Опять про лобовое

Deniska
Рядовой
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 14:02
Автомобиль: Паджеро 3.8 2008 пробег 150 000
Откуда: Екб

Опять про лобовое

Сообщение Deniska » 24 янв 2012, 19:06

Вопрос кто-нибудь усиливал лобовые стекла (бронирование или тонировка спец пленками)?
И еще манагер сказал что при прогреве авто зимой лучше постепенно прогревать стекло , а то при резком перепаде температур оно может лопнуть Вопрос были подобные случаи???

Аватара пользователя
Urich
Ефрейтор
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 21:58
Автомобиль: Паджеро-4

Re: Опять про лобовое

Сообщение Urich » 24 янв 2012, 21:47

Да, у меня был случай, только не зимой, а летом. - Обратный процесс: ехал в Анапу с кондюком, естесствено, и по неопытности стал под прямыми лучами. На стекле был скол, утром - трещины по всему стеклу :twisted: . Одним словом - лобовуха в хлам! Меняли по страховке, тогда и сказали что то же самое происходит зимой и даже чаще. Летом чтоб треснуть стекло нужно два условия 1-долго ехать с кондюком, 2-оставить авто под прямыми лучами палящего Кубанского солнца. Зимой достаточно просто направить горячий воздух печки на лобовое стекло. :lol:

nickandr
Майор
Сообщения: 963
Зарегистрирован: 11 май 2011, 09:48
Автомобиль: Pajero IV 2008

Re: Опять про лобовое

Сообщение nickandr » 25 янв 2012, 08:16

Deniska писал(а): зимой лучше постепенно прогревать стекло , а то при резком перепаде температур оно может лопнуть Вопрос были подобные случаи???
Да был. Ехал в мороз с нажатой кнопкой подогрев стекла. Стекло лопнуло в нижней части по всей длине. Лобовуха у П-4 вообще больное место. За год 2шт сменил.

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: Опять про лобовое

Сообщение 72RUS » 25 янв 2012, 10:39

Urich писал(а):Да, у меня был случай, только не зимой, а летом. - Обратный процесс: ехал в Анапу с кондюком, естесствено, и по неопытности стал под прямыми лучами. На стекле был скол, утром - трещины по всему стеклу :twisted: . Одним словом - лобовуха в хлам! Меняли по страховке, тогда и сказали что то же самое происходит зимой и даже чаще. Летом чтоб треснуть стекло нужно два условия 1-долго ехать с кондюком, 2-оставить авто под прямыми лучами палящего Кубанского солнца. Зимой достаточно просто направить горячий воздух печки на лобовое стекло. :lol:
Вот что является определяющим а не холод/жара/кондиционер/печка и т.д.
я и при -35С юзал и подогрев стекла и печку!
Да вы его хоть паяльной лампой грейте, ничего не будет. Но при одном условии, стекло не должно иметь механических повреждений!
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: Опять про лобовое

Сообщение 72RUS » 25 янв 2012, 10:46

Стекло на П-4, как стекло. Ничем не лучше и не хуже. Просто угол наклона лобового стекла - незначительный, поэтому камни летящие из под колёс других авто, достаточно легко повреждают его.
На прежней моей машине производитель устанавливал эл.обогрев лобового стекла. Всего (!), а не нижней кромки как на Паджеро и там тоже стёкла лопались и грешили на эл.подогрев. Он и вправду был самым энегроёмким потребителем на авто! Реле стояло на 3 минуты. Этого было достатосно, что бы весь иней потёк со стекла даже в сильный мороз. Отличная опция! Мне её очень не хватает на Паджеро!
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Аватара пользователя
Mishania
Сержант
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 11 сен 2011, 19:55
Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4
Откуда: Самара

Re: Опять про лобовое

Сообщение Mishania » 25 янв 2012, 13:51

Urich писал(а):Да, у меня был случай, только не зимой, а летом. - Обратный процесс: ехал в Анапу с кондюком, естесствено, и по неопытности стал под прямыми лучами. На стекле был скол, утром - трещины по всему стеклу :twisted: . Одним словом - лобовуха в хлам! Меняли по страховке, тогда и сказали что то же самое происходит зимой и даже чаще. Летом чтоб треснуть стекло нужно два условия 1-долго ехать с кондюком, 2-оставить авто под прямыми лучами палящего Кубанского солнца. Зимой достаточно просто направить горячий воздух печки на лобовое стекло. :lol:
В любом случае, ты же не из шланга кипятком поливал, а потом резко в снег сунул!!!
Всё завист от целостности всего полотна лобовухи!!!

panzermeier
Ефрейтор
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 23:35
Автомобиль: pajero4 3.8

Re: Опять про лобовое

Сообщение panzermeier » 25 янв 2012, 16:33

Mishania писал(а):Всё завист от целостности всего полотна лобовухи!!!
Все верно.У меня был скол,машина постояла под солнцем и от скола пошла трещина(климат не включал вообще)

Puh

Re: Опять про лобовое

Сообщение Puh » 25 янв 2012, 19:13

уже 3,5 года езжу на падже, сколов на стекле с десяток уже, но ни один не пополз. Нормальное у нас стекло! ))

Аватара пользователя
Urich
Ефрейтор
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 21:58
Автомобиль: Паджеро-4

Re: Опять про лобовое

Сообщение Urich » 25 янв 2012, 19:35

Mishania писал(а):Всё завист от целостности всего полотна лобовухи!!!
ВЫВОД: менять лобовуху при каждом сколе, пока от разницы температур само нах не лопнуло!

Аватара пользователя
Ratnik
Сержант
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 12:55
Автомобиль: Паджеро 4 3,2 DID из РБ
Откуда: Нефтеюганск

Re: Опять про лобовое

Сообщение Ratnik » 26 янв 2012, 07:51

Urich писал(а):
Mishania писал(а):Всё завист от целостности всего полотна лобовухи!!!
ВЫВОД: менять лобовуху при каждом сколе, пока от разницы температур само нах не лопнуло!
Вывод: Сколы и трещины нужно сразу же заделывать, чтоб дальше не поползло :wink: , своевременный ремонт дешевле обойдется, и как правило невиден. :wink:

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: Опять про лобовое

Сообщение 72RUS » 26 янв 2012, 07:54

Ratnik писал(а): Вывод: Сколы и трещины нужно сразу же заделывать, чтоб дальше не поползло :wink: , своевременный ремонт дешевле обойдется, и как правило невиден. :wink:
+1
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

nickandr
Майор
Сообщения: 963
Зарегистрирован: 11 май 2011, 09:48
Автомобиль: Pajero IV 2008

Re: Опять про лобовое

Сообщение nickandr » 26 янв 2012, 08:47

Puh писал(а):уже 3,5 года езжу на падже, сколов на стекле с десяток уже, но ни один не пополз. Нормальное у нас стекло! ))
Очень странно..
Стекла на П-4 можно ставить разные. Я когда менял мне предложили на выбор родное, французское и китайское. Китайское вообще 3,6тыс стоит (с подогревом), как обычный расходник. Стекольщики рекомендовали, говорят никто не жаловался.
Я по страховке менял, поэтому поставил французкое. Его постигла та же участь, что и родное стекло - камень, скол, трещина, замена.

nickandr
Майор
Сообщения: 963
Зарегистрирован: 11 май 2011, 09:48
Автомобиль: Pajero IV 2008

Re: Опять про лобовое

Сообщение nickandr » 26 янв 2012, 08:50

Ratnik писал(а): Вывод: Сколы и трещины нужно сразу же заделывать, чтоб дальше не поползло , своевременный ремонт дешевле обойдется, и как правило невиден.
Если машину страховать, то замена стекол делается без справки ГИБДД неограниченное количество раз.
А если за свои, то я б китайские стекла ставил и не заморачивался с ремонтом.

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: Опять про лобовое

Сообщение 72RUS » 26 янв 2012, 10:16

nickandr писал(а):Если машину страховать, то замена стекол делается без справки ГИБДД неограниченное количество раз...
Это всё замечательно! Но родное стекло и особенно заводская вклейка, всё таки лучше. Сколько на форуме писали о том, что после замены лоб.стекла НАШИМИ ручками в салон просачивалась вода во время дождя. ;)
Поэтому даже при наличии страховки имея незначительное повреждение стекла, я бы лично предпочёл отремонтировать родное. Ни по времени, ни по ценнику эта операция не затратная.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Аватара пользователя
EvilKID
Младший сержант
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 25 янв 2012, 08:23
Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV 3.2 D 2008 г. АКПП
Откуда: Псков
Контактная информация:

Re: Опять про лобовое

Сообщение EvilKID » 26 янв 2012, 13:29

Ratnik писал(а):Вывод: Сколы и трещины нужно сразу же заделывать, чтоб дальше не поползло :wink: , своевременный ремонт дешевле обойдется, и как правило невиден. :wink:
Тоже ловил камешки из под колёс впереди идущей машины... как только паучок на стекле появился, сразу, по возможности, еду в сервис засверливать.

Но один фактор досаждает очень сильно.... наше лобовое стекло не только не держит ударов маленьких камешков, но даже банального песка с земли. Бывает едешь за фурой какой-нибудь... у нас дороги сами знаете какие, и она такую пыль и песок поднимает с обочин... и всё это на лобовухе. У меня за три года эксплуатации автомобиля, всё лобовое стекло как после стояния летом под липой. Всё в мелких-мелких сколах, в крапинку... когда на улице не слишком яркое солнце... не видно, но если солнце в лоб или фары встречной машины... всё видно и очень мешает движению, рассеивает свет и в итоге слепит глаза больше.

nickandr
Майор
Сообщения: 963
Зарегистрирован: 11 май 2011, 09:48
Автомобиль: Pajero IV 2008

Re: Опять про лобовое

Сообщение nickandr » 26 янв 2012, 16:23

72RUS писал(а): Сколько на форуме писали о том, что после замены лоб.стекла НАШИМИ ручками в салон просачивалась вода во время дождя.
Очень странно...
Операция элементарно простая, может кому-то просто ОЧЕНЬ не повезло. Я 2 раза менял и никаких проблем. Даже гарантию на год дают, т.е. если по любой причине (камень, хулиганы и пр.) стекло треснет, то сервис меняет бесплатно. Цена вопроса 16-17тыр на родное или французское стекло. Можно найти еще дешевле, но без гарантии.

nickandr
Майор
Сообщения: 963
Зарегистрирован: 11 май 2011, 09:48
Автомобиль: Pajero IV 2008

Re: Опять про лобовое

Сообщение nickandr » 26 янв 2012, 16:27

EvilKID писал(а): Но один фактор досаждает очень сильно.... наше лобовое стекло не только не держит ударов маленьких камешков, но даже банального песка с земли.
У меня за три года эксплуатации автомобиля, всё лобовое стекло Всё в мелких-мелких сколах, в крапинку...
Речь о родном стекле или уже были замены?

Аватара пользователя
EvilKID
Младший сержант
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 25 янв 2012, 08:23
Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV 3.2 D 2008 г. АКПП
Откуда: Псков
Контактная информация:

Re: Опять про лобовое

Сообщение EvilKID » 26 янв 2012, 16:31

nickandr писал(а):
EvilKID писал(а): Но один фактор досаждает очень сильно.... наше лобовое стекло не только не держит ударов маленьких камешков, но даже банального песка с земли.
У меня за три года эксплуатации автомобиля, всё лобовое стекло Всё в мелких-мелких сколах, в крапинку...
Речь о родном стекле или уже были замены?
О родном... :roll:

XAH
Младший сержант
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 13:24
Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4, 2011г., 3 л.
Откуда: Кронштадт

Re: Опять про лобовое

Сообщение XAH » 26 янв 2012, 17:18

72RUS писал(а):
nickandr писал(а):Если машину страховать, то замена стекол делается без справки ГИБДД неограниченное количество раз...
Поэтому даже при наличии страховки имея незначительное повреждение стекла, я бы лично предпочёл отремонтировать родное. Ни по времени, ни по ценнику эта операция не затратная.
От это правильно, на предыдущей машинке остановил трещинку (засверлили) проездил 4 года
и продал так! За дешивизной не гонялся, бежал от кривых ручек установщиков!!

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: Опять про лобовое

Сообщение 72RUS » 27 янв 2012, 09:35

nickandr писал(а):Очень странно...
Операция элементарно простая, может кому-то просто ОЧЕНЬ не повезло. Я 2 раза менял и никаких проблем. Даже гарантию на год дают, т.е. если по любой причине (камень, хулиганы и пр.) стекло треснет, то сервис меняет бесплатно. Цена вопроса 16-17тыр на родное или французское стекло. Можно найти еще дешевле, но без гарантии.
nickandr, я искренне рад за тебя! Конечно есть нормальные СТО с мастерами у которых руки растут откуда надо, но по кривой вклейке стёкол ты можешь прочесть инфу не только на нашем форуме (была такая темка правда давно), но и на ЛЮБОМ другом автофоруме. В частности когда я тусовался на Форд Мондео форуме, эта тема тёрлась постоянно.

ЗЫ И спор о том, что лучше, поменять или отремонтировать тоже - постоянен. Видимо каждый для себя решает сам, я просто хотел обратить внимание одноклубников, что не всё так однозначно!
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»