Начинаю делиться:
Довелось тут снимать расширитель арки (кто не в курсе, это пластиковая накладка на крыле колеса). Так вот что удивило, крепление у неё разновидное в том числе узеньким двусторонним скотчем, так эти хвалёные японцы

|
|
|
|
|
|
|
|
гы )) а как они погаснут при неплотном закрытии дверей или двери, если концевик отжат?72RUS писал(а):Таааак.
Вижу, все довольны продукцией ММ.
Ладно, буду один ворчать.
Обнаружил, что при неплотном закрывании двери плафоны освещения салона не гаснут через 30мин. как это написано в инструкции.
Там правда есть поправка, что данная функция корректируется официальным дилером, но по умолчанию-то они должны гаснуть, а по факту всю ночь горели.
Для того машине и мозги контуперные, чтоб косяки водителя устранять.Татарин писал(а):
гы )) а как они погаснут при неплотном закрытии дверей или двери, если концевик отжат?
ЗЫ: Открой учебник физики за 6 класс, тема: Электрические цепи, и будет тебе щастие!))))
гы ) ты похоже не слышал рокот дизеля на патфайндере!)))Den.SS писал(а):Можно и с другой стороны посмотреть, сегодня уже не 1,5 а от 2 лимонов. А воспринимается авто с некоторыми капризами, потому что в машине новой за 0,5 лим. поскрипывает , побрякивает, вроде как норма, а уж за 2 лим. мелочи надо подтянуть. Не ждёшь от паджерика динаики каена, комфорта ренжа, вот торпедо бы поменьше скрипела на кочках и было бы гуд.
Раньше думал, почему производитель не уменьшил звук дизеля прорывающийся в салон, каким нибудь звукопоглащ. экраном , машина обкаталась и сейчас этот звук уже доставляет некое акустическое удовольствие.
+1Den.SS писал(а): Раньше думал, почему производитель не уменьшил звук дизеля прорывающийся в салон, каким нибудь звукопоглащ. экраном , машина обкаталась и сейчас этот звук уже доставляет некое акустическое удовольствие.
И это подтверждает тест "ЗР".Татарин писал(а):гы ) ты похоже не слышал рокот дизеля на патфайндере!))) када на холостых, хоть в салоне, хоть рядом - его не слыхать, но как стоит нажать резко на гашетку - трактор беларусь отдыхает просто!))
Както в в середине 90-ых на втором паджерике лазил по целине... сел... вытаскивала нива! На бездорожье нива всяко паджерика порвет!)))виктор писал(а):господа,60 тыс.баков и в африке...За такие деньги и хваленое японское качество можно и понапрягаться,а это прямой косяк.С удовольствием сделал бы шумку,но опасаюсь наших умельцев,так как наши вначале делают а потом думают и снова переделывают.Авто за 2 лимона должен соответствовать и быть без явных косяков.А так в целом я доволен.Недавно ездил по целине там где Нива бы явно нагребла своими мостами,а Жорик справился не напрягаясь и это все скрашивает.
|
|
|
|
|
|
|