Сообщение
NAU » 22 мар 2012, 16:37
Читал выложенные страницы и почему-то 90% минусов отмечал для себя как плюсы. Автомобиль дает ощущение машины, позволяет сростись с ней. Этож хорошо. Ну, правду сказать я машинку еще не купил и даже 100 км на ней не наездил. Тока тест драйв. Но и журналист наверно не 10000 на ней прошел.
Я не буду претендовать на истину, но хочу сказать, что возможность слышать и чуствовать где и по чему едут колеса - для внедороги важно.
К слову сказать, сейчас у меня Ford S-Max. Машина очень комфортная. Возит меня бережно и тихо. Чета я наверно от этого заскучал... Вот буквально на днях пробирался на ней по снежной колее из наста. Трудно машинка шла. Где-то еще каша, а где-то уже лед. Вот представте - в относительной тишине вас болтает в кузове по колее, машина с трудом но едет, рулем вы ее как-то ловите, газку поддаете, но что там делается снаружи не забуксуют ли сейчас/уже колеса и не прекратится ли движение - предположить совершенно нельзя. Я понять не мог где у меня колеса, какое цепляет а какое уже нет и пора ли менять траектоию. Хоть двигатель услышал, а то рычит тихонько где то впереди, тока тахометр и помогает понять в каком он режиме. Даже окно открывал слушать че там и где. Так опять же засада - простор водительского места. Из окна высунутся - далеко до двери. Либо боле-менее высунутся, либо на педали нажимать. В 99% случаев мне это не надо, да и машина не для того чтоб где-то лазить. Но мы же про внедорожник говорим.
Обратите внимание на "признанных корифеев": Дефендер, Вранглер, ТойотаЛК-78 - у всех посадка очень близко к двери. Это позволяет высунуться наружу и смотреть на пер. и зад. колеса. Правда страдет комфорт. В Паджере, ИМХО, это учли и одновременно про комфорт подумали, не так вполтную посадили.
А вот что необъяснимо упущено инженерами и автором статьи - пространство перед коленями водителя. Не вижу причин почему его нельзя увеличить или хотя бы убрать острый угол нижней части торпеды.
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.