ТО 3000 км.
ТО 3000 км.
Кто проходил ТО 3000? Есть ли смысл, я так понимаю приедешь , по колёсам попинают и домой?
- Тихон
- Старший сержант
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 03 июн 2008, 10:12
- Автомобиль: Pajero IV, 3.8 л, 2008 г.
- Откуда: город-герой Мурманск
Re: ТО 3000 км.
Привет всем! 12 июля еду в салон на ТО-3000... Что делать будут - сообщили, что масло в двигателе и маслянный фильтр подлежат замене... А ещё я о всяческой мелочевке с ними собираюсь потолковать... Мне предстоит длительная поездка в отпуск, так что не будет лишним глянуть "чего и как"!! По итогам готов сообщить... С наилучшими!!Den.SS писал(а):Кто проходил ТО 3000? Есть ли смысл, я так понимаю приедешь , по колёсам попинают и домой?

Смысл ТО 3000 (или как его еще называют "нулевое") естественно есть! Мне поменяли масло в двигателе, естественно маслянный фильтр, поменяли фильтр салона и проверили все основные узлы и агрегаты, к тому же если у кого есть какие-то нарекания, то они обязательно проверят и устранят! Стоимость ТО мне обошлось 4.200руб, в нее входит стоимость масла+фильтров, за работу денег не взяли!
- Тихон
- Старший сержант
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 03 июн 2008, 10:12
- Автомобиль: Pajero IV, 3.8 л, 2008 г.
- Откуда: город-герой Мурманск
Приветствую всех! Как и обещал отписываюсь по проведенному ТО-3000! Стоимость - 3900 руб. за всё! Заменили масло в двигателе - Mobil 5W50 целых 5 литров и маслянный фильтр. Проверили все жидкости - в АКПП, мостах, тормозуху и гидравлику... Со слов работника сервиса - "Всё ОК!" Через десять дней в дорогу - отпуск!! Что могу сообщить дополнительно - расход в смешанном цикле около 15 л на 100 км! На трассе специально переключал на manual и более 13 л не подымался! Хотя дорога дороге рознь... По первым впечатлениям крейсерская скорость (возможно это индивидуальноAlex631 писал(а):Смысл ТО 3000 (или как его еще называют "нулевое") естественно есть! Мне поменяли масло в двигателе, естественно маслянный фильтр, поменяли фильтр салона и проверили все основные узлы и агрегаты, к тому же если у кого есть какие-то нарекания, то они обязательно проверят и устранят! Стоимость ТО мне обошлось 4.200руб, в нее входит стоимость масла+фильтров, за работу денег не взяли!


-
- Сержант
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 03 июл 2008, 14:41
- Откуда: Москва
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
В салоне где я покупал машину (в другом городе) мне сказали что на трёх тысячах мне заменят обкаточную минералку на мобиловскую синтетику.Алексей Андреевич писал(а):Смысл в ТО-3000 есть всегда, тем более, что оно бесплатное и перечень проверок очень широкий, замена масла по желанию, если некуда деть 100 евро, в сервисе этому будут рады, но смысла в этом нет, ну конечно если никто не планирует это делать каждые 3000 км..
В моём городе сказали, что ни на какое ТО вообще можно не приезжать до 15т/км. На моё замечание, что продавец рекомендовал замену масла, мне ответили, что если есть желание, то заменят без проблем.
Кто-то из них явно что-то мутит, но я привёл общение с ОФИЦИАЛАМИ.
Вообще такое впечатление что каждый из них что хочет, то и рекомендует, а владелец чешет репу и решает сам какой рекомендации следовать.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
-
- Сержант
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 03 июл 2008, 14:41
- Откуда: Москва
В общем да, это дело личное каждого, по моему субъективному мнению, главное, чтобы стояли все отметки о своевременном прохождении ТО. На тех ТО, которые подразумевают обязательную замену масла, уже спрашивать не будут, хочешь ты или нет, а там где по желанию, это конечно пахнет разводом, типа хотите мы вам еще и кожаные сиденья кондиционером натрем.. В конечном итоге, если что случись, не дай Бог, первым делом они посмотрят сервисную книжку и если все в порядке, то и вопросов не будет. А что касается начальной эксплуатации, на сколько я знаю, большинство концернов обкатывают движки на заводе и заливают туда уже обычное масло, если бы была обкатка, то замена масла уже не было бы прирегативой клиента..
P.S. Когда я проходил нулевое ТО, официалы (Рольф) мне сказали, что если есть желание потратить лишние деньги, они против не будут, но особого смысла в этом не видят...
P.S. Когда я проходил нулевое ТО, официалы (Рольф) мне сказали, что если есть желание потратить лишние деньги, они против не будут, но особого смысла в этом не видят...
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Вот какую инфу мне удалось нарыть касательно замены масла на 3т/км.
Как я писал выше мои официалы говорили, что менять масло не надо до 15т/км т.е. до первого штатного ТО. А официал города где я приобретал машину заявляли что менять надо на 3т/км так как залита обкаточная минералка.
Позвонил я в Рольф и попросил прояснить кто из них прав.
Ответ такой – «Залито (производителем) действительно масло на минеральной основе марки Mobil 5W20. Рольф рекомендует заменить его на 3т/км, но можно ездить и до 15т/км.»
Как я писал выше мои официалы говорили, что менять масло не надо до 15т/км т.е. до первого штатного ТО. А официал города где я приобретал машину заявляли что менять надо на 3т/км так как залита обкаточная минералка.
Позвонил я в Рольф и попросил прояснить кто из них прав.
Ответ такой – «Залито (производителем) действительно масло на минеральной основе марки Mobil 5W20. Рольф рекомендует заменить его на 3т/км, но можно ездить и до 15т/км.»
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Прошёл ТО на 3т/км. Всё в общем штатно, единственное попросил заменить заводскую минералку на – «Mobil 1 New Life 0W-40 со спецификациями ACEA A3/B3/B4, API SM/CF», что официал без лишних разговоров и сделал.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
Почём литруху брал))) ?
Почём литруху брал))) ?72RUS писал(а):Прошёл ТО на 3т/км. Всё в общем штатно, единственное попросил заменить заводскую минералку на – «Mobil 1 New Life 0W-40 со спецификациями ACEA A3/B3/B4, API SM/CF», что официал без лишних разговоров и сделал.
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: Почём литруху брал))) ?
Масло Mobil 1 New Life 0W-40 со спецификациями ACEA A3/B3/B4, API SM/CFmixail писал(а):Почём литруху брал))) ?
4л=1900
1л=480
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
Re: Почём литруху брал))) ?
Почему так мало залил? там же 9.3 литра идёт...Это синтетика ....?что за супер масло такое....А магазине приценялся....там наверное в 2 или 3 раза дешевле...?72RUS писал(а):Масло Mobil 1 New Life 0W-40 со спецификациями ACEA A3/B3/B4, API SM/CFmixail писал(а):Почём литруху брал))) ?
4л=1900
1л=480
Вопросик....А почему мы не можем свои детали возить оригинальные на ТО??????
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: Почём литруху брал))) ?
mixail, ты спрашивал цену за литр? я тебе её указал. А всего я взял две по 4л и 2 по литру одна осталась на доливку.mixail писал(а):Почему так мало залил? там же 9.3 литра идёт...Это синтетика ....?что за супер масло такое....А магазине приценялся....там наверное в 2 или 3 раза дешевле...?
Вопросик....А почему мы не можем свои детали возить оригинальные на ТО??????
В магазинах есть дороже, есть чуть дешевле. Но у Рольфа (единственный импортер в Россию Mitsubishi) договор с Mobil. Поэтому покупая у официала, пусть и чуть дороже ты застрахован от левого/бодяжного масла.
А можно ли со своим приезжать надо спрашивать у своего официала.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
На мой вопрос по моторному маслу, официалы ответили следующее:
"По Вашему вопросу можем сообщить, что в дизельные двигатели 4D56 и 4M41 Производитель заливает масло спецификации SAE 10W-30 CF-4. По имеющейся информации, производитель масла компания Nippon oil." http://www.eneos72.ru/eneos/oil/
"По Вашему вопросу можем сообщить, что в дизельные двигатели 4D56 и 4M41 Производитель заливает масло спецификации SAE 10W-30 CF-4. По имеющейся информации, производитель масла компания Nippon oil." http://www.eneos72.ru/eneos/oil/
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Вот потому, что официалы говорили что на ум придёт, я и позвонил в РОЛЬФ.Василий писал(а):На мой вопрос по моторному маслу, официалы ответили следующее:
"По Вашему вопросу можем сообщить, что в дизельные двигатели 4D56 и 4M41 Производитель заливает масло спецификации SAE 10W-30 CF-4. По имеющейся информации, производитель масла компания Nippon oil." http://www.eneos72.ru/eneos/oil/
Формально официалы ничего вредного не посоветовали, в то же время давали разные рекомендации.
А масло изначально заливает производитель, а не дилер и нее ген. дистрибьютер.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
-
- Сержант
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 03 июл 2008, 14:41
- Откуда: Москва
На медни присмотрелся к бумажкам, прицепленным на аккумуляторе, одна из них по поводу охлаждающей жидкости, вторая по поводу аккумулятора, а третья по поводу масла, написан тип масла (кажется 5w 20, марку не помню), пробег (на момент прохождения ТО 3000), проверил такой-то. Если учесть, что я отказался от замены масла по желанию, в Рольфе сказали, что это не обязательно, тоды откуда такой тип масла и как они его определели, по вкусу что ли?!!Василий писал(а):На мой вопрос по моторному маслу, официалы ответили следующее:
"По Вашему вопросу можем сообщить, что в дизельные двигатели 4D56 и 4M41 Производитель заливает масло спецификации SAE 10W-30 CF-4. По имеющейся информации, производитель масла компания Nippon oil." http://www.eneos72.ru/eneos/oil/
Pajero IV 3.2D Ultimate AT
Re: Почём литруху брал))) ?
[ты спрашивал цену за литр? я тебе её указал. А всего я взял две по 4л и 2 по литру одна осталась на доливку.
В магазинах есть дороже, есть чуть дешевле. Но у Рольфа ]
тогда понятно..) ...литр уже по 520 р.продают... замена масло получаеться более 6 тыс...
сказали что синтетика не оставляет нагара...и всесезонное... залита было полусинтетика не совсем всесезонное...
В зиму что будет?
В магазинах есть дороже, есть чуть дешевле. Но у Рольфа ]
тогда понятно..) ...литр уже по 520 р.продают... замена масло получаеться более 6 тыс...
сказали что синтетика не оставляет нагара...и всесезонное... залита было полусинтетика не совсем всесезонное...
В зиму что будет?
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: Почём литруху брал))) ?
Той минералки, что льют на заводе (Mobil 5W-20) вам для московской зимы, за глаза.mixail писал(а):залита было полусинтетика не совсем всесезонное...
В зиму что будет?
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
-
- Лейтенант
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 18 сен 2008, 18:47
- Автомобиль: Pajero IV 3.2
- Откуда: Москва
Re: Почём литруху брал))) ?
Зимы у нас конечно не как в Тюмени, но думаю маслишко лучше залить хорошее и синтетическое.72RUS писал(а):Той минералки, что льют на заводе (Mobil 5W-20) вам для московской зимы, за глаза.
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: Почём литруху брал))) ?
Основа масла, как это не покажется крамольным, далеко не показатель. Современная минералка модифицированная на молекулярном уровне даст сто очков фору многим вчерашним синтетикам. Сегодня речь в основном не об основе, а о том пакете присадок который она содержит.Федор писал(а):Зимы у нас конечно не как в Тюмени, но думаю маслишко лучше залить хорошее и синтетическое.72RUS писал(а):Той минералки, что льют на заводе (Mobil 5W-20) вам для московской зимы, за глаза.

А судя по низкотемпературному показателю пятёрки для Москвы более чем достаточно. Лишние загустители тоже не Айс.
я конечно поменял заводское масло, но несколько по иным причинам да и климат у нас как ты верно заметил несколько иной.

То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!