Режимы коробки блокировки и так далее

agp
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 21:36
Автомобиль: Outlander XL 2,4 2008

Re: Режимы коробки блокировки и так далее

Сообщение agp » 09 окт 2011, 22:04

Всем доброго времени суток! По поводу вискомуфты- недавно сышал от одного паджеровода, что ему недавно сказали знакомые мастера, работающие у Официалов, что на обновленном паджеро 2011 установили вискомуфты-для удешевления машины. Еще сказали- якобы убрали отдельный радиатор коробки передач и сделали его интегрированным. Только, вот куда? Не в радиатор системы охлаждения-же! Хотя масло с тосолом-это наверное ноу-хау :wink: Хто што думает поэтому поводу?

Bart

Re: Режимы коробки блокировки и так далее

Сообщение Bart » 09 окт 2011, 22:15

Я, кстати, обратил внимание что у "обновленного" стоит перед радиатором вентилятор... Это что, начали ставить? Или может тока у дизелей (у меня тоже) нет этого.... Просто обратил внимание, вроде не ставили они пропеллер....
Последний раз редактировалось Bart 10 окт 2011, 00:15, всего редактировалось 1 раз.

BOB
Ефрейтор
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 00:19
Автомобиль: MITSUBISHI PAJERO 4 3.0 2011
Откуда: город-герой Мурманск

Re: Режимы коробки блокировки и так далее

Сообщение BOB » 09 окт 2011, 23:45

Bart писал(а):Я, кстати, обратил внимание что у "обновленного" стоит перед радиатором вентилятор... Это что, начали ставить? Или может у дизелей (у меня тоже) нет этого.... Просто обратил внимание, вроде не ставили они пропеллер....
У меня П4 3л. бензин выпуска января 2011г. Впереди установлен электровентилятор обдува радиатора конденсора кондиционера( для повышения эффективности работы последнего).
По поводу вискомуфты - она просто не вписывается в концепцию работы SUPER SELECT. Режимы раздаточной коробки прежние - с блокировками межосевого дифференциала( у вискомуфты же просто нечего блокировать).Думаю, журналисты перепутали вискомуфту с муфтой повышенного трения в РК, которая подтормаживает сателлиты планетарного редуктора межосевого дифа для плавного распределения крутящего момента между осями, но сама этот момент никак не передаёт и перегреваться не может. К тому же, по опыту экспл. машин с вискомуфтами( большинство паркетников) - они не могут буксовать по глине 2 часа. Летом достаточно буксануть 3-5 минут - и получите моноприводный авто. Машинка встала по другой причине- например, перегрев масла в АКПП ( со срабатыванием сигнализатора).
По поводу радиатора масла АКПП- не поленюсь, сниму снизу защиту двигателя и посмотрю по трубкам, что куда.Но даже так виден какой-то радиатор, видимо интегрированный радиатор - это сказки.

Аватара пользователя
Vis
Лейтенант
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 09:55
Автомобиль: Паджеро 4, 3.0л А/Т 2014г

Re: Режимы коробки блокировки и так далее

Сообщение Vis » 19 окт 2011, 15:07

Прочитав несколько раз мануал (то что дали при покупке авто книжецу)...так до конца и не понял алгоритм работы блокировок. И у меня возникло несколько вопросов к гуру владельцев П4. С 2Н я могу сразу же переключить на 4HLc??? Или необходимо попеременно включить сначало 4Н, подождать пока перестанет моргать лама (конечно я говорю про стоящую машину, и АКПП в положение "N")..после уже в 4HLc????
В положение 4HLc ездить лучше не асфальту..тоже понятно. А в этом положение максимальная скорость какая возможна??? потому что в мануале написана таблица с указанием на какой передаче с какой скоростью двигаться возможно....но уж что то большие скорости при блокировкакх...а какие реальные?
Кто то мне сказал из знакомых...что при включение блокировки заднего моста, нельзя двигаться и крутить сильно рулём.....это же не так?..Просто может он имел ввиду при включение..т.е. во время включения блокировок...колёса должны стоять прямо и не двигаться на авто, так???
Тише едешь, дальше будешь!!!

Puh

Re: Режимы коробки блокировки и так далее

Сообщение Puh » 19 окт 2011, 19:41

ну давайте начнем с того что с переключением положений раздатки спешить не надо, пусть все включится полноценно!

по поводу скорости - если вы все же включаете 4HLc то уверен на 99,9% что дорожные условия не позволят вам ехать со скростью 120, при условии что вы адекватный человек ))) если вы преследуете цель краш-теста авто - то попробуйте )))
по поводу включения задней блокировки - передняя часть авто ни коем образом не зависит и не влияет на заднюю... крутите руль куда хотите, включать ее стоит через положение "N", при включении блокировки заднего дифференциала увеличивается угол поворота/разворота, тк колеса крутятся с одинаковой скоростью.

что там еще?
Удачи! ))

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: Режимы коробки блокировки и так далее

Сообщение 72RUS » 20 окт 2011, 07:50

Коллега Puh, всё верно написал.
Чуть уточню. )
Vis писал(а):Кто то мне сказал из знакомых...что при включение блокировки заднего моста, нельзя двигаться и крутить сильно рулём.....это же не так?..
Скорей всего имелось в виду не само по себе вращение руля, а то, что (как верно указал Puh) при блокировке заднего моста колёса вращаются с одинаковой скоростью, каждому понятно, что в повороте левые и правые колёса проходят разное расстояние, поэтому на твёрдом/сухом покрытии при включённой блокировке будет повышенная нагрузка на трансмиссию заднего моста. В связи с чем блокировки (как меж колёсные, так и меж мостовые) включают на покрытии с низким коэффициентом сцепления.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Аватара пользователя
Vis
Лейтенант
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 09:55
Автомобиль: Паджеро 4, 3.0л А/Т 2014г

Re: Режимы коробки блокировки и так далее

Сообщение Vis » 20 окт 2011, 09:47

вот теперь всё встало на свои места..всё понятно :) ...большое спасибо за ответы.
В эти выходные планирую в Нижегородской области протестировать всё...
Тише едешь, дальше будешь!!!

Puh

Re: Режимы коробки блокировки и так далее

Сообщение Puh » 20 окт 2011, 18:27

Vis писал(а):вот теперь всё встало на свои места..всё понятно :) ...большое спасибо за ответы.
В эти выходные планирую в Нижегородской области протестировать всё...
Телнфон тракториста далеко не убирай )))) УДАЧИ!!!!

Аватара пользователя
Vis
Лейтенант
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 09:55
Автомобиль: Паджеро 4, 3.0л А/Т 2014г

Re: Режимы коробки блокировки и так далее

Сообщение Vis » 21 окт 2011, 10:23

Puh писал(а):
Vis писал(а):вот теперь всё встало на свои места..всё понятно :) ...большое спасибо за ответы.
В эти выходные планирую в Нижегородской области протестировать всё...
Телнфон тракториста далеко не убирай )))) УДАЧИ!!!!
Спасибо за поднятие настроения с утра :D
В сильное г...но не полезу, т.к. защиты не ставил....но а там как получится.....
Тише едешь, дальше будешь!!!

nickandr
Майор
Сообщения: 963
Зарегистрирован: 11 май 2011, 09:48
Автомобиль: Pajero IV 2008

Re: Режимы коробки блокировки и так далее

Сообщение nickandr » 21 окт 2011, 10:41

Vis писал(а): В сильное г...но не полезу, т.к. защиты не ставил....но а там как получится.....
Это куда ж ты залезть собираешься, чтоб защиты понадобились? По грязи доп. защиты не нужны, нужен хороший протектор или хорошие тросы...
А вообще есть рекомендация режим коробки выставлять заранее, а не когда уже "попал". Сходу Паджерик проходит все (или почти все). А вот если встал, потом начал через нейтраль понижайки тыкать, то с места можно и не поехать. Тогда за трактором (или за водкой).

Puh

Re: Режимы коробки блокировки и так далее

Сообщение Puh » 21 окт 2011, 20:42

"прежде чем включить полный привод - включи мозги" (С) ))))))))))))))

SERG77
Майор
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 21:39
Автомобиль: Паджеро 4 3.0 AT Lart Disigen Истринский район

Re: Режимы коробки блокировки и так далее

Сообщение SERG77 » 23 окт 2011, 03:55

.....да пух.....согласен мозги нужно включать LLL :D4444h..... :D
Делаем Навесы с Поликарбонатом круглосуточно http://www.navesof.ru

SERG77
Майор
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 21:39
Автомобиль: Паджеро 4 3.0 AT Lart Disigen Истринский район

Re: Режимы коробки блокировки и так далее

Сообщение SERG77 » 23 окт 2011, 04:00

Puh писал(а):"прежде чем включить полный привод - включи мозги" (С) ))))))))))))))
СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ" ВИСА" С СОБОЙ БЕРЕМ...КОЛЕЮ ПРОБИВАТЬ.... :lol: :lol: :lol: :lol: ,..ОПЫТА НАБЕРЁТСЯ.....СОВЕТОВ ТО ПОЛНО..ДЕЛЬНЫХ ДАЛИ...)))))) :D
Делаем Навесы с Поликарбонатом круглосуточно http://www.navesof.ru

Аватара пользователя
Vis
Лейтенант
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 09:55
Автомобиль: Паджеро 4, 3.0л А/Т 2014г

Re: Режимы коробки блокировки и так далее

Сообщение Vis » 24 окт 2011, 10:49

Всех приветствую!
Понятное дело, что мозги должны быть не ниже пояса :D ...и то, что включать нужно до препятствия.... :D
Не получилось в эти выходные полазить по грязи.... :( стройка бани и дома, отнимает всё время....). Там где я хочу покататься, это от нашего посёлка в Нижегородской области, проехать через луга до р.Ока....а там реально катается один безбашенный местный УАЗист, да на Ниве пасечник. Покатался я с этим УАЗистом лет 7 назад....для него перевернуться во время преодоления сложных участков, как два пальца....главное держаться в салоне :super_smilies101: ....потом ставим на колёса и едем дальше.....В том году один из москвичей, гостей Трофима Сергея, пытался на Х-трейле пролезть...хотя и грязи не было...но колейность такая неимоверная разбитая и глубокая, что либо пузом садишься, либо на бок валит....и такой участок в принципе не длинный, 500-600 метров..а дальше по лугам....но так вот он просто завалился на бок, пытаясь проехать по диагонали. Может конечно многое завист от водителя....но я к тому говорю, что без защиты лезть туда стрёмно....пузом чертит только так. Поэтому уже попробую в отпуске в ноябре....и начну с лёгких участков. В принципе машину брал не для катания экстремального.... :D ..но хоть пару раз проверить необходимо возможности П4.
Тише едешь, дальше будешь!!!

nickandr
Майор
Сообщения: 963
Зарегистрирован: 11 май 2011, 09:48
Автомобиль: Pajero IV 2008

Re: Режимы коробки блокировки и так далее

Сообщение nickandr » 24 окт 2011, 11:26

Vis писал(а): В принципе машину брал не для катания экстремального.... :D ..но хоть пару раз проверить необходимо возможности П4.
Возможности проверить надо, чтоб потом было ясно куда соваться, а куда нет. Только лучше это не в одиночку делать. И машину "убивать" не советую, ремонт потом дорогой. Летом подруга всадила машину в такую яму, что пришлось трактором вынимать. В результате ремонт кенгурятника, бампера и вмятины на крыле в 59тыр обошелся. И это без замен...

Аватара пользователя
Vis
Лейтенант
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 09:55
Автомобиль: Паджеро 4, 3.0л А/Т 2014г

Re: Режимы коробки блокировки и так далее

Сообщение Vis » 24 окт 2011, 13:40

один не полезу...очкую :lol: ....а там как получится....с дурниной не будет
Тише едешь, дальше будешь!!!

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»