Хм. Столкнулась со следующей проблемой. Расскажу, чтоб и вы были в курсе на всякий пожарный. У меня вебасто с дистанционным управлением с мобильного телефона. В один прекрасный день перестало запускаться. Пробовала много раз несколько дней подряд. Отчаилась. После очередного полуобморожения в салоне позвонила в сервис и сегодня ездила туда.
Оказывается. Вебасто может не запускаться из-за подмёрзшего топлива в двигателе (вследствии его плохого качества). И ни в коем случае, если вебасто не было запущено 1 раз не пробовать ещё 5 раз. Поскольку система блокируется и разблокировать её можно лишь в сервисе путём доставания основного блока. То, что я сегодня и пережила.
Вот так вот.
Удачи тем, у кого стоит Вебасто)) и кто хочет поставить
Вебасто и проблемы с ним
- SUHAR
- Прапорщик
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 22:00
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4 DI-D 3.2
- Откуда: Россия, г.Смоленск
Re: Вебасто и проблемы с ним
У меня эбершпехер, но думаю канитель такая же, тоже с ЖСМ модулем...удобно так с тачкой созваниваться =)))
Пасиб за предупреждение =)
Пасиб за предупреждение =)

Живи пока живётся, едь пока дизель не кончится =)))
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 1844
- Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 19:17
- Автомобиль: Паджеро-4, Instyle, 09 модельный год
- Откуда: г. Омск
Re: Вебасто и проблемы с ним
Тоже "перехватывало" Вебасту прошлой зимой при -40 несмотря на то, что соляра была проверенная. Но, при этом, двигатель завелся на холодную. Наверное это от того, что топливопроводы для Вебасты меньшего диаметра, чем для двигателя и от этого они быстрее запарафиниваются до полной непроходимости. Правда, моя вебаста без GSM-модуля, запускается с брелка сигнализации. Можно делать много неуспешных попыток запуска. При этом, ничего не блокируется.
П-4, дизель 190 л.с. Изготовлен в октябре 2008. Приобретен в декабре 2009. Турботаймер, Вебасто, защита днища, люк.
Re: Вебасто и проблемы с ним
Ну вишь, а мне иначе сказали(Diogen писал(а): Можно делать много неуспешных попыток запуска. При этом, ничего не блокируется.
Re: Вебасто и проблемы с ним
Привет Всем!!! Эксплуатировал Вебастик 2.5 года на Прадосе с 3.4 движкой в 120 кузове== все 2.5 года был в шоке от этого чуда== сломался незапусказтся с пульта и с пульта установленногов салоне!!!!!! в сервис ездил два раза всего обвешали проводами==с компьютера запускается с пол пинка ????? Замерз пульт установленный в салоне !!!!после разборки и чистки работает как часики!!!!!! Сей куплю себе Паджера 4 с 3.8 движкой обязательно поставлю Вебастик!!! Все выпускаемые аналоги это Х......!!!!!!! Всем привет из Магадана!!!!!!!(темпер на улице 35-40)
Re: Вебасто и проблемы с ним
Молодец! А вебасто - хорошо)))div777 писал(а):Привет Всем!!! Эксплуатировал Вебастик 2.5 года на Прадосе с 3.4 движкой в 120 кузове== все 2.5 года был в шоке от этого чуда== сломался незапусказтся с пульта и с пульта установленногов салоне!!!!!! в сервис ездил два раза всего обвешали проводами==с компьютера запускается с пол пинка ????? Замерз пульт установленный в салоне !!!!после разборки и чистки работает как часики!!!!!! Сей куплю себе Паджера 4 с 3.8 движкой обязательно поставлю Вебастик!!! Все выпускаемые аналоги это Х......!!!!!!! Всем привет из Магадана!!!!!!!(темпер на улице 35-40)
-
- Рядовой
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 07 фев 2010, 12:24
- Автомобиль: Pajero 4 3.2D
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Вебасто и проблемы с ним
Сижу в представительства вебасто в Москве пишу отчет... Меняют некий штифт... Система отработала безупречно ровно год и два дня) устанавливался подогреватель в нехорошем месте под названием рольф... Собственно туда и приехал с вопросом- какого хрена перестало работать) чуваки назначили диагностику за 2500 р. Т.к. Гарантия на установку один год ( на сам прибор два года) через два часа мастер объявил вердикт- наверно сломался топливный насос... Слово наверно породило законный вопрос- почему говорите наверно? Ответ типа, мы в них ни хрена не понимаем... И вообще дуй с этим геморроем в представительство... Говорю, за что деньги брали, гады? Ответ: у вас масло в моторе мало, зато лампочки все горят) типа диагностику сделали... Пишите говорю официальный диагноз на фирменном бланке... Написали...( Над ним потом долго ржали в представительстве вебасто)) из диагностического оборудования в рольфе, лампочка с проводком на конце которого крокодильчик от зановески... В представительстве вебасто- ноутбук с тучей проводов, настоящий немец... подходил интересовался чо за беда... Видать начальство) поставили в вебасте диагноз- штифт капут... Говорят давай гарантию все поменяем бесплатно... Талона нет, в рольфе не дали(ставил подогреватель при покупке машины) пришлось ехать обратно распечатывать заказ наряд и с этим назад в вебасто... В рольфе для справки поинтересовался сколько будет стоить такой ремонт, оказывается 24000 р. В представительстве 8000 р. Такая вот канитель с вебастой)))