Доработка или подгон авто под себя

Аватара пользователя
CiBiryak
Младший лейтенант
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 10:27
Автомобиль: pajero 4 3.0 2012 г.в.
Откуда: Москва СВАО

Доработка или подгон авто под себя

Сообщение CiBiryak » 14 апр 2012, 09:55

Начну с начала: купил авто 1.04.2012г. 3 литра полная комплектация. Сейчас прохожу обкату не более 2 000 об.мин. и не более 100 км.ч. накатал 1 200 км. Что сделал: фаркоп и проводка митсубиши, 8 листов алюминия в 4мм. на днище, установил рацию эскалибур (её тоже доработал), две антенны 2001 турбо (мой загон) одна рация другая радио поставил сетки в бампер и решётку радиатора, установил ходовые огни филипс, поставил ксенон шоуми в противотуманки, установил мониторы в подголовники, видео регистратор, поменял колёса с +25 вылетом, заменил резину на летнюю ёкахама (буду опять менять :D ), установил багажник (перемычки) мон бланк и поставил корзину тули (не гудит и расход не увеличился), мухобойка и дефлектора на окна (в городе не так засераются окна, на трассе ещё не пробовал) Что буду ещё делать: установка чехла запаски, полная шумка (капот, торпеда, пол, потолок, двери 5шт. и колёсные арки), установка локеров (подкрылков), замена акустики вместе с проводами, активный саб в салон (багажник и так маленький :) ), переделка штатных порогов спатыкашек, ну и конечно колёса я всё ещё в поиске с ними.
На сегодняшний день не устраивают только колёса или резина пока не разобрался)) рыскает машинка в колее, буду пробовать ставить резину шире и выше 33” но это только на мкаде, а по трассе идет как по рельсам. Фото отчет будет чуть позже, по каждой новой переделки буду отписываться и отфотываться Задавайте вопросы с удовольствием отвечу.
С уважением, Сибиряк.

Romaroma
Прапорщик
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 22:02
Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4. 3.0 бензин 2008 года
Откуда: Moldova

Re: Доработка или подгон авто под себя

Сообщение Romaroma » 14 апр 2012, 11:55

извеняй но что за рация и зачем она нужна ? Работу конечно по машине проделал колосальную.МОЛОДЕЦ

Аватара пользователя
CiBiryak
Младший лейтенант
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 10:27
Автомобиль: pajero 4 3.0 2012 г.в.
Откуда: Москва СВАО

Re: Доработка или подгон авто под себя

Сообщение CiBiryak » 14 апр 2012, 12:44

рация на гражданской частоте Ci-Bi, с 2012 года разрешения не надо. Нужна она мне чтоб обстановку на дорогах узнавать у "дальнобоя" где полицаи стоят, где дыры в асфальтах, раньше ездил с радаром, хорошая вещь, щас нет в нём необходимости, иду по трассе вижу населённый пункт, делаю запрос типа: Братишки, как в Бабруйске:-) обстановка? Ответ: чисто! Да и так... выехал из Рязани налил кофе чтоб не заснуть, а вот про кофе я вспомнил только на ТТК, всю дорогу поддерживал беседу в эфире (анекдоты, истории)

Аватара пользователя
CiBiryak
Младший лейтенант
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 10:27
Автомобиль: pajero 4 3.0 2012 г.в.
Откуда: Москва СВАО

Re: Доработка или подгон авто под себя

Сообщение CiBiryak » 14 апр 2012, 16:06

Как и обещал фото отчёт, ах да забыл, габариты, подсветка номера, подсветка в дверях и во всем салоне переведена на диоды, стало намного ярче и интересней :super_smilies036:
Вложения
20120414_101520.jpg
видео регистратор не значительно перекрывает обзор с водительского места и провод питания не мешает вовсе
20120414_101520.jpg (103.9 КБ) 25572 просмотра
20120414_101628.jpg
через лобаш регистратор тоже почти не заметен.Вылет колёс "Вровиня выпирает, начальника". Багажник не шумит и не свистит. Антеннами, ломаю ветки во дворе
20120414_101628.jpg (164.77 КБ) 25572 просмотра
20120414_101702.jpg
установка сетки, у меня дилетанта, заняла 40 мин.+50мин установка и подключение огней. Мухобойку на капоте думаю перекрасить, вместе с мухобойкой тули.
20120414_101702.jpg (138.11 КБ) 25572 просмотра
20120414_101729.jpg
резина 265/60 R18 в одной плоскости с краем арки, хотя сфоткал я не очень и тут этого не видно
20120414_101729.jpg (238.22 КБ) 25572 просмотра
20120414_101748.jpg
те же яйца, только с боку, думаю что колёса в 33" будут смотреться лучше, облазил всё с рулеткой вроде встают бес поднятия машины.
20120414_101748.jpg (93.61 КБ) 25572 просмотра

De1et
Ефрейтор
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 23:51
Автомобиль: Pajero 4

Re: Доработка или подгон авто под себя

Сообщение De1et » 15 апр 2012, 12:53

Аннтена у тебя на крыше или на рейлингах ? если не сложно фото выложи как крепится

Аватара пользователя
CiBiryak
Младший лейтенант
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 10:27
Автомобиль: pajero 4 3.0 2012 г.в.
Откуда: Москва СВАО

Re: Доработка или подгон авто под себя

Сообщение CiBiryak » 16 апр 2012, 00:28

антенна на кронштейне, между крышей и рейлингом, фото сделаю и фото инсталляции самой рации тож сделаю, но позже :D

Bart

Re: Доработка или подгон авто под себя

Сообщение Bart » 16 апр 2012, 02:54

Так так.... Я вот тоже интересуюсь кАлёсиками...
Понятно, что вылет +25... Значится колесики вылезли наружу и стали вровень с расширителем арок. Смотрится неплохо.
Если я не ошибаюсь, то у нас на 18, стоит стандартный вылет диска ЕТ46 ?
Нам не надо какие либо вкладыши\проточки для того чтобы поставить ЕТ25?
А почему не поставили покрышки пошире как 275\60\18? По моему вот этот 275 пошире как раз классно будет... Тут и устойчивость должна повыситься...
Вибрация или какие-то проблемы в управлении не ощущаешь?

Аватара пользователя
CiBiryak
Младший лейтенант
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 10:27
Автомобиль: pajero 4 3.0 2012 г.в.
Откуда: Москва СВАО

Re: Доработка или подгон авто под себя

Сообщение CiBiryak » 16 апр 2012, 08:03

Bart писал(а):Так так.... Я вот тоже интересуюсь кАлёсиками...
Понятно, что вылет +25... Значится колесики вылезли наружу и стали вровень с расширителем арок. Смотрится неплохо.
Если я не ошибаюсь, то у нас на 18, стоит стандартный вылет диска ЕТ46 ?
Нам не надо какие либо вкладыши\проточки для того чтобы поставить ЕТ25?
А почему не поставили покрышки пошире как 275\60\18? По моему вот этот 275 пошире как раз классно будет... Тут и устойчивость должна повыситься...
Вибрация или какие-то проблемы в управлении не ощущаешь?
Да, в стоке ЕТ46 R18 J7 (вроде такая ширина диска), а сейчас ЕТ25 и диск R18 J8, я не ставил не какие проставки, заменил лишь гайки под это литьё.
Теперь о ширине, сюда встают без проблем 285/60 R18, но по мне так, диск, нужен уже как минимум J9, а это значит надо вылит убирать чут-чуть, а что мы получим по мимо эстетики???? Наверно увеличение расхода топлива, из-за сопротивления к качению, а так пробовать надо как они себя в колее на МКАДе вести будут :super_smilies101: Забыл объяснить, почему диск шире надо, (для меня) я не люблю когда на "гражданской" резине колёса смотрятся как пончики :super_smilies074: Народ и на родные натягивал 285, я вот думаю поставить 265/70 R17 Мики Томсан АТ или Pro Comp AT очень хочется на охоту прокатиться ))) а на этой резине которая стоит только на уток в Московски парках :super_smilies036:

Аватара пользователя
CiBiryak
Младший лейтенант
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 10:27
Автомобиль: pajero 4 3.0 2012 г.в.
Откуда: Москва СВАО

Re: Доработка или подгон авто под себя

Сообщение CiBiryak » 16 апр 2012, 16:13

De1et писал(а):Аннтена у тебя на крыше или на рейлингах ? если не сложно фото выложи как крепится
ну вот добрался до крыши :super_smilies066:
Вложения
20120416_150718.jpg
20120416_150718.jpg (71.45 КБ) 25438 просмотров
20120416_150821.jpg
20120416_150821.jpg (92.66 КБ) 25438 просмотров
20120416_150517.jpg
20120416_150517.jpg (87.06 КБ) 25438 просмотров
20120416_150447.jpg
20120416_150447.jpg (99.61 КБ) 25438 просмотров

ilyast
Сержант
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 21:30
Автомобиль: Pajero IV 3.0 Ul
Откуда: Москва

Re: Доработка или подгон авто под себя

Сообщение ilyast » 16 апр 2012, 17:26

рация как родная встала, а какой у неё размер?

Аватара пользователя
CiBiryak
Младший лейтенант
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 10:27
Автомобиль: pajero 4 3.0 2012 г.в.
Откуда: Москва СВАО

Re: Доработка или подгон авто под себя

Сообщение CiBiryak » 16 апр 2012, 22:39

1DEN, убираем визитницу (не ломая), вставляем салазки от любого мафона и защёлкиваем сей дивайс :super_smilies094:

Аватара пользователя
CiBiryak
Младший лейтенант
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 10:27
Автомобиль: pajero 4 3.0 2012 г.в.
Откуда: Москва СВАО

Re: Доработка или подгон авто под себя

Сообщение CiBiryak » 16 апр 2012, 22:40

там ещё и подсветка красная так что полная гармония )))

Аватара пользователя
ohotnik
Рядовой
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 17:57
Автомобиль: PIV 3.0 inst CiBi, ГБО
Откуда: Москва, Тушино
Контактная информация:

Re: Доработка или подгон авто под себя

Сообщение ohotnik » 17 апр 2012, 12:33

Здорово, молодец.
Посдкажи есть ли фото крепежа антенны под рейлинг , тк сам сейчас этим вопросом озадачен.
Свою сибишку поставил в кармашек рядом с подстаканиками.
MegaJet 600PlusTurbo + LemTurbo 2001, ГБО Альфа

Аватара пользователя
CiBiryak
Младший лейтенант
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 10:27
Автомобиль: pajero 4 3.0 2012 г.в.
Откуда: Москва СВАО

Re: Доработка или подгон авто под себя

Сообщение CiBiryak » 17 апр 2012, 18:03

Само крепление сделано в виде буквы Z, на один конец ставим саму антенну (это видно на фото), а на другой стороне делаем отверстие под родное крепление реленга, точнее под его хвоставую часть, кладем кронштейн на крепление для хвоставой части и прижимаем этим же хвостом,а потом затягивании. Б…ь, сам ни чё не понял :super_smilies063: Если совсем не понятно, как мне, то разберу и сфоткаю,но не сегодня

Аватара пользователя
ohotnik
Рядовой
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 17:57
Автомобиль: PIV 3.0 inst CiBi, ГБО
Откуда: Москва, Тушино
Контактная информация:

Re: Доработка или подгон авто под себя

Сообщение ohotnik » 18 апр 2012, 21:21

А провод от антенны через крышу заводили, на фото вроде похоже на это, крышу дырявили ?
MegaJet 600PlusTurbo + LemTurbo 2001, ГБО Альфа

Dius
Рядовой
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 13:55
Автомобиль: Pagero IV, 3.0

Re: Доработка или подгон авто под себя

Сообщение Dius » 19 апр 2012, 08:25

Приветствую, комрад! Интересует тема по рации, какая именно модель, устраивает ли по работе, что конкретно дорабатывал? Как я понял отверстие под визитницу размером в аккурат с 1din магнитолу и при установке рации не пришлось ничего дополнительно вырезать/расширять и прочее?

Аватара пользователя
CiBiryak
Младший лейтенант
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 10:27
Автомобиль: pajero 4 3.0 2012 г.в.
Откуда: Москва СВАО

Re: Доработка или подгон авто под себя

Сообщение CiBiryak » 19 апр 2012, 09:37

[quote="Dius"]Приветствую, комрад! Интересует тема по рации, какая именно модель, устраивает ли по работе, что конкретно дорабатывал? Как я понял отверстие под визитницу размером в аккурат с 1din магнитолу и при установке рации не пришлось ничего дополнительно вырезать/расширять и прочее?[/quot
Сразу хочу сказать, что рация китайская, но стоит дороже чем всем известная мега джет 600. Что надо для удобной работы? Для меня надо автоматический шумодав (ASQ) и память на каналы, так как общаюсь в разных каналах (всякие разные клубы ну и конечно дальнобой), увидел одноклубника, а он не в дальнобойном канале, а в клубном, нажал цифру 2 и ты в канале, короче, на этой рации это всё есть, а зовут её YOSAN ESCALIBUR. Дорабатывал конкретно я, штекер на лицевой панели (ручка АКПП упиралась в него), так как не нашёл штекер уголком, отпилил что мешало и залил термоклеем, переделал крепление на тангете, взял 4-ёх лепестковое крепление от освежителя воздуха, открутил родное крепление на тангете и вкрутил туда от освежителя. Рация встала в штатное место без тщательной доработки напильником. Чуть не забыл, на этой рации динамик на морде и слышно всё очень хорошо, так что доп. динамик не нужен. Рацией доволен, не смотря что это моя первая и единственная :D Ловит примерно на 50 км (трасса), думал поставить усилок, но он на приём работает очень корява (это который подвергся нападению паяльника), магазинный работает только на отправку, смысла не вижу передавать на 100-200км. если один хер ни чё не услышишь, пробивать эфирную "кашу" для меня не надо, я считаю, что усилок нужен в такси, когда тебе кидают в эфир заказ а ты всех закрываешь своим сильным сигналом и забираешь его. Еще я хочу вывести гнездо под наушники, где прикуриватель, а то в эфире всё через ёб...ый врот, а у меня ребёнок, да и у жены уши в трубку сварачиваются :D . Брал рацию через клуб CI-Bi, так что там Петруха дорабатывал рацию и антену, а я уже подгонял её под себя :super_smilies036: Надеюсь инфа поможет :super_57

Dius
Рядовой
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 13:55
Автомобиль: Pagero IV, 3.0

Re: Доработка или подгон авто под себя

Сообщение Dius » 19 апр 2012, 12:54

CiBiryak, спасибо за информацию, тоже хочу себе установить рацию, при этом раньше подобным девайсом не владел. Подскажи как снимал визитницу, а то я посмотрел, что ее так просто не снять, по всей видимости нужно нижнюю часть панель снимать, а потом уже визитницу? Может еще знаешь какие рации встанут в это место вообще без переделок. Мне рация нужна в основном с дальнобоями общаться. Если есть возможность кинь фотку штекера переделанного крупным планом, чтоб иметь более конкретное представление по доработке, если решу брать данную рацию.

Аватара пользователя
muroment
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 19:19
Автомобиль: Pajero-4, 5-door V6, 3.8L, 2007 г.в. Ultimate AT.
Откуда: Москва, Строгино

Re: Доработка или подгон авто под себя

Сообщение muroment » 19 апр 2012, 16:14

Подскажи из чего сетку под радиаторную решетку изготовил? и как установил?

Аватара пользователя
CiBiryak
Младший лейтенант
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 10:27
Автомобиль: pajero 4 3.0 2012 г.в.
Откуда: Москва СВАО

Re: Доработка или подгон авто под себя

Сообщение CiBiryak » 19 апр 2012, 18:16

сетку купил в магазине для стрит рэйсиров :super_smilies101: главное чтоб была не крашенная, а то облетит, брал две штуки. Снял решётку, взял сверло на 8 и в местах где напрашивался хомут сверлил дырки с целью скрытой установки.Что бы установить сетку в низ я сначала сделал лекало, а потом уже готовую сетку загонял через низ, предварительно открутив защиту и нижнее крепление бампера и отогнув эти самые крепления заводим сетку и так же крепим стяжками, в моём случае белыми, только в низу я ни чё не сверлил, тупа пристегнул за решётку в районе номера и самом верху, если не брать лупу то и не увидишь. Рыжее на решётке это мапкер :super_smilies036:
Вложения
20120402_190625.jpg
20120402_190625.jpg (92.1 КБ) 25232 просмотра
20120402_190643.jpg
20120402_190643.jpg (153.95 КБ) 25232 просмотра
20120402_190651.jpg
20120402_190651.jpg (138.71 КБ) 25232 просмотра

Ответить

Вернуться в «ТЮНИНГ, ДОП. ОБОРУДОВАНИЕ И ПРИМОЧКИ»