Температура двигателя
Температура двигателя
Доброго времени суток!
Подскажите какой рабочий диапазон температуры дизельного двигателя 3,2 (какое деление)?
На улице -20, а у меня на холостых не доходит до первого деления, при движении по городу стрелка находится между первым и вторым делением, за городом на втором делении - из-за чего это присходит и что делать?
Подскажите какой рабочий диапазон температуры дизельного двигателя 3,2 (какое деление)?
На улице -20, а у меня на холостых не доходит до первого деления, при движении по городу стрелка находится между первым и вторым делением, за городом на втором делении - из-за чего это присходит и что делать?
Покупал у официалов, поогрев установлен, но вопрос в том что как только он отработал свое и я запустил двигатель температура падает и не поднимается. Особенно при холостых оборотах двигателя и неинтенсивном городском движении. Утепляться все равно думаю.
С дизелем первый раз сталкиваюсь, но рзве термостат не должен держать температуру или теплопроизводительность дизеля нстолько мала, что даже н малом круге он остывает?
С дизелем первый раз сталкиваюсь, но рзве термостат не должен держать температуру или теплопроизводительность дизеля нстолько мала, что даже н малом круге он остывает?
-
- Лейтенант
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 18 сен 2008, 18:47
- Автомобиль: Pajero IV 3.2
- Откуда: Москва
Re: Температура двигателя
По моему волноваться не о чем. Все описанные симптомы видел и у себя зимой (правда у нас зима приходит дай бог в январе, а сейчас +12). Даже выехав из теплого +18 гаража наблюдал как в пробке при -5 движок не прогревается. Вопрос что будет когда у вас в Ямало-Ненецком опустится до - 35Василий писал(а):Доброго времени суток!
Подскажите какой рабочий диапазон температуры дизельного двигателя 3,2 (какое деление)?
На улице -20, а у меня на холостых не доходит до первого деления, при движении по городу стрелка находится между первым и вторым делением, за городом на втором делении - из-за чего это присходит и что делать?

- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Рабочая чуть выше второго деления.Василий писал(а):Доброго времени суток!
Подскажите какой рабочий диапазон температуры дизельного двигателя 3,2 (какое деление)?
На улице -20, а у меня на холостых не доходит до первого деления, при движении по городу стрелка находится между первым и вторым делением, за городом на втором делении - из-за чего это присходит и что делать?
На холостых прогреть до рабочей на морозе не реально.
У нас постоянный привод вентилятора охлаждения он и не даёт выйти на рабочую температуру агрегату в сильные морозы.
Не спасёт подогрев, к сожалению.Den.SS писал(а):... и самое дорогое и правильное поставить дополнительно - подогреватель.
Пуск облегчит, вопросов нет, а температуру поднять до рабочей не поможет однозначно.
Земляк, я об этом уже второй месяц думаю!Василий писал(а):... Утепляться все равно думаю ...
Вопрос чем и как лучше это сделать?
Как не мозговал кроме кашмы ничего не придумал пока, правда у нас ниже -4С не было, соответственно пока не накрываю.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
Ога! Пачиму не ставят, када такие флагманы как ровер и табуред имеют вебасту в базе?)))Den.SS писал(а):Именно, не только как предпусковой подогреватель, а ещё и автономный подогрев в движении авто. Надо инструкцию почитать или получить консультацию спецов по полному использованию подогрева. (Почему офицалы не ставят на дизеля штатно такие подогревы, флагман модельного ряда)
-
- Лейтенант
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 18 сен 2008, 18:47
- Автомобиль: Pajero IV 3.2
- Откуда: Москва
Den.SS насчет флагмана я правильно понял камень в мой огородDen.SS писал(а):Именно, не только как предпусковой подогреватель, а ещё и автономный подогрев в движении авто. Надо инструкцию почитать или получить консультацию спецов по полному использованию подогрева. (Почему офицалы не ставят на дизеля штатно такие подогревы, флагман модельного ряда)

Федор,
теперь я не понял, совсем не хотел ни в чей огород ни камнем ни чем.
Под словом флагман понимаю - лучшего представителя марки, и удивляюсь почему на наших машинах не ставят в базе столь необходимую опцию как подогрев.
Вообще, знаю себя как человека глубоко порядочного и скромного
и ни когда ни кого не стараюсь обидеть. 
теперь я не понял, совсем не хотел ни в чей огород ни камнем ни чем.
Под словом флагман понимаю - лучшего представителя марки, и удивляюсь почему на наших машинах не ставят в базе столь необходимую опцию как подогрев.
Вообще, знаю себя как человека глубоко порядочного и скромного


Последний раз редактировалось Den.SS 20 окт 2008, 17:54, всего редактировалось 2 раза.
У арабов дизеля не имею обогрева топливной магистрали с 2008г
в 2007 ставился и второй аккамулятор и обогрев так что дизель 3.2 и бензин 3.8 ничем не отличались от Европы .
У друга дискавери на трассе соляра в прошлом году подмерзла в боксе отогревалась 2 дня. Так что дизель это не для наших резких и редких морозов.
в 2007 ставился и второй аккамулятор и обогрев так что дизель 3.2 и бензин 3.8 ничем не отличались от Европы .
У друга дискавери на трассе соляра в прошлом году подмерзла в боксе отогревалась 2 дня. Так что дизель это не для наших резких и редких морозов.

Не очень все это понимаю...с 2001 г. товарищи ездят на дизеле - ауди -алроуд, киа сорента, митсу спорт, фрил 2, у всех с температурой двигателя все было в порядке, ед-я проблема на кии печка слабо работала, и когда был мороз -34 она не завелась, но это был единичный случай, а так вроде все в восторге...я поэтому и взяла дизельный паджеро, (у меня всегда бензин был)
А тут поехала машину на учет ставить и примерзла, люк инеем покрылся...и это на заведенной машине в очереди...
может я чего не понимаю, а я не понимаю, но чувствую что меня где-то обманули - это чего печку автономную в салон ставить и "дровами топить" ....как то это не правильно... и за свой счет!
Может в представительство, чего написать, что бы они думали....тока как-то грамотно надо...
Вот представители ланд ровера на фрил к штатной вебасте дистанционное управление (пульт) сейчас дают - бесплатно.
А тут поехала машину на учет ставить и примерзла, люк инеем покрылся...и это на заведенной машине в очереди...
может я чего не понимаю, а я не понимаю, но чувствую что меня где-то обманули - это чего печку автономную в салон ставить и "дровами топить" ....как то это не правильно... и за свой счет!
Может в представительство, чего написать, что бы они думали....тока как-то грамотно надо...
Вот представители ланд ровера на фрил к штатной вебасте дистанционное управление (пульт) сейчас дают - бесплатно.
ИМХО-зря паникуете,проехал 250 тыщ на 2-м Террано(Ниссан) с аналогичными симптомами,ночевал в машине зимой многократно! на рыб-х и охотах,при температурах до -25,дизель работал без перерыва по 12-14 час и никаких проблем,сейчас тоже делает мой брат на том же Ниссане и я на П4.Да на морозе с ветром всю ночь температура двиг. на нижней отметке, а кто сказал что это запретная зона?И потом-печка-то отлично греет! и расход мизер-до 10 литров за ночь.Все о чем я говорил естественно на холостых оборотах.
Температура двигателя всё-таки доволь сильно влияет на комфорт в салоне, как вариант возможно установить в салоне воздушную автономную печку http://www.webasto.ru/index.php?lang=rus&id=106
Ничего не утеплял. По трассе тоже вопросов по температуре нет. Все дизеля на низких и холостых оборотах не греются. Зато в отличие от бензинок, они не жрут сами себя на холостых. Естественно для городских пробок нужно утеплить капот и решетку радиатора. Интересно только есть ли такая хрень у официалов? Я ни разу не видел. Можно и самому сделать, конечно