Отчет по замене развальных болтов и многое другое

Prohodimetz
Ефрейтор
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 19:43
Автомобиль: Pajero-IV 3-door 3.2 DI-D
Instyle AT BlackMetallic / But want Red & Rally Paris-Dakar

Отчет по замене развальных болтов и многое другое

Сообщение Prohodimetz » 03 авг 2011, 12:29

Здравствуйте уважаемые форумчане!!!
Решил отписаться о результатах, может кому моя информация поможет и жить станет легче!
Ранее я попал на замену гребанных развальных болтов от Мицубиши моторс, а все из за своего желания сделать свой агрегат круче!
Сразу сообщу свои выводы: это авто вообще не любит чтобы в нем что-то изменяли, "улучшали", и вносили какие либо изменения, будь-то проставки, для увеличения клиренса или проставки для увеличения вылета и др. Любое вмешательство тут-же влечет за собой очередной гиморой и износ и замену деталей вышедших из строя.
Поставил я проставки капролоновые спереди и сзади по 20 мм., амортизаторы не трогал, только увеличил длину штока на те же 20 мм Это повлекло за собой делать развал-схождение, так как задние колеса стали как у а/м "Татра" \ /,болты развала естественно приржавели к втулкам.
Отмачивать разными жидкостями бесполезное занятие, и выбивать кувалдой то-же, т.к.срезав болгаркой задние болты на нижних рычагах, чуть не сломал огромные тиски, выпресовывая из втулки остаток развального болта,
такая тугая посадка получилась из-за ржавчины. Сразу напишу гребанные болты в этой истории виноваты вместе с втулками сайлентблоков, болты то покрыты (новенькие блестят как посеребренные), а вот втулки обыкновенная сталь, и при проворачивании болтов при регулировке часть покрытия на болтах сдирается, обнажая голимое железо,отсюда процесс "приржавления".
Срезал только эти два болта, они самые доступные, и в моем случае самые нужные для регулировки развала. Рычаги при этом остались целы вместе с сайлентблоками, обошелся всего лишь заменой этих двух болтов, хотя дя замены были куплены все 8 шт. ( 4 передних -длинных, и 4 задних -покороче ). Остальные не срезал, только попытался мысленно. но понял это не получится, просто не подлезть ни болгаркой ни сверлом, кстати высверлить на снятом заднем рычаге так и не получилось, гребанные болты прикаленые. сверла тут-же тупились. еле выпресовал, а вы говорите кувалдой и отмачиванием, пробовал с охлаждением полная туфта (развод).
Другие болты находятся в коробах, срезать наверно можно только струной, но я не работал струной по металу, да и вряд ли получится, если маленькой болгаркой мучительно и не безопасно, без кожуха, круг рвет он очень тонкий, про разные пилки по металу, лобзики, сабельные пилы, перфораторы, ударные гайковерты забудьте.
Сервисмены сказали что надо срезать короб, представляете - часть кузова, потом его приваривать, хотя я теперь понимаю даже и тех кто режет рычаги а потом выставив на стенде обратно сваривает, "Да, вот такая вот регулировка болтов от Мицубиши, заявленных ими для регулировки" даже не смешно, развод чистой воды.
Авто пробежало 85000
Короче поменяны всего 2 задних болта, остальные намертво приржавели, выставили сход-развал натягиванием втулок сайлентблоков, это же конечно очень не хорошо, и надолго может не хватить, другого выхода не было, может мне повезет, поезжу.
Спереди некоторые вообще не сдвинулись с места, но тем не менее все выставили, потом могу скинуть распечатку по регулировке где все написано -минуты, секунды. Сейчас все ровно, и на глаз и так, катится легко, никуда не ведет. А про остальные 6 болтов, я готов их заменить, решил отрезать задние управляющие рычаги, но это ничего не дало бы, болт то все равно надо как то вытаскивать из короба, что тогда мешает оставить рычаг целым не резанным ?
Все устал,- про увеличение вылета совсем другая история, но это будет потом.
С уважением к потребителям Мицубиши но не производителям !!!

Аватара пользователя
zmeu
Лейтенант
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 20:46
Автомобиль: Паджеро 3.0 л, АТ
Откуда: Москва

Re: Отчет по замене развальных болтов и многое другое

Сообщение zmeu » 03 авг 2011, 13:56

Получается при каждом ТО надо их крутить чтобы они не приржавели :?:


Puh

Re: Отчет по замене развальных болтов и многое другое

Сообщение Puh » 03 авг 2011, 14:54

Дружище - Prohodimetz!!! ну хватит хаять паджерика и его производителей! То, что это недоработка завода и его инженеров - да, бесспорно. Страдал точно такой же болячкой, лечил теми же способами, где то здесь описывал сие занятие, правда не так красочно как вы (нечто вроде в одно-тональном режиме). Я не знаю кто ВЫ, Как ездиете и где ездиете, поэтому скажу про себя:
1. авто брал новым, срок - сегодня ровно 3 года. реальный (мой личный пробег) 115000 км. Не мало!!!! Многие и за 5 лет столько не накатывают.
2. Съезжаю с асфальта наверно чаще большинства присутствующих здесь форумчан. хоть в серьезные говна и не лажу.
3. Собственно съезжая куда либо - представляю последствия, возможные и не возможные.
4. о сей проблеме узнал еще год назад, переобувая резину прошлой осенью делал сх/развал. по наивности своей не додумался я заплатить лишние 1000-1500 рэ мастерам что бы те смазали болты (а это реальный выход из ситуации!!!), потому как считал что меня это не каснется. Не угадал... коснулось и еще как. Скупой и глупый платять и трижды и четырежды...
5. Аналогичная проблема возникла спереди, руки не доходят заняться.
вывод - читайте почаще форумы, слушайте народную молву, предпринимайте меры.
а авто у нас отличный! хаять инженеров - ну это последнее дело, да и не они скорее всего в этом виноваты... законы бизнеса заставляют...
ps для справки, у приятеля Финик КХ56, с пробегом в 40000 км, 1,5 года - аналогичная проблема, только ценик там за 150 переваливает...
и еще - дружище мой, сосед, поработав у многих серьезных диллеров и не такое еще рассказывал про приржавевшие болты с гайками...
Удачи! не ломайтесь и не злитесь!

evgenyyy
Сержант
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 21:34
Автомобиль: pajero 4

Re: Отчет по замене развальных болтов и многое другое

Сообщение evgenyyy » 03 авг 2011, 22:00

у меня пробег за двести, машине 4 года.
Слава богу болты сзади приржавели как надо, перед пока нормально регулируется.
а так ну полный пипец.

Prohodimetz
Ефрейтор
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 19:43
Автомобиль: Pajero-IV 3-door 3.2 DI-D
Instyle AT BlackMetallic / But want Red & Rally Paris-Dakar

Re: Отчет по замене развальных болтов и многое другое

Сообщение Prohodimetz » 04 авг 2011, 00:10

Хорошо согласен!, тем более что злиться бесполезно! не поможет!
Беря новое авто обязательно надо смазывать болты и втулки сайлентблоков внутри, т.к. они совсем без защиты от корозии и смазывать обильно, чтобы вода и соль не попали в щели, болты то со шлицами.
Тем у кого болты крутятся надо раз в год не просто их крутить ( в слепую, не зная что с ними происходит), а вынимать, осматривать, по новой смазывать, и регулировать если что -то сдвинется по сход-развалу.
У кого не крутится, тем сложнее, по разному люди выходят из положения
"Желаю чтобы все" - Шариков"

Bart Привет! тебе тоже нравится коротыш! Хороший авто, только очень жаль перестали выпускать, предтавляешь сейчас 3.2 дизеля на новых 5-дверках выдают 200 л/с а не наши скромные 165 л/с и к тому-же экономичнее.
Мне лично приемистости не хватает, а если поставишь резину 285/60/18, не говоря уже о 285/65/18, то она еще больше тупит, колеса большего диаметра по сравнению с теми, которые должны быть труднее раскручивать, это я опять к тому, что любое изменение сразу влечет проблемы!
Всем удачи! не мешайте авто работать!

Bart

Re: Отчет по замене развальных болтов и многое другое

Сообщение Bart » 04 авг 2011, 01:35

Prohodimetz писал(а): Bart Привет! тебе тоже нравится коротыш! Хороший авто, только очень жаль перестали выпускать, предтавляешь сейчас 3.2 дизеля на новых 5-дверках выдают 200 л/с а не наши скромные 165 л/с и к тому-же экономичнее.
Мне лично приемистости не хватает, а если поставишь резину 285/60/18, не говоря уже о 285/65/18, то она еще больше тупит, колеса большего диаметра по сравнению с теми, которые должны быть труднее раскручивать, это я опять к тому, что любое изменение сразу влечет проблемы!
Всем удачи! не мешайте авто работать!
Привет! Коротыш как раз по мне! Выпускать их не переставали. Это только наш Рольф затупил и при подписании контракта с япошами "Коротышей" брать не захотел. Это это мне один менагер в Рольфе еще в прошлом году сказал. Заходите на любой сайт к примеру в Европе в Германии и видите "Коротышей" этого года выпуска в продаже...
Вот ссылка: http://www.mitsubishi-motors.de/version ... ypeid=2476
Больше лошадей и не надо. Достаточно и 165. Я не парюсь. Я сторонник большего диаметра не ставить, вот пошире - подумываю.
И чтоб не офф топить..... Слышал про смазку, чтоб не сваривались болты, как рекоомендуют их промазывать - это смазки на основе меди и на основе керамики. С медью Рольф использует. Так как после ТО я начал проверять что да как и смотрю а у болтов такие медные подтеки. Спросил и сказали что пользуют с медью смазку, чтоб не сваривались болты... А в автомагазине на полке увидел волшебную смазку с керамикой, там тоже рекомендации именно по свойствам от сваривания болтов...

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: Отчет по замене развальных болтов и многое другое

Сообщение 72RUS » 04 авг 2011, 10:10

Вопрос к знатокам. я лично эти болты и сайлент блоки не трогал, небыло необходимости. Вот скоро на годовойе ТО, если я попрошу их (мастеров) вывернуть и смазать, после этого надо сход/развал регулировать или он не собъётся??
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Prohodimetz
Ефрейтор
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 19:43
Автомобиль: Pajero-IV 3-door 3.2 DI-D
Instyle AT BlackMetallic / But want Red & Rally Paris-Dakar

Re: Отчет по замене развальных болтов и многое другое

Сообщение Prohodimetz » 05 авг 2011, 13:10

Скорее всего на 99% собьется. т.к. при отпускании гайки если все смазано он движется как по маслу, не сдвинется если приржавело, если сильно приржавело как у меня, то и с 1.5 м воротком не сдвинешь. Ну и к тому же если будете смазывать, то при вынимании болтов естественно все сдвинется,
Не забудьте при вынимании болта, с другой стороны вставить на время смазки другой болт похожего диаметра.

Bart Привет! ты меня очень порадовал, что 3-door по прежнему выпускают, посмотрел, если там без ошибок, то на дизеле 3.2 сейчас Евро 5 и 147 кВт/200 л.с. только не пойму как ты понял что эти авто 2011г.
Есть теперь на будущее задача по поиску такого авто, и еще, что у них мультимедиа система стоит на комплектации Instyle, а не как у нас на Ultimate

Совет по вылету колес, на себе испытал: не ставь, т.к. идет большая нагрузка на ступичные подшипники, выйдут быстро из строя. Заморачиваться на покупку дорогих проставок не стал,,сделали из нержавейки такие "кольца" с 6-ю отверстиям, установив между плоскостью тормозного диска и диском. Толщина их по 5мм, , чтобы якобы догнать 5-дверку. у них расстояние между колесами 1570 против наших 1560
В итоге сразу получил такой гул от ступичных подшипников. Вывод один, нельзя вмешиваться в конструкцию авто, вернув все на место гул исчез, Так что думай!

До связи! Забыл спросить, твою комплектацию, есть мультимедиа система с навигатором?, собрался на авто за границу, ощутил его нехватку, какой есть из этого выход, и кто знает про тонировку, проеду с ней?
Всем удачи на дорогах и по жизни!!!

Bart

Re: Отчет по замене развальных болтов и многое другое

Сообщение Bart » 05 авг 2011, 13:51

Prohodimetz писал(а):Bart Привет! ты меня очень порадовал, что 3-door по прежнему выпускают, посмотрел, если там без ошибок, то на дизеле 3.2 сейчас Евро 5 и 147 кВт/200 л.с. только не пойму как ты понял что эти авто 2011г.
Есть теперь на будущее задача по поиску такого авто, и еще, что у них мультимедиа система стоит на комплектации Instyle, а не как у нас на Ultimate
До связи! Забыл спросить, твою комплектацию, есть мультимедиа система с навигатором?, собрался на авто за границу, ощутил его нехватку, какой есть из этого выход, и кто знает про тонировку, проеду с ней?
Всем удачи на дорогах и по жизни!!!
Я езжу на границу по Европе. Если есть вопросы расскажу.. Только чтоб не офф топить надо отдельную ветку организовать... Возможно кому то интересно тоже будет. Навигатор у меня отдельный. Так как со стационарным у нас много заморочек. У меня у соседа пятидверка со штатной мультимедиа и навигацией, так с ним ковырялись у него и я категорически против штатной.
По "Коротышу" для Европы.. У них там добавлено "примочек" для экологии... Хе-хе-хе! Эти примочки нам в России только жизнь затруднят...., ну в смысле если брать европейца и ездить тут. Потом меня приколол расход заявленный там на сайте. 7,2 л на 100 км вне города! Чудо прям!

Prohodimetz
Ефрейтор
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 19:43
Автомобиль: Pajero-IV 3-door 3.2 DI-D
Instyle AT BlackMetallic / But want Red & Rally Paris-Dakar

Re: Отчет по замене развальных болтов и многое другое

Сообщение Prohodimetz » 05 авг 2011, 14:57

Насчет примочек согласен, да пусть будут, лишь бы не мешали работать, выдавали 200л/с и низкий расход диз.топлива, оно в Европе далеко не дешевое! Насчет навигации, была у меня на проданном Р4 ММЕ31761, действительно не понравилась (туфта), много хорошего слышал о INTRO CHR-6338PJ

Хорошо! давайте создадим отдельную ветку, я двумя руками за, мне давно хотелось услышать знающего человека и бывающего за кордоном . Где тогда разместим ? назовем например "На нашем авто по Европе" или еще как? Все в ваших руках!!!

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: Отчет по замене развальных болтов и многое другое

Сообщение 72RUS » 08 авг 2011, 06:40

Prohodimetz писал(а):Скорее всего на 99% собьется. т.к. при отпускании гайки если все смазано он движется как по маслу, не сдвинется если приржавело, если сильно приржавело как у меня, то и с 1.5 м воротком не сдвинешь. Ну и к тому же если будете смазывать, то при вынимании болтов естественно все сдвинется,
Не забудьте при вынимании болта, с другой стороны вставить на время смазки другой болт похожего диаметра.
Спасибо! В таком случае скорей всего попрошу мастеров законсервировать эти болты или мовилем, или антигравием. Раскручивать ради смазки, а потом дрючиться со сходом развалом (а наши мастера, как показывают форумы, нихрена его делать не умеют) не охота.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Prohodimetz
Ефрейтор
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 19:43
Автомобиль: Pajero-IV 3-door 3.2 DI-D
Instyle AT BlackMetallic / But want Red & Rally Paris-Dakar

Re: Отчет по замене развальных болтов и многое другое

Сообщение Prohodimetz » 08 авг 2011, 11:39

Решение при любом раскладе все равно принимать Вам! Удачи!
Уважаемый Bart Привет! Это Игорь, если можно на ты, как твое имя? На Off-топике открыл тему про поездку за границу, загляни туда будет время, поделись своим опытом, чтобы было попроще другим!

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»