Вебасто
? у ОД вебасто или ОД мицубиси ?
Я для себя решил, что буду ставить у ОД вебасто, с пультом за 53т.р.
Вариант с таймером (назовём его эконом вариант) удобен для утреннего завода (когда вы каждое утро едете на работу в одно и тоже время).
Вариант с дистанционным пуском удобен если вы находетесь на обеде, или на рыбалке и планируете через пол часа сварачиваться, в выходные дни когда (когда машина находится не далеко от дома как у меня) когда время отьезда заранее не планируется.
И третий вариант запуск с мобильного. 1ое- самый дорогой, мобильный ловит не везде.
Если я правильно понимаю, вебасто за пол часа прогреет двигатель при 20-25 градусах, а двигатель на холостых врядли. И вебасто может работать вместе с двигателем на ходу, это если очень холодно.
Я для себя решил, что буду ставить у ОД вебасто, с пультом за 53т.р.
Вариант с таймером (назовём его эконом вариант) удобен для утреннего завода (когда вы каждое утро едете на работу в одно и тоже время).
Вариант с дистанционным пуском удобен если вы находетесь на обеде, или на рыбалке и планируете через пол часа сварачиваться, в выходные дни когда (когда машина находится не далеко от дома как у меня) когда время отьезда заранее не планируется.
И третий вариант запуск с мобильного. 1ое- самый дорогой, мобильный ловит не везде.
Если я правильно понимаю, вебасто за пол часа прогреет двигатель при 20-25 градусах, а двигатель на холостых врядли. И вебасто может работать вместе с двигателем на ходу, это если очень холодно.
Скоре евсего у ОД ММС... Дешевле получится! Д аи про выбор таймер или пульт... Я в свое время имел автозапуск на кочерге... Мля, как надоели эти вечерние процедуры по правильной установке, чтоп с утра сесть в теплый авто! Автомат решил все эти проблемы! Поэтому и в данном случае я склонен к ДУ... Мобило это конечно уже излишки! В городе ты не так далеко от него уходишь, чтоб не завести с пульта, а на рыбалках и охотах не везде связь сотовая есть...(((Den.SS писал(а):? у ОД вебасто или ОД мицубиси ?
Я для себя решил, что буду ставить у ОД вебасто, с пультом за 53т.р.
Вариант с таймером (назовём его эконом вариант) удобен для утреннего завода (когда вы каждое утро едете на работу в одно и тоже время).
Вариант с дистанционным пуском удобен если вы находетесь на обеде, или на рыбалке и планируете через пол часа сварачиваться, в выходные дни когда (когда машина находится не далеко от дома как у меня) когда время отьезда заранее не планируется.
И третий вариант запуск с мобильного. 1ое- самый дорогой, мобильный ловит не везде.
Если я правильно понимаю, вебасто за пол часа прогреет двигатель при 20-25 градусах, а двигатель на холостых врядли. И вебасто может работать вместе с двигателем на ходу, это если очень холодно.
===
А вообще есть у кого опыт использования данного девайса? Выглядит все очень аппетитно: на улице -30, садишься, в машине +18, двигатель теплый, ключик повернул и все...
===
я третий год пользую на своей хонде предпусковой подогреватель.
теперь внимание!!! есть webasto ,а есть Eberspächer ("Эберспехер").
в общем и целом вещь полезная, подтверждаю повышения уровняя комфорта перед началом поездки ... руль ...теплее, стекла оттаявшие, а это уже безопасность....
так же я отмечаю сосокупную экономию бензина зимой ...парадоксально но факт на лицо...
рекомендую рассматривать с дистанцией ...или брелок или GSM.
это в общем ,но если нужны подробности ... не вопрос - пишите.
всем теплой посадки на сиденье...
А вообще есть у кого опыт использования данного девайса? Выглядит все очень аппетитно: на улице -30, садишься, в машине +18, двигатель теплый, ключик повернул и все...
===
я третий год пользую на своей хонде предпусковой подогреватель.
теперь внимание!!! есть webasto ,а есть Eberspächer ("Эберспехер").
в общем и целом вещь полезная, подтверждаю повышения уровняя комфорта перед началом поездки ... руль ...теплее, стекла оттаявшие, а это уже безопасность....
так же я отмечаю сосокупную экономию бензина зимой ...парадоксально но факт на лицо...
рекомендую рассматривать с дистанцией ...или брелок или GSM.
это в общем ,но если нужны подробности ... не вопрос - пишите.
всем теплой посадки на сиденье...
!!! за успех безнадежного дела!!!
Ну еси движка бензинавая, то предпусковой особо то и не нужен! Достаточно автозапуска... у меня на хонде достаточно 15 минут в -25-30, чтобы в салоне уже было комфортно.GAR писал(а):===
А вообще есть у кого опыт использования данного девайса? Выглядит все очень аппетитно: на улице -30, садишься, в машине +18, двигатель теплый, ключик повернул и все...
===
я третий год пользую на своей хонде предпусковой подогреватель.
теперь внимание!!! есть webasto ,а есть Eberspächer ("Эберспехер").
в общем и целом вещь полезная, подтверждаю повышения уровняя комфорта перед началом поездки ... руль ...теплее, стекла оттаявшие, а это уже безопасность....
так же я отмечаю сосокупную экономию бензина зимой ...парадоксально но факт на лицо...
рекомендую рассматривать с дистанцией ...или брелок или GSM.
это в общем ,но если нужны подробности ... не вопрос - пишите.
всем теплой посадки на сиденье...
====
Ну еси движка бензинавая, то предпусковой особо то и не нужен! Достаточно автозапуска... у меня на хонде достаточно 15 минут в -25-30, чтобы в салоне уже было комфортно.
====
совершенно верно!
ОДНАКО:
1. цель ,которую преследовал я ,не только комфорт обеспечить,но и сберечь моторесурс. всетаки холодный пуск - это холодный пуск.
2. некоторые охранные комплексы не допускают автозапуска. срабатывает сигналка- тревожка .
и вообще я не люблю оставлять машину с работающим мотором - опасно, неэкологично ... соседи думаю рады не будут.
3. я вижу преимущества автозапуска в следующем:
если движок пустился в мороз - то точно поедешь.
а вот с предпусковым подогревателем - внимание к аккамулятору должно быть повышеное..
( у меня был случай сел в теплую машину ,а вот совсем старенькому аккамулятору не хватило сил пустить движок ,но подогреватель свое дело сделал прогрел все ... и отключился как положено 10,5 вольт оставив на аккамуляторе. но увы ... ёмкость была израсходована.)
Ну еси движка бензинавая, то предпусковой особо то и не нужен! Достаточно автозапуска... у меня на хонде достаточно 15 минут в -25-30, чтобы в салоне уже было комфортно.
====
совершенно верно!
ОДНАКО:
1. цель ,которую преследовал я ,не только комфорт обеспечить,но и сберечь моторесурс. всетаки холодный пуск - это холодный пуск.
2. некоторые охранные комплексы не допускают автозапуска. срабатывает сигналка- тревожка .
и вообще я не люблю оставлять машину с работающим мотором - опасно, неэкологично ... соседи думаю рады не будут.
3. я вижу преимущества автозапуска в следующем:
если движок пустился в мороз - то точно поедешь.
а вот с предпусковым подогревателем - внимание к аккамулятору должно быть повышеное..
( у меня был случай сел в теплую машину ,а вот совсем старенькому аккамулятору не хватило сил пустить движок ,но подогреватель свое дело сделал прогрел все ... и отключился как положено 10,5 вольт оставив на аккамуляторе. но увы ... ёмкость была израсходована.)
!!! за успех безнадежного дела!!!
1. А какой моторесурс у хонды? Кто-нибудь откатывал хотябы половину моторесурса? Я - нет! У меня даже проблема откатать гарантийный срок... Машина более двух лет не держится по определению!GAR писал(а):====
Ну еси движка бензинавая, то предпусковой особо то и не нужен! Достаточно автозапуска... у меня на хонде достаточно 15 минут в -25-30, чтобы в салоне уже было комфортно.
====
совершенно верно!
ОДНАКО:
1. цель ,которую преследовал я ,не только комфорт обеспечить,но и сберечь моторесурс. всетаки холодный пуск - это холодный пуск.
2. некоторые охранные комплексы не допускают автозапуска. срабатывает сигналка- тревожка .
и вообще я не люблю оставлять машину с работающим мотором - опасно, неэкологично ... соседи думаю рады не будут.
3. я вижу преимущества автозапуска в следующем:
если движок пустился в мороз - то точно поедешь.
а вот с предпусковым подогревателем - внимание к аккамулятору должно быть повышеное..
( у меня был случай сел в теплую машину ,а вот совсем старенькому аккамулятору не хватило сил пустить движок ,но подогреватель свое дело сделал прогрел все ... и отключился как положено 10,5 вольт оставив на аккамуляторе. но увы ... ёмкость была израсходована.)
2. Ночью машина на стоянке а не во дворе, поэтому проблемы с соседями особо ненапрягают! Да и в течение дня машину особо где попадло не бросаю, чтобы оставлять её на автозапуске...
3. А поеду я в любом случае - потому что слежу за машиной!
Я вторую зиму использую,проблем не было,одна радость! Поставил с самым дешевым програмируемым таймером,потому как мои орлы установщики купили и поставили мне таймер для моей сигналки,цена вопроса 2000р с установкой,и я сие чудо привожу в действо когда хочу,токмо кнопочку на сигналке нажал.А плюс еще в том что они запрограмировали так что если заряд АКБ слабый,то 1 сигналка предупредит,2 вебасту не запустит,3 если запустило и в процесе стал падать заряд она его отключит по тому как все управление на вебасто идет через сигналку. Очень удобно.Я киндера в сад вожу,с пон. по пят. пользуюсь програмой на 8.15 и тепленько,а так с брелока.
расход меньше,двигло бережет САМОЕ ГЛАВНОЕ- ТЕПЛО В САЛОНЕ. А дистанционый запуск на дизеле вещь безполезная ,только соляру жечь,не греееться а в мороз и подавно! А забыл у вебасто еще кайф есть,она летом как венттиляция работает,оставил на солнышке в жару свой черный пепелац,пришел открыл ,а там не АД и не духовка ,а приятная прохлада,во как!
Во настрочил,аж страшно стало...
расход меньше,двигло бережет САМОЕ ГЛАВНОЕ- ТЕПЛО В САЛОНЕ. А дистанционый запуск на дизеле вещь безполезная ,только соляру жечь,не греееться а в мороз и подавно! А забыл у вебасто еще кайф есть,она летом как венттиляция работает,оставил на солнышке в жару свой черный пепелац,пришел открыл ,а там не АД и не духовка ,а приятная прохлада,во как!
Во настрочил,аж страшно стало...
по вышесказанному, честно завидую белой завистью! у меня на второй сезон барахлить стала! то не запустится, то не греет толком! заменили по гарантии, через месяц опять такая же беда! надавно замени топливоровод и насос топлива на неё! пока прошло 2 дня работает, но все равно не так как хотелось и ожидалось!
ну наконецто нашли причину неисправности моего отопителя!
потратил почти месяц на поиски у себя в регионе ОД Вебасто! нашел у себя под боком! поехал продиагностировали и сказали, что подключена не правильно! Т.е топливо насос подключен не в том месте! мне установщики подключили его через топливный фильтр двигла, и у него не хватает сил в холодную погоду прокачать через систему и фильтр топливо! отсюда не запуск, и плохой прогрев, так как идет не хватка топлива! сегодня переподключили мне его установщики и вернули деньги за диагностику! теперь работает!
потратил почти месяц на поиски у себя в регионе ОД Вебасто! нашел у себя под боком! поехал продиагностировали и сказали, что подключена не правильно! Т.е топливо насос подключен не в том месте! мне установщики подключили его через топливный фильтр двигла, и у него не хватает сил в холодную погоду прокачать через систему и фильтр топливо! отсюда не запуск, и плохой прогрев, так как идет не хватка топлива! сегодня переподключили мне его установщики и вернули деньги за диагностику! теперь работает!
-
- Рядовой
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 24 апр 2008, 19:49
- Автомобиль: Паджеро 4 3.2 дизель Ultimate 2008
А как подключили? Если можно поподробней.Дамир писал(а):ну наконецто нашли причину неисправности моего отопителя!
потратил почти месяц на поиски у себя в регионе ОД Вебасто! нашел у себя под боком! поехал продиагностировали и сказали, что подключена не правильно! Т.е топливо насос подключен не в том месте! мне установщики подключили его через топливный фильтр двигла, и у него не хватает сил в холодную погоду прокачать через систему и фильтр топливо! отсюда не запуск, и плохой прогрев, так как идет не хватка топлива! сегодня переподключили мне его установщики и вернули деньги за диагностику! теперь работает!
кто мне ставил Вебасто, а это мой ОД, они поставили насос топлива под капот и забор топлива сделали из фильтра двигателя, а так как насос не в состоянии продавить фильтр, так как салярка по любому в холодную погоду густеет, ему не хватало топлива для запуска. нет пламени горения, насос работает 180 секунд и отопитель переходит в режим блокировки до следущего удачногозапуска! ОД Вебасто дали мнее руководство по установке и сказали что его(насос) надо устанавливать не посредственно возле топ.бака, для облегчения прогона топлива! делается тройник на основном топливо проводе и подсоединяется насос. и они подметили , что проктически все установщики которые ставят у нас делают эту грубую ошибку! оказывается я не первый с такой проблемой!
- trs5
- Старшина
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 13 июн 2010, 14:13
- Автомобиль: MITSUBISHI PAJERO 3.2 SWB
- Откуда: Екатеринбург
Re:
Я зимой в сильный мороз один раз вебасту четыре раза запускал без завода двигателя - аккумулятор посадилsergyes писал(а):И всетаки-сажает предпусковой подогреватель аккумулятор или нет?
Re: Вебасто
вот уже как год поставил себе данный подогреватель. рад его работе безумно, особенно холодными зимами в Мурманске. так как устанавливал его только с таймером, который прикреплен к передней панели в машине, а сам не очень пунктуальный, то не редко бывали случаи, когда подходил к автомобилю, а он уже остыл. Сегодня с другом запитались на кнопку запуска пульта в машине, предварительно разобравшись со схемой. теперь приобретаю GSM модуль (от охранной системы маленький по размеру). Сей модуль планируем установить в машине и запускать с телефона. цена вопроса окончательно не известна. с учетом того, что большую часть работ делаем сами не должно перевалить за 20 000. Эт куда дешевле чем у официалов.
- Тихон
- Старший сержант
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 03 июн 2008, 10:12
- Автомобиль: Pajero IV, 3.8 л, 2008 г.
- Откуда: город-герой Мурманск
Re: Вебасто
У меня запуск ВЕБАСТО заведен через резервный канал на сигналку.... Очень удобно!! Примерно ориентируешься, когда будешь выезжать - запускаешь в пульта сигналки, а таймер продолжительности работы Вебасто выставляешь любой от 01 до 60 минут! Если приходишь раньше и движок прогрет, то можно в ручную выключить, если же ещё маловато будет, то оставляешь молотить вместе с двигателем....lomakin писал(а):вот уже как год поставил себе данный подогреватель. рад его работе безумно, особенно холодными зимами в Мурманске. так как устанавливал его только с таймером, который прикреплен к передней панели в машине, а сам не очень пунктуальный, то не редко бывали случаи, когда подходил к автомобилю, а он уже остыл. Сегодня с другом запитались на кнопку запуска пульта в машине, предварительно разобравшись со схемой. теперь приобретаю GSM модуль (от охранной системы маленький по размеру). Сей модуль планируем установить в машине и запускать с телефона. цена вопроса окончательно не известна. с учетом того, что большую часть работ делаем сами не должно перевалить за 20 000. Эт куда дешевле чем у официалов.
Привет землячку!!!

-
- Младший сержант
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 22 май 2010, 14:50
- Автомобиль: pajero IV 2008 3,2
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Re: Вебасто
Угу, у меня также. Очень бюджетно, отдал за работу штуку и можешь запускать вебасту, пока сигналка берет. А в моем случае это почти везде, кроме гаража. Но гараж теплый, так что я не страдаю.Тихон писал(а): У меня запуск ВЕБАСТО заведен через резервный канал на сигналку.... Очень удобно!! Примерно ориентируешься, когда будешь выезжать - запускаешь в пульта сигналки, а таймер продолжительности работы Вебасто выставляешь любой от 01 до 60 минут! Если приходишь раньше и движок прогрет, то можно в ручную выключить, если же ещё маловато будет, то оставляешь молотить вместе с двигателем....
Привет землячку!!!
Ставил вебасту только на прогрев двигателя, без подключения вентилятора печки, именно для того, стобы не садить аккумы. А стекла и так оттают через пару минут после запуска.
Единственное что заметил не очень хорошего. Если вебаста включена, а температура движка около первой риски после нуля, т.е. вебаста уже возле той температуры, где она отключается, то из печки дует прохладным, а не горячим воздухом. Выключил вебасту, дует горячим. Но недолго

Re: Вебасто
У меня к сожалению сигналки мудреные, брал машину у товарища и пользуюсь, что установлено. Так как резервного канала сигнализация не предусматривает решил заморочиться. не ставить же еще одну сигнализацию только ради вебасто. интересно то, что можно будет возможно еще до 3 систем автомобиля удаленно запускать, осталось решить какие, не зеркала же складывать 
