!
Смотри только какой крепёж у них, а то небыло бы хуже, насверлят отверстий в арках, вот они первые и проржавеют.
Хотя ... о их целесообразности пусть лучше коллеги из Столиц ответят.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
-
- Рядовой
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 01 дек 2011, 23:05
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV 3.0-Ultimate
- Откуда: г.Санкт-Петербург
Re: определился с машиной - помогите определиться с доп.опци
Спасибо. Т.е. на 2-4 года заводских установок по антикору хватит. Получается, что можно взять а\м из салона, докупить там же страховку (если у салона по взаимоотношениям со страховой есть нормальные отношения, дающие некоторые скидки), колпак на запаску, а все остальное ковры - самому через инет-магазины и сигнализацию - на свой выбор на стороне? Того же качества но дешевле?
- LugTerr
- Подполковник
- Сообщения: 1083
- Зарегистрирован: 19 янв 2011, 18:18
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV, дизель 3.2, АТ
Nissan Terrano, дизель 2.7, АТ - Откуда: Хабаровск/Москва
Re: определился с машиной - помогите определиться с доп.опци
Да и колпак на запаску можешь купить на стороне. Хотя если они тебе хорошую цену предложат то можно и согласится.
- Vis
- Лейтенант
- Сообщения: 489
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 09:55
- Автомобиль: Паджеро 4, 3.0л А/Т 2014г
Re: определился с машиной - помогите определиться с доп.опци
у дилера бокс под запаску стоит очееееень дорого...я брал там же в АвтоЛокере..за 6500 р с установкой....всё нормально...страховался через опять же наш форум..помог SERG77....так что у дилера возьми коврики в салон, дабы не запачкать....и заранее узнав когда будешь, в какой день, забирать авто, запишись на установку сигналки...я так делал.....выехал от дилера только с дефлектором капота и ковриками в салон..всё. Сначало хотел у них многое что поставить..но они, уроды, даже никакой скидки не давали..не на один рубль....тогда я просто сказал, что у них ничего из допов брать не буду, из принципа как и они...огорчились....но зато не прогадал...всё намного дешевле купил не у них.
Тише едешь, дальше будешь!!!
Re: определился с машиной - помогите определиться с доп.опци
Доброго всем.Я позволил себе прибамбас в виде накладок на пороги в салон.Передние с подсветкой.Сначала думал просто-красиво.Но практическая сторона взяла верх-спасает от женских каблуков очень и дети сзади тоже не царапают пластик.Недешево-но рекомендую.
- LugTerr
- Подполковник
- Сообщения: 1083
- Зарегистрирован: 19 янв 2011, 18:18
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV, дизель 3.2, АТ
Nissan Terrano, дизель 2.7, АТ - Откуда: Хабаровск/Москва
Re: определился с машиной - помогите определиться с доп.опци
Но это по-моему самоделка? или есть штатные накладки?
Re: определился с машиной - помогите определиться с доп.опци
пожалуй впервые соглашусь с 72RUS ))))))))
а если серьезно, и вам это нужно - то можете сделать ВСЕ это как минимум в 3 раза дешевле на других СТО )))) не ведитесь )))
а если серьезно, и вам это нужно - то можете сделать ВСЕ это как минимум в 3 раза дешевле на других СТО )))) не ведитесь )))
-
- Майор
- Сообщения: 953
- Зарегистрирован: 16 сен 2011, 21:39
- Автомобиль: Паджеро 4 3.0 AT Lart Disigen Истринский район
Re: определился с машиной - помогите определиться с доп.опци
Важная тема на форуме viewtopic.php?f=10&t=2618&p=29774#p29774
Делаем Навесы с Поликарбонатом круглосуточно http://www.navesof.ru
Re: определился с машиной - помогите определиться с доп.опци
Если скидку дают доп опциями, то можно что-то взять. А просто накупать доп. оборудование у дилера не стоит. Все это можно купить гораздо дешевле.
Ультимейт и так достаточно навороченная комплектация, камера и парктроники там уже есть.
Обязательно нужны коврики и зимние колеса. А остальное - колпак на запаску, тонировка, дефлекторы, трубы-обвесы по желаниюи и по деньгам. Можно и без этого обойтись.
Я еще дистанционный запуск двигателя ставил, зимой удобно. Хотя пока снег счищаешь, она и так прогреется.
Ультимейт и так достаточно навороченная комплектация, камера и парктроники там уже есть.
Обязательно нужны коврики и зимние колеса. А остальное - колпак на запаску, тонировка, дефлекторы, трубы-обвесы по желаниюи и по деньгам. Можно и без этого обойтись.
Я еще дистанционный запуск двигателя ставил, зимой удобно. Хотя пока снег счищаешь, она и так прогреется.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 00:19
- Автомобиль: MITSUBISHI PAJERO 4 3.0 2011
- Откуда: город-герой Мурманск
Re: определился с машиной - помогите определиться с доп.опци
Привет. Абсолютно правильные вопросы! Я бы сказал - вточку попал. И насчёт ненужности антикора правильно сомневаешься. При покупке в мае этого года П4 я решал эти же проблемы. У ОД установил только сигнализацию- 15000руб. ( т.к. дело имеем с CAN-шиной гарантийного авто), купил коврики в салон ( по цене рынка ) и подкрылки "Новлайн"( 8000руб., в магазинах с пересылом тот же ценник). Все 4 позиции считаю нужными и полезными. Всё, включая антикор, покупал в магазинах и делал сам. По ценам - в 3-5 раз дешевле ( и качественней), чем у ОД.alf471305 писал(а):Всем здравствуйте.
Я тут новенький.
И сразу хочу "закидать" Вас вопросами. Возможно не совсем в точку - но прошу отнестись с пониманием и по-возможности помочь советом.
Вопрос:
Решил покупать в декабре-январе Паджеро-4 3.0. ультимейт. Говорил с дилерами, пообещали некие "бонусы", но вместе с тем предлагают (очень убедительно для меня лично) всякие дополнительные опции. В частности,
1. защита (картера, коробки передач, раздатки);
2. локеры
3. антикор (что-то с цинком если я правильно понял - днище погуще состав, двери и прочее пожиже)
4. противоугонки (спутник + имобилайзер + секретная кнопка + замок кпп)
Предлагали предпусковой прогрев печки - но я отказался (на 2-3 недели в год теплый салон не стоит тех денег, которые запросили - мне кажется).
Вроде все. Плюсом естественно каско и осаго + ТО, номера и по мелочи (коврики, крышка на запаску - это я сам думал).
Уважаемые господа владельцы, на правах более опытных товарищей, подскажите пожалуйста, что лишнее, а чего не хватает.
С учетом того, что дилер мне "накидал" в качестве дополнительных опций - ценник существенно подрос (от прайса). обоснованы ли эти траты??? Особо по бездорожью ездить не собираюсь. Иногда на дачу-на озеро-в лес. В основном город-межгород.
Спасибо всем ответившим и поделившимся опытом.
1.Защита ( 3 листа-двиг,АКПП,РК )- 6000руб. Чтобы замять или пробить картера и не надо бездора - в наших городах под снегом бывает всё, что угодно.Ремонт вышеуказанных агрегатов может составлять суммы с пятью нолями.Штатной защиты нет никакой, пластиковый пыльник защитит только от брызг воды.
2.Локеры - ОБЯЗАТЕЛЬНО, незаменимая вещь .( 8000 руб. 4 шт.). Надёжно защищают колёсные арки от пескоструя и коррозии. Устанавливаются легко, необходимо сверлить только 2 отв. Инструкция по установке прилагается. А тонюсенькие и узкие штатные пластиковые накладки в арки - это смех, да и только.
3.Антикор - обязательно. С завода П4 практически его не имеет. Скрытые полости вообще не обработаны, пластизоль на инт.раму,днище, арки нанесён процентов 20 и не там, куда надо. Это отдельная тема, могу подробней если интересно. ( по деньгам в 8-10тыс. уложился).
4.Противоугонка - "Шерхан" и потом сам поставил блокиратор рулевого вала (6300руб).
Ну и КАСКО ( РОСГОСТРАХ, 50 на 50, 35000руб.