Вебасто и проблемы с ним

Murka

Вебасто и проблемы с ним

Сообщение Murka » 28 янв 2011, 14:11

Хм. Столкнулась со следующей проблемой. Расскажу, чтоб и вы были в курсе на всякий пожарный. У меня вебасто с дистанционным управлением с мобильного телефона. В один прекрасный день перестало запускаться. Пробовала много раз несколько дней подряд. Отчаилась. После очередного полуобморожения в салоне позвонила в сервис и сегодня ездила туда.
Оказывается. Вебасто может не запускаться из-за подмёрзшего топлива в двигателе (вследствии его плохого качества). И ни в коем случае, если вебасто не было запущено 1 раз не пробовать ещё 5 раз. Поскольку система блокируется и разблокировать её можно лишь в сервисе путём доставания основного блока. То, что я сегодня и пережила.
Вот так вот.
Удачи тем, у кого стоит Вебасто)) и кто хочет поставить

Аватара пользователя
SUHAR
Прапорщик
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 22:00
Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4 DI-D 3.2
Откуда: Россия, г.Смоленск

Re: Вебасто и проблемы с ним

Сообщение SUHAR » 28 янв 2011, 15:01

У меня эбершпехер, но думаю канитель такая же, тоже с ЖСМ модулем...удобно так с тачкой созваниваться =)))
Пасиб за предупреждение =) :D
Живи пока живётся, едь пока дизель не кончится =)))


Diogen
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 19:17
Автомобиль: Паджеро-4, Instyle, 09 модельный год
Откуда: г. Омск

Re: Вебасто и проблемы с ним

Сообщение Diogen » 28 янв 2011, 17:06

Тоже "перехватывало" Вебасту прошлой зимой при -40 несмотря на то, что соляра была проверенная. Но, при этом, двигатель завелся на холодную. Наверное это от того, что топливопроводы для Вебасты меньшего диаметра, чем для двигателя и от этого они быстрее запарафиниваются до полной непроходимости. Правда, моя вебаста без GSM-модуля, запускается с брелка сигнализации. Можно делать много неуспешных попыток запуска. При этом, ничего не блокируется.
П-4, дизель 190 л.с. Изготовлен в октябре 2008. Приобретен в декабре 2009. Турботаймер, Вебасто, защита днища, люк.

Murka

Re: Вебасто и проблемы с ним

Сообщение Murka » 28 янв 2011, 18:18

Diogen писал(а): Можно делать много неуспешных попыток запуска. При этом, ничего не блокируется.
Ну вишь, а мне иначе сказали(

div777
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 19:41
Автомобиль: Будет=Pajero 4

Re: Вебасто и проблемы с ним

Сообщение div777 » 25 фев 2011, 20:39

Привет Всем!!! Эксплуатировал Вебастик 2.5 года на Прадосе с 3.4 движкой в 120 кузове== все 2.5 года был в шоке от этого чуда== сломался незапусказтся с пульта и с пульта установленногов салоне!!!!!! в сервис ездил два раза всего обвешали проводами==с компьютера запускается с пол пинка ????? Замерз пульт установленный в салоне !!!!после разборки и чистки работает как часики!!!!!! Сей куплю себе Паджера 4 с 3.8 движкой обязательно поставлю Вебастик!!! Все выпускаемые аналоги это Х......!!!!!!! Всем привет из Магадана!!!!!!!(темпер на улице 35-40)

Murka

Re: Вебасто и проблемы с ним

Сообщение Murka » 25 фев 2011, 20:46

div777 писал(а):Привет Всем!!! Эксплуатировал Вебастик 2.5 года на Прадосе с 3.4 движкой в 120 кузове== все 2.5 года был в шоке от этого чуда== сломался незапусказтся с пульта и с пульта установленногов салоне!!!!!! в сервис ездил два раза всего обвешали проводами==с компьютера запускается с пол пинка ????? Замерз пульт установленный в салоне !!!!после разборки и чистки работает как часики!!!!!! Сей куплю себе Паджера 4 с 3.8 движкой обязательно поставлю Вебастик!!! Все выпускаемые аналоги это Х......!!!!!!! Всем привет из Магадана!!!!!!!(темпер на улице 35-40)
Молодец! А вебасто - хорошо)))

Bormoleus
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 12:24
Автомобиль: Pajero 4 3.2D
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Вебасто и проблемы с ним

Сообщение Bormoleus » 28 мар 2011, 12:01

Сижу в представительства вебасто в Москве пишу отчет... Меняют некий штифт... Система отработала безупречно ровно год и два дня) устанавливался подогреватель в нехорошем месте под названием рольф... Собственно туда и приехал с вопросом- какого хрена перестало работать) чуваки назначили диагностику за 2500 р. Т.к. Гарантия на установку один год ( на сам прибор два года) через два часа мастер объявил вердикт- наверно сломался топливный насос... Слово наверно породило законный вопрос- почему говорите наверно? Ответ типа, мы в них ни хрена не понимаем... И вообще дуй с этим геморроем в представительство... Говорю, за что деньги брали, гады? Ответ: у вас масло в моторе мало, зато лампочки все горят) типа диагностику сделали... Пишите говорю официальный диагноз на фирменном бланке... Написали...( Над ним потом долго ржали в представительстве вебасто)) из диагностического оборудования в рольфе, лампочка с проводком на конце которого крокодильчик от зановески... В представительстве вебасто- ноутбук с тучей проводов, настоящий немец... подходил интересовался чо за беда... Видать начальство) поставили в вебасте диагноз- штифт капут... Говорят давай гарантию все поменяем бесплатно... Талона нет, в рольфе не дали(ставил подогреватель при покупке машины) пришлось ехать обратно распечатывать заказ наряд и с этим назад в вебасто... В рольфе для справки поинтересовался сколько будет стоить такой ремонт, оказывается 24000 р. В представительстве 8000 р. Такая вот канитель с вебастой)))

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»