ТО 3000 км.

Федор
Лейтенант
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 18:47
Автомобиль: Pajero IV 3.2
Откуда: Москва

Re: Почём литруху брал))) ?

Сообщение Федор » 08 окт 2008, 14:17

72RUS писал(а):Основа масла, как это не покажется крамольным, далеко не показатель. Современная минералка модифицированная на молекулярном уровне даст сто очков фору многим вчерашним синтетикам. Сегодня речь в основном не об основе, а о том пакете присадок который она содержит. ;)
А судя по низкотемпературному показателю пятёрки для Москвы более чем достаточно. Лишние загустители тоже не Айс.
я конечно поменял заводское масло, но несколько по иным причинам да и климат у нас как ты верно заметил несколько иной. :)
Потратил пол часа на изучение информашек по минеральным и синтетическим маслам. Хвалят и то и это. Мне на всех ТО лили 5-30. Ездил зимой до -27 проблем не было.

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: Почём литруху брал))) ?

Сообщение 72RUS » 08 окт 2008, 15:34

Федор писал(а):Потратил пол часа на изучение информашек по минеральным и синтетическим маслам. Хвалят и то и это. Мне на всех ТО лили 5-30. Ездил зимой до -27 проблем не было.
+1 :)
У меня проблем небыло и при -33С. ;)

На прежней машине отъездил три года на 5W-30 полусинтетика, но она имела точную спецификацию (!) производителя указанную в «Руководстве по эксплуатации» были ещё масла с соответствующей спецификацией индексом - 0W-30. Но на них ездить не доводилось.
Митсубиши Моторс почему-то не даёт чёткой спецификации на каждую конкретную модель.
Чохом льют одно и тоже на ВСЕ мицубиси, хоть дизеля, хоть инжектора, хоть турбированные, хоть нет. Понятно, что эти масла универсальны, но не всегда это есть гуд. Узкоспециализированное масло всегда будет лучше, ну или скажем так явно не хуже.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Федор
Лейтенант
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 18:47
Автомобиль: Pajero IV 3.2
Откуда: Москва

Сообщение Федор » 08 окт 2008, 16:23

72 RUS Преклоняюсь перед твоими познаниями в области моторных масел :lol: Пиши свою рекомендацию, что заливать на зиму. Обещаю что скажешь, то и налью. И закроем эту тему

Татарин
Старшина
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 20 сен 2008, 19:12
Откуда: Казань

Сообщение Татарин » 08 окт 2008, 20:32

Федор писал(а):72 RUS Преклоняюсь перед твоими познаниями в области моторных масел :lol: Пиши свою рекомендацию, что заливать на зиму. Обещаю что скажешь, то и налью. И закроем эту тему
Предлагаю по вискарю пройтись!)))

Аватара пользователя
Den.SS
Лейтенант
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 30 май 2008, 22:50
Откуда: М.О.

Сообщение Den.SS » 08 окт 2008, 21:31

А что, можно будет кагда нибудь собраться Изображение
Изображение
P IV 3.2 Ultimate

Татарин
Старшина
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 20 сен 2008, 19:12
Откуда: Казань

Сообщение Татарин » 08 окт 2008, 21:52

Den.SS писал(а):А что, можно будет кагда нибудь собраться Изображение
я наследущей неделе буду в нерезиновой!)))

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Сообщение 72RUS » 09 окт 2008, 06:50

Федор писал(а):72 RUS Преклоняюсь перед твоими познаниями в области моторных масел :lol: Пиши свою рекомендацию, что заливать на зиму. Обещаю что скажешь, то и налью. И закроем эту тему
Федор, мои познания к сожалению далеки от совершенства, есть люди на форумах (их к стати не так много, настоящих профи) которым я и в подмётки не гожусь. ;)
По вопросу: я так понимаю, что у тебя машина новая, т.е. гарантийная, отсюда следует, что выбор масла у нас не велик что бы не слететь с гарантии придётся лить либо Mobil 1 New Life 0W-40, либо Mobil 1 5W-50. Если производитель заключит договор на поставку масел другой фирмы и посчитает их лучше, то и нам придётся следовать его рекомендациям. Давать советы дело не благодарное, но коли спросил ... , из выше перечисленных для Москвы подойдёт что первое, что второе, это масла с достаточно высокими показателями по классификации и качеству которые с лихвой перекроют требования производителя наших агрегатов, но я для дизеля всё таки выбрал Mobil 1 New Life 0W-40.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Федор
Лейтенант
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 18:47
Автомобиль: Pajero IV 3.2
Откуда: Москва

Сообщение Федор » 09 окт 2008, 14:54

Спасибо 72 RUS еще раз подтвердил свой "титул" "скромный" паджеровод

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Сообщение 72RUS » 09 окт 2008, 15:16

Федор писал(а):Спасибо 72 RUS еще раз подтвердил свой "титул" "скромный" паджеровод
:)
Успехов!

ЗЫ Кто-то спрашивал, так вот я узнавал у официалов, как они отнесутся если я привезу своё масло точно такое же которое они залили мне, ответ: "Своё масло привезти вы можете, но мы сделаем отметку в сервисной книжке что масло было предоставлено клиентом и в случае возникновения проблем с агрегатом и подозрением на то, что причиной могло послужить масло клиента, гарантия на агрегат накроется медным тазом!"
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Татарин
Старшина
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 20 сен 2008, 19:12
Откуда: Казань

Сообщение Татарин » 09 окт 2008, 18:11

72RUS писал(а):
Федор писал(а):Спасибо 72 RUS еще раз подтвердил свой "титул" "скромный" паджеровод
:)
Успехов!

ЗЫ Кто-то спрашивал, так вот я узнавал у официалов, как они отнесутся если я привезу своё масло точно такое же которое они залили мне, ответ: "Своё масло привезти вы можете, но мы сделаем отметку в сервисной книжке что масло было предоставлено клиентом и в случае возникновения проблем с агрегатом и подозрением на то, что причиной могло послужить масло клиента, гарантия на агрегат накроется медным тазом!"
А если масло будет преобретено у той же фирмешки, у которой берет масло и ОД?)))

Fab
Рядовой
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 22:46
Откуда: Тамбов
Контактная информация:

Сообщение Fab » 09 окт 2008, 20:47

сегодня взяли паджеру из салона сказали что масло в нём 100% синтетика марку не записал, странно почемуто у когото минералка... у когото синтетика...

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Сообщение 72RUS » 10 окт 2008, 06:38

Татарин писал(а):А если масло будет преобретено у той же фирмешки, у которой берет масло и ОД?)))
У Рольфа (единственный импортер в Россию Mitsubishi) договор с Mobil!!
Так что навряд ли ОД имеет право выбора "фирмёшки" если лицензия официала дорога. ;)
Fab писал(а):сегодня взяли паджеру из салона сказали что масло в нём 100% синтетика марку не записал, странно почемуто у когото минералка... у когото синтетика...
Официалы масло залитое производителем НЕ меняют. Соответственно "грамотеи" манагеры, лепят что на ум придёт.
У нас в России более менее достоверно о заливаемом масле может ответить только официальный поставщик т.е. - РОЛЬФ!
Более достоверную инфу может дать наверно только непосредственно MITSUBISHI MOTORS CORPORATION . :wink: :D
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Татарин
Старшина
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 20 сен 2008, 19:12
Откуда: Казань

Сообщение Татарин » 10 окт 2008, 07:16

Fab писал(а):сегодня взяли паджеру из салона сказали что масло в нём 100% синтетика марку не записал, странно почемуто у когото минералка... у когото синтетика...
Официалы масло залитое производителем НЕ меняют. Соответственно "грамотеи" манагеры, лепят что на ум придёт.
У нас в России более менее достоверно о заливаемом масле может ответить только официальный поставщик т.е. - РОЛЬФ!
Более достоверную инфу может дать наверно только непосредственно MITSUBISHI MOTORS CORPORATION . :wink: :D[/quote]
А рольфу пахоже похрену, что его регионалы не проходят соответтсвующего обучения и лепят рядовому покупателю всякую хрень, отталкивающую от данного выбора афто!

Федор
Лейтенант
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 18:47
Автомобиль: Pajero IV 3.2
Откуда: Москва

Сообщение Федор » 10 окт 2008, 10:47

Вот прикол про тупых и бестолковых менагеров. Спрашиваю у инженера по гарантии, у P IV есть кран для слива конденсата как у P III. Он смотрит на меня 5 мин и говорит: " я специалист по гарантии, про краны ничего не знаю, а знает специалист по дизелям, но он будет послезавтра" :lol: :lol:

Татарин
Старшина
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 20 сен 2008, 19:12
Откуда: Казань

Сообщение Татарин » 10 окт 2008, 11:31

Федор писал(а):Вот прикол про тупых и бестолковых менагеров. Спрашиваю у инженера по гарантии, у P IV есть кран для слива конденсата как у P III. Он смотрит на меня 5 мин и говорит: " я специалист по гарантии, про краны ничего не знаю, а знает специалист по дизелям, но он будет послезавтра" :lol: :lol:
а он действительно есть или это прикол?)))
Если есть, то нахрена он нужен? нельза ли просто слив организовать?

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Сообщение 72RUS » 10 окт 2008, 11:31

Федор писал(а):Вот прикол про тупых и бестолковых менагеров. Спрашиваю у инженера по гарантии, у P IV есть кран для слива конденсата как у P III. Он смотрит на меня 5 мин и говорит: " я специалист по гарантии, про краны ничего не знаю, а знает специалист по дизелям, но он будет послезавтра" :lol: :lol:
:D :D
я когда своего забирал спаршиваю задние торм.диски вентилируемые?
Мангер, не моргнув глазом - нет!
Но я то читал, что вентилируемые! Залез пльцем, пощупал врёшь говорю.
:)
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Татарин
Старшина
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 20 сен 2008, 19:12
Откуда: Казань

Сообщение Татарин » 10 окт 2008, 13:28

72RUS писал(а):
Федор писал(а):Вот прикол про тупых и бестолковых менагеров. Спрашиваю у инженера по гарантии, у P IV есть кран для слива конденсата как у P III. Он смотрит на меня 5 мин и говорит: " я специалист по гарантии, про краны ничего не знаю, а знает специалист по дизелям, но он будет послезавтра" :lol: :lol:
:D :D
я когда своего забирал спаршиваю задние торм.диски вентилируемые?
Мангер, не моргнув глазом - нет!
Но я то читал, что вентилируемые! Залез пльцем, пощупал врёшь говорю.
:)
У меня ваще создалось впечатление, что о покупаемой машине я знаю больше, чем продавец!)))

Федор
Лейтенант
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 18:47
Автомобиль: Pajero IV 3.2
Откуда: Москва

Сообщение Федор » 10 окт 2008, 13:40

Татарин писал(а): У меня ваще создалось впечатление, что о покупаемой машине я знаю больше, чем продавец!)))
Так и есть, ведь ты хоть немного интересовался куда и за что отнесешь полтора лимона, а менагер нанявшись в салон после окончания неполной средней школы откуда его отчислили за неуспеваемость, торопиться впарить побольше авто и желательно с допами, ведь они с этого и набивают зарплату. :lol:
P.S. Опасаясь мести менагеров, хочу оговориться, мои слова не касаются добросовесных квалифицированных специалистов, коих наверняка хватает в любой профессии. :lol:

Fab
Рядовой
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 22:46
Откуда: Тамбов
Контактная информация:

Сообщение Fab » 10 окт 2008, 17:08

брали в рольфе и сказали что залита 100% синтетика, на первот ТО посмотрем что залито.

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Сообщение 72RUS » 11 окт 2008, 05:38

Fab писал(а):брали в рольфе и сказали что залита 100% синтетика, на первот ТО посмотрем что залито.
Масло заливал производитель, а не РОЛЬФ. Не думаю, что на конвейере одному льют 5W-20, а другому 5W-50. :wink:
Манагер Рольфа мало чем отличается от остальных манагеров официалов, что они говорят, ничтоже сумяшись, приведено выше.
А на ТО ты ничего уже не увидишь. Не будешь же ты делать анализ сливаемого масла?
А вот то, что зальют на ТО, они должны вписать в сервисную книгу.

ЗЫ Fab, я в общем не настаиваю, хочешь чтоб у тебя была синтетика, пусть так и будет. :)
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»