металлический звон
металлический звон
Дизель 3,2 2007г. работает кажется громко с металлическим звоном, хотелось бы потише. Не посоветуете как избавиться, и какие причины могут быть.
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: металлический звон
Дать диагноз при таких симптомах по И-нету, думаю никто не возьмйтся. Это приблизительно тоже самое, что слушать пациента стетоскопом по И-нету.)))orionM писал(а):Дизель 3,2 2007г. работает кажется громко с металлическим звоном, хотелось бы потише. Не посоветуете как избавиться, и какие причины могут быть.
"Металлический звон" - вообще-то говорит как правило о том, что двиг стукнул или находится на грани. Не думаю, что это твой случай.


То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
Re: металлический звон
При замене масла некие гоблины не снимают защиту целиком, а отгибают ее. При обратном прикручивании она начинает издавать металлический звук. Такая же ситуоция была после езды по бездорожью, защита гнулась и гремела. Попробуй.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 22 май 2010, 14:50
- Автомобиль: pajero IV 2008 3,2
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Re: металлический звон
На зимнем топливе однозначно работает громче. Жестче, и когда резко скорость набираешь, появляется звук, похожий на детонацию. На летнем топливе работает намного мягче, и кушает поменьше. Но на летнем топливе я точно сейчас далеко не уеду, у нас уже минус 25. Эх, хочу в теплые края. Но там нет того веселья
.

- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: металлический звон
Это не из-за зимнего топлива, а из-за тепловых зазоров, которые зимой, понятно - больше. А топливо ... , оно скажем, на Лукойле одно и тоже, т.е. всесезонное.Ivanch писал(а):На зимнем топливе однозначно работает громче. Жестче, и когда резко скорость набираешь, появляется звук, похожий на детонацию. На летнем топливе работает намного мягче, и кушает поменьше. Но на летнем топливе я точно сейчас далеко не уеду, у нас уже минус 25. Эх, хочу в теплые края. Но там нет того веселья.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
-
- Младший сержант
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 22 май 2010, 14:50
- Автомобиль: pajero IV 2008 3,2
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Re: металлический звон
Насчет одного и того же неправда. Я говорю про дизтопливо. Летнее дизтопливо в такие морозы становится белым и отказывается течь по топливопроводу. В зимнее добавляют что-то, раньше это был керосин, сейчас не знаю что. Причем зимнего топлива, по крайней мере у нас, минимум два типа - просто зимнее с температурой использования до минус 30 приблизительно, и арктика, которая течет и при минус 45. Сам в прошлом году этим сильно интересовался, надо было при минус 40 съездить за 400 км, очень не хотелось замерзнуть.
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: металлический звон
1.Заедь на АЗС Лукойла (а не франчайзера) и спроси всесезонное у них топливо или нет ?Ivanch писал(а):Насчет одного и того же неправда. ...
2. Ссылку, пожалуйста, на любого серьёзного производителя (ВР,Роснефть, Лукойл, Газпромнефть и т.п. ) кто из них разбавлял соляру керосином?? Для сведенья, в сам авиационный керосин вносят антигелевые присадки, это подтвердит ЛЮБОЙ авиатор.
3.Если соляра зимой и летом одна и таже (т.е. всесезонная, как на Лукойле), то как из-за неё в зависимости от сезона может меняться звук двигателя?
4. Если дело в соляре, то почему этот звук становится мягче/тише с прогревом двигателя?
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
Re: металлический звон
Имею аналогичную проблему с двигателем. Звук проявляется при резком ускорении,под сброс газа кратковременно и когда идешь в ровном режиме с минимальным газом. Очень не приятный звук, напоминающий детонацию.
Пытаюсь продиагностировать уже второй месяц, был у официалов и в независимом сервисе, проверяли при помощи компьютера. Ком показывает все ОК, дальше не лезут в поисках ни одни ни другие. Пробовал менять масло, топливо - не помогает.
Есть предположение, что по каким-то причинам износились успокоители и натяжитель цепи ГРМ, но официалы говорят, что этот узел крайне надежен.
Сегодня ежу еще в один сервис, будем смотреть, думать. Но ездить с таким стуком или звоном не приятно и страшновато.
Пытаюсь продиагностировать уже второй месяц, был у официалов и в независимом сервисе, проверяли при помощи компьютера. Ком показывает все ОК, дальше не лезут в поисках ни одни ни другие. Пробовал менять масло, топливо - не помогает.
Есть предположение, что по каким-то причинам износились успокоители и натяжитель цепи ГРМ, но официалы говорят, что этот узел крайне надежен.
Сегодня ежу еще в один сервис, будем смотреть, думать. Но ездить с таким стуком или звоном не приятно и страшновато.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 22 май 2010, 14:50
- Автомобиль: pajero IV 2008 3,2
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Re: металлический звон
По поводу керосина я уже сказал, что это было раньше. Если почитать историю путешествий по Антарктике на тягачах, то там неоднократно встречались упоминания, что в соляру добавляли керосин, чтобы она не замерзала. Что добавляют сейчас - незнаю.72RUS писал(а):2. Ссылку, пожалуйста, на любого серьёзного производителя (ВР,Роснефть, Лукойл, Газпромнефть и т.п. ) кто из них разбавлял соляру керосином?? Для сведенья, в сам авиационный керосин вносят антигелевые присадки, это подтвердит ЛЮБОЙ авиатор.Ivanch писал(а):Насчет одного и того же неправда. ...
3.Если соляра зимой и летом одна и таже (т.е. всесезонная, как на Лукойле), то как из-за неё в зависимости от сезона может меняться звук двигателя?
4. Если дело в соляре, то почему этот звук становится мягче/тише с прогревом двигателя?
А по поводу всесезонного дизельного топлива - вот статья с сайта "http://www.otk41.ru/articles/dizelnoe_t ... ticheskoe/". У меня авто очень четко меняет звук после перехода с летнего на зимнее топливо - появляется на некоторых режимах неприятный звук, похоий на детонацию. На летнем топливе такого звука я не слышу.
Дизельное топливо: летнее, зимнее, арктическое
Качественное дизельное топливо - это основной вид топлива для двигателей не только в сельском хозяйстве, но и в промышленности. Основной недостаток эксплуатации автомобилей с дизельным двигателем - необходимость перехода в межсезонье с летнего на зимний вид топлива. Зимние сорта дизельного топлива позволяют эксплуатировать автомобиль при морозах до -30 °С. Для районов Крайнего Севера используется дизельное топливо арктическое, которое сохраняет свои качества при температуре до -50 °С.
Отличия летнего и зимнего дизельного топлива
В соответствии с ГОСТ 305-82 выпускается дизельное топливо трех марок:
Марка "Л". Это топливо используется по большей части летом, температура окружающей среды должна быть выше 0 градусов. Содержание серы в нем - не выше 0,2%.
Марка "З". Это зимнее топливо, при заст < -35 градусов и п < -25 градусов оно выдерживает температуру до минус 20 градусов, а имея заст < -45 градусов и п < -35 градусов может применяться при температуре воздуха до минус 30 градусов. Содержание серы - 0,5 %.
Марка "А" - арктическое топливо. Его температура использования - до минус 50 градусов. Содержание серы - 0,4 %. Дизельное топливо марки "А" обозначается как А-0,2.
Теоретически отличить летнее топливо от зимнего можно по цвету, но на практике - это отличие не так заметно. Летнее и зимнее дизтопливо по ГОСТ 305-82 главным образом отличается по кинематическая вязкости (для зимнего она меньше) из-за разных фракционных составов.
Свойства зимнего и арктического дизельного топлива
Зимнее дизельное топливо подходит для использования на большей части территории России. Смазочных свойств зимнего дизельного топлива более чем достаточно для нормальной работы топливной системы.
Дизельное топливо марки ДЗП-0,2 применяют при температуре в пределах до -15°С, поскольку ниже этой температурной отметки оно перестает фильтроваться. Его изготавливают на основе летнего топлива, добавляя в него депрессорные присадки, снижающие предельную температуру фильтруемости.
Дизельное топливо сорта ЕН 590 также предназначено для использования при температуре не ниже -15°С. Это топливо соответствует международным стандартам, содержит низкое количество серы и ароматических углеводородов, благодаря чему уменьшаются вредные выбросы в атмосферу.
Марка дизельного топлива ДЗП -15/-25 используется при температуре не ниже -25°С. Существует также топливо, которое используют при температуре до -30°С и до -35°С.
В северных районах применяется особая марка дизельного топлива - дизтопливо арктическое, которое не застывает при температуре до -50°С и обладает низкой кинематической вязкостью.
Арктическое дизельное топливо имеет границы кипения от 180°С до 330°С. Температура застывания — не выше минус 55°С, его применение возможно при температурах воздуха выше минус 50°С. Содержание серы — не более 0.2%. Кинематическая вязкость при 20°С может меняться от 1.5 до 4 сантистокс. Температура вспышки в закрытом тигле для А-0.2, предназначенного для мало- и среднеоборотных тепловозных и судовых дизелей, не ниже +35°С, для автотракторных дизелей — не ниже +30°С. А-0.2 не может содержать более 0.01 меркаптановой серы.
Конечно, зимой в любой двигатель можно залить и арктическое топливо, и он будет работать, но к чему переплачивать стоимость за арктическое топливо, если с погодными условиями вполне справится обычное зимнее? Тем более, что на дизтопливо зимнее цена ниже, чем на арктическое.
Почему нельзя использовать летнее дизельное топливо круглый год?
Несмотря на то, что оптовая цена на зимнее дизельное топливо выше, чем на летнее дизельное топливо, не стоит экономить и использовать зимой летнее топливо, даже если вы живете в регионах, где температура редко опускается ниже нуля. В России дизельное топливо производится с высоким содержанием серы и парафина. В летний период это практически не влияет на работу двигателей, однако, с понижением температуры летнее дизельное топливо густеет, вследствие выпадения кристаллов парафина затрудняется запуск двигателя. Для очистки и удаления примесей, отрицательно влияющих на работу двигателя, существует практика отстаивания горючего, добавления различных компонентов, повышающих его показатели.
Летнее топливо недопустимо применять в холодный сезон, поскольку при температуре воздуха ниже -10°С замерзает, образуя в топливопроводах ледяные пробки, что приводит к остановке двигателя.
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: металлический звон
У меня такое впечатление, что в вашем регионе конкретная проблема с качеством топлива. Других объяснений не нахожу.Ivanch писал(а):...
А по поводу всесезонного дизельного топлива - вот статья с сайта "http://www.otk41.ru/articles/dizelnoe_t ... ticheskoe/". У меня авто очень четко меняет звук после перехода с летнего на зимнее топливо - появляется на некоторых режимах неприятный звук, похоий на детонацию. На летнем топливе такого звука я не слышу.
Соляда всегда была зимняя и летняя. Пару лет назад на АЗС Газпром нефти мне говорили что есть и переходная. Но вот в этом году на Лукойле меня неоднократно заверили операторы разных АЗС, что соляра всесезонная. Никаких проблем с её применением не испытываю. Конечно звук простывшего насквозь двигателя при -30С и в жару +30С будет разным. Это Физика.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
- Ratnik
- Сержант
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 27 окт 2011, 12:55
- Автомобиль: Паджеро 4 3,2 DID из РБ
- Откуда: Нефтеюганск
Re: металлический звон
Собственно аналогично, грешу на соляру, хотя заправляюсь на Лукойле, пробег 4675 км.santab писал(а):Имею аналогичную проблему с двигателем. Звук проявляется при резком ускорении, Очень не приятный звук, напоминающий детонацию.
.
Re: металлический звон
Перепробовал уже всякую солярку, и Газпромовскую, и Башнефть, и Лукойл и т.д. никакой разницы не нашел.
-
- Рядовой
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 23:03
- Автомобиль: Mitsubishi Padjero 4
- Откуда: г.Одинцово
- Контактная информация:
Re: металлический звон
+100santab писал(а):Перепробовал уже всякую солярку, и Газпромовскую, и Башнефть, и Лукойл и т.д. никакой разницы не нашел.
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: металлический звон
Вот об этом я и говорил.alex070 писал(а):+100santab писал(а):Перепробовал уже всякую солярку, и Газпромовскую, и Башнефть, и Лукойл и т.д. никакой разницы не нашел.

Дело не в соляре!72RUS писал(а):Это не из-за зимнего топлива, а из-за тепловых зазоров, которые зимой, понятно - больше. А топливо ... , оно скажем, на Лукойле одно и тоже, т.е. всесезонное.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
-
- Младший сержант
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 22 май 2010, 14:50
- Автомобиль: pajero IV 2008 3,2
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Re: металлический звон
Хм, возможно, что вы правы и дело не в соляре. Сегодня пожертвовал частью своего здоровья, прогрел движок до стрелки вертикально, открыл оба окошка и попробовал придавить педаль газа. Действительно, металлического стука при разгоне на прогретом движке нет! Но все-таки он работает пожестче, чем летом.
А на Роснефтевской фирменной заправке на меня посмотрели как на не очень знающего человека на вопрос о всесезонной соляре и предложили попробовать поездить на том топливе, что продается у них летом. Замерзну уже при минус 20. Повторяю, заправка фирменная, в городе имеется большой нефтеперабатывающий завод Роснефти. /Сейчас в продаже только арктика. Интересно, а в Тюмени что, и зимой и летом одно и тоже топливо? Ну тогда, возможно, вас обманывают где-то. Летнее топливо дешевле почти на рубль, у нас всегда весной цена падает на соляру.
А на Роснефтевской фирменной заправке на меня посмотрели как на не очень знающего человека на вопрос о всесезонной соляре и предложили попробовать поездить на том топливе, что продается у них летом. Замерзну уже при минус 20. Повторяю, заправка фирменная, в городе имеется большой нефтеперабатывающий завод Роснефти. /Сейчас в продаже только арктика. Интересно, а в Тюмени что, и зимой и летом одно и тоже топливо? Ну тогда, возможно, вас обманывают где-то. Летнее топливо дешевле почти на рубль, у нас всегда весной цена падает на соляру.
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: металлический звон
1 я о Роснефти ничего не писал в плане - всесезоннолсти.Ivanch писал(а):Хм, возможно, что вы правы и дело не в соляре. Сегодня пожертвовал частью своего здоровья, прогрел движок до стрелки вертикально, открыл оба окошка и попробовал придавить педаль газа. Действительно, металлического стука при разгоне на прогретом движке нет! Но все-таки он работает пожестче, чем летом.
А на Роснефтевской фирменной заправке на меня посмотрели как на не очень знающего человека на вопрос о всесезонной соляре и предложили попробовать поездить на том топливе, что продается у них летом. Замерзну уже при минус 20. Повторяю, заправка фирменная, в городе имеется большой нефтеперабатывающий завод Роснефти. /Сейчас в продаже только арктика. Интересно, а в Тюмени что, и зимой и летом одно и тоже топливо? Ну тогда, возможно, вас обманывают где-то. Летнее топливо дешевле почти на рубль, у нас всегда весной цена падает на соляру.
2 Всесезоная соляра на фирменных АЗС - Лукойла, а не в Тюмени.
3 Тюмень - это не АЗС.
4 Посмотреть на тебя - "как не на очень знающего" они должны были после твоего утверждения, что они в летнюю соляру добавляют керосин (как антигель)! О том что это бред, я как раз писал!
5 Температура допуска к эксплуатации летней соляры до +4С.
6 Если дело в некондиционном топливе, то детонационные стуки должны прослушиваться вне зависимости от того, прогрет силовой агрегат или нет!
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
Re: металлический звон
У меня вопрос к форумчаноам. Подскажите хорошего моториста-дизелиста в Челябинске или Уфе, лучше кто конкретно занимается иномарками. Все же хочу пообщаться со спецами.
Re: металлический звон
Всем привет!!!!
Машина новая, дизель 12-го модельного года. Так называемое цоканье или металлическое позванивание меня напрягает с момента покупки авто. Оно было замечено сразу, на первых километрах пробега. Особенно явно выражено, когда двигатель холодный, а потом, после прогрева, я слышу это позванивание когда ускорявшийся при обгоне. Если прислушаться то можно заметить этот звук и при быстрой езде. Всё это выглядит , как какая-то детонация, вызванная либо качеством топливо (лью ЛУКОЙЛ) или конструктивной особенностью двигателя и топливной аппаратуры. На ТО-0 я задал этот вопрос мастеру и он ответил, что эти двигателя имеют такую особенность, как описанное нами цоканье. Так же он сказал, что есть возможность переобучить форсунки, сделать работу двигателя более мягкой но на первом ТО, когда все притрется и приработается. Я думаю, что под словами "обучение", скрывается изменение настройки работы топливной аппаратуры, а именно тайминга - момента впрыска. Я, в любом случае, попробую это "обучение" сделать на первом ТО если проблема не уйдёт сама собой к тому времени.
Просьба к владельцев дизельных машин, написать их комментарии по этому поводу. Надеюсь, что это цоканье, решаемая проблема
Спасибо
Машина новая, дизель 12-го модельного года. Так называемое цоканье или металлическое позванивание меня напрягает с момента покупки авто. Оно было замечено сразу, на первых километрах пробега. Особенно явно выражено, когда двигатель холодный, а потом, после прогрева, я слышу это позванивание когда ускорявшийся при обгоне. Если прислушаться то можно заметить этот звук и при быстрой езде. Всё это выглядит , как какая-то детонация, вызванная либо качеством топливо (лью ЛУКОЙЛ) или конструктивной особенностью двигателя и топливной аппаратуры. На ТО-0 я задал этот вопрос мастеру и он ответил, что эти двигателя имеют такую особенность, как описанное нами цоканье. Так же он сказал, что есть возможность переобучить форсунки, сделать работу двигателя более мягкой но на первом ТО, когда все притрется и приработается. Я думаю, что под словами "обучение", скрывается изменение настройки работы топливной аппаратуры, а именно тайминга - момента впрыска. Я, в любом случае, попробую это "обучение" сделать на первом ТО если проблема не уйдёт сама собой к тому времени.
Просьба к владельцев дизельных машин, написать их комментарии по этому поводу. Надеюсь, что это цоканье, решаемая проблема
Спасибо
Re: металлический звон
GRM писал(а):Всем привет!!!!
Машина новая, дизель 12-го модельного года. Так называемое цоканье или металлическое позванивание меня напрягает с момента покупки авто. Оно было замечено сразу, на первых километрах пробега. Особенно явно выражено, когда двигатель холодный, а потом, после прогрева, я слышу это позванивание когда ускорявшийся при обгоне. Если прислушаться то можно заметить этот звук и при быстрой езде. Всё это выглядит , как какая-то детонация, вызванная либо качеством топливо (лью ЛУКОЙЛ) или конструктивной особенностью двигателя и топливной аппаратуры. На ТО-0 я задал этот вопрос мастеру и он ответил, что эти двигателя имеют такую особенность, как описанное нами цоканье. Так же он сказал, что есть возможность переобучить форсунки, сделать работу двигателя более мягкой но на первом ТО, когда все притрется и приработается. Я думаю, что под словами "обучение", скрывается изменение настройки работы топливной аппаратуры, а именно тайминга - момента впрыска. Я, в любом случае, попробую это "обучение" сделать на первом ТО если проблема не уйдёт сама собой к тому времени.
Просьба к владельцев дизельных машин, написать их комментарии по этому поводу. Надеюсь, что это цоканье, решаемая проблема
________________________________________________________________________________________________-
У меня ситуация аналогичная один в один(авто 12 года).
У товарищей на л200 и кайроне заправляющихся на этом же бензоколонке "лукойл "таких проблем нет.
Прояснилась что то со стуком?
Спасибо
Re: металлический звон
Не стоит обращать на этот звон внимание, попеплеет, все пройдет. Скорее всегоконструктивная особенность двигателя. У меня звенит уже больше двухсот тыс., ничего не отвалилось. Для прикола, чтобы звук стал приятным, скиньте шланг подачи топлива и подключите шланг с емкостью теплой\горячей соляры.GRM писал(а): Просьба к владельцев дизельных машин, написать их комментарии по этому поводу. Надеюсь, что это цоканье, решаемая проблема