ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП С ЗАМЕНОЙ ФИЛЬТРА

Аватара пользователя
alexxx73
Рядовой
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 00:27
Автомобиль: Mitsubishi Pajero 3.2 D Ultimate
Откуда: 35 РЕГИОН
Контактная информация:

ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП С ЗАМЕНОЙ ФИЛЬТРА

Сообщение alexxx73 » 02 апр 2013, 01:21

Недавно пролистав бумаги по ТО моей машины ,я обнаружил что замена масла в АКПП не была проведена и я решил обратится к официалам с вопросом о замене масла в коробке и цене вопроса этой замены.
Дилеры озвучили мне цену замены масла в АКПП и всех редукторах около 11 000 рупий.
Цена меня особо не смутила и я решил уточнить детали замены , а именно какой фильтр в АКПП будет установлен новый оригинал или совместимый, на что я получил ответ что фильтр АКПП они не меняют и менять его не надо....

Их ответ меня не удовлетворил и я поехал к приятелю , хозяину авторемонтной мастерской , который сам ездит на новом 4 падже и сам занимается и ремонтом и ТО.
Приятель мне объяснил, что замена масла в АКПП практикуемая нашим "славным ОД" без замены фильтра , это слив через нижнюю пробку 4 литров масла и залитие через щуп свежих 4 литров, что по сути является пустой тратой денег и времени, а вся грязь оставшаяся в фильтре по прежнему будет находится в коробке и толку от такой замены никакого, поэтому было решено заменить и масло и фильтр.

Для начала я поехал в магазин и заказал фильтр АКПП в комплекте с прокладкой поддона производитель NAKAMOTO тайвань и масло Liqui Moli

Изображение
Изображение
Изображение

Далее непосредственно 2 часа процедуры замены :

1. Поднимаем а/м на подъемнике и снимаем защиту АКПП
2. Подставляем упор , для вывешивания коробки

Изображение

3. Окручиваем траверсу коробки на 6 болтах (без нее снятие поддона АКПП не получиться!) и снимаем ее.
Изображение

4. С нижней сливной пробки сливаем грязную жижу в мерное ведро (около 4,2 литра)

Изображение

5. Откручиваем все болты на поддоне коробки ( поддон останется висеть на трубке щупа, его вытаскивать необязательно:
Изображение

6. Стекает еще около литра отработки , затем снимаем старый фильтр :

Изображение

На вид он реально страшный, после снятия :D

Изображение

Далее отчищаем остатки герметика прокладки с поддона и коробки

Изображение

И все собираем в обратной последовательности. Спускаем машину на подъемнике пониже , но чтобы колеса могли крутиться свободно.

Затем ставим воронку в щуп АКПП под капотом и заливаем 5 литров чистого красного масла для АКПП, запускаем двигатель и даем поработать на холстом ходу в режиме парковка минут 5-10, переводим рычаг в режим драйв на холостом ходу , не газуя крутим коробку еще минут 5-10, не забывая отключить кнопку АБС .

И в завершении сливаем все из АКПП через нижнюю сливную пробку ( около 4 литров) ставим на место защиту и отпускаем машину , чтобы залить чистое масло в щуп АКПП ( 4 литра).

На этом грязная операция завершена и масло в коробке заменено на 90%.
После замены я был крайне доволен работой автомата, переключения вообще не чувствуются, коробка ведет себя как новая .

Смета :

Фильтр NAKAMOTO 900 рублей
Масло Liqui Moli 2 канистры по 5 литров 4000 рублей
За работу автомеханик (он свой человек :wink: ) попросил 1000 рублей, но так как он провозился с моей машиной больше двух часов и моя совесть не позволила подать 1000 рублей я заплатил 1500 . Думаю кому-то пригодится мой мануал, потому как лично присутствовал все время замены в мастерской и фотографировал ключевые моменты на телефон.

Bart

Re: ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП С ЗАМЕНОЙ ФИЛЬТРА

Сообщение Bart » 02 апр 2013, 14:22

Коллега!
Спасибо за информацию! Тоже собираюсь самостоятельно поменять масло в АКПП и собираю инфу как все это сделать... К сожалению никак не найду информацию по важным нюансам без которых эту процедуру и не сделать...

Спасибо за фото! Наглядненько все....

На коробке фильтра АКПП от NAKAMOTO есть номер это F040006. Я понял это заменитель оригинала. Наш оригинал идет под Mitsubishi MR 528836. Заменитель стоит порядка 900 рублей, а оригинал - 1200 рублей.
Это понятно...
Есть вопрос по поводу того, что на схеме я нифига не разобрался где этот фильтр стоит и как крепится. На фото вижу его, он в кожухе и с горловиной... Так он прикручен? Есть какие-то нюансы по его креплению?
- Какой брали герметик?
И вот по откручиванию поддона я не понял фото №3 "Окручиваем траверсу коробки на 6 болтах (без нее снятие поддона АКПП не получиться!) и снимаем ее."
Вот схема и я обозначил красным. Речь идет об этих болтах?

Изображение

Аватара пользователя
vlaivan
Прапорщик
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 16:58
Автомобиль: Паджеро 4 , 3,8 л
Откуда: Москва, Кузьминки

Re: ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП С ЗАМЕНОЙ ФИЛЬТРА

Сообщение vlaivan » 02 апр 2013, 14:47

Официалы вам правильно сказали,фильтр у нас это одно название,смена его ни на что не влияет,обычная крупная сетка,что она там может задержать хз
Надеюсь вы почитали мануал?масло может называтся как угодно,но должно соответствовать SP-3!!!
и последнее,как вы меняли масло,это уже прошлый век и по времени и по затратам, просто едем в любой крупный сервис где есть машина для замены масла, подсоединяют ее к шлангам коробки,заводят авто, и заливают новые 9,7 литра путем выдавливания старого,вот в этом случае и происходит замена масла на 90%,на все про все 15 мин времени и рубь денег за работу......хотя в регионах о таком еще не слышали и все делается как и раньше через поддон,вообщем в принципе вы все сделали правильно,но можно было сделать быстрее и дешевле :super_smilies036:

Аватара пользователя
FEAR89
Сержант
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 16:00
Автомобиль: PAJERO4, 3.0, араб, АКПП, 08г.в., GLS
Откуда: ЯНАО

Re: ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП С ЗАМЕНОЙ ФИЛЬТРА

Сообщение FEAR89 » 02 апр 2013, 18:47

vlaivan писал(а):Официалы вам правильно сказали,фильтр у нас это одно название,смена его ни на что не влияет,обычная крупная сетка,что она там может задержать хз
Надеюсь вы почитали мануал?масло может называтся как угодно,но должно соответствовать SP-3!!!
и последнее,как вы меняли масло,это уже прошлый век и по времени и по затратам, просто едем в любой крупный сервис где есть машина для замены масла, подсоединяют ее к шлангам коробки,заводят авто, и заливают новые 9,7 литра путем выдавливания старого,вот в этом случае и происходит замена масла на 90%,на все про все 15 мин времени и рубь денег за работу......хотя в регионах о таком еще не слышали и все делается как и раньше через поддон,вообщем в принципе вы все сделали правильно,но можно было сделать быстрее и дешевле :super_smilies036:
Коллега, не во всех регионах мастерские работаю по дедовскому методу. :) Я вот например хоть и живу в глубинке севера, но за то знакомый держит магазин настоящих масел от производителя и бокс с профессиональной заменой всех жиж. Менял в коробке на 66тыс. и тоже через установку путём замещения. НО этим способом немного дороже получается, чем в случае одноклубня alexxx73. Через установку уходит больше масла, потому что пока его прогонит и оно станет нужного цвета на приборе, понадобиться ещё пару, а то и больше, литров. У меня ушло 3 литра + к моим 9,3л. (у меня 4х ступка). Хоть тест старого масла и показывал, что ещё мона ездить, но решено было заменить. Заливал ещё присадку, не помню какую, специально для прочистки фильтра, перед заменой. Хотя я б заменил фильтр с прокладкой, чем присадкой мыть и не снимая. Вот такие дела, так что не далеко Мска ушла от простых работяг :D
Туши свет...

Stason
Младший сержант
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 21:40
Автомобиль: Pajero 4 3,2D., 2007г.,167л.с.
Откуда: г. Череповец

Re: ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП С ЗАМЕНОЙ ФИЛЬТРА

Сообщение Stason » 02 апр 2013, 19:00

Bart писал(а):Коллега!
Спасибо за информацию! Тоже собираюсь самостоятельно поменять масло в АКПП и собираю инфу как все это сделать... К сожалению никак не найду информацию по важным нюансам без которых эту процедуру и не сделать...

Спасибо за фото! Наглядненько все....

На коробке фильтра АКПП от NAKAMOTO есть номер это F040006. Я понял это заменитель оригинала. Наш оригинал идет под Mitsubishi MR 528836. Заменитель стоит порядка 900 рублей, а оригинал - 1200 рублей.
Это понятно...
Есть вопрос по поводу того, что на схеме я нифига не разобрался где этот фильтр стоит и как крепится. На фото вижу его, он в кожухе и с горловиной... Так он прикручен? Есть какие-то нюансы по его креплению?
- Какой брали герметик?
И вот по откручиванию поддона я не понял фото №3 "Окручиваем траверсу коробки на 6 болтах (без нее снятие поддона АКПП не получиться!) и снимаем ее."
Вот схема и я обозначил красным. Речь идет об этих болтах?

Изображение

Сегодня я там же поменял масло по аналогичной схеме (спасибо Лехе(за советы и знакомство с людьми), Мише(собственно за работу и кофе), Олегу(за масло))
Теперь отвечу на твои вопросы: фильтр крепиться одним болтом, нюансов нет, только когда открутишь болт и станешь сдергивать фильтр не облейся, там порядочное количество выплескнеться!!!!!! Снять поддон тебе не получится сразу, будет мешать балка на которой лежит коробка, ставишь упор, или домкратом приподымаешь за раздатку(где крепиться задний кардан), откручиваешь балку (удобнее сначала открутить болты крепления самой коробки к балке, а затем балку от кузова). Поддон с завода сажаеться на герметик, поэтому было принято решение купить фильтр не оригинал, т.к. он идет вместе с резиновой прокладкой. Надеюсь ответил на возникшие вопросы.
Последний раз редактировалось Stason 02 апр 2013, 19:14, всего редактировалось 1 раз.

Bart

Re: ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП С ЗАМЕНОЙ ФИЛЬТРА

Сообщение Bart » 02 апр 2013, 19:08

Считаю, что фильтр надо бы, если уж не менять, то промыть.., как тут говорят - если там даже обычная металлическая сетка... Тут менял когда в диффах масло - так там поменьше шестерен и то полно было стружки.

Аватара пользователя
alexxx73
Рядовой
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 00:27
Автомобиль: Mitsubishi Pajero 3.2 D Ultimate
Откуда: 35 РЕГИОН
Контактная информация:

Re: ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП С ЗАМЕНОЙ ФИЛЬТРА

Сообщение alexxx73 » 02 апр 2013, 20:37

Bart писал(а):Считаю, что фильтр надо бы, если уж не менять, то промыть.., как тут говорят - если там даже обычная металлическая сетка... Тут менял когда в диффах масло - так там поменьше шестерен и то полно было стружки.
1.Там необычная металлическая сетка, там многослойный фильтр, во входящем отверстии виден материал похожий на войлок.
2. Обычная металлическая сетка стояла на 3 паджах с 4х ступовыми автоматами.
3. Дилеры так обычно и говорят всем , потому как замена проделанным мной способом -реальный гемморой и по нормочасу у дилера (2400 рублей нормочас) замена будет стоить больше 5 тыр.... Кто согласиться?
4. На поддоне есть отложения которые отмывали бензином.
5. Мой знакомый одноклубник "менял" уже зимой масло у ОД, есть и бумаги и чеки :D , но сегодня он тоже поменял масло со снятием поддона, увиденная грязь и черное как мазут масло его просто впечатлило .... Кто не верит спросите сами , его ник Stason .

6. Насчет заблуждения о дремучести нашего города - развею сомнения : живу в городе Череповце, именно там где находится Северсталь :wink: и много крупных заводов , уровень жизни здесь на порядок выше многих регионов, есть и станции экспресс замены масел, НО Я ХОТЕЛ ПОМЕНЯТЬ ФИЛЬТР!!!!



И последнее: :) Bart меняй моим способом, увидишь и фильтр и сколько срани на поддоне. По поводу фильтра бери именно NAKAMOTO , он идет с резинкой и прокладкой поддона, оригинал идет без прокладки, а значит тебе нужно будет ставить поддон на герметик, вопрос выбора был только с этим связан .

ЗЫ: ездил сегодня целый день, вечером захотел проверить уровень и был сильно удивлен-масло в коробке прозрачное на щупе, а не как был мазут :D

Аватара пользователя
alexxx73
Рядовой
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 00:27
Автомобиль: Mitsubishi Pajero 3.2 D Ultimate
Откуда: 35 РЕГИОН
Контактная информация:

Re: ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП С ЗАМЕНОЙ ФИЛЬТРА

Сообщение alexxx73 » 02 апр 2013, 21:01

Bart ответ на твой вопрос по поводу траверсы АКПП ( Это большая, железная, тяжелая хрень,размером на 2/3 ширины машины, :D одному без помощника ставить и снимать не вариант :wink:

Изображение

Аватара пользователя
vlaivan
Прапорщик
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 16:58
Автомобиль: Паджеро 4 , 3,8 л
Откуда: Москва, Кузьминки

Re: ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП С ЗАМЕНОЙ ФИЛЬТРА

Сообщение vlaivan » 02 апр 2013, 21:32

Хозяин барин конечно,я пытался ставить поддон на прокладку,потом замучался протягивать,у фильтра резинку тож разъедает....если уж менять со снятием поддона, то есть нормальные герметики спецом для этих дел,у диллеров они продаются,цена вопроса 200 руб,черного цвета они,да и ехать можно сразу как тока закрутили гайки....на всех последних машинах,что на америкосах,что на японках везде герметик был,и ставил всегда на герметик,и проблем с течью никогда не было,его потом еще замучаешся отдирать :D

Аватара пользователя
vlaivan
Прапорщик
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 16:58
Автомобиль: Паджеро 4 , 3,8 л
Откуда: Москва, Кузьминки

Re: ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП С ЗАМЕНОЙ ФИЛЬТРА

Сообщение vlaivan » 02 апр 2013, 21:53

Да и еще хотелось бы узнать,кто вам посоветовал синтетику в минералку залить :shock: там хоть и есть допуски sp3, но также есть и допуски по маслам, которые нам лить ни как нельзя!масло конечно хорошее,но как поведет себя смесь синтетики с минералкой да еще и разных производителей с разными присадками,и вообще для разных коробок???я бы на вашем месте еще купил бы пару пятилитровок и проделал повторно замену,если уж хотите синтетику в коробас :super_smilies036:

Аватара пользователя
alexxx73
Рядовой
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 00:27
Автомобиль: Mitsubishi Pajero 3.2 D Ultimate
Откуда: 35 РЕГИОН
Контактная информация:

Re: ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП С ЗАМЕНОЙ ФИЛЬТРА

Сообщение alexxx73 » 02 апр 2013, 23:24

Синтетика в коробасе это хорошо, знакомый ездит на L200 на этом масле 3 года, меняет каждый год по весне, зимой на синтетике очень хорошо. Знакомому доверяю , так как человек много лет занимается бизнесом связанным с автозапчастями, поэтому посоветовал Liqui Moli, его поддельного практически нет, масло немецкое и очень качественное.

На канистре есть коды по которым можно пробить на сайте дилера Liqui Moli продавшего это масло, дополнительная гарантия от того что не зальешь бадяжное масло и не угробиш коробас.

Про допуски:

Свойства
Top Tec ATF 1200 – новейшая жидкость для автоматических трансмиссий на основе базовых масел НС-синтеза и высокопроизводительных адаптивных присадок. Состав масла гарантирует оптимальную стойкость к окислению, отличную стойкость к износу, адаптацию коэффициента трения к условиям использования. Формула Top Tec ATF 1200 обеспечивает соответствие требованиям многочисленных производителей агрегатов и транспортных средств, даже в самых тяжелых условиях эксплуатации и при сильных температурных колебаниях.

Как применять
Применяется для автоматических передаточных механизмов и коробок переключения передач, в редукторах и рулевых приводах с сервомеханизмом в соответствии с предписаниями производителями автомобиля и передаточного механизма спецификаций и правил эксплуатации.

Соответствия и допуски
GM Dexron IIIH, Dexron VI, Mercon V, JASO 1-A, Toyota Type T-II / T-IV, Allison C-4, TES 295, Nissan Matic Fluid, D, J, K, Kia SP II / SP III, Mitsubishi SP II / SP III, Hyundai SP II / SP III, Mazda ATF M III / ATF M V, Honda ATF Z1 (ausser CVT´s), JWS 3309 (Aisin Warner), Chrysler ATF +3, +4; MB 236.1, 236.2, 236.5, 236.6, 236.7, 236.9, 236.10, 236.11 Daimler NAG-1, BMW LT 71141, LA 2634, 7045 E, 8072-B MAN 339 Typ Z1, Z2, MAN 339 Typ V1, V2 ZF TE-ML 02F, 03D, 04D, 05L, 09, 11A, 11B, 14A, 14B, 16L, 17C Voith H 55 6336.xx, VW G 052 162 , VW G 055 025 А2, Volvo 97340 / 97341, Subaru ATF;

Изображение

Кому интересно ссылка на оффсайт Liqui Moli с подбором масел :http://liquimoly.ru/podbor.html

Bart

Re: ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП С ЗАМЕНОЙ ФИЛЬТРА

Сообщение Bart » 02 апр 2013, 23:37

alexxx73 писал(а): И последнее: :) Bart меняй моим способом, увидишь и фильтр и сколько срани на поддоне. По поводу фильтра бери именно NAKAMOTO , он идет с резинкой и прокладкой поддона, оригинал идет без прокладки, а значит тебе нужно будет ставить поддон на герметик, вопрос выбора был только с этим связан .

ЗЫ: ездил сегодня целый день, вечером захотел проверить уровень и был сильно удивлен-масло в коробке прозрачное на щупе, а не как был мазут :D

По герметику... Я читал, что туда надо специальный герметик, который держит температуру.
У нас это оригинал Mitsubishi MD 974421. Цена под 1500 за тюбик.

Я понял что ты решил поставить не на герметик, а на прокладку... В принципе, если это возможно, то я думаю это удобнее чем давить тюбик... Я скорее тоже предпочту прокладку.

Аватара пользователя
vlaivan
Прапорщик
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 16:58
Автомобиль: Паджеро 4 , 3,8 л
Откуда: Москва, Кузьминки

Re: ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП С ЗАМЕНОЙ ФИЛЬТРА

Сообщение vlaivan » 03 апр 2013, 01:23

Если честно то для меня загадка как одно масло заменяет вообще противоположные масла?atf+4, sp3,dextron6 вообще противопоказаны друг другу,сам производитель судя по форуму понятие не имеет как паджеро будет на его масле ездить......ради интереса почитал форумы про паджеро, все что знаю,походу вы первый кто синтетику плеснул в наш коробас,да и ММС нигде не указывает, что супер селект должен на синтетике ездить

Аватара пользователя
alexxx73
Рядовой
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 00:27
Автомобиль: Mitsubishi Pajero 3.2 D Ultimate
Откуда: 35 РЕГИОН
Контактная информация:

Re: ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП С ЗАМЕНОЙ ФИЛЬТРА

Сообщение alexxx73 » 03 апр 2013, 09:45

vlaivan писал(а):Если честно то для меня загадка как одно масло заменяет вообще противоположные масла?atf+4, sp3,dextron6 вообще противопоказаны друг другу,сам производитель судя по форуму понятие не имеет как паджеро будет на его масле ездить......ради интереса почитал форумы про паджеро, все что знаю,походу вы первый кто синтетику плеснул в наш коробас,да и ММС нигде не указывает, что супер селект должен на синтетике ездить
Руководствовался опытом применения данного масла владельцами L200, люди ездят и очень довольны, в морозы оно не загустевает ибо синтетика более стабильна к перепадам температур.

Аватара пользователя
Mishania
Сержант
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 11 сен 2011, 19:55
Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4
Откуда: Самара

Re: ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП С ЗАМЕНОЙ ФИЛЬТРА

Сообщение Mishania » 10 апр 2013, 11:04

FEAR89 писал(а):
vlaivan писал(а):Официалы ..... :super_smilies036:
Коллега, ....... Хоть тест старого масла и показывал, что ещё мона ездить, но решено было заменить. .... :D
Подскажите Уважаемый, а что это за тест такой?
:super_smilies101:

Аватара пользователя
FEAR89
Сержант
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 16:00
Автомобиль: PAJERO4, 3.0, араб, АКПП, 08г.в., GLS
Откуда: ЯНАО

Re: ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП С ЗАМЕНОЙ ФИЛЬТРА

Сообщение FEAR89 » 11 апр 2013, 00:01

Mishania писал(а):
FEAR89 писал(а):
vlaivan писал(а):Официалы ..... :super_smilies036:
Коллега, ....... Хоть тест старого масла и показывал, что ещё мона ездить, но решено было заменить. .... :D
Подскажите Уважаемый, а что это за тест такой?
:super_smilies101:
Нечего гениального. Берётся капля масла с щупа АКПП на специальный чистый листок бумаги и затем сравнивается по таблице с картинками. Их там множество, с описанием каждого и рекомендацией, от нулёвого до гуталина. Вот у меня был розовый с едва заметным помутнением. Но настроен был заменить масло, т.к. авто из ОАЭ. Хоть и вердикт был удовлетворительный.
Туши свет...

Аватара пользователя
alexxx73
Рядовой
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 00:27
Автомобиль: Mitsubishi Pajero 3.2 D Ultimate
Откуда: 35 РЕГИОН
Контактная информация:

Re: ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП С ЗАМЕНОЙ ФИЛЬТРА

Сообщение alexxx73 » 15 апр 2013, 00:57

А я масло и в дифах во всех сменил на синтетику , при морозах был накат как летом, замена кстати денег своих стоит: 6 литров синтетики стоит около 6 рублей, но не в редукторах ни в коробке теперь ничего не застывало.

Bay
Ефрейтор
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 14:05
Автомобиль: Pajero IV. 3.2 d. Лифт 2" + Mickey Thompson Baja Claw Radial на 33"
VW Passat B7 1.8 TSI (негритенок)
Откуда: Оренбург

Re: ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП С ЗАМЕНОЙ ФИЛЬТРА

Сообщение Bay » 15 апр 2013, 07:59

alexxx73 писал(а): 4. С нижней сливной пробки сливаем грязную жижу в мерное ведро (около 4,2 литра)
6. Стекает еще около литра отработки , затем снимаем старый фильтр :
И все собираем в обратной последовательности. Спускаем машину на подъемнике пониже , но чтобы колеса могли крутиться свободно.

Затем ставим воронку в щуп АКПП под капотом и заливаем 5 литров чистого красного масла для АКПП, запускаем двигатель и даем поработать на холстом ходу в режиме парковка минут 5-10, переводим рычаг в режим драйв на холостом ходу , не газуя крутим коробку еще минут 5-10, не забывая отключить кнопку АБС .

И в завершении сливаем все из АКПП через нижнюю сливную пробку ( около 4 литров) ставим на место защиту и отпускаем машину , чтобы залить чистое масло в щуп АКПП ( 4 литра).

На этом грязная операция завершена и масло в коробке заменено на 90%.
Теперь давайте правильно посчитаем какой процент масла был заменен на самом деле (беру для удобства объем 10 литров, на 5-ти скоростных такой):
10-4,2-1=4,8 литра (старого) т.е. 48%
теперь добавляем 5,2л до 100%, перемешиваем и снова сливаем 4,2 литра
(4,8стар+5,2нов)-4,2= (2,784стар+3,016нов)=5,8л. смеси
5,8+4,2=10л. смеси в которой 2,784л. старого масла. т.е. почти треть старого масла осталась в коробке.

29A
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 18:35
Автомобиль: Pajero 4 3.8 2006

Re: ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП С ЗАМЕНОЙ ФИЛЬТРА

Сообщение 29A » 26 авг 2013, 07:57

Прошу подсказать, подходит ли масло MZ320160 для наших акпп?

Bart

Re: ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП С ЗАМЕНОЙ ФИЛЬТРА

Сообщение Bart » 04 сен 2013, 21:31

ВАЖНО!!!!
Значит у меня свой человечек у официалов есть. Должность серьезная. Обратился по поводу смены масла в АКПП. У них смена масла идет по техкарте от изготовителя, то есть непосредственно от японцев. Человеку этот документ принесли и он позвонил мне и его прочитал по телефону. Копировать незя! Тут у них строго, а вот прочитать - прочитал. Действительно смена масла идет без снятия поддона и смены фильтра.... Это указано производителем. Но!!! Что важно - в этом документе прямо отдельным параграфом указано, что ЗАПРЕЩЕНО МЕНЯТЬ ФИЛЬТР... Человечек этот прям несколько раз перечитал это, так как я переспросил об этом... Так что Митсубиши официально запрещает всем своим дилерам по всему миру, при смене масла в АКПП при пробеге и при сроке, менять фильтр в АКПП. У них нет прижимки к нормочасам, говорит если б япы написали менять фильтр, снимать поддон, промывать - то так и делали бы....
Вот такой расклад!
За свои слова отвечаю, так как человечек мой проверенный...
Мое дело - до вас коллеги довел документ, а далее сами принимайте решение. У меня смена масла "на носу" поэтому все прозондировал. Менять масло буду сам, принял решение - фильтр не менять..., хотя до этого собирался и ранее тут об этом постил...

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»