Треск корпуса в районе лобового стекла
Треск корпуса в районе лобового стекла
Доброго времени суток всем! Вот такая проблемка: этим летом взял новую машину в салоне, проездил до холодов - все ОК! Но как похолодало - при движении, а точнее при движении с поперечным качанием машины, в салоне слышен отчетлвый треск в разных местах в районе лобовухи. Такое ощущение, что лобовое вот-вот треснет или вывалится. Машина не битая. До этой машины у меня был KIA Sorento ничего подобного не наблюдалось, но он рамный ... Так может это свойство несущего кузова у Паджа? У кого-нибудь что-то похожее наблюдается?
-
- Рядовой
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 31 окт 2010, 13:04
- Автомобиль: Pajero 4 3.2DID Ultimate
Re: Треск корпуса в районе лобового стекла
У меня такое происходит,когда едешь в диагоналке по кочкам,но это только пока машина холодная.а так на прогретой все ок!!!
- LeonidLM
- Младший сержант
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 28 янв 2009, 14:22
- Откуда: Южный Урал Челябинск
- Контактная информация:
Re: Треск корпуса в районе лобового стекла
тоже самое на морозе (как то на бордюр вечером поставил машину на утро начал съезжать и тоже по началу перепугался от этого треска )
но как только салон прогревается треск пропадает
пока не прогреется лучше сильно поперек дороги не ездить
но как только салон прогревается треск пропадает
пока не прогреется лучше сильно поперек дороги не ездить


Pajero IV 3.2 DI-D Ultimate
Re: Треск корпуса в районе лобового стекла
Спасибо, успокоили ... а то я уж думал, что мне машину битую как новую втюхали
А так в принципе согласен, как салон прогреется - треск меньше.

-
- Рядовой
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 31 окт 2010, 13:04
- Автомобиль: Pajero 4 3.2DID Ultimate
Re: Треск корпуса в районе лобового стекла
Да полностью согласен,хотя до этого были паркетники санта и лексус,но на них это было менее выражено,а у паджеро 4 жесткость мне кажется на порядок выше,но ничго главное прогреться в морозик. а потом все ни по чем!!!
-
- Рядовой
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 02 сен 2010, 13:33
- Автомобиль: паджеро 4
Re: Треск корпуса в районе лобового стекла
привет! паджеро 4 2008 год.было у меня тоже самое,но когда делали шумку салона и сняли панель,то обнаружил ,что панель стоит у лобового стекла на направляющих(просто воткнута) дыры большие направляющие просто болтаются во общем жопа.и из-за этого панель трется о полочку возле лобового стекла,там с завода стояла резинка но совсем дерьмовая и поэтому беспонтовая.Панель у нас крепится до смешного слабо,был просто удивлен,на вазе на много больше саморезов для ее крепления!Вылечил так: на направляющие одел резиновые трубки+проклеил полочку у лобового стекла,такая штука самоклеющая ей второй слой при обесшумке салона делают она около 10 миллиметров толщиной и + на панели впереди резинка говенная приклеенная её убрал и хорошую уплотнительную резинку приклеил(кстати при замене стекла рекомендую её поменять,можно добраться без проблем).
В результате выше изложенного (панель тоже внутри всю проклеил вибропластом),при езде по грунтовке панель перестала трястись и скакать исчезли все сверчки до этого досаждавшие и исчез вышеописанный треск в районе рамки лобового стекла и в холод и жару!Пробуйте проблема как и многие другие решаема!
В результате выше изложенного (панель тоже внутри всю проклеил вибропластом),при езде по грунтовке панель перестала трястись и скакать исчезли все сверчки до этого досаждавшие и исчез вышеописанный треск в районе рамки лобового стекла и в холод и жару!Пробуйте проблема как и многие другие решаема!
Re: Треск корпуса в районе лобового стекла
Руль снимал?
Re: Треск корпуса в районе лобового стекла
я тоже делал шумку но панель не снимал . треск не большой есть толлько когда серьезно вывешываеш колеса. на самом деле кузов на кручение слабоват. В отличие от ауди Q 7 - у неё вывешивали колеса так, что будь здоров никакого ни треска ни чего. Но поджерик по полю по бездорожью - ауди далеко - ну это машина для другого , да и стоит она в 2,5 раза дороже. Хотя до этого у меня был 3 паджеро, и поменял я на поджеро только четверого. - Нравится он мне.anatolii1964 писал(а):привет! паджеро 4 2008 год.было у меня тоже самое,но когда делали шумку салона и сняли панель,то обнаружил ,что панель стоит у лобового стекла на направляющих(просто воткнута) дыры большие направляющие просто болтаются во общем жопа.и из-за этого панель трется о полочку возле лобового стекла,там с завода стояла резинка но совсем дерьмовая и поэтому беспонтовая.Панель у нас крепится до смешного слабо,был просто удивлен,на вазе на много больше саморезов для ее крепления!Вылечил так: на направляющие одел резиновые трубки+проклеил полочку у лобового стекла,такая штука самоклеющая ей второй слой при обесшумке салона делают она около 10 миллиметров толщиной и + на панели впереди резинка говенная приклеенная её убрал и хорошую уплотнительную резинку приклеил(кстати при замене стекла рекомендую её поменять,можно добраться без проблем).
В результате выше изложенного (панель тоже внутри всю проклеил вибропластом),при езде по грунтовке панель перестала трястись и скакать исчезли все сверчки до этого досаждавшие и исчез вышеописанный треск в районе рамки лобового стекла и в холод и жару!Пробуйте проблема как и многие другие решаема!
В интернете хлопцы разместили как сделать шумку в передней панели- вообще эта работа стоит 20-25т.р.( для дизеля наверное сделать нужно.)
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: Треск корпуса в районе лобового стекла
Добавлю свои пять копеек по треску . 
У меня лобовое не трещит вовсе, пару раз было в сильный мороз (-28С), но это скорей из за намёрзшего льда около сопряжения стекла и передних стоек крыши. Стекло всётаки не жёстко на кузов садится, а на мастику так что его смещение/хождение при перепаде температур вполне объяснимо.
Быает треск при диагональном вывешивании в районе рейлингов т.е. чётко слышу треск в районе крыши, но это тоже только зимой может из за того же намёрзшего льда и было за пару зим может раза три-четыре.

У меня лобовое не трещит вовсе, пару раз было в сильный мороз (-28С), но это скорей из за намёрзшего льда около сопряжения стекла и передних стоек крыши. Стекло всётаки не жёстко на кузов садится, а на мастику так что его смещение/хождение при перепаде температур вполне объяснимо.
Быает треск при диагональном вывешивании в районе рейлингов т.е. чётко слышу треск в районе крыши, но это тоже только зимой может из за того же намёрзшего льда и было за пару зим может раза три-четыре.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!