Кто менял фильтр салона на неоригинал?
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Кто менял фильтр салона на неоригинал?
Кто менял фильтр салона на неоригинал? Номер, фирму и ценник можете огласить? Естественно интересует и опыт эксплуатации дивайса (доволен/не доволен)?
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
- quatroviy
- Ефрейтор
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 21:43
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV 3,8 Ultimate, серебро.
- Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
- Контактная информация:
Re: Кто менял фильтр салона на неоригинал?
А в чем проблема?
Зашел в любую контору, сказал, что тебе нужен фильтр салона для П4 и купил неоригинал, обычный, от 300руб и угольный от 700руб...
Да и поменял его прямо у магазина в костюме за 4минуты не испачкавшись...
Через полгода/год выбросил и ....
Зашел в любую контору, сказал, что тебе нужен фильтр салона для П4 и купил неоригинал, обычный, от 300руб и угольный от 700руб...

Зашел в любую контору, сказал, что тебе нужен фильтр салона для П4 и купил неоригинал, обычный, от 300руб и угольный от 700руб...

Да и поменял его прямо у магазина в костюме за 4минуты не испачкавшись...

Через полгода/год выбросил и ....
Зашел в любую контору, сказал, что тебе нужен фильтр салона для П4 и купил неоригинал, обычный, от 300руб и угольный от 700руб...

Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.
С уважением Дмитрий.
Re: Кто менял фильтр салона на неоригинал?
ИМХО простые брать не надо, лучше угольный. Он намного лучше фильтрует городскую копоть. Как-то купил себе дорогой неоригинал, мне очень понравился. Там был активный угольный фильтр+ароматизатор. По весу он в два раза тяжелее. Может просто химия, х.з...
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: Кто менял фильтр салона на неоригинал?
quatroviy, проблем никаких.
Суть в следующем, меня лично жаба давит отдавать за фильтр салона официалу 1650р. В экзисте абсолютно то же самое можно взять за 1250р. Но есть не оригинал, как ты верно заметил от 300 до 1000р. Вот и хотел определиться на основании опыта одноклубников в соотношении цена-качество, что оптимальней и какого (не оригинального) производителя лучше брать?
ding, полностью с тобой согласен. На пред идущей машине менял угольный на угольный. Может моё суждение субъективно, может мне и показалось, но по личным ощущениям угольный лучше поглащает вредные забортные выхлопные газы, по крайней мере, запаха выхлопа в салоне при стоянии в пробках - меньше. Поэтому из угольных хотелось бы выбрать недорогой но рабочий. Вот и прошу озвучить, кто что юзал?

ding, полностью с тобой согласен. На пред идущей машине менял угольный на угольный. Может моё суждение субъективно, может мне и показалось, но по личным ощущениям угольный лучше поглащает вредные забортные выхлопные газы, по крайней мере, запаха выхлопа в салоне при стоянии в пробках - меньше. Поэтому из угольных хотелось бы выбрать недорогой но рабочий. Вот и прошу озвучить, кто что юзал?
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
-
- Сержант
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 15 мар 2009, 12:05
- Автомобиль: Араб 3.0 GLS
- Откуда: Барнаул
Re: Кто менял фильтр салона на неоригинал?
Я менял на неоригинал, фильтр салона угольный Nipparts - 650руб номерок помоему такой J1 345 006. С оригиналом один в один, только у него еще с торца полоска поролона приклеена, чтоб уж наверняка перекрывал всю трубу. Смысла ставить оригинал не вижу, мне кажется ентот даже лучше.72RUS писал(а):Кто менял фильтр салона на неоригинал? Номер, фирму и ценник можете огласить? Естественно интересует и опыт эксплуатации дивайса (доволен/не доволен)?
-
- Сержант
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 15 мар 2009, 12:05
- Автомобиль: Араб 3.0 GLS
- Откуда: Барнаул
Re: Кто менял фильтр салона на неоригинал?
По по-поводу газов мне кажется заблуждения, нифига они газы не поглащают, сажу да задерживают, а газы как проходили, так и проходят независимо от исполнения, по крайней мере от наших камазов, да китайских маршруток вряд ли что поможет только запрет их эксплуатации72RUS писал(а):
ding, Может моё суждение субъективно, может мне и показалось, но по личным ощущениям угольный лучше поглащает вредные забортные выхлопные газы, по крайней мере, запаха выхлопа в салоне при стоянии в пробках - меньше. Поэтому из угольных хотелось бы выбрать недорогой но рабочий. Вот и прошу озвучить, кто что юзал?

- quatroviy
- Ефрейтор
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 21:43
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV 3,8 Ultimate, серебро.
- Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
- Контактная информация:
Re: Кто менял фильтр салона на неоригинал?
Согласен с Serg22Rus
Угольный не больше чем Ваше субъективное ощущение приподымет.
Ну или деньги на ветер... хотя колхоз дело добровольное.
При толщине фильтра и необходимой пропускной способности угольный никак не в 2 раза что-то снизит. да и ресурс угольного весьма спорный. Ибо один атом активированного угла способен к себе притянуть 7 других. И что это так огромно? При прогонке воздуха??? Что он там назадерживает???
Вспомните противогаз??? Патрона хватает часа на 2-3 потом в утиль. И еще надо потрахаться с патронами и понять какой и что задерживает. Сам по себе активированный уголь не будет все соединения притягивать. Согласен что эффект какой-то будет, но все на грани самоуспокоения. Не больше.
Ну и дальше:
При влажной погоде, "типа уголь" отсыревает и перестает толком вообще пропускать воздух, тем самым, у Вас начинают потеть стекла и тд...
Как мне кажется, лучше чаше менять обычный фильтр, чем уповать на мнимую "таблетку от всего"...
Угольный не больше чем Ваше субъективное ощущение приподымет.
Ну или деньги на ветер... хотя колхоз дело добровольное.
При толщине фильтра и необходимой пропускной способности угольный никак не в 2 раза что-то снизит. да и ресурс угольного весьма спорный. Ибо один атом активированного угла способен к себе притянуть 7 других. И что это так огромно? При прогонке воздуха??? Что он там назадерживает???
Вспомните противогаз??? Патрона хватает часа на 2-3 потом в утиль. И еще надо потрахаться с патронами и понять какой и что задерживает. Сам по себе активированный уголь не будет все соединения притягивать. Согласен что эффект какой-то будет, но все на грани самоуспокоения. Не больше.
Ну и дальше:
При влажной погоде, "типа уголь" отсыревает и перестает толком вообще пропускать воздух, тем самым, у Вас начинают потеть стекла и тд...
Как мне кажется, лучше чаше менять обычный фильтр, чем уповать на мнимую "таблетку от всего"...

Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.
С уважением Дмитрий.
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: Кто менял фильтр салона на неоригинал?
Serg22Rus писал(а):По по-поводу газов мне кажется заблуждения, нифига они газы не поглащают, сажу да задерживают, а газы как проходили, так и проходят независимо от исполнения, по крайней мере от наших камазов, да китайских маршруток вряд ли что поможет только запрет их эксплуатации
Парни я с вами не спорю, тем более подобные аргументы мне приводили и на прежнем автофоруме. Поэтому и написал ощущения – СУБЪЕКТИВНЫЕ т.е. не претендующие на истину в последней инстанции. В любом случае спасибо за то что откликнулись и высказали своё мнение. Обязательно его буду учитывать!quatroviy писал(а):Согласен с Serg22Rus
Угольный не больше чем Ваше субъективное ощущение приподымет.
Ну или деньги на ветер... хотя колхоз дело добровольное.
При толщине фильтра и необходимой пропускной способности угольный никак не в 2 раза что-то снизит. да и ресурс угольного весьма спорный. Ибо один атом активированного угла способен к себе притянуть 7 других. И что это так огромно? При прогонке воздуха??? Что он там назадерживает???
Вспомните противогаз??? Патрона хватает часа на 2-3 потом в утиль. И еще надо потрахаться с патронами и понять какой и что задерживает. Сам по себе активированный уголь не будет все соединения притягивать. Согласен что эффект какой-то будет, но все на грани самоуспокоения. Не больше.
Ну и дальше:
При влажной погоде, "типа уголь" отсыревает и перестает толком вообще пропускать воздух, тем самым, у Вас начинают потеть стекла и тд...
Как мне кажется, лучше чаше менять обычный фильтр, чем уповать на мнимую "таблетку от всего"...
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: Кто менял фильтр салона на неоригинал?
Сергей, спасибо за полный ответ и очень ценный отзыв!Serg22Rus писал(а):Я менял на неоригинал, фильтр салона угольный Nipparts - 650руб номерок помоему такой J1 345 006. С оригиналом один в один, только у него еще с торца полоска поролона приклеена, чтоб уж наверняка перекрывал всю трубу. Смысла ставить оригинал не вижу, мне кажется ентот даже лучше.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
-
- Сержант
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 15 мар 2009, 12:05
- Автомобиль: Араб 3.0 GLS
- Откуда: Барнаул
Re: Кто менял фильтр салона на неоригинал?
Да не за что, удачи в выборе, рад если помог72RUS писал(а): Сергей, спасибо за полный ответ и очень ценный отзыв!

- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: Кто менял фильтр салона на неоригинал?
Очень помог! Там не оригинала вагон и маленькая тележка! А как не влипнуть с выбором? Только по отзывам тех, кто уже юзал. Вот заказал в Экзисте точно такой, как ты рекомендовал, ценник 700р. Жду поставки.Serg22Rus писал(а): Да не за что, удачи в выборе, рад если помог

То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: Кто менял фильтр салона на неоригинал?
Фильтр салона: Nipparts - J1 345 006 получил. Как его описывал Сергей (Serg22Rus), так всё и есть, угольный и с паралоновыми уплотнителями.
Как потеплеет и появится время, поменяю.
Как потеплеет и появится время, поменяю.

То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
-
- Сержант
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 15 мар 2009, 12:05
- Автомобиль: Араб 3.0 GLS
- Откуда: Барнаул
Re: Кто менял фильтр салона на неоригинал?
Поздравляю! А у вас что еще не потеплело? У нас уже недели полторы около +20 стоит72RUS писал(а):Фильтр салона: Nipparts - J1 345 006 получил. Как его описывал Сергей (Serg22Rus), так всё и есть, угольный и с паралоновыми уплотнителями.
Как потеплеет и появится время, поменяю.

- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: Кто менял фильтр салона на неоригинал?
Везёт, у нас и днём выше +15С не поднималось, а сейчас и вовсе околонулевые температуры. )))))))))))))))))Serg22Rus писал(а):Поздравляю! А у вас что еще не потеплело? У нас уже недели полторы около +20 стоит72RUS писал(а):Фильтр салона: Nipparts - J1 345 006 получил. Как его описывал Сергей (Serg22Rus), так всё и есть, угольный и с паралоновыми уплотнителями.
Как потеплеет и появится время, поменяю.
Но дело даже не в этом. Времени пока нет, спокойно разобраться и поменять.

То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!