АКПП - хруст

Аватара пользователя
SUHAR
Прапорщик
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 22:00
Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4 DI-D 3.2
Откуда: Россия, г.Смоленск

АКПП - хруст

Сообщение SUHAR » 03 май 2011, 19:59

Авто дизель 3.2 200 л.с. автомат
Пробег!!! - 9800 км.
При переключении режимов с P на R c R Drive - каждый раз включается режим с хрустом и жужжанием, не слишком громким, но ярко выраженным...как на механике бывает когда торкаешь передачу и она типа не довключается...
Но хоть и с посторонним шумом но всё включается и едет, но очень настораживает!
Может подгорело масло в коробке? (и ушло куда) Заменить масло...как вариант, но я короче на панике :(
И ещё вопросик: на наших автоматах есть сливные пробки, щуп? просто если это стендовая замена под давлением - опять ехать в столицу. :(
Живи пока живётся, едь пока дизель не кончится =)))

Аватара пользователя
SUHAR
Прапорщик
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 22:00
Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4 DI-D 3.2
Откуда: Россия, г.Смоленск

Re: АКПП - хруст

Сообщение SUHAR » 04 май 2011, 09:19

мдааа....чё то мало толку.... :o
Живи пока живётся, едь пока дизель не кончится =)))

Аватара пользователя
LugTerr
Подполковник
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 18:18
Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV, дизель 3.2, АТ
Nissan Terrano, дизель 2.7, АТ
Откуда: Хабаровск/Москва

Re: АКПП - хруст

Сообщение LugTerr » 04 май 2011, 17:22

А ты масло понюхай! Подгорелое сразу выявишь. А по сливным пробкам и щупам: ты под машину заглядывал? Она же видна должна быть. а щуп то есть конечно. А если в столице бываешь - купи книгу по нашей машине. Если интересно адресок в личку шепну.
Последний раз редактировалось LugTerr 04 май 2011, 17:36, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
SUHAR
Прапорщик
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 22:00
Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4 DI-D 3.2
Откуда: Россия, г.Смоленск

Re: АКПП - хруст

Сообщение SUHAR » 04 май 2011, 17:31

пасиб...
Живи пока живётся, едь пока дизель не кончится =)))

Diogen
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 19:17
Автомобиль: Паджеро-4, Instyle, 09 модельный год
Откуда: г. Омск

Re: АКПП - хруст

Сообщение Diogen » 05 май 2011, 06:55

Нету у нас щупа с конца 2008 года выпуска. У меня машина выпущена в октябре 2008. Мастера в Рольфе сказали, что это первая партия машин с новой АКПП. Похоже надо в сервис. Даже если и понюхаешь масло, взятое через заливную дырку, то независимо от запаха всё равно с такими симптомами надо ехать к гарантийщикам.
П-4, дизель 190 л.с. Изготовлен в октябре 2008. Приобретен в декабре 2009. Турботаймер, Вебасто, защита днища, люк.

Аватара пользователя
LugTerr
Подполковник
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 18:18
Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV, дизель 3.2, АТ
Nissan Terrano, дизель 2.7, АТ
Откуда: Хабаровск/Москва

Re: АКПП - хруст

Сообщение LugTerr » 05 май 2011, 08:21

полностью согласен с тобой. машина новая, что голову морочить.

А ещё бывает такой хруст: когда перед тем как перевести селектор в положение "D" нажимаешь педаль тормоза, но не с таким усилием которое требуется для безболезненного и бесшумного перевода селектора, а чуть-чуть меньшим. и тогда селектор перемещается "с трудом", создавая некоторый шум, похожий на хруст.

Аватара пользователя
SUHAR
Прапорщик
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 22:00
Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4 DI-D 3.2
Откуда: Россия, г.Смоленск

Re: АКПП - хруст

Сообщение SUHAR » 05 май 2011, 22:48

Спасибо разобрался, вроде, просто погода сырая и при нагрузке на колодки, когда идёт переключение с R на D например, вес переносится плавно наклоняя подушки мотор коробку затем трансмиссию и передавая это на колёса как конечную точку немного их срывая, создаётся легкий скрежет. Норма! Успокоили =) :P
Живи пока живётся, едь пока дизель не кончится =)))

Аватара пользователя
Dentclub
Лейтенант
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 20:22
Автомобиль: Pajero IV 3.0 V6 AT
Откуда: Москва

Re: АКПП - хруст

Сообщение Dentclub » 11 май 2011, 16:54

SUHAR писал(а):Спасибо разобрался, вроде, просто погода сырая и при нагрузке на колодки, когда идёт переключение с R на D например, вес переносится плавно наклоняя подушки мотор коробку затем трансмиссию и передавая это на колёса как конечную точку немного их срывая, создаётся легкий скрежет. Норма! Успокоили =) :P
Та же хрень, всё нормалёк как сказали в Рольфе...
Problems of Indians do not care about the sheriff.
What kind of leader - are Indians.

Аватара пользователя
SUHAR
Прапорщик
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 22:00
Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4 DI-D 3.2
Откуда: Россия, г.Смоленск

Re: АКПП - хруст

Сообщение SUHAR » 11 май 2011, 20:38

Ну мне наши местные спецы так сказали...мнения сошлись и это радует =)
Живи пока живётся, едь пока дизель не кончится =)))

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»