Газобаллонное оборудование на двигателе 3,0 л

Aristo09
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 16:35
Автомобиль: Pajero 4 3.0

Газобаллонное оборудование на двигателе 3,0 л

Сообщение Aristo09 » 20 сен 2011, 16:39

Подскажите, кто знает, возможно ли использовать газ на 3 л двигателе Паджеро 4 2011? - уж больно много бензина жрет. Отнимут ли при этом гарантию? Заранее благодарен.

iurixx
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 20:23
Автомобиль: Mitsubishi Pajero 3.0, 2008
Откуда: Молдова Кишинёв

Re: Газобаллонное оборудование на двигателе 3,0 л

Сообщение iurixx » 23 окт 2011, 20:41

Здравствуйте, уменя паджеро 4 2008 , установил газо-балонное оборудование марки BRC италия, раньше стояло подобное гбо на камри, экономия состовляет порядка 30%, потерь мощности не ощущается, реальный расход 23 литра газа,что касается гарантии, не знаю,живу в Молдавии в Кишиневе, у нас с дилером можно договориться и гарантию оставят все зависит от того на сколько вы ценный для дилера клиент.смонтирована аппаратура очень удобно, два балона емкостью 30 и 35 литров помещаются в нишу вместо третего ряда сидений, при этом крышка отсека закрывается и никто и не подумает что у вас установлен газ. Стоимость гбо состовляет 1000 евро, окупаемость 16000 км.

miroxs
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 19:34
Автомобиль: Паджеро 4

Re: Газобаллонное оборудование на двигателе 3,0 л

Сообщение miroxs » 01 ноя 2011, 22:12

подскажите пожалуйста по гбо - проблем по настройкам, прошивкам всяким не было

SERG77
Майор
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 21:39
Автомобиль: Паджеро 4 3.0 AT Lart Disigen Истринский район

Re: Газобаллонное оборудование на двигателе 3,0 л

Сообщение SERG77 » 01 ноя 2011, 23:47

iurixx писал(а):Здравствуйте, уменя паджеро 4 2008 , установил газо-балонное оборудование марки BRC италия, раньше стояло подобное гбо на камри, экономия состовляет порядка 30%, потерь мощности не ощущается, реальный расход 23 литра газа,что касается гарантии, не знаю,живу в Молдавии в Кишиневе, у нас с дилером можно договориться и гарантию оставят все зависит от того на сколько вы ценный для дилера клиент.смонтирована аппаратура очень удобно, два балона емкостью 30 и 35 литров помещаются в нишу вместо третего ряда сидений, при этом крышка отсека закрывается и никто и не подумает что у вас установлен газ. Стоимость гбо состовляет 1000 евро, окупаемость 16000 км.

...Дружище а фотки (подробнейшие установки) и ТТХ ГБО сможет...разместить... Тема может стать актуальной к концу года наше любимое правительство, намерено хочет поднять цены на топливо в среднем от 5 до 9 процентов, :super_smilies036: в зависимости от региона надо быть к всему готовым .Прям даже интересно... :super_smilies036:
Делаем Навесы с Поликарбонатом круглосуточно http://www.navesof.ru

iurixx
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 20:23
Автомобиль: Mitsubishi Pajero 3.0, 2008
Откуда: Молдова Кишинёв

Re: Газобаллонное оборудование на двигателе 3,0 л

Сообщение iurixx » 04 ноя 2011, 21:11

По поводу фото, не вопрос, постараюсь завтра выложить. Что касается проблем с прошивками и настройками, то таковых нет, данную аппаратуру использую уже на втором автомобиле. По обслуживанию никаких проблем не имел, в сервис заезжал только на плановые т.о. Думаю основная проблема ГБО кроется в недобросовестных продавцах газа. Чисто психологическая проблема Гбо в том, что как правило расход на который рассчитываешь не оправдывает надежд, установщики обещают плюс 10% в сравнению с расходом бензина у меня расход газа выше где-то на 25-30%, но при этом при всём экономия ощутима,особенно для тех кто много передвигается по трассе.

iurixx
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 20:23
Автомобиль: Mitsubishi Pajero 3.0, 2008
Откуда: Молдова Кишинёв

Re: Газобаллонное оборудование на двигателе 3,0 л

Сообщение iurixx » 06 ноя 2011, 22:57


Bart

Re: Газобаллонное оборудование на двигателе 3,0 л

Сообщение Bart » 07 ноя 2011, 00:21

Жесть какая... Я аж испугался.... Бывает же!

Аватара пользователя
aerografia
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 18:56
Автомобиль: Pajero 4 3.8 3-doors
Контактная информация:

Re: Газобаллонное оборудование на двигателе 3,0 л

Сообщение aerografia » 16 дек 2011, 11:13

iurixx писал(а):...паджеро 4 2008 , установил газо-балонное оборудование марки BRC италия, экономия состовляет порядка 30%, потерь мощности не ощущается, реальный расход 23 литра газа...
я правильно понял: на бензине 17 есть, а на газу 23?
по ресурсу двигателя ухудшений не наблюдали?
спасибо.
Ваша подпись удалена за нарушения п.2.5 Правил форума. С Уважением, SUB

iurixx
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 20:23
Автомобиль: Mitsubishi Pajero 3.0, 2008
Откуда: Молдова Кишинёв

Re: Газобаллонное оборудование на двигателе 3,0 л

Сообщение iurixx » 16 дек 2011, 22:29

При показаниях расхода бортового компьютера 17литров, реальный расход газа составляет 21.5 литра, но в моём городе не легко добиться таких показателей, в среднем показатели бк 21 литр соответственно расход газа до 24 литров. средняя скорость по городу до 25 км.ч это и является причиной столь высокого расхода,скорость обусловлена дорожной обстановкой (маленькие дистанции между светофорами,узкие и плохие дороги,короткие расстояния, пробки) чистый расход по трассе составил до 17 литров с учётом обгонов и скоростных участков.разницы в динамике между газом и бензином нет вообще.
По ресурсу двигателя ничего сказать не могу, проехал мало. На газу паджеро, вторая машина, на Camry проехал 20 тысяч, никаких проблем не возникало. Масло загрязняется меньше.
Последний раз редактировалось iurixx 17 дек 2011, 19:21, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
ЛАКИ
Ефрейтор
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 16:04
Откуда: Киев

Re: Газобаллонное оборудование на двигателе 3,0 л

Сообщение ЛАКИ » 17 дек 2011, 15:42

У нас в клубе человек на газу уже 190000 км откатал. Проблем нет. Для снижения расхода и улучшения динамики рекомендую ставить вариатор! Штука копеечная а вот машина едит лучше. У меня разница расхода с покозанием бк состовляет литр.
Клуб паджероводов Украины
http://pajero.kiev.ua

iurixx
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 20:23
Автомобиль: Mitsubishi Pajero 3.0, 2008
Откуда: Молдова Кишинёв

Re: Газобаллонное оборудование на двигателе 3,0 л

Сообщение iurixx » 17 дек 2011, 18:02

Говорил с установщиком по поводу вариатора,так он сказал, что вариатор нужен только для метановых установок, а аппаратура BRC и так укомплектована всеми необходимыми узлами. Да и какой смысл в вариаторе если абсолютно не ощущается разницы в мощности между газом и бензином. У нас в Молдавии есть фирмы которые предлагают "сборные солянки" по 500 евро для 6ти цилиндрового двигателя, так тем кто воспользовался услугами таких фирм в пору разбивать палатку рядом с сервисом, поскольку постоянно возникает необходимость в каких-то регулировках. В моей же ситуации, да , дорого, но зато за день поставили, 1000 км проехал ,провели регулировки и забыл обо всём до замены фильтров.

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»