6G72 - звук движка с цоканием

idv
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 17:17
Автомобиль: Pajero IV 5D 6G72
Откуда: Санкт-Петербург

6G72 - звук движка с цоканием

Сообщение idv » 02 авг 2011, 13:39

Паджеро 4 с трехлитровым 6G72, вторая неделя из салона...

При работе мотора на ХХ слышны пощелкивания-поцокивания... Это нормально али нет?

По имеющемуся опыту с предыдущей машиной я бы сказал, что это похоже на звук гидрокомпенсаторов/клапанов/форсунок... Но я еще не знаю звуков этой машины и этого мотора (( и что и как должно звучать...



PS: новая машина, новые звуки.... как должен звучать двиг на моей предыдущей машине - я знал... а тут чувствую себя полным чайником ))

Аватара пользователя
RAD
Капитан
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 08:50
Автомобиль: Паджеро-VI 3,8 олл инклюзив
Откуда: Красногорский район

Re: 6G72 - звук движка с цоканием

Сообщение RAD » 15 авг 2011, 15:04

После прогрева клацанье пропадает?

neza
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26 окт 2011, 12:21
Автомобиль: Padgero

Re: 6G72 - звук движка с цоканием

Сообщение neza » 26 окт 2011, 12:29

У меня дизель 3,2. На ходном слушно цокание, давольно прилично, как прогревается пропадает. Но даже на прогретом если присушиваться, то нет и нет, а потом иногда цокнет. Сервесмены сказали, что это нормально, типа двигло раскручено по-моему с 180л.с. если не ошибаюсь. И все таки, это нормально или нет. С этой фигней езжу третий год. Пробег 40т.км.

Kapitan
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 15:03
Автомобиль: мицубиси паджэро 4 дизель3.2 2011г

Re: 6G72 - звук движка с цоканием

Сообщение Kapitan » 25 ноя 2011, 16:11

Всем привет. Такая же фигня на дизеле машина этого года пробег 5 тыщ хорошо слышно при набре оборотов перед тем как автомат переключится на следующую передачу. У СЕРВЕСМЕНОВ еще небыл. Д о четвертого отьездил 7 лет на третьем тоже дизеле там было тихо. Да машина эта вся другая. И все же может кто обрисует ситуацию ЧТО же там стрекочет????????????? Или это особенности команрайл??

Аватара пользователя
second1965
Старшина
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 31 дек 2011, 09:05
Автомобиль: pajero 4 (3л Араб 2008)
Откуда: владивосток

Re: 6G72 - звук движка с цоканием

Сообщение second1965 » 08 янв 2012, 22:47

всем привет. то же есть небольшое цоканье, потом вроде пропадает. а вообще-когда стоишь на холостых, то в салоне вообще не слышно работы двигателя! я первое время даже парился-не заглох ли. на старом дизеле так колбасило, что "мама не горюй!" а так движка поёт!

walexr
Ефрейтор
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 17:36
Автомобиль: Pajero4, 3.0 , Instyle, White
Откуда: Ростов на Дону

Re: 6G72 - звук движка с цоканием

Сообщение walexr » 09 янв 2012, 17:02

Обращал внимание в сервисе на это, сказали это типичное для этого движка звучание от работы форсунок.

SERG77
Майор
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 21:39
Автомобиль: Паджеро 4 3.0 AT Lart Disigen Истринский район

Re: 6G72 - звук движка с цоканием

Сообщение SERG77 » 09 янв 2012, 17:58

Это нормально,Работа топливной системы!!!
Делаем Навесы с Поликарбонатом круглосуточно http://www.navesof.ru

GRM
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 10:14
Автомобиль: Pajero IV, 3.2 DID

Re: 6G72 - звук движка с цоканием

Сообщение GRM » 30 янв 2012, 10:38

Всем привет!!!!

Машина новая, дизель 12-го модельного года. Так называемое цоканье или металлическое позванивание меня напрягает с момента покупки авто. Оно было замечено сразу, на первых километрах пробега. Особенно явно выражено, когда двигатель холодный, а потом, после прогрева, я слышу это позванивание когда ускорявшийся при обгоне. Если прислушаться то можно заметить этот звук и при быстрой езде. Всё это выглядит , как какая-то детонация, вызванная либо качеством топливо (лью ЛУКОЙЛ) или конструктивной особенностью двигателя и топливной аппаратуры. На ТО-0 я задал этот вопрос мастеру и он ответил, что эти двигателя имеют такую особенность, как описанное нами цоканье. Так же он сказал, что есть возможность переобучить форсунки, сделать работу двигателя более мягкой но на первом ТО, когда все притрется и приработается. Я думаю, что под словами "обучение", скрывается изменение настройки работы топливной аппаратуры, а именно тайминга - момента впрыска. Я, в любом случае, попробую это "обучение" сделать на первом ТО если проблема не уйдёт сама собой к тому времени.
Просьба к владельцев дизельных машин, написать их комментарии по этому поводу. Надеюсь, что это цоканье, решаемая проблема

Спасибо

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»