По опыту эксплуатации других машин (европейских и японских) я примерно представляю как должен работать климат контроль.... Но паджеро 4 признаться поставил меня в тупик и я стал задаваться вопросом, а понимаю ли я как должен работать климат-контроль вообще? Такое ощущение, что нет.... Может кто из форумчан поможет?
А суть в следующем, на улице жарко, +26-27-28, ставлю на климате 22, в машине жарко, нагрелась за время стоянки, начало работы климата нормальное, дует холодом, климат сам перекрыл доступ забортного воздуха, после достаточного охлаждения сам открыл... Вроде пока все нормально. Едем дальше. А он все дует и дует, скорость то уменьшил, но все также холодно. Я уже серьезно мерзну, не дождавшись, сам увеличиваю температуру 23-25-26,5 и только после установки 27 наконец, что-то меняется, кондей начинает дуть теплом

Но!! Секундочку! Но на улице и так +27!!! При том, что режимы переключения воздушных потоков совершенно дебильные!! Я хочу только на лобовое, ан нет или только с ногами или с обогревом этого самого стекла!! Даже в ручную не получается кондей на оптимальный режим вывести..... Короче забыли в комплектацию гномика посадить вместо мозгов для этого климата. Растроен ужасно. После того как сам заболел и дочка переболела отитом после поездок в этом авто, езжу с открытыми окнами и режимом климата "OFF". Вот такой вот "легендарный" внедорожник.... Утешаю себя тем, что на Дефендере тоже нет климата...