странное поведение АКПП

Molodoy
Младший сержант
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 19:55
Автомобиль: pajero 4, D-3,2 2008
Откуда: Московская обл.

странное поведение АКПП

Сообщение Molodoy » 04 апр 2011, 22:45

Всем добрый вечер! у меня не понятная проблема... прежде чем заглушить двигатель и вытащить ключ нужно поставить ручку кпп в положение "P" и провернуть ключ, но на моём авто этого не достаточно. Мне нужно в этом положении посильнее нажать на ручку до щелчка, только после этого ключ проворачивается... в чем может быть проблема? в принципе это не напрягает, но этого быть не должно.

Diogen
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 19:17
Автомобиль: Паджеро-4, Instyle, 09 модельный год
Откуда: г. Омск

Re: странное поведение АКПП

Сообщение Diogen » 05 апр 2011, 09:46

Ручка АКПП - это по сути джойстик, не несущий никаких функций механического включения чего-нибудь. То или иное положение ручки АКПП означает только одно - замыкание одних контактов и размыкание других. В твоем случае, скорее всего, при положении "Р" не довключается вся группа контактов для полной отработки режима парковки. После некоторого твоего усилия срабатывает фиксатор нахождения ручки в положении "Р" (тот самый щелчёк) и замыкается вся группа контактов. Для более точной диагностики твоей проблемы ответь, пжста, на несколько вопросов:
После переключения на "Р" до щелчка
1. Горит ли лампочка "Р"?
2. Выключилась ли передача?
3. Соответствуют ли обороты двигателя оборотам, характерным для холостого хода. (при включенной передаче и нажатом тормозе обороты несколько ниже)?
П-4, дизель 190 л.с. Изготовлен в октябре 2008. Приобретен в декабре 2009. Турботаймер, Вебасто, защита днища, люк.

Molodoy
Младший сержант
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 19:55
Автомобиль: pajero 4, D-3,2 2008
Откуда: Московская обл.

Re: странное поведение АКПП

Сообщение Molodoy » 05 апр 2011, 12:30

при переключении на P все становится как и должно быть при нормальной работе, только нужен еще щелчек для полного проворота ключа...

zhuuk
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 23:23
Автомобиль: Pajero 4, 3.2 Ultimate AT, Black
Откуда: ВАО
Контактная информация:

Re: странное поведение АКПП

Сообщение zhuuk » 05 апр 2011, 22:38

Molodoy писал(а):Всем добрый вечер! у меня не понятная проблема... прежде чем заглушить двигатель и вытащить ключ нужно поставить ручку кпп в положение "P" и провернуть ключ, но на моём авто этого не достаточно. Мне нужно в этом положении посильнее нажать на ручку до щелчка, только после этого ключ проворачивается... в чем может быть проблема? в принципе это не напрягает, но этого быть не должно.
не должно быть все само собой доходит до Р ))) посмотри мож говнецо какое завалялось внутри бороды так сказать и мешает мож жгут проводов какой ... :idea:

Diogen
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 19:17
Автомобиль: Паджеро-4, Instyle, 09 модельный год
Откуда: г. Омск

Re: странное поведение АКПП

Сообщение Diogen » 06 апр 2011, 07:36

Соглашусь с zhuuk`ом. Какая-то механическая проблема мешает нормальной работе фиксатора в положении "Р".
П-4, дизель 190 л.с. Изготовлен в октябре 2008. Приобретен в декабре 2009. Турботаймер, Вебасто, защита днища, люк.

zhuuk
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 23:23
Автомобиль: Pajero 4, 3.2 Ultimate AT, Black
Откуда: ВАО
Контактная информация:

Re: странное поведение АКПП

Сообщение zhuuk » 06 апр 2011, 10:48

НАРОД КСТАТИ НА ЛИЧНОМ ОПЫТЕ СКАЖУ, МОЖ КТО НЕ ЗНАЕТ, ЧТО НА АВТОМАТЕ НАДО СНАЧАЛА НА РУЧНИК, А ТОЛЬКО ПОТОМ ПЕРЕВОДИТЬ СЕЛЕКТОР В ПОЛОЖЕНИЕ ПАРКИНГА и в обратной последовательности при снятии !!! :idea: :idea: :idea: ... иначе при снятии с паркинга, будет с заеданием сниматься а потом со свременем будет щелчек при нажатии на педать тормоза в районе кнопки фиксатора на рычаге АКПП !!! на предыдущей машине Субару Форестер так сделалось буквально за год ((( :oops:

Аватара пользователя
adekvat
Старший лейтенант
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 11:32
Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4 Коротыш
Откуда: Москва-сити

Re: странное поведение АКПП

Сообщение adekvat » 06 апр 2011, 11:06

zhuuk писал(а):НАРОД КСТАТИ НА ЛИЧНОМ ОПЫТЕ СКАЖУ, МОЖ КТО НЕ ЗНАЕТ, ЧТО НА АВТОМАТЕ НАДО СНАЧАЛА НА РУЧНИК, А ТОЛЬКО ПОТОМ ПЕРЕВОДИТЬ СЕЛЕКТОР В ПОЛОЖЕНИЕ ПАРКИНГА и в обратной последовательности при снятии !!! :idea: :idea: :idea: ... иначе при снятии с паркинга, будет с заеданием сниматься а потом со свременем будет щелчек при нажатии на педать тормоза в районе кнопки фиксатора на рычаге АКПП !!! на предыдущей машине Субару Форестер так сделалось буквально за год ((( :oops:
я ручником вообще не пользуюсь! и ты хочешь сказать, что будет хана??????????? :?

Аватара пользователя
K.S.
Младший лейтенант
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 10:27
Автомобиль: Pajero IV 3.8 Ultimate, 2008 г.
Toyota-corolla Е150 1,6АКПП 2011 г.
Откуда: Саяногорск

Re: странное поведение АКПП

Сообщение K.S. » 06 апр 2011, 14:19

zhuuk писал(а):НАРОД КСТАТИ НА ЛИЧНОМ ОПЫТЕ СКАЖУ, МОЖ КТО НЕ ЗНАЕТ, ЧТО НА АВТОМАТЕ НАДО СНАЧАЛА НА РУЧНИК, А ТОЛЬКО ПОТОМ ПЕРЕВОДИТЬ СЕЛЕКТОР В ПОЛОЖЕНИЕ ПАРКИНГА
Вау-у-у!!! С каждым днём открываю для себя всё новое и новое. :D Без обид. :wink:
zhuuk писал(а): ... иначе при снятии с паркинга, будет с заеданием сниматься а потом со свременем будет щелчек при нажатии на педать тормоза в районе кнопки фиксатора на рычаге АКПП !!! на предыдущей машине Субару Форестер так сделалось буквально за год ((( :oops:
Больше 10-ти лет езжу на разных авто с АКПП и таких проблем не возникало. Пользуюсь ручником, когда парковка на поверхности с уклоном.
Изображение

Molodoy
Младший сержант
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 19:55
Автомобиль: pajero 4, D-3,2 2008
Откуда: Московская обл.

Re: странное поведение АКПП

Сообщение Molodoy » 06 апр 2011, 15:15

спасибо, будем думать. Кстати я тоже ручником пользуюсь только при парковке на уклоне

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»