Сообщение
igorn » 07 июн 2011, 09:44
Хотелось бы и свои двадцать копеек внести в этот вопрос. Но прежде, чем говорить про задние сиденья, два слова про передние. На тест драйве все показалось удобным, да машина вообще давно мне знакома, хотя ранее я никогда не являлся владельцем Митсу, служебных МП было аж 3 шт. Даже и не подозревал, что салон может подкинуть мне пару сюрпризов. Сразу же после постановки на учет, поехал по работе в Коломну, думал как раз начну обкатывать авто. По дороге туда, мое сидение не вызывало никаких нареканий, а вот на обратном пути ... Создавались ощущения, как будто сидишь на деревянной скамейке, да еще и выгнутой в сторону спины. Пытался отрегулировать комфорт поясничным подпором - тоже без успешно, в общем плюнул на это. С тех пор привык, и не жалуюсь. До МП 4 в семье эксплуатировались Лексус GX 470 и Тойота Матрикс (для жены), везде очень комфортные сидения. Еще раньше имел ТЛК 100, из Эмиратов, так там вообще кожанный салов в трех цветах, холодильник, два конциционера и многое чего еще для людей. Так вот, про задние сидения, как только моя жена и дочь впервые разместились на сиденьях заднего ряда, сразу начались слезы: типа неудобно, моя супруга тогда еще беременна была, а в этом положении вообще все неудобно. Моло того, что неудобный профиль сидений, дермантин на них слишком скользкий, пасажиры там просто катаются на поворотах, приходится пристегиваться. В добавление ко всему этому при первой же трансформации сидений, не прилагая существенных усилий, сломался какой то стопор внутри, от чего спинки заклинило в вертикальном положении, потребовался ремонт у дилера за мой счет. В общем ставлю три с минусом за все сидения в авто за 2 млн. руб.