Присадки к дизельному топливу
Присадки к дизельному топливу
Наступает зима. Коллеги поделитесь опытом применения присадок. Какие выбрать - ТОТЕК, РОЙЛ ,,,? Первый дизель - много сомнений, нужен совет!
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: Присадки к дизельному топливу
Присадки к топливу бывают разнонаправленного действия. Может конкретизируешь с какими именно свойствами интересуют? Скорей всего антигели?energia писал(а):Наступает зима. Коллеги поделитесь опытом применения присадок. Какие выбрать - ТОТЕК, РОЙЛ ,,,? Первый дизель - много сомнений, нужен совет!
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
Re: Присадки к дизельному топливу
Спасибо за внимание. Критерии: увеличение цетанового числа, холодный запуск.
Re: Присадки к дизельному топливу
Я себе лью для уменьшения нагара и для полного сжигания топлива... Думаю для нашего российского дизеля это то что надо.
Пользую вот этими. Большой постоянно, а маленькой раз в 2000 км, чтоб нагар почистить и смазать систему:

http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1

http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1
Пользую вот этими. Большой постоянно, а маленькой раз в 2000 км, чтоб нагар почистить и смазать систему:
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 04 окт 2011, 04:07
- Автомобиль: Паджеро4 3Д 2007 3л + РВР 2л Т.Диз.
- Откуда: Казахстан Петропавловловск
Re: Присадки к дизельному топливу
У меня помимо Пыжа , RVR дизельный. Чего я в него только не присаживал, в-30, завёлся с фильтра высасал, заглох !!! Мучился мучился, поставил электроподогревы в бак на заборник и на фильтр. Всю зиму проездил на летней соляре, в любой мороз никаких проблем. На эту зиму рядом с топливо проводом теплотрассу с движка антифризную пущщу.Чтоб подогрев только перед запуском включать.energia писал(а):Наступает зима. Коллеги поделитесь опытом применения присадок. Какие выбрать - ТОТЕК, РОЙЛ ,,,? Первый дизель - много сомнений, нужен совет!
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: Присадки к дизельному топливу
На дизеля, официально поставляемые в Россию с 2008г., по мимо остальных допов, ставили систему подогрева топливопровода. Ставят ли сейчас, не знаю. На своём Паджерике без проблем отездил три зимы при -40С пока эксплуатировать не доводилось , а до -35С, никаких проблем не возникало на зимней соляре. Никакие антигели никогда не заливал.
Как-то раз применял (паршивенькая соляра была с Камаза ))) ) присадку Ликви Молли, сейчас уже точно не помню но очень похожа на ту что привёл - Bart. Субьективно, двигатель на ней работал заметно мягче, просто реально заметно было.
А так кроме очищающих присадок (Хай Гир и Ликви Моли) ничего не лью.
Как-то раз применял (паршивенькая соляра была с Камаза ))) ) присадку Ликви Молли, сейчас уже точно не помню но очень похожа на ту что привёл - Bart. Субьективно, двигатель на ней работал заметно мягче, просто реально заметно было.
А так кроме очищающих присадок (Хай Гир и Ликви Моли) ничего не лью.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: Присадки к дизельному топливу
72RUS писал(а):На дизеля, официально поставляемые в Россию с 2008г., по мимо остальных допов, ставили систему подогрева топливопровода. Ставят ли сейчас, не знаю. На своём Паджерике без проблем отездил три зимы при -40С пока эксплуатировать не доводилось , а до -35С, никаких проблем не возникало на зимней соляре. Никакие антигели никогда не заливал.
Как-то раз применял (паршивенькая соляра была с Камаза ))) ) присадку Ликви Молли, сейчас уже точно не помню но очень похожа на ту, что привёл - Bart. Субъективно, двигатель на ней работал заметно мягче, просто реально заметно было.
А так, кроме очищающих присадок (Хай Гир и Ликви Моли) ничего не лью.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 04 окт 2011, 04:07
- Автомобиль: Паджеро4 3Д 2007 3л + РВР 2л Т.Диз.
- Откуда: Казахстан Петропавловловск
Re: Присадки к дизельному топливу
Печальный опыт заставил меня заречься от ЗИМНЕЙ солярки !!! Залил несколько раз в прошлую зиму, полетела аппаратура вместе с распылителями. Как позже выяснилось зимнюю делали из летней разбавляя керосином, керосин растворяет ПарафиН который является единственной смазкой в системе !72RUS писал(а):На дизеля, официально поставляемые в Россию с 2008г., по мимо остальных допов, ставили систему подогрева топливопровода. Ставят ли сейчас, не знаю. На своём Паджерике без проблем отездил три зимы при -40С пока эксплуатировать не доводилось , а до -35С, никаких проблем не возникало на зимней соляре. Никакие антигели никогда не заливал.
Как-то раз применял (паршивенькая соляра была с Камаза ))) ) присадку Ликви Молли, сейчас уже точно не помню но очень похожа на ту что привёл - Bart. Субьективно, двигатель на ней работал заметно мягче, просто реально заметно было.
А так кроме очищающих присадок (Хай Гир и Ликви Моли) ничего не лью.
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: Присадки к дизельному топливу
Неверный у тебя подход, straik. Получается, что если ты вышел зимой подскользнулся и упал в зимних ботинках, то зимой надо ходить в летних!)))straik писал(а):Печальный опыт заставил меня заречься от ЗИМНЕЙ солярки !!! Залил несколько раз в прошлую зиму, полетела аппаратура вместе с распылителями. Как позже выяснилось зимнюю делали из летней разбавляя керосином, керосин растворяет ПарафиН который является единственной смазкой в системе !
Наверно надо найти адекватную АЗС?

Сочувствую конечно тебе, у нас с топливом в России постоянная беда, НИКОГДА его у нас путёвого не было, в отличии от Запада. Именно по этому применяю присадки к топливу, в основном моюще-чистящие.)) Но отказываться от зимнего топлива, не собираюсь.
У нас на форуме кстати, год или два назад, кое кто из коллег активно рекламировал керосин как антигелевое средство

То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 04 окт 2011, 04:07
- Автомобиль: Паджеро4 3Д 2007 3л + РВР 2л Т.Диз.
- Откуда: Казахстан Петропавловловск
Re: Присадки к дизельному топливу
Не считаю себя специалистом, но мне думается летнее топливо движке по вкусней. Как и полегче летние тапочки бутцев до колена ! Если авто с умом оборудовано подогревами и теплотрассами, смысл топтать бутци которые кстати дороже, когда можно со свистом зажегать в тапочках !!!
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: Присадки к дизельному топливу
Так и я не считаю себя спецом, но если лить летнее, то в него надо вносить ровно те же присадки, что вносит производитель делая соляру зимней.straik писал(а):Не считаю себя специалистом, но мне думается летнее топливо движке по вкусней. Как и полегче летние тапочки бутцев до колена ! Если авто с умом оборудовано подогревами и теплотрассами, смысл топтать бутци которые кстати дороже, когда можно со свистом зажегать в тапочках !!!

Два вопроса:
1 Где ты зимой заправишься летней солярой?
2 Хорошо, поставил ты подогрев топливопровода, а оно после стоянки застыло и забило топливный фильтр? Или ты предлагаешь обогрет бак+топливопровод+фильтр + ТНВД+форсунки (т.е. весь топливный тракт)?
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 04 окт 2011, 04:07
- Автомобиль: Паджеро4 3Д 2007 3л + РВР 2л Т.Диз.
- Откуда: Казахстан Петропавловловск
Re: Присадки к дизельному топливу
Я же говорю ВСЮ ПРОШЛУЮ ЗИМУ ПРОЕЗДИЛ НА ЛЕТНЕЙ СОЛЯРЕ БЕЗ ПРИСАДОК ! Забивает в системе только заборник и фильтр (под капотом). Там очень мелкие фильтруещие сетки. Ставить подогревы есть смысл только в паре. Объясняю, пришёл в минус 30 на стоянку включил на 5 мин оба подогрева, завёл. Как движка нагрелась оключил фильтр, оставил включённым заборник, всё ! Летней соляры зимой всегда навалом, насколько я знаю большая часть грузовиков и тракторов ходят именно на ней имея самодельный подогрев магистрали тосолом либо маслом начиная с заборника. К присадкам и антигелям отношусь крайне негативно. Это всё равно что добавлять присадки в масло ! Кстати я езжу только на отстояной соляре, узнал из сети, убедился с ужасом созерцая чёрные образования на дне бочки в виде соплей и грязи, подтверждается теория отсутствием проблем уже долгое время.
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: Присадки к дизельному топливу
1. Давай мухи отдельно, котлеты отдельно, грузовики это одна тема, а импортные джипы другая!straik писал(а):Я же говорю ВСЮ ПРОШЛУЮ ЗИМУ ПРОЕЗДИЛ НА ЛЕТНЕЙ СОЛЯРЕ БЕЗ ПРИСАДОК ! Забивает в системе только заборник и фильтр (под капотом). Там очень мелкие фильтруещие сетки. Ставить подогревы есть смысл только в паре. Объясняю, пришёл в минус 30 на стоянку включил на 5 мин оба подогрева, завёл. Как движка нагрелась оключил фильтр, оставил включённым заборник, всё ! Летней соляры зимой всегда навалом, насколько я знаю большая часть грузовиков и тракторов ходят именно на ней имея самодельный подогрев магистрали тосолом либо маслом начиная с заборника. К присадкам и антигелям отношусь крайне негативно. Это всё равно что добавлять присадки в масло ! Кстати я езжу только на отстояной соляре, узнал из сети, убедился с ужасом созерцая чёрные образования на дне бочки в виде соплей и грязи, подтверждается теория отсутствием проблем уже долгое время.
2. Ни одна АЗС (не знаю как в Казахстане) не торгует зимой летней солярой! Её эксплуатация (если не изменяет память) по ГОСТУ до +4С!!! Так что при всём желании ты её днём с огнём не найдёшь зимой на АЗС!
3. Подогревы предлагаемые тобой от чего работают? От АКБ? - тогда в мороз ты его просто высадишь и запускаться уже будет просто не чем, ёмкость закончится! А если от эл.сети то где я её возьму, если поставил скажем во дворе или на стоянке у организации???
4. Присадки в высокотехнологичное импортное масло это извращение - согласен. А что ты собрался портить импортными присадками в нашем говённом топливе, объясни?
5. Отстаивать соляру без условно полезно, при условии что есть соответствующие ёмкости и гараж, а у кого их нет? Да и честно говоря возиться с переливом соляры ... совсем не катит, слишком уж антигигиенично, ))) да и запах извиняюсь.
6. Так и не понял "оба подогрева" это где?
7. Не в курсе как в Казахстан, а в Россию машины поставлялись и так с системой подогрева топливопровода.
З.Ы. Сегодня кстати заправлялся на Лукойле так вот сотрудники на мой вопрос - какая у вас соляра, летняя или зимняя, ответили что -всесезонная! Такой и торгуют круглый год!
Если кто из одноклубников обладает по этому поводу инсайдерской инфой, прошу поделиться.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
Re: Присадки к дизельному топливу
Я тут несколько не допонимаю необходимость "отстаивания"... Дело в том что топливо это не дистВода или спирт. В нем там и сера..., и масло..., и смолы... Все эти добавки необходимы. Отстаивая и сливая какие-то отложения уничтожаются и необходимые вещества. Я б вообще все взбалтывал-миксировал - все классически сгорит в камере. Еще присадочку добавить, чтоб лучше и полностью сгорело! А так вообще, если без примесей, давно перешли бы на спирт и не парись...
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: Присадки к дизельному топливу
Попробую объяснить. Отстой очень полезен, тут straik , прав на все 100! При отстое вода (которая столько бед причиняет в минусовые температуры, а летом оказывает по мимо всего корродирующий эффект) оседает, так же выпадают в осадок всякие механические примеси, ведь даже волосок может нарушить работу форсунки! Понятно, что для этого есть фильтры (в том числе и способом отстояBart писал(а):Я тут несколько не допонимаю необходимость "отстаивания"... Дело в том что топливо это не дистВода или спирт. В нем там и сера..., и масло..., и смолы... Все эти добавки необходимы. Отстаивая и сливая какие-то отложения уничтожаются и необходимые вещества. Я б вообще все взбалтывал-миксировал - все классически сгорит в камере. Еще присадочку добавить, чтоб лучше и полностью сгорело! А так вообще, если без примесей, давно перешли бы на спирт и не парись...

А бояться о выпаде в осадок полезных добавок не стоит.

То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 04 окт 2011, 04:07
- Автомобиль: Паджеро4 3Д 2007 3л + РВР 2л Т.Диз.
- Откуда: Казахстан Петропавловловск
Re: Присадки к дизельному топливу
Даже ещё интереснее ! Отстаиваются не волосинки не камушки и не вода, всё это не проблема у меня стоят два фильтра грубый и основной.Отстаивается и кристализуется сера и тяжёлые металы. Я не в первый раз наслышан что превышение содержания серы в нашем дизеле доходит до 20 раз ! Мне тоже лень, мне совсем не нравится возить соляру в канистрах. Но после эксперимента у машины исчезли изменения в работе двигателя и тьфу тьфу я не ремонтируюсь как раньше. Не лью НИКАКИХ присадок. Благо дизель у меня рабочая машина RVR, всегда чистенький Паджеро, бензин и акромя попы я на нём ничего не вожу !